Скоро лето или Кейс-250 против Бизнес-250

shef
От пользователя Viоlаtоr
К чему тогда весь этот тред?

Поясняю.
Сидел долго на МТС. В конце прошлого года (ноябре) надоело платить по 800 рублей в месяц за "777". Решил попробовать УСИ, ибо цены с 50% скидкой были достаточно привлекательны. МТС-ный номер был переведён на "Оптиму-Универсал" и было заключено дополнительное соглашение на 50% скидку на все входящие, чтобы люди могли звонить, которых оповестить не было возможности.
В конце мая у МТС произойдёт смена нумерации, а у УСИ заканчивается действие 50% скидки.
Поэтому интересно мнение людей по сравнению тарифов, поскольку могу чего-то упустить из виду, а тут подсказать могут.
0
AHTOH**
Да не получишь ты здесь однозначного ответа, любой будет хвалить своего ОПСОСа... Плюсы и минусы обоих ты знаешь, раз пробовал. Берешь детальку, калькулятор и считаешь, ну и не забывай про качество...
0
От пользователя shef
Поэтому интересно мнение людей по сравнению тарифов

Однако сравнивают не тарифы, а операторов.
Вот у меня на работе МТС совсем плохо работает. А УСИ замечательно. Это не даёт мне поводов кричать, что УСИ - хорошо, а МТС - г***о.
0
Rif()
От пользователя 70000
если в том числе без политики лояльности к абоненту, что я и имел ввиду, то мне такая связь не нужна. Хамство постсовкового уси для меня неприемлимо.

С хамством это баян.
Даже если его и нет, следовало бы найти.
Мне не хамили ни разу, ровно как и моим знакомым, родственникам и соседям. Всегда считал, что хамство зависит от воспитания самого человека, а у нас нетерпение к другим людям - это национальная черта.
Лояльность к абоненту, где это вы ее нашли?
Поминутная тарификация - это лояльность? За каждый выпендреж в виде очередной акции надо заплатить и это лояльность?
Подчеркивание оскорблений в виде клише и навешивания ярлыков - это хамство убежденного фанатика. Чем же вы отличаетесь от любого другого хама сами?
0
shef
Ну началось опять про хамство, лояльность и постсовковость. :-(
Вместо того, чтобы рассмотреть "+" и -"-" одинаковых тарифных предложений.
0
От пользователя *YYY*
абоненту, что я и имел ввиду, то мне такая связь не нужна. Хамство постсовкового уси для меня неприемлимо.

+1
подпишусь под всеми словами
0
Rif()
От пользователя shef

Отвлеклись опять на сравнение операторов :-)
Ну дак а иначе как тарифы сравнивать, вот если бы это было у одного оператора, тогда было бы понятнее.
0
Viоlаtоr™
От пользователя shef
Вместо того, чтобы рассмотреть "+" и -"-" одинаковых тарифных предложений.

Чего еще? Всеж написано сдесь уже... :-) Хотя еще бесплатные исходящие с областных стационаров на УСИ забыли...
0
Rif()
От пользователя spac
подпишусь под всеми словами

Паша, это не мои слова :-)
0
shef
Ну получается, что при равных экономических составляющих выбор делается на основе "нравится - не нравится" оператор?
0
От пользователя shef
Вместо того, чтобы рассмотреть "+" и -"-" одинаковых тарифных предложений.

вам это написали в 1м посте...
вы же начали спорить и развили флуд...

нах тогда спорить?
я могу назвать тут по 10 челов с форума, кто пользуется МТС и доволен и человек 10-20 кто пользуется УСИ и доволен... (степень довольства=степенью недовольства другими опсосами;-)

п.с. а так же БИ, МФ и мАтиф
0
Rif()
От пользователя Viоlаtоr
Хотя еще бесплатные исходящие с областных стационаров на УСИ забыли...

И мою любимую переадресацию :-)
Во сколько обойдется звонок на стационар, если звонишь сам себе и переадресуешь себя на стационар?
0
От пользователя *YYY*
Чем же вы отличаетесь от любого другого хама сами?

Тем что не хамлю. У вас есть доказательства иного?
От пользователя *YYY*
Мне не хамили ни разу, ровно как и моим знакомым, родственникам и соседям

А мне - неоднократно, равно как и моим родственникам и знакомым. И в ГТС - ном и в GSM - ном уси. В GSM - ном меньше, но я и тестил его недолго. Имею ввиду их ЦЕНТРАЛЬНЫЙ офис и тетечек в нем.
От пользователя *YYY*
у нас нетерпение к другим людям - это национальная черта

вы хотели сказать у ВАС? У меня такой черты нет. Кстати, скорее всего, национальности у нас не совпадают.
От пользователя *YYY*
Лояльность к абоненту, где это вы ее нашли?

Привести пример?
Замучился настраивать GPRS в 6230. Пишет ошибку и все тут. Зашел в офис на вайнера, без 1 минуты восемь вечера, окончание рабочего дня. Вежливо выслушали, пригласили специалиста, и он мне также вежливо все настроил. Заняло это минут 20, так как был какой то глюк, тем не менее никто меня за поздний час не упрекнул. Более того, когда я сказал, что может, и девушке моей настроите 6230i в другой раз, когда пораньше придем (мы были вдвоем) нам также вежливо сказали - да нет, давайте сейчас. Это заняло еще 5 минут. Попутно назначили девушке GPRS, так как до этого был тест, который протух к этому моменту. Потом попрощались, и выпустили нас уже из закрытого офиса. В ц. офисе УСИ на меня фыркнули, что "чего приперлись, конец рабочего дня, платежи не принимаем", хотя оставалось минут 15. Ну работаю я так :-d

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 14:30]

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2005 14:33]
0
shef
От пользователя spac
вам это написали в 1м посте...

Ну не всё там написали.


От пользователя spac
вы же начали спорить и развили флуд...

Уточнения и сравнительные вопросы есть флуд?
0
Rif()
От пользователя shef
Ну получается, что при равных экономических составляющих выбор делается на основе "нравится - не нравится" оператор?

Это да, но так не бывает.
Я писал утилиту сравнения планов разных операторов на разных тарифных планах с учетом разных разговорв знакомых. Заменяя исходящий разговоры своего оператора на чужого, меняя различные параметры.
Все меркнет, если звонки в основном в своей сети.
Стало быть всегда надо переводить знакомых на ту сеть, которой пользуешься ты.
Если же знакомые там и сям, то вот тогда есть смысл сравнивать и экономить.
0
От пользователя *YYY*
Паша, это не мои слова

а я подпишусь под твоими... ;-)
От пользователя *YYY*
С хамством это баян.
Даже если его и нет, следовало бы найти.
Мне не хамили ни разу, ровно как и моим знакомым, родственникам и соседям. Всегда считал, что хамство зависит от воспитания самого человека....
и т.д.

От пользователя shef
Ну получается, что при равных экономических составляющих выбор делается на основе "нравится - не нравится" оператор?

ДА и 1000 раз ДА...
кто то ездить на пежо... кто-то пользуется нокия, кто-то из принципа не ездит на трамвае (хотя быстрее, чем пробки), кто-то никогда не будет покупать утюг скарлет, кто-то держит дома всю технику Сони...
ну нравица ИМ так...
НУ НРАВИцА ВАМ МТС... ну не нравиЦа ВАМ УСИ...
ну и пользуйтесь МТС... "инах" воду вновь переливать и
От пользователя spac
давайте еще "пиписками помереемся"
0
От пользователя spac
ну нравица ИМ так

правильно - кому понравится, когда тебе портят нервы, и в абонентский отдел своего оператора ты стараешься заходить как можно реже?
От пользователя spac
НУ НРАВИцА ВАМ МТС... ну не нравиЦа ВАМ УСИ...

именно.
0
модератор закрывай тему...
0
shef
От пользователя *YYY*
Стало быть всегда надо переводить знакомых на ту сеть, которой пользуешься ты.

Очень интересный подход ;-)
От пользователя *YYY*
Если же знакомые там и сям, то вот тогда есть смысл сравнивать и экономить.

Вот это то и нужно. Так то я хотел сделать сравнение двух одинаковых тарифных предложений, ориентированных на определённый сегмент рынка от 2 операторов. Есть определённые объективные (экономические) составляющие и есть субъективные (" - У меня 10 знакомых и у всех всё замечательно работает." "- А у меня не работает!").

Кстати, чтобы перевести знакомых на сеть, которой ты пользуешься, то должны быть аргументы, способные их [знакомых] убедить.
0
От пользователя 70000
правильно - кому понравится, когда тебе портят нервы, и в абонентский отдел своего оператора ты стараешься заходить как можно реже?

ну чё как маленькие...
ИМЯ, СМЕНА, "ЧЁ нахамили?"
сравниваю работу УСИ GSM и Пермский GSM
небо и земля... )))
Репро не доволен Мегафоном
GSM - мегафоном и мотивом
продолжать список?!?!?...

От пользователя 70000
именно.

ну и Все...
От пользователя spac
модератор закрывай тему...
0
От пользователя 70000
правильно - кому понравится, когда тебе портят нервы, и в абонентский отдел своего оператора ты стараешься заходить как можно реже?

Расскажу тебе большой секрет. Большинство пользователей сотовой связи не знают где находится абонентский отдел его оператора, и в справку никогда не звонят. И поэтому их нервы в абсолютном порядке.
0
От пользователя shef
Кстати, чтобы перевести знакомых на сеть, которой ты пользуешься, то должны быть аргументы, способные их [знакомых] убедить.

щас все дружно побежали переубеждать Ваших знакомых...
(кто хотел, убедил... Vla - не даст соврать... ;-)

От пользователя spac
модератор закрывай тему...
0
Объявление: сегодня вступаю в перепалки до прихода модератора... интим не предлагать... ;-)
0
shef
От пользователя spac
НУ НРАВИцА ВАМ МТС... ну не нравиЦа ВАМ УСИ...
ну и пользуйтесь МТС... "инах" воду вновь переливать и


А кто сказал, что мне нравится один оператор и не нравится другой? ;-)
И подобные заявления мне кажутся уже вышли на эмоциональный уровень, когда нет других аргументов, кроме как - "ну не хотите, ну и не надо, ну и идите вы своим..."

Повторюсь ещё раз - у меня нет абсолютно никакого желания опускать или хвалить кого-то, мне за это денег не платят.

ЗЫ: у меня лежит пять симок и damps'овый телефон, но я не говорю, что X лучше, Y - г... и т.п.
0
давайте сравним еще радуга фристайл и МТС OPEN
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.