Скоро лето или Кейс-250 против Бизнес-250
s
shef
К чему тогда весь этот тред?
Поясняю.
Сидел долго на МТС. В конце прошлого года (ноябре) надоело платить по 800 рублей в месяц за "777". Решил попробовать УСИ, ибо цены с 50% скидкой были достаточно привлекательны. МТС-ный номер был переведён на "Оптиму-Универсал" и было заключено дополнительное соглашение на 50% скидку на все входящие, чтобы люди могли звонить, которых оповестить не было возможности.
В конце мая у МТС произойдёт смена нумерации, а у УСИ заканчивается действие 50% скидки.
Поэтому интересно мнение людей по сравнению тарифов, поскольку могу чего-то упустить из виду, а тут подсказать могут.
A
AHTOH**
Да не получишь ты здесь однозначного ответа, любой будет хвалить своего ОПСОСа... Плюсы и минусы обоих ты знаешь, раз пробовал. Берешь детальку, калькулятор и считаешь, ну и не забывай про качество...
Поэтому интересно мнение людей по сравнению тарифов
Однако сравнивают не тарифы, а операторов.
Вот у меня на работе МТС совсем плохо работает. А УСИ замечательно. Это не даёт мне поводов кричать, что УСИ - хорошо, а МТС - г***о.
R
Rif()
если в том числе без политики лояльности к абоненту, что я и имел ввиду, то мне такая связь не нужна. Хамство постсовкового уси для меня неприемлимо.
С хамством это баян.
Даже если его и нет, следовало бы найти.
Мне не хамили ни разу, ровно как и моим знакомым, родственникам и соседям. Всегда считал, что хамство зависит от воспитания самого человека, а у нас нетерпение к другим людям - это национальная черта.
Лояльность к абоненту, где это вы ее нашли?
Поминутная тарификация - это лояльность? За каждый выпендреж в виде очередной акции надо заплатить и это лояльность?
Подчеркивание оскорблений в виде клише и навешивания ярлыков - это хамство убежденного фанатика. Чем же вы отличаетесь от любого другого хама сами?
s
shef
Ну началось опять про хамство, лояльность и постсовковость. :-(
Вместо того, чтобы рассмотреть "+" и -"-" одинаковых тарифных предложений.
Вместо того, чтобы рассмотреть "+" и -"-" одинаковых тарифных предложений.
абоненту, что я и имел ввиду, то мне такая связь не нужна. Хамство постсовкового уси для меня неприемлимо.
+1
подпишусь под всеми словами
R
Rif()
Отвлеклись опять на сравнение операторов
Ну дак а иначе как тарифы сравнивать, вот если бы это было у одного оператора, тогда было бы понятнее.
V
Viоlаtоr™
Вместо того, чтобы рассмотреть "+" и -"-" одинаковых тарифных предложений.
Чего еще? Всеж написано сдесь уже... :-) Хотя еще бесплатные исходящие с областных стационаров на УСИ забыли...
R
Rif()
подпишусь под всеми словами
Паша, это не мои слова
s
shef
Ну получается, что при равных экономических составляющих выбор делается на основе "нравится - не нравится" оператор?
Вместо того, чтобы рассмотреть "+" и -"-" одинаковых тарифных предложений.
вам это написали в 1м посте...
вы же начали спорить и развили флуд...
нах тогда спорить?
я могу назвать тут по 10 челов с форума, кто пользуется МТС и доволен и человек 10-20 кто пользуется УСИ и доволен... (степень довольства=степенью недовольства другими опсосами
п.с. а так же БИ, МФ и мАтиф
R
Rif()
Хотя еще бесплатные исходящие с областных стационаров на УСИ забыли...
И мою любимую переадресацию
Во сколько обойдется звонок на стационар, если звонишь сам себе и переадресуешь себя на стационар?
Чем же вы отличаетесь от любого другого хама сами?
Тем что не хамлю. У вас есть доказательства иного?
Мне не хамили ни разу, ровно как и моим знакомым, родственникам и
соседям
А мне - неоднократно, равно как и моим родственникам и знакомым. И в ГТС - ном и в GSM - ном уси. В GSM - ном меньше, но я и тестил его недолго. Имею ввиду их ЦЕНТРАЛЬНЫЙ офис и тетечек в нем.
у нас нетерпение к другим
людям - это национальная черта
вы хотели сказать у ВАС? У меня такой черты нет. Кстати, скорее всего, национальности у нас не совпадают.
Лояльность к абоненту, где это вы ее нашли?
Привести пример?
Замучился настраивать GPRS в 6230. Пишет ошибку и все тут. Зашел в офис на вайнера, без 1 минуты восемь вечера, окончание рабочего дня. Вежливо выслушали, пригласили специалиста, и он мне также вежливо все настроил. Заняло это минут 20, так как был какой то глюк, тем не менее никто меня за поздний час не упрекнул. Более того, когда я сказал, что может, и девушке моей настроите 6230i в другой раз, когда пораньше придем (мы были вдвоем) нам также вежливо сказали - да нет, давайте сейчас. Это заняло еще 5 минут. Попутно назначили девушке GPRS, так как до этого был тест, который протух к этому моменту. Потом попрощались, и выпустили нас уже из закрытого офиса. В ц. офисе УСИ на меня фыркнули, что "чего приперлись, конец рабочего дня, платежи не принимаем", хотя оставалось минут 15. Ну работаю я так :-d
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 14:30]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 14:33]
s
shef
вам это написали в 1м посте...
Ну не всё там написали.
вы же начали спорить и развили флуд...
Уточнения и сравнительные вопросы есть флуд?
R
Rif()
Ну получается, что при равных экономических составляющих выбор делается на основе "нравится - не нравится" оператор?
Это да, но так не бывает.
Я писал утилиту сравнения планов разных операторов на разных тарифных планах с учетом разных разговорв знакомых. Заменяя исходящий разговоры своего оператора на чужого, меняя различные параметры.
Все меркнет, если звонки в основном в своей сети.
Стало быть всегда надо переводить знакомых на ту сеть, которой пользуешься ты.
Если же знакомые там и сям, то вот тогда есть смысл сравнивать и экономить.
Паша, это не мои слова
а я подпишусь под твоими...
Даже если его и нет, следовало бы найти.
Мне не хамили ни разу, ровно как и моим знакомым, родственникам и соседям. Всегда считал, что хамство зависит от воспитания самого человека....
и т.д.
Ну получается, что при равных экономических составляющих выбор делается на основе "нравится - не нравится" оператор?
ДА и 1000 раз ДА...
кто то ездить на пежо... кто-то пользуется нокия, кто-то из принципа не ездит на трамвае (хотя быстрее, чем пробки), кто-то никогда не будет покупать утюг скарлет, кто-то держит дома всю технику Сони...
ну нравица ИМ так...
НУ НРАВИцА ВАМ МТС... ну не нравиЦа ВАМ УСИ...
ну и пользуйтесь МТС... "инах" воду вновь переливать и
давайте еще "пиписками помереемся"
ну нравица ИМ так
правильно - кому понравится, когда тебе портят нервы, и в абонентский отдел своего оператора ты стараешься заходить как можно реже?
НУ НРАВИцА ВАМ МТС... ну не
нравиЦа ВАМ УСИ...
именно.
s
shef
Стало быть всегда надо переводить знакомых на ту сеть, которой пользуешься ты.
Очень интересный подход ;-)
Если же знакомые там и сям, то вот тогда есть смысл сравнивать и
экономить.
Вот это то и нужно. Так то я хотел сделать сравнение двух одинаковых тарифных предложений, ориентированных на определённый сегмент рынка от 2 операторов. Есть определённые объективные (экономические) составляющие и есть субъективные (" - У меня 10 знакомых и у всех всё замечательно работает." "- А у меня не работает!").
Кстати, чтобы перевести знакомых на сеть, которой ты пользуешься, то должны быть аргументы, способные их [знакомых] убедить.
правильно - кому понравится, когда тебе портят нервы, и в абонентский отдел своего оператора ты стараешься заходить как можно реже?
ну чё как маленькие...
ИМЯ, СМЕНА, "ЧЁ нахамили?"
сравниваю работу УСИ GSM и Пермский GSM
небо и земля... )))
Репро не доволен Мегафоном
GSM - мегафоном и мотивом
продолжать список?!?!?...
именно.
ну и Все...
модератор закрывай тему...
правильно - кому понравится, когда тебе портят нервы, и в абонентский отдел своего оператора ты стараешься заходить как можно реже?
Расскажу тебе большой секрет. Большинство пользователей сотовой связи не знают где находится абонентский отдел его оператора, и в справку никогда не звонят. И поэтому их нервы в абсолютном порядке.
Кстати, чтобы перевести знакомых на сеть, которой ты пользуешься, то должны быть аргументы, способные их [знакомых] убедить.
щас все дружно побежали переубеждать Ваших знакомых...
(кто хотел, убедил... Vla - не даст соврать...
модератор закрывай тему...
s
shef
ну и пользуйтесь МТС... "инах" воду вновь переливать и
А кто сказал, что мне нравится один оператор и не нравится другой? ;-)
И подобные заявления мне кажутся уже вышли на эмоциональный уровень, когда нет других аргументов, кроме как - "ну не хотите, ну и не надо, ну и идите вы своим..."
Повторюсь ещё раз - у меня нет абсолютно никакого желания опускать или хвалить кого-то, мне за это денег не платят.
ЗЫ: у меня лежит пять симок и damps'овый телефон, но я не говорю, что X лучше, Y - г... и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.