Альтернативный межгород для абонента
r
repro
Оци, к словам я не цеплялся. Но уж очень часто мы начинаем разговор про теплое, заканчиваем про влажное, мотивируя это все тем, что оба они желтые. Ну да бог с ним.
Вот здесь начинает начинаться :-) самое интересное: растет репрезентативность выборки страховых компаний среди вашей мамы. Как мы видим, от перехода с цифры Один (первое общение с СК) к цифре Два (общение с РОСНО) ничего не поменялось. Я практически уверен, что при переходе к цифрам 3, 4, 5 и так далее, никак не изменятся впечатления вашей мамы от общения с неким типом предприятий в отдельной взятом секторе рынка.
Это отнюдь не вина всех пяти страховых компаний. Это _всего-лишь_ несоответствие представлений вашей мамы о том, как работают по законодательству эти типы компаний. И ей не понравится работа ни одной из них никогда, пока не изменят законодательно процедуру действий этих компаний при страховании и работе со стаховыми случаями ОСАГО.
Дайте вашей маме прочитать закон и инструкции по этому поводу, если она пожелает осилить все их хитросплетения.
Букварь, если им ударить, производит магическое действие. ©
Имела - с РОСНО. Впечатления примерно такие же
Вот здесь начинает начинаться :-) самое интересное: растет репрезентативность выборки страховых компаний среди вашей мамы. Как мы видим, от перехода с цифры Один (первое общение с СК) к цифре Два (общение с РОСНО) ничего не поменялось. Я практически уверен, что при переходе к цифрам 3, 4, 5 и так далее, никак не изменятся впечатления вашей мамы от общения с неким типом предприятий в отдельной взятом секторе рынка.
Это отнюдь не вина всех пяти страховых компаний. Это _всего-лишь_ несоответствие представлений вашей мамы о том, как работают по законодательству эти типы компаний. И ей не понравится работа ни одной из них никогда, пока не изменят законодательно процедуру действий этих компаний при страховании и работе со стаховыми случаями ОСАГО.
Дайте вашей маме прочитать закон и инструкции по этому поводу, если она пожелает осилить все их хитросплетения.
Букварь, если им ударить, производит магическое действие. ©
V
Viоlаtоr™
По поводу "Кировского" подпишусь под каждым твоим словом :-) Плюс к этому добавлю, не знаю как там на Сиреневом, но помещения под свои магазины они выбирают просто отвратительные (хоть на Свердлова, хоть на Ленина)... Длинные и узкие, понапихают туда всяких стоек с чипсами и орешками, не развернешся...
По поводу "Урала" +1... Мне больше нравятся сибирские поезда "Енисей", "Иртыш" или "Барнаул"... Уровень комфорта на порядок выше в вагонах повышенной комфортности...
O
Ozean Engel
Как мы видим, от перехода с цифры Один (первое общение с СК) к цифре Два (общение с РОСНО) ничего не поменялось. Я практически уверен, что при переходе к цифрам 3, 4, 5 и так далее, никак не изменятся впечатления вашей мамы от общения с неким типом
предприятий в отдельной взятом секторе рынка.
Так об этом же и речь! Потому что вы (не только конкретно Вы) не понимаете один нюанс. Я имел в виду не это ("законодательство"):
А то, как работает обслуживающий персонал в компаниях. Хамство, некомпетентность, непризнание своей неправоты, нежелание брать на себя хотя бы малейшую ответственность. А вина компаний только в том, что все это происходит при их
попустительстве. Хотя в принципе буква закона вроде как соблюдена...
Это _всего-лишь_ несоответствие представлений вашей мамы о
том, как работают по законодательству эти типы компаний.
i
ilog
Непонимание этого факта человеком говорит только об узости его мышления.
Данное высказывание содержит в себе некоторое оскорбление. Кот определяет достаточность ширины этого самого "мышления", в каких единицах и по каким критериям? Если они столь же субъективны, то круг замкнулся.
Полагаю, стоит тупо начать с себя. Т.е. перед вздыманием рук с посылом "А судьи кто...?" стоит спросить у себя: "Достоин ли ты быть судьёй?":-(
И лишь после положительгного ответа самому себе можно продолжать вопросом
Буду благодарен тебе, если назовешь хотя бы одну организацию, работающую для людей и хотя бы с твоей точки зрения.
Если список пуст, то Вы честы перед собой;-), но выпендриваетесь перед другими:-p
С
СФА
Бизнесмен заботится прежде всего о себе, клиента рассматривает с точки зрения покупателя и не более того. Таким образом реклама "Для Клиента" это ловушка и замануха, пусть даже и очень красиво обернутая в красивую обертку красивой девушкой с белозубой улыбкой и с ногами до ушей.
---------------------------------
неправда ваша. есть разные категории товара,например. иногда чем больше ты уважаешь мнение людей (спокойно смотришь в глаза) - становишься богаче. ну а если "расти-шишку" выдавать за "панацею" - здесь уже мерзковато,согласен.
---------------------------------
неправда ваша. есть разные категории товара,например. иногда чем больше ты уважаешь мнение людей (спокойно смотришь в глаза) - становишься богаче. ну а если "расти-шишку" выдавать за "панацею" - здесь уже мерзковато,согласен.
i
ilog
неправда
Нет, Фёдор, правда. Какой может быть бизнес, когда думаешь лишь о благе клиента? Прошли времена, когда большинство (надеюсь) думало о людях (Родине):-(.
r
repro
А то, как работает обслуживающий персонал в компаниях. Хамство, некомпетентность, непризнание своей неправоты, нежелание брать на себя хотя бы малейшую ответственность. А вина компаний только в том, что все это происходит при их попустительстве. Хотя
в принципе буква закона вроде как соблюдена...
Увы, ошибаетесь.
Большое количество поездок и, как следствие, нередкие обращения в СК по трем транспортным средствам на протяжении последних двух лет позволили мне достаточно понаблюдать причины недовольства клиентов при оформлении страховых случаев.
1. Начало недовольства именно законодательное: сравнительно большое количество формальностей, связаных с предваряющим выплату периодом. Особенно это напрягает клиента когда, авто неспособно самостоятельно перемещаться и требует срочного ремонта.
2. Каким бы ни был вежливым при этом персонал, после п.1 клиент воспринимает как негатив уже одно то, что ему не выдали деньги прямо при выезде аварийного комиссара. А уж если аварийного комиссара не существует в такой компании, то пункт 1 перемещается сюда.
3. Отдельной строкой стоит необходимость неоднократного посещения ГИБДД для получения двух справок. Персонал СК неспособен никак сгладить впечатление от даже одного такого визита в ГИБДД.
4. Слово "некомпетентность" из уст человека (рядового как ваша мама), не читавшего даже правил страхования звучит странно. Но человек никогда не посчитает себя некомпетентным и всегда готов учить всех как на самом деле надо работать. Реакция на это всегда и во всех сервисах прямо противоположная тому, что сам клиент ожидает.
Остается после этого только один вопрос: причем тут СК?
O
Ozean Engel
Данное высказывание содержит в себе некоторое оскорбление.
Полагаю, стоит тупо начать с себя. Т.е. перед вздыманием рук с посылом "А судьи кто...?" стоит спросить у себя: "Достоин
ли ты быть судьёй?"
В некоторой степени неприятно слышать подобное от человека, который обычно, в общем-то, адекватно ведет себя на форуме.
Ответьте тогда на вопрос: неужели то, что я провозглашаю необходимость признавать право на существование нескольких точек зрения, означает то, что я считаю себя судьей?
i
ilog
неправда
Нет, Фёдор, правда. Какой может быть бизнес, когда думаешь лишь о благе клиента? Прошли времена, когда большинство (надеюсь) думало о людях (Родине):-(.
i
ilog
помилуйте, точек зрений насчитывается несколько миллиардов и спорить супротив этого бессмысленно.
Я лишь о том, что неизвестно, ...
А коли так, то с иной точки зрения ожидаемая узость мышления может выглядеть его широтой.
Я лишь о том, что неизвестно, ...
Кто определяет достаточность ширины этого самого "мышления", в каких единицах и по каким
критериям?
А коли так, то с иной точки зрения ожидаемая узость мышления может выглядеть его широтой.
O
Ozean Engel
Большое количество поездок и, как следствие, нередкие обращения в СК по трем транспортным средствам на протяжении последних двух лет
Позвольте небольшой выпад в Ваш адрес. Не все коту масленица ;-)
"Большое количество поездок" не всегда дает как следствие "нередкие обращения в СК". Есть еще и такое понятие, как профессионализм в разных сферах деятельности :-p
Продолжим по теме:
1. "Наклеивание ярлыков" на людей тоже может "содержать в себе некоторое оскорбление" (С) iIlog, в этой же теме. Откуда Вы знаете, какой человек моя мама? И что она чего-то не читала? Объясню, что все эти правила она читала очень внимательным образом.
2. ЕЩЕ РАЗ повторю, что претензии к качеству ОБСЛУЖИВАНИЯ, а не выполнения правил. "Некомпетентность" означает то, что, например, аварийный комиссар не может дать внятного ответа даже по тем пунктам, которые записаны в этих самых правилах и которые мама знает, но хотела бы уточнить у официального представителя СК, чтобы потом не оказаться крайней. Чего уж говорить про другие пункты.
3.
Отдельной строкой стоит
необходимость неоднократного посещения ГИБДД для получения двух справок
Именно, что отдельной сторкой. Впечатления от СК были строго отделены от впечатлений от ГИБДД.
O
Ozean Engel
А коли так, то с иной точки зрения ожидаемая узость мышления может выглядеть его широтой.
Мы спорим об одном и том же :-)
Узостью мышления я как раз и назвал
неприятие человеком других точек зрения. Прочитайте внимательно еще раз:
Непонимание этого факта человеком говорит только об узости его мышления
r
repro
"Большое количество поездок" не всегда дает как следствие "нередкие обращения в СК".
3 ТС с разными водителями различной квалификации. Такое уточнение устраивает? ;-)
Далее мои обращения были как по ОСАГО, так и по КАСКО. Свои-то автомобили надо ремонтировать, или вы думаете, что я очень озабочен ремонтом чужих? :-d
Как насчет камней, прилетающих в автомобиль? ;-)
Откуда Вы знаете, какой человек моя мама? И что она чего-то не читала?
Из ваших слов, конечно. А так же из того, что ей не понравилось нигде. При этом человек склонен к терминам "компетентность". Довольно четкая характеристика.
ЕЩЕ РАЗ повторю, что претензии к качеству ОБСЛУЖИВАНИЯ
Качество ОБСЛУЖИВАНИЯ в этой сфере - это ПРОЦЕДУРА. И тот факт, что на впечатления вашей мамы никак не повлияли мягкие кресла и бесплатный чай и кофе в СК, только подтвердает ПРОЦЕДУРНЫЙ характер того, что вкладывается в КАЧЕСТВО обслуживания данным реципиентом.
"Некомпетентность" означает то, что, например, аварийный комиссар не может дать внятного ответа даже по тем пунктам, которые записаны в этих самых правилах и которые мама знает, но хотела бы уточнить у официального представителя СК, чтобы потом не оказаться крайней.
Обращение к обмерщику с вопросами о компетенции суда в вопросах вины в конкретном ДТП - есть полная некомпетентность реципиента, заявляющего, что кто-то некомпетентен. Кладовщика не вопрошают о финансовых потоках предприятия, так уж повелось. Непонимание этого - суть неадекватность мышления.
Именно, что отдельной сторкой. Впечатления от СК были строго отделены от впечатлений от ГИБДД.
Отдельной строкой - потому что таких посещений требуется ЧЕТЫРЕ минимум, если человек четко понимает процедуру. И гораздо больше, если человек процедурпу не понимает.
1. Оформление ДТП. Справка об участии в ДТП.
2. Визит для выяснения, что они сегодня не работают и когда будут работать.
3. Визит для сдачи запроса на стравку по форме 31.
4. Визит для получения справки 31, если она готова, иначе и 5 и 6 и 7...
И каждый раз пауза между ними близка к недельной.
Негатив от возможной растяжки срока сбора справок на месяц выливается на СК.
Остается после этого только один вопрос: причем тут СК?
i
ilog
Прочитайте внимательно еще раз:
Трудно отделить смыкающиеся противоположности.
Фраза...
с иной точки зрения ожидаемая узость мышления может выглядеть его широтой.
говорит лишь о том, что все точки зрения относительны.
O
Ozean Engel
Этот термин употребил я. При этом человек склонен к терминам "компетентность"
Здесь проявилась моя некомпетентность... Я не знаю, кто такой комиссар, т.к. пока что в ДТП не участвовал ;-) , поэтому и брякнул про него в качестве "некомпетентного субъекта" :-) В общем, имеется в виду некомпетентность соответствующего человека, т.е. именно того, который должен
был на эти вопросы отвечать. Я не виляю, честное слово, просто немного неточно осведомлен. Кстати: Обращение к обмерщику с вопросами о компетенции суда в вопросах вины в конкретном ДТП - есть полная некомпетентность
реципиента
Вопросы были не об этом, а организационного характера. компетенции суда в вопросах вины в конкретном ДТП
Короче говоря, Вы опять цепляетесь к мелочам, не желая говорить в общем. Я осведомлен о приемах ведения полемики, но не хочу применять их на практике здесь. Это форум, да и мы не корову делим. Давайте общаться доброжелательнее - это не только к Вам обращение.
i
ilog
Если...
то не могу представить себе компании или организации (включая государтсвенные институты), заботящейся исключительно о благе клиентов:-(
Забота о клиентах ближе автоматам, выполняющим программу обслуживания, да и то до момента возникновения в ней противоречий;-)
говорить в общем
то не могу представить себе компании или организации (включая государтсвенные институты), заботящейся исключительно о благе клиентов:-(
Забота о клиентах ближе автоматам, выполняющим программу обслуживания, да и то до момента возникновения в ней противоречий;-)
r
repro
Короче говоря, Вы опять цепляетесь к мелочам, не желая говорить в общем.
Оци, я не цепляюсь ни к чему, поверьте.
Есть два крайних способа решать вопросы:
- заявлять, что все не так, как я себе представлял, перефразируя это в классическое Воробьяниновское "Х-х-хамыыы!";
- просто выслушать лицо, которое по долгу службы объясняет вам предстоящую последовательность действий и выполнить ее.
Я в примере поясню, можно?
Как-то машина попала в ДТП, водитель очень долго не мог получить справку 31, отчего выплату получить также было невозможно долгое время. При этом он так красочно расписал невозможность попасть в ГИБДД именно в нужный час, что я уверовал в тугую неподатливость и катастрофичную неустранимость данной проблемы.
В тот момент я помог водителю простым способом. Поскольку вина в ДТП была его, то я просто посетил с ним отдел урегулирования убытков и объяснил сотрудникам СК, что с ГИБДД какие-то трудности, но справка 31 ситуацию не поменяет, поскольку не принесет новой информации о виновности водителя, с которой он и без того согласился во всех своих заявлениях. Выплата была произведена через 15 минут.
Далее через полгода мне в бампер уперлась машина, не умеющая тормозить и я вновь пришел в СК, но уже со своим автомобилем. Отправляясь за справкой 31 в ГИБДД я свято верил, что процедура ее получения есть нечто ужасное, со слов того водителя. Миссия сулила быть невыполнимой. :-)
На практике вся ужасность заключалась в часе времени, которые пришлось отстоять в очередях с интервалом в неделю.
Оци. Проблема не в том, что СК плохие. Проблема в отсутствии конструктива в поступках клиента и априорное непринятие им процедуры, которую приходится исполнять всем СК, раз она навязана законодательно.
Переключайтесь на позитиФФ. :-)
Удачи вашей маме. :-)
O
Ozean Engel
Проблема не в том, что СК плохие
у-ууууууууу...
:-d
Я не говорю, что они 100% плохие:
не стоит опрометчиво приводить примеры. ... Все эти оценки очень субъективные...
Я говорю, что они разные (контора немаленькая, согласитесь). Вот и Вам не стоит говорить, что они 100% хорошие, ОК?
В этих компаниях Вас обслужили хорошо, меня - плохо. В других местах может быть наоборот: Вам обслуживание не понравится, а вот,
например, мне повезет
не могу представить себе компании или организации (включая государтсвенные институты), заботящейся исключительно о благе клиентов
И не надо, т.к. это утопия. Надо всего лишь вот так:
чем больше ты уважаешь мнение людей (спокойно смотришь в глаза) - становишься богаче
Я пока имею в виду не бизнес в целом, а сферу обслуживания и отношения "клиент-обслуживающий персонал".
говорить в общем
- это просто значит не цепляться к мелочам ;-)
O
Ozean Engel
+1 Переключайтесь на позитиФФ
Весна, тепло и пр. :-)
A
Andrеy-NMT450
Я только хотел сказать , что монополия плохо , и хочу использовать альтернативу. По списку , севис этих предприятий мне нравится, это моё мнение. Будет чтото лучше , "проголосую ногами" :-)
R
Rif()
Ну не знаю, господа.
Клиент в каком-то роде это дойная корова, понятно что за ней надобно ухаживать, прикармливать, но это не значит, что предприниматель заботится о клиенте в полном смысле слова. Понятно, что худая корова дает меньше молока.
Клиента все любят, но странною любовью
Клиент в каком-то роде это дойная корова, понятно что за ней надобно ухаживать, прикармливать, но это не значит, что предприниматель заботится о клиенте в полном смысле слова. Понятно, что худая корова дает меньше молока.
Клиента все любят, но странною любовью
O
Ozean Engel
... и часто - однополой Клиента все любят, но странною любовью
:D:D:-d
D
DN_ipsum
По списку , севис этих предприятий мне нравится, это моё мнение
Так правильнее.
Если бы УВК работал для людей, то могли бы цены снизить и трубки клиентам бесплатно менять. И я б тогда не ушел от них. А они не для людей работают, хоть и сервис у них самый лучший.
R
Rif()
Я только хотел сказать , что монополия плохо , и хочу использовать альтернативу.
Ну почему же обязательно всегда плохо?
Альтернатива хорошо, конкуренция еще лучше, если это конечно возможно. Спору даже нет.
Но кто составит конкуренцию скажем МПС на железной дороге?
Газпрому, когда трубопроводы только его?
Кроме Ростелекома есть и МТТ по сути, с теми же ценами и с тем же качеством . Какая разница тебе, если на рынке одинаковые продавцы продают по одинаковой цене одинаковый товар, да хоть забегайся.
I
Ignaz
2005/05/13. Непростой конкурент. Тарифы “Ростелекома” слишком низкие, считают в МТТ / Ведомости
Потенциальным конкурентам нынешнего монополиста дальней связи — “Ростелекома” — будет нелегко завоевать заметную долю рынка. Дело в том, что сегодня большинство абонентов “Ростелекома” звонят в другие города и страны по льготным тарифам, которые вдвое ниже обычных. В “Межрегиональном ТранзитТелекоме”, который планирует выйти на этот рынок уже в июле, не уверены, что сумеют предложить абонентам более привлекательные расценки.
http://www.sotovik.ru/news/news_12360.html
Потенциальным конкурентам нынешнего монополиста дальней связи — “Ростелекома” — будет нелегко завоевать заметную долю рынка. Дело в том, что сегодня большинство абонентов “Ростелекома” звонят в другие города и страны по льготным тарифам, которые вдвое ниже обычных. В “Межрегиональном ТранзитТелекоме”, который планирует выйти на этот рынок уже в июле, не уверены, что сумеют предложить абонентам более привлекательные расценки.
http://www.sotovik.ru/news/news_12360.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.