Расторжение договора оператором (+)

Должен ли оператор уведомлять об этом? В мотивовских правилах никуя про это не нашел. Ситуация: лежал на черный день телефон с моби от мотива. Каюсь, с середины февраля никто им не пользовался (отдал родителям, а они и не звонили совсем), сейчас понадобился - однако не работает. В мотиве говорят что усё, все сроки вышли, пиши заяву - забирай остатки денег с лицевого счета. В аналогичной ситуации от Мегафона пришло письмо под роспись, где уведомляли что в течении 30 дней необходимо подойти к ним в офис и определиться, продлевать договор или нет. В данном случае ничего небыло, хотя в договоре почтовый адрес есть, и он не менялся.

ЗЫ: так то в общем пофигу, просто номер старый (с ноября 2002г), его многие друзья его знают как запасной ...

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2005 16:04]
0
Единомышленник ©
также у меня с Мотей было,больше не связываюсь :-)
0
smallbob
:-( нда ... В свое время очень неплохой оператор был, вежливый ...
0
wRAR
От пользователя smallbob
Должен ли оператор уведомлять об этом? В мотивовских правилах никуя про это не нашел.

В праилах не написано - значит, не обязан.

От пользователя smallbob
сейчас понадобился - однако не работает.

Ну и правильно.

От пользователя G.S.M.
также у меня с Мотей было,больше не связываюсь

Мотя-то тут причем? Сами виноваты.
0
smallbob
2 wRAR: я ж говорю, в принципе пох, просто у нормальных людей принято все делать по людски, а не молча, в тихушку, из под полы ... Всего одна бумажка, зато какое потом отношение к компании: беспокоятся, значит клиент им дорог, тем паче с самого начала с ними, и денег оставлено там немало. Да фиг с ними, один черт усишники на танке всех задавят, остальных в сад отправят окучивать пельмени (шутка) :-).
0
f242
один черт усишники натанке всех задавят
+1 :-)
0
gunDJy
:-) с другой стороны, а нафига оператору тратить деньги на отправку писем и т.д. если абонент не будет продолжать пользоваться? :-)
хотя тоже спорный вопрос. лояльность абонентов как никак
0
Ozean Engel
От пользователя wRAR
Мотя-то тут причем? Сами виноваты
+1
Хотя, ИМХО, 3 месяца непользования - маловато, конечно.
0
vlad_vp
От пользователя smallbob
В мотиве говорят что усё, все сроки вышли, пиши заяву - забирай остатки денег с лицевого счета.

Невелика потеря.
От пользователя G.S.M.
также у меня с Мотей было,больше не связываюсь

SIM-карту и трубу DAMPS с договорами отдал родственнику, и не жалею. В "Мотив" больше ни ногой.
0
Bingo
Из таких, на первый взгляд, мелочей и складывается лояльность к сотоперу. А за лояльность абонентов щас война будет нешуточная.
0
ISM
Повторное подключение с сохранением номера - 250р.(Услуга предоставляется, если с момента расторжения Заказа (Договора) прошло не более 30 суток)


От пользователя Bingo
Из таких, на первый взгляд, мелочей и складывается лояльность к сотоперу. А за лояльность абонентов щас война будет нешуточная.


Только "Мотив" похоже в ней выиграл!

http://www.ycc.ru/news/news.611/

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2005 11:38]
0
smallbob
2 ISM: к сожалению ничего мотив не выиграл, чем дальше в лес - тем хуже со связью. Помня, как было с конца 2002 по середину 2004 года, можно сказать что с конца 2004 года становится только фиговей :-(. Впрочем как и у Уралтел-МТС. А то, что продан 600-сот тысячный бич-пакет, так тут гордиться нечем, треть этих бич-пакетов мертвые валяются в столах/помойках.
0
Muxeu
От пользователя smallbob
2 ISM: к сожалению ничего мотив не выиграл, чем дальше в лес - тем хуже со связью. Помня, как было с конца 2002 по середину 2004 года, можно сказать что с конца 2004 года становится только фиговей . Впрочем как и у Уралтел-МТС. А то, что продан 600-сот тысячный бич-пакет, так тут гордиться нечем, треть этих бич-пакетов мертвые валяются в столах/помойках.

А у МТС и Би ????
0
kruft
От пользователя smallbob
А то, что продан 600-сот тысячный бич-пакет, так тут гордиться нечем, треть этих бич-пакетов мертвые валяются в столах/помойках.


посмею не согласиться. Уж что-что, а с количеством валяющихся сим-карт МТС-а и би никто и никогда не сравнится. А причина тому: бесплатная или с доплатой раздача симок... Как Вы думаете, почему например в уси такое дорогое подключение?? Именно для того чтобы сформировать лояльнотсть абонентов, ибо кто заплатил от 600 до нескольких тысяч рублей за подключение менее вероятно уйдет к другому опсосу, нежели тот, кто за 20-30 рублей получил 2-3 симки, причем с 150 рублями на каждой.... imho...
Еще имхо, что мотив и уси - это прекрасный выбор для малоговорящих абонентов в нашем регионе... ибо сочетание цена-качество у них имхо одно из лучших...
Да, можно возразить по пооду уси, но люди стараются работать и у них это получается
0
kruft
От пользователя Muxeu
А у МТС и Би ????

+1
и я про то же..
0
BSN
От пользователя kruft
ибо сочетание цена-качество у них имхо одно из лучших...

У Меги Альфа 66 поже выгодна
0
kruft
От пользователя BSN
У Меги Альфа 66 поже выгодна


Поэтому я и говорю не "ЛУЧШЕЕ", а "ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ" :-)
А по сути на альфе ведь перый час все по 4 р, а на радугах и нексте разделение по типу.
Можно imho сказать что альфа самый выгодный тариф для тех кто совершает как минимум больше 1,5 часов в месяц исходящих
0
От пользователя kruft
Как Вы думаете, почему например в уси такое дорогое подключение?? Именно для того чтобы сформировать лояльнотсть абонентов, ибо кто заплатил от 600 до нескольких тысяч рублей за подключение менее вероятно уйдет к другому опсосу,


Скажу честно. Ушел из УСЕй в Мотив (д-ампс). И ушел не с радуги а с КП (надеюсь что временная рекогносцировка %).

В тему: с большим сожалением возврашался в мотив. Сервис там остался тем же. За изменение тарификации тарифа на полную посекундку пришлось еше и доплатить (90р это помоему слишком), хотя я и не очень понял почему подключившемуся абоненту нужно еше чтото доплачивать если я сразу а не потом выбрал условия тарификации и мне их смогли врубить только за $..
Меня так же как и автора темы, меня выключили в прошлом году, за неиспользование (Мотив конечно). Причем сделали как то все очень оперативно, я даже из отпуска выйти не успел как номер уже ушел, услуги восстановления не было. %)
0
gunDJy
От пользователя kruft
посмею не согласиться. Уж что-что, а с количеством валяющихся сим-карт МТС-а и би никто и никогда не сравнится. А причина тому: бесплатная или с доплатой раздача симок... Как Вы думаете, почему например в уси такое дорогое подключение?? Именно для того чтобы сформировать лояльнотсть абонентов, ибо кто заплатил от 600 до нескольких тысяч рублей за подключение менее вероятно уйдет к

:-) а потом читать на форуме темы ислшыать от людей что жаба давит дико за то что выкинули деньги за подключение. лучше бы пивка выпили :-)

кстати, даже если и расторгают договор, то в течение 6 месяцев согласно Закону о связи не имеют права передавать номер другому лицу.
0
DiEgo

кстати, даже если и расторгают договор, то в течение 6 месяцев согласно Закону о связи не имеют права передавать номер другому лицу.


А в течении какого срока можно забрать сумму что была на симке? Или оно вообще не возможно?
0
gunDJy
а там разве может быть сумма??? расторгают при отрицательном балансе
0
Robben
От пользователя gunDJy

+1
0
DiEgo
У меня договор расторгли и там было ровно 200 руб.
Прошло не более 2 месяцев.
0
smallbob
У меня на счету ~350р, однако расторгли. В свое время у Уралтела было такое, что расторгнуть договор могли только при отрицательном балансе, теперь опсосам почхать на баланс.
0
gunDJy
От пользователя smallbob
У меня на счету ~350р, однако расторгли. В свое время у Уралтела было такое, что расторгнуть договор могли только при отрицательном балансе, теперь опсосам почхать на баланс.

у МТС всегда расторжение при отрицательном балансе
От пользователя DiEgo
У меня договор расторгли и там было ровно 200 руб.
Прошло не более 2 месяцев.

вперед с претензиями и разбирательствами к опсосу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.