Расторжение договора оператором (+)
O
Ozean Engel
А расторжение договора при любом положительном балансе, но непользовании платными услугами в течение 6 месяцев - это что?
у МТС всегда расторжение при отрицательном балансе
g
gunDJy
это другое и только на Джинсе
O
Ozean Engel
Что "другое"?
это другое
O
Ozean Engel
Разумеется. Ведь ВСЕ другие ТП с абонплатой, т.е. непользования платными услугами в течение хоть какого-то времени не получится :-d И это - единственная причина. ИМХО.
только на Джинсе
g
gunDJy
это препэйд и там условия другие. непользование телефоном в течение 180 дней означает односторонний отказ абонента от оказания услуг связи.
B
Basilio
Что "другое"?
просто - все тарифы кроме ДЖИНС - с абоненткой
и там - действительно - скорее наступает отрицательный баланс, чем 6 мес - неактивности при абонентской плате ....
O
Ozean Engel
Дата: 21 Июня 2005 11:24
Но gunDJy упорно не желает это признавать...
g
gunDJy
и там - действительно - скорее наступает отрицательный баланс, чем 6 мес - неактивности при абонентской плате ....
вот-вот. все логично с точки зрения оператора. если бы вы были оператором думаю что сделали бы также.
Но gunDJy упорно не желает это признавать...
что упорно не желаю признавать??
O
Ozean Engel
Что выражение что упорно не желаю признавать??
верно только с поправкой "только на тарифах с а/п". Только не надо вешать лапшу про различие аванса и
препэйда, а также про то, что "Джинс" - это типа не "МТС". Вы говорили про КОМПАНИЮ, а не семейства тарифных планов.
у МТС всегда расторжение при отрицательном балансе
g
gunDJy
верно только с поправкой "только на тарифах с а/п".
это я и имел ввиду. просто не дописал.
Только не надо вешать лапшу про различие аванса и препэйда, а также про то, что "Джинс"
- это типа не "МТС". Вы говорили про КОМПАНИЮ, а не семейства тарифных планов.
никогда этого не делал и вам не советую, любезный!!!
O
Ozean Engel
Вот! Это квинтессенция отношения МТС к абоненту. Выпячивание низших тарифов, действующих с 00:54 до 00:56, хотя в другое время цены в 10 раз выше, куча мелких ссылок... это я и имел ввиду. просто не дописал
У них все "имеется в виду, только не дописано прямо в прайсе, а вот там, в низу". Только вот абонентам тяжело приходится.
O
Ozean Engel
А сравнивать хоть одного нашего опсоса с Мерседесом весьма неразумно. До аналогичного уровня качества и сервиса не дотягивает ни один. Вопрос сейчас стоит не в том, кто лучше, а только в том, кто хуже
:D:D:-d
:D:D:-d
g
gunDJy
"имеется в виду, только не дописано прямо в прайсе, а вот там, в низу".
а язык завязан что ли? трудно спросить? никто в офисах ничего не умалчивают. расжевывают только так :-)
O
Ozean Engel
А зачем что-то спрашивать? Давайте абстрагируемся от компании (Мотив) и проанализируем только собственно рекламную акцию про 3-2-1-0. Ну ведь все четко и ясно. Никаких приписочек внизу. а язык завязан что ли? трудно спросить?
Почему нельзя и другим взять за основу вот такой подход?
Ответ, ИМХО, ясен - запудрить мозги потенциальному абоненту. Но лично у меня это вызывает только отторжение.
g
gunDJy
А зачем что-то спрашивать? Давайте абстрагируемся от компании (Мотив) и проанализируем только собственно рекламную акцию про 3-2-1-0. Ну ведь все четко и ясно. Никаких приписочек внизу.
с этим согласен, что рекламный ход достаточно ясный, но есть маленький нюанс. это при тарификации посекундно с 61
Ответ, ИМХО, ясен - запудрить мозги потенциальному абоненту. Но лично у меня это вызывает только отторжение.
тут возразить ничего не могу ибо согласен
O
Ozean Engel
Тарификацию вообще редко упоминают в рекламе. Тем более, МТС. Так что оставим ее в покое ;-)
маленький нюанс. это при тарификации посекундно с 61
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.