Так. ВСЁ. Уралсвязьинформ переходит все границы
e
eХtasy
У меня просто сил уже нет использовать их услуги связи. Позвонить удаётся раза с 3-5ого, всё время ошибка связи. дозвниться до меня - тоже раза с 5ого получается. Во всех зонах покрытия, где только возможно. Телефон хороший, Nokia 7610 + 6100, с сим-картами других опреаторов связи отлично работает.
зона покрытия ужасная, на уралмаше еле ловит, чуть в подвал спустишься даже в центре - тоже ни единой палочки. Это ещё всё, допустим, терпимо, НО!!! Сегодня я купил 2 карточки оплаты, по 180р каждая, активировал как обычно через USSD запрос, дождался подтверждения, а на баланс деньги не поступили! В
итоге я остался без связи, человек, попросивший меня купить ему карточку, тоже. недовольство просто ужасное. Куда можно обратиться с разъяснением ситуации, и ХОТЯБЫ зачисления денег на баланс.
В какие органы обращаться, чтобы качество обслуживания стало лучше?
В какие органы обращаться, чтобы качество обслуживания стало лучше?
Z
ZayatZ
В какие органы обращаться, чтобы качество обслуживания стало лучше?
выбор то очевиден:
1. http://www.megafonural.ru
2. http://www.uraltel.ru
3. http://www.ycc.ru
4. здесь должен был быть сайт билайна, но я не помню -- сделали его в итоге или нет.. http://www.beeline.ru наверное сойдет
А
АВ: [А][Вэ]
e
eХtasy
Это, конечно, выход, НО:
1) Потерю своего номера я не вынесу (красивый и знают больше трёхсот человек)
2) за что я платил? чтобы помучаться и к другому оператору уйти?
3) УСИ всё же дешевле :-d
1) Потерю своего номера я не вынесу (красивый и знают больше трёхсот человек)
2) за что я платил? чтобы помучаться и к другому оператору уйти?
3) УСИ всё же дешевле :-d
M
Muxeu
1) Потерю своего номера я не вынесу (красивый и знают больше трёхсот человек)
Ну значит
2) за что я платил? чтобы помучаться и к другому
оператору уйти?
e
eХtasy
Данная ситуация меня никапельки не устраивает. Завтра с утра подумаю, к кому обратиться.
v
v_p
"Мыши кололись и плакали но продолжали жевать кактус"
или
"Мужик сказал - мужик сделал"
:-)
или
"Мужик сказал - мужик сделал"
:-)
"Мыши кололись и плакали но продолжали жевать кактус"
Дело не в мышах и пр, злорадствах, а в том что серьезная контора выдала такой отстой в виде УСИ GSM. Лично я доверял имени, когда подключался. Серьезная компания с серезными заявками стать хорошим оператором.
Но, сколько можно постоянно наблюдать обрывающуюся связь, недозвоны, падения радуги, и пр. глюки. Вместо рекламы на яндексе и рамблере, которая стоит от 5000$ лучше бы заплатили эти деньги персоналу. Рекламировать такой товар просто несерьезно.
Тем более потерпеть месяц, два, четыре, с оправданием дешевой, или очень дешевой связью еще терпимо, но результатов нет никаких, что было в сентябре - октябре, то и осталось. Даже один пропущеный звонок может стоит подключения к капиталу или радуге. Переговоры срываются, люди недовольны. Жаль, просто жаль.
И вдогонку. Все кто поверил в УСИ выглядят какими то странными людьми, а именно. Когда я людям, с которыми я работаю, объясняю что: "Если вам робототётка сказала что я недоступен, выключил телефон, уехал в Магадан, НЕ ВЕРЬТЕ, перезвоните разок другой и все будет нормально." И кстати очень сложно
объяснить, порой, что оператор у меня такой, ну не срабатывает с первого раза ко мне звонок.
А предложения сменить оператора тоже не слишком хороши, ведь все подключались рассчитывая на РАБОТАЮЩУЮ сеть, а не на то что есть сейчас. Никто перед офисом уси не вешал перечень возможных глюков, и не предупреждал в офисе что сеть на ладан дышит.
А предложения сменить оператора тоже не слишком хороши, ведь все подключались рассчитывая на РАБОТАЮЩУЮ сеть, а не на то что есть сейчас. Никто перед офисом уси не вешал перечень возможных глюков, и не предупреждал в офисе что сеть на ладан дышит.
n
[nk]
А оплата почему не проходит, это у них часто бывает? Как исправить ? В справочной "все операторы заняты" :-)
D
Dima24
Говорят, они с самого начала сеть неправильно построили. Да и с самим оборудованием конфуз вышел.
r
repro
А оплата почему не проходит
В данный момент разбираются.
это у них часто бывает?
Впервые слышу.
r
repro
Выдержка из ответа инженеров УСИ:
"деньги зачислили сегодня в 5 утра, сейчас у него на счете 179 рублей".
Проснется, прочитает.
"деньги зачислили сегодня в 5 утра, сейчас у него на счете 179 рублей".
Проснется, прочитает.
v
v_p
...как дети малые: "доверяли, верили...".
v
vbat
подтверждаю ,что все плохо..у уси, все теже проблемы что и у предыдущих ораторов.Вчера сорвалась архи важная встреча только потому что на все наборы ...сбой связи ...и куда я только не пробовал позвонить((
И вообще впроблемы со связью с 18-00 до 20-00 можно выключить телю все равно толку нет.Грустно.....не получается ...дешево и сердито ....а как рассказывали как дышали.
И вообще впроблемы со связью с 18-00 до 20-00 можно выключить телю все равно толку нет.Грустно.....не получается ...дешево и сердито ....а как рассказывали как дышали.
R
Rif()
Я так на всякий случай, если предполагается важная или архиважная встреча, обычно беру аж разные симки разных операторов. Кто-нибудь да будет работать.
Нельзя так самонадеянно верить в то, что осеть по какой-то причине не упадет, примеров у всех достаточно. В Москве вон писали как суперархиоченьважные встречи сорвались когда у кого-то сеть рухнула.
W
~Weedy~
А у меня всё хорошо со связью...и вчера и сегодня...и вообще....и звонки и смски..всё куль!...так что...
v
vbat
Да мне по жизни хватает ..не верить .....не верю....,но очень тяжело это(((А тут еще и связь..не верить ,тогда надо на двух машинах гонять....одновременно
O
Ozean Engel
А у меня всё хорошо со связью...и вчера и сегодня...и вообще....и звонки и смски..всё куль!...так что...
А при чем тут другие операторы??? Речь-то об УСИ в этой теме...
i
iuo
мда .......и до меня раза только с 5 дозваниваются
плохо это
плохо это
R
Rif()
Да мне по жизни хватает ..не верить .....не верю....,но очень тяжело это(((А тут еще и связь..не верить ,тогда надо на двух машинах гонять....одновременно
Я про важность.
Насколько важна связь, настолько и нужно страховаться. Даже не из-за того, что может произойти сбой сети или окажешься в "дыре", можно допустить и то, что акуумулятор сядет не вовремя, телефон начнет глючить, да мало ли что.
А зная то, что в УСИ еще сеть работает без должного качества, уж и тем более иметь в запасе другую симку для важной встречи это даже и обсуждать не стоит.
O
Ozean Engel
Да как вы все смеете обвинять УСИ в падениях? В срыве сделки и пр. виноват никак не УСИ, а абонент, который не озаботился подстраховкой ;-) Ведь
Вы представляете себе тетку в абонслужбе, выговаривающую ТАКОЕ абоненту?
:D:D:-d
А так-то +1...
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2005 13:22]
зная то, что в УСИ еще сеть работает без должного качества, уж и тем более иметь в запасе другую
симку для важной встречи это даже и обсуждать не стоит
Вы представляете себе тетку в абонслужбе, выговаривающую ТАКОЕ абоненту?
:D:D:-d
А так-то +1...
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2005 13:22]
R
Rif()
Причины срыва важной встречи могут быть не только из-за связи одного конкретного оператора. И я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы иметь в наличии симки других операторов на такой случай.
Ш
Шеф Повар
Причины срыва важной встречи могут быть не только из-за связи одного конкретного оператора. И я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы иметь в наличии симки других операторов на такой случай.
Тем более, что проблемы УСИ известны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.