Скоро лето или Кейс-250 против Бизнес-250

shef
И почему упоминания УСИ всегда вызывают столь яростные эмоциональные споры?
0
Rif()
От пользователя 70000

Национальная, в смысле я хотел сказать российская, или советская, если по вашему определению.
Плохих сотрудников надо увольнять, или воспитывать свои кадры ответственных менеджеров. Только не надо ходить поздно и высказывать претензии. В это время и котенок может фыркнуть на вас или дыхнуть не так как хотелось бы.
Вопрос в другом. Сколь часто человеку нужно заниматься настройками и походами к специалистам?
разве не существует других способов узнать настройки и не ходить перед закрытием в салон?
0
shef
От пользователя spac
давайте сравним еще радуга фристайл и МТС OPEN

Давайте не будем.
Я хотел
От пользователя shef
сделать сравнение двух одинаковых тарифных предложений, ориентированных на определённый сегмент рынка от 2 операторов.
0
От пользователя shef
И подобные заявления мне кажутся уже вышли на эмоциональный уровень, когда нет других аргументов, кроме как - "ну не хотите, ну и не надо, ну и идите вы своим..."

а я и не приводил еще свои аргументы... (я то уж могу!!!! ;-) )
вот аргументы форумчан (с которыми согласен на 100%)

От пользователя Viоlаtоr
Кейс-250
полная посекундка
все входящие бесплатны
меньше аб. плата
в скором времени наличие безроуминга по УрФО

В свете скидки на 30% на аб. плату с 01.06 выглядит привлекательнее...


От пользователя repro
разница между суммой, попадающей на счет с карты оплаты МТС и собственно стоимостью карты в подавляющем количестве мест ее продажи.


От пользователя Viоlаtоr
сейчас:
375 (Кейс-250) vs 538 (Бизнес-250)

после отмены скидок в УСИ и введения новой 30%-ной:
525 (Кейс-250) vs 538 (Бизнес-250)


От пользователя Viоlаtоr
+ исходящие внутрисетевые бесплатны со второй минуты разговора


От пользователя Viоlаtоr
Хотите в кабалу на год? А потом возникнет еще один плач "Как соскочить с МТС".


От пользователя *YYY*
Если человеку нужен роуминг, то в пользу МТС (а может Мегафона или Билайна?). Но ведь бывает достаточно просто иметь симки федералов без абонплаты для этой цели.
Корпоративность - важный фактор, так как связь внутри сети всегда дешевле как абоненту, так и его знакомым.
Качество УСИ еще далеко до совершенства, но как я понял и у МТС он не сахар.

и т.д.
0
Rif()
От пользователя shef

Дай лапу, Друг :-)
Но без баяна тебе не смогли бы ответить, это уж как водится :-)
0
От пользователя *YYY*
Только не надо ходить поздно и высказывать претензии

Я уже писал о своем графике работы. И привел пример хамства и лояльности. Эту же информацию в УСИ могли сказать и другим тоном и в других словах. А если они работают ДО БЕЗ 15 минут, то следует это указывать на вывеске.
От пользователя *YYY*
Вопрос в другом. Сколь часто человеку нужно заниматься настройками и походами к специалистам?
разве не существует других способов узнать настройки и не ходить перед закрытием в салон?

Вы не умеете читать? Я писал, что ЗАМУЧИЛСЯ это делать (это означает, что я неоднократно пытался, и настройки были взяты именно из справок и интернета, более того, Siemens перед этим был мной успешно самостоятельно настроен. проблема возникла с Никией), и что в аппарате был ТЕХНИЧЕСКИЙ глюк. Сколь часто? Я думаю - ИНДИВИДУАЛЬНО, так же как и подход к клиенту, которого у УСЕЙ нет. И никогда не было. И я сильно сомневаюсь, что в таком вопросе в УСИ смогли бы мне помочь. Сказали бы что то вроде - вот бумажка идите и настраивайте, не получится - не наши проблемы. И представляю, куда бы они меня послали в ответ на просьбу попробовать настроить самим. А ведь это платная услуга, их сервис.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 15:01]
0
Rif()
От пользователя shef
И почему упоминания УСИ всегда вызывают столь яростные эмоциональные споры?

Потому что УСИ не такой как все:-)
Одних он устраивает, других не интересует, а третьи ненавидят и об него лясы точат :-)
0
От пользователя shef
И почему упоминания УСИ всегда вызывают столь яростные эмоциональные споры?


сам начал... я молчал до поры... ;-)
А пАТАМУЧТА НаС МНОГО... ;-D

скорее бы пятница... ;-)
0
Rif()
От пользователя 70000
Вы не умеете читать? Я писал, что ЗАМУЧИЛСЯ это делать (это означает, что я неоднократно пытался, и настройки были взяты именно из справок и интернета, более того, Siemens перед этим был мной успешно самостоятельно настроен. проблема возникла с Никией), и что в аппарате был ТЕХНИЧЕСКИЙ глюк. Сколь часто? Я думаю - ИНДИВИДУАЛЬНО, так же как и подход к клиенту, которого у УСЕЙ нет. И никогда не было.

Ладно, не буду я спорить, вы сами ответили уже.
Я бы сказал, что вы на фоне некоторой некомпетентности работников в вашей нокии эмоционально восприняли все и сделали далеко идущие выводы.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 15:05]
0
shef
От пользователя *YYY*
Дай лапу, Друг

Бери ;-)

От пользователя spac
полная посекундка

+1
От пользователя spac
все входящие бесплатны

Если входящих много, то +1
От пользователя spac
меньше аб. плата

с 1 июня разница незначительная
От пользователя spac
В свете скидки на 30% на аб. плату с 01.06 выглядит привлекательнее...

Без скидки нет.
А если рассматривать скидки от МТС?
От пользователя spac
+ исходящие внутрисетевые бесплатны со второй минуты разговора

+1 когда основной круг общения пользуется тем же оператором.
От пользователя spac
разница между суммой, попадающей на счет с карты оплаты МТС и собственно стоимостью карты в подавляющем количестве мест ее продажи.

Существуют другие способы оплаты.
0
Почему? может,
От пользователя *YYY*
Потому что УСИ не такой как все

и
От пользователя *YYY*
нетерпение к другим людям - это национальная черта

его пользователей
От пользователя spac
сам начал... я молчал до поры...
А пАТАМУЧТА НаС МНОГО... ;-D

и сотрудников?
"Сам дурак" аргумент именно ..... ну вы поняли, кого.
0
shef
От пользователя spac
А пАТАМУЧТА НаС МНОГО

Не верю ;-) (см. выше)

Кстати, а почему так усиленно не "ругают" МТС?
0
От пользователя *YYY*
вы на фоне некоторой некомпетентности работников в вашем семене

От пользователя 70000
Siemens перед этим был мной успешно самостоятельно настроен. проблема возникла с Никией

опять - вы ВНИМАТЕЛЬНО читать умеете?
От пользователя *YYY*
сделали далеко идущие выводы.

Что , видимо, нет :-d
0
70000 для Вас ключевое слово -
От пользователя spac
;-D

(что означает ;-)+:-D !)
0
Rif()
От пользователя 70000

Не о том спор.
Просто как всегда баян возник от детской песенки про то, как не ходите дети в Африку гулять, и про злых крокодилов. :-)
0
От пользователя shef
Кстати, а почему так усиленно не "ругают" МТС?

И почему тема хамства УСИ всплывает так часто? Не моими молитвами, смею вас заверить :-d
0
Rif()
От пользователя 70000
опять - вы ВНИМАТЕЛЬНО читать умеете?

Да какая в ж. разница. У меня Моторолка например.
Опять придраться было не к чему что ли? Я кстати поправился еще до твоего упрека.
0
repro
От пользователя shef
В УСИ же требуется искать карточки или идти в их офис.

Вы рекламу Фери видели?
Если карточку на 180 единиц покупает абонент УСИ, то его потом для покупки новой три месяца ждать.
Настолько редко приходится платить, что успеваешь забыть как это делается. :-d
0
Rif()
От пользователя 70000
И почему тема хамства УСИ всплывает так часто? Не моими молитвами, смею вас заверить

Баян, баян :-D
Тему хамства УСИ поднимают те, кто не абонент УСИ или ушел из УСИ.
Это молитва не твоя, а ваша :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 15:16]
0
От пользователя *YYY*
Да какая в ж. разница. У меня Моторолка например.
Опять придраться было не к чему что ли? Я кстати поправился еще до твоего упрека.

Мы с вами на ТЫ?
Разница, как выяснилось большая. Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Или проблема хамства распостраняется на активных пользователей УСИ? ТО есть в силу своего природного хамства хамство сотрудников своего оператора они просто не замечают????
0
Rif()
От пользователя 70000

Ну надо же сдерживать хоть немного ваши эмоции :-D
0
От пользователя *YYY*
Это молитва не твоя

еще раз -
От пользователя 70000
Мы с вами на ТЫ?

К вашему сведению, у меня вообще молитв нет. Не приучен.
0
От пользователя *YYY*
надо же сдерживать хоть немного ваши эмоции

эмоции вообще то у вас. Я не ругаюсь и не наезжаю.
От пользователя 70000
Или проблема хамства распостраняется на активных пользователей УСИ? ТО есть в силу своего природного хамства хамство сотрудников своего оператора они просто не замечают????
0
shef
От пользователя *YYY*
У меня Моторолка например.

Например, у меня тоже. Так вот используя описания настроек с сайтов, без походов в офисы я смог сделать так, чтобы телефон мог скачивать почту через GPRS. Причём это удалось сделать только у одного оператора, у другого оператора не получилось.

А на тему хамства, так это всё-таки как повезёт. Например, мне в середине декабря, когда я позвонил в справку УСИ в 3 часа ночи и попросил помочь с настройкой GPRS, всё объяснили и рассказали как конкретно сделать для моей модели телефона.
0
От пользователя spac
Объявление: сегодня вступаю в перепалки до прихода модератора... интим не предлагать...


От пользователя spac
модератор закрывай тему...


От пользователя *YYY*
Баян, баян


Вспоминается тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=200541...
а флудить мы все гАрАзды...
;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.