Скоро лето или Кейс-250 против Бизнес-250
s
shef
И почему упоминания УСИ всегда вызывают столь яростные эмоциональные споры?
R
Rif()
Национальная, в смысле я хотел сказать российская, или советская, если по вашему определению.
Плохих сотрудников надо увольнять, или воспитывать свои кадры ответственных менеджеров. Только не надо ходить поздно и высказывать претензии. В это время и котенок может фыркнуть на вас или дыхнуть не так как хотелось бы.
Вопрос в другом. Сколь часто человеку нужно заниматься настройками и походами к специалистам?
разве не существует других способов узнать настройки и не ходить перед закрытием в салон?
s
shef
давайте сравним еще радуга фристайл и МТС OPEN
Давайте не будем.
Я хотел
сделать сравнение двух одинаковых тарифных предложений, ориентированных на определённый сегмент
рынка от 2 операторов.
И подобные заявления мне кажутся уже вышли на эмоциональный уровень, когда нет других аргументов, кроме как - "ну не хотите, ну и не надо, ну и идите вы своим..."
а я и не приводил еще свои аргументы... (я то уж могу!!!! )
вот аргументы форумчан (с которыми согласен на 100%)
полная посекундка
все входящие бесплатны
меньше аб. плата
в скором времени наличие безроуминга по УрФО
В свете скидки на 30% на аб. плату с 01.06 выглядит привлекательнее...
разница между суммой, попадающей на счет с карты оплаты МТС и собственно стоимостью карты в подавляющем количестве мест ее продажи.
375 (Кейс-250) vs 538 (Бизнес-250)
после отмены скидок в УСИ и введения новой 30%-ной:
525 (Кейс-250) vs 538 (Бизнес-250)
+ исходящие
внутрисетевые бесплатны со второй минуты разговора
Хотите в кабалу на год? А потом возникнет еще один плач "Как соскочить с МТС".
Корпоративность - важный фактор, так как связь внутри сети всегда дешевле как абоненту, так и его знакомым.
Качество УСИ еще далеко до совершенства, но как я понял и у МТС он не сахар.
и т.д.
R
Rif()
Дай лапу, Друг
Но без баяна тебе не смогли бы ответить, это уж как водится
Только не надо ходить поздно и высказывать претензии
Я уже писал о своем графике работы. И привел пример хамства и лояльности. Эту же информацию в УСИ могли сказать и другим тоном и в других словах. А если они работают ДО БЕЗ 15 минут, то следует это указывать на вывеске.
разве не существует других способов узнать настройки и не ходить перед закрытием в салон?
Вы не умеете читать? Я писал, что ЗАМУЧИЛСЯ это делать (это означает, что я неоднократно пытался, и настройки были взяты именно из справок и интернета, более того, Siemens перед этим был мной успешно самостоятельно настроен. проблема возникла с Никией), и что в аппарате был ТЕХНИЧЕСКИЙ глюк. Сколь часто? Я думаю - ИНДИВИДУАЛЬНО, так же как и подход к клиенту, которого у УСЕЙ нет. И никогда не было. И я сильно сомневаюсь, что в таком вопросе в УСИ смогли бы мне помочь. Сказали бы что то вроде - вот бумажка идите и настраивайте, не получится - не наши проблемы. И представляю, куда бы они меня послали в ответ на просьбу попробовать настроить самим. А ведь это платная услуга, их сервис.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 15:01]
R
Rif()
И почему упоминания УСИ всегда вызывают столь яростные эмоциональные споры?
Потому что УСИ не такой как все
Одних он устраивает, других не интересует, а третьи ненавидят и об него лясы точат
И почему упоминания УСИ всегда вызывают столь яростные эмоциональные споры?
сам начал... я молчал до поры...
А пАТАМУЧТА НаС МНОГО... ;-D
скорее бы пятница...
R
Rif()
Вы не умеете читать? Я писал, что ЗАМУЧИЛСЯ это делать (это означает, что я неоднократно пытался, и настройки были взяты именно из справок и интернета, более того, Siemens перед этим был мной успешно самостоятельно настроен. проблема возникла с
Никией), и что в аппарате был ТЕХНИЧЕСКИЙ глюк. Сколь часто? Я думаю - ИНДИВИДУАЛЬНО, так же как и подход к клиенту, которого у УСЕЙ нет. И никогда не было.
Ладно, не буду я спорить, вы сами ответили уже.
Я бы сказал, что вы на фоне некоторой некомпетентности работников в вашей нокии эмоционально восприняли все и сделали далеко идущие выводы.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 15:05]
s
shef
Дай лапу, Друг
Бери ;-)
полная посекундка
+1
все входящие бесплатны
Если входящих много, то +1
меньше аб. плата
с 1 июня разница незначительная
В свете скидки на 30% на аб. плату с 01.06 выглядит привлекательнее...
Без скидки нет.
А если рассматривать скидки от МТС?
+ исходящие внутрисетевые бесплатны со второй минуты разговора
+1 когда основной круг общения пользуется тем же оператором.
разница между суммой,
попадающей на счет с карты оплаты МТС и собственно стоимостью карты в подавляющем количестве мест ее продажи.
Существуют другие способы оплаты.
Почему? может,
и
его пользователей
А пАТАМУЧТА НаС МНОГО... ;-D сам начал... я молчал до поры...
и сотрудников?
"Сам дурак" аргумент именно ..... ну вы поняли, кого.
Потому что УСИ не такой как все
и
нетерпение к другим людям - это национальная черта
его пользователей
А пАТАМУЧТА НаС МНОГО... ;-D
и сотрудников?
"Сам дурак" аргумент именно ..... ну вы поняли, кого.
s
shef
А пАТАМУЧТА НаС МНОГО
Не верю ;-) (см. выше)
Кстати, а почему так усиленно не "ругают" МТС?
вы на фоне некоторой некомпетентности работников в вашем семене
Siemens перед этим был мной успешно самостоятельно настроен. проблема возникла с Никией
опять - вы ВНИМАТЕЛЬНО читать умеете?
сделали далеко идущие выводы.
Что , видимо, нет :-d
R
Rif()
Не о том спор.
Просто как всегда баян возник от детской песенки про то, как не ходите дети в Африку гулять, и про злых крокодилов.
Кстати, а почему так усиленно не "ругают" МТС?
И почему тема хамства УСИ всплывает так часто? Не моими молитвами, смею вас заверить :-d
R
Rif()
опять - вы ВНИМАТЕЛЬНО читать умеете?
Да какая в ж. разница. У меня Моторолка например.
Опять придраться было не к чему что ли? Я кстати поправился еще до твоего упрека.
r
repro
В УСИ же требуется искать карточки или идти в их офис.
Вы рекламу Фери видели?
Если карточку на 180 единиц покупает абонент УСИ, то его потом для покупки новой три месяца ждать.
Настолько редко приходится платить, что успеваешь забыть как это делается. :-d
R
Rif()
И почему тема хамства УСИ всплывает так часто? Не моими молитвами, смею вас заверить
Баян, баян
Тему хамства УСИ поднимают те, кто не абонент УСИ или ушел из УСИ.
Это молитва не твоя, а ваша
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 15:16]
Опять придраться было не к чему что ли? Я кстати поправился еще до твоего упрека.
Мы с вами на ТЫ?
Разница, как выяснилось большая. Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Или проблема хамства распостраняется на активных пользователей УСИ? ТО есть в силу своего природного хамства хамство сотрудников своего оператора они просто не замечают????
R
Rif()
Ну надо же сдерживать хоть немного ваши эмоции
Это молитва не твоя
еще раз -
Мы с вами на ТЫ?
К вашему сведению, у меня вообще молитв нет. Не приучен.
надо же сдерживать хоть немного ваши эмоции
эмоции вообще то у вас. Я не ругаюсь и не наезжаю.
Или проблема хамства распостраняется на активных пользователей УСИ? ТО есть в силу
своего природного хамства хамство сотрудников своего оператора они просто не замечают????
s
shef
У меня Моторолка например.
Например, у меня тоже. Так вот используя описания настроек с сайтов, без походов в офисы я смог сделать так, чтобы телефон мог скачивать почту через GPRS. Причём это удалось сделать только у одного оператора, у другого оператора не получилось.
А на тему хамства, так это всё-таки как повезёт. Например, мне в середине декабря, когда я позвонил в справку УСИ в 3 часа ночи и попросил помочь с настройкой GPRS, всё объяснили и рассказали как конкретно сделать для моей модели телефона.
Объявление: сегодня вступаю в перепалки до прихода модератора... интим не предлагать...
модератор закрывай тему...
Баян, баян
Вспоминается тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=200541...
а флудить мы все гАрАзды...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.