Так. ВСЁ. Уралсвязьинформ переходит все границы

У меня просто сил уже нет использовать их услуги связи. Позвонить удаётся раза с 3-5ого, всё время ошибка связи. дозвниться до меня - тоже раза с 5ого получается. Во всех зонах покрытия, где только возможно. Телефон хороший, Nokia 7610 + 6100, с сим-картами других опреаторов связи отлично работает. зона покрытия ужасная, на уралмаше еле ловит, чуть в подвал спустишься даже в центре - тоже ни единой палочки. Это ещё всё, допустим, терпимо, НО!!! Сегодня я купил 2 карточки оплаты, по 180р каждая, активировал как обычно через USSD запрос, дождался подтверждения, а на баланс деньги не поступили! В итоге я остался без связи, человек, попросивший меня купить ему карточку, тоже. недовольство просто ужасное. Куда можно обратиться с разъяснением ситуации, и ХОТЯБЫ зачисления денег на баланс.
В какие органы обращаться, чтобы качество обслуживания стало лучше?
0
ZayatZ
От пользователя VooDoo (@isnet.ru)
В какие органы обращаться, чтобы качество обслуживания стало лучше?

выбор то очевиден:
1. http://www.megafonural.ru
2. http://www.uraltel.ru
3. http://www.ycc.ru
4. здесь должен был быть сайт билайна, но я не помню -- сделали его в итоге или нет.. http://www.beeline.ru наверное сойдет :-)
0
АВ: [А][Вэ]
ПЯ.. =)
Пусть по ссылочке схождят.. =)
http://www.aeterna.ru/cgi-bin/maint.cgi?page=test0...
0
eХtasy
Это, конечно, выход, НО:
1) Потерю своего номера я не вынесу (красивый и знают больше трёхсот человек)
2) за что я платил? чтобы помучаться и к другому оператору уйти?
3) УСИ всё же дешевле :-d
0
Muxeu
От пользователя VooDoo (@isnet.ru)
3) УСИ всё же дешевле
1) Потерю своего номера я не вынесу (красивый и знают больше трёхсот человек)

Ну значит

От пользователя VooDoo (@isnet.ru)
2) за что я платил? чтобы помучаться и к другому оператору уйти?
0
eХtasy
Данная ситуация меня никапельки не устраивает. Завтра с утра подумаю, к кому обратиться.
0
v_p
"Мыши кололись и плакали но продолжали жевать кактус"

или

"Мужик сказал - мужик сделал"

:-)
0
От пользователя v_p
"Мыши кололись и плакали но продолжали жевать кактус"


Дело не в мышах и пр, злорадствах, а в том что серьезная контора выдала такой отстой в виде УСИ GSM. Лично я доверял имени, когда подключался. Серьезная компания с серезными заявками стать хорошим оператором.

Но, сколько можно постоянно наблюдать обрывающуюся связь, недозвоны, падения радуги, и пр. глюки. Вместо рекламы на яндексе и рамблере, которая стоит от 5000$ лучше бы заплатили эти деньги персоналу. Рекламировать такой товар просто несерьезно.

Тем более потерпеть месяц, два, четыре, с оправданием дешевой, или очень дешевой связью еще терпимо, но результатов нет никаких, что было в сентябре - октябре, то и осталось. Даже один пропущеный звонок может стоит подключения к капиталу или радуге. Переговоры срываются, люди недовольны. Жаль, просто жаль.
0
И вдогонку. Все кто поверил в УСИ выглядят какими то странными людьми, а именно. Когда я людям, с которыми я работаю, объясняю что: "Если вам робототётка сказала что я недоступен, выключил телефон, уехал в Магадан, НЕ ВЕРЬТЕ, перезвоните разок другой и все будет нормально." И кстати очень сложно объяснить, порой, что оператор у меня такой, ну не срабатывает с первого раза ко мне звонок.

А предложения сменить оператора тоже не слишком хороши, ведь все подключались рассчитывая на РАБОТАЮЩУЮ сеть, а не на то что есть сейчас. Никто перед офисом уси не вешал перечень возможных глюков, и не предупреждал в офисе что сеть на ладан дышит.
0
[nk]
А оплата почему не проходит, это у них часто бывает? Как исправить ? В справочной "все операторы заняты" :-)
0
Dima24
Говорят, они с самого начала сеть неправильно построили. Да и с самим оборудованием конфуз вышел.
0
repro
От пользователя RX
А оплата почему не проходит

В данный момент разбираются.
От пользователя RX
это у них часто бывает?

Впервые слышу.
0
repro
Выдержка из ответа инженеров УСИ:
"деньги зачислили сегодня в 5 утра, сейчас у него на счете 179 рублей".
Проснется, прочитает.
0
v_p
...как дети малые: "доверяли, верили...".
0
От пользователя asx


Предупреждение
0
vbat
подтверждаю ,что все плохо..у уси, все теже проблемы что и у предыдущих ораторов.Вчера сорвалась архи важная встреча только потому что на все наборы ...сбой связи ...и куда я только не пробовал позвонить((
И вообще впроблемы со связью с 18-00 до 20-00 можно выключить телю все равно толку нет.Грустно.....не получается ...дешево и сердито ....а как рассказывали как дышали.
0
Rif()
От пользователя vbat

Я так на всякий случай, если предполагается важная или архиважная встреча, обычно беру аж разные симки разных операторов. Кто-нибудь да будет работать.
Нельзя так самонадеянно верить в то, что осеть по какой-то причине не упадет, примеров у всех достаточно. В Москве вон писали как суперархиоченьважные встречи сорвались когда у кого-то сеть рухнула.
0
~Weedy~
А у меня всё хорошо со связью...и вчера и сегодня...и вообще....и звонки и смски..всё куль!...так что...
0
vbat
Да мне по жизни хватает ..не верить .....не верю....,но очень тяжело это(((А тут еще и связь..не верить ,тогда надо на двух машинах гонять....одновременно
0
Ozean Engel
От пользователя ~demka~
А у меня всё хорошо со связью...и вчера и сегодня...и вообще....и звонки и смски..всё куль!...так что...

А при чем тут другие операторы??? Речь-то об УСИ в этой теме...
0
iuo
мда .......и до меня раза только с 5 дозваниваются 8(
плохо это
0
Rif()
От пользователя vbat
Да мне по жизни хватает ..не верить .....не верю....,но очень тяжело это(((А тут еще и связь..не верить ,тогда надо на двух машинах гонять....одновременно

Я про важность.
Насколько важна связь, настолько и нужно страховаться. Даже не из-за того, что может произойти сбой сети или окажешься в "дыре", можно допустить и то, что акуумулятор сядет не вовремя, телефон начнет глючить, да мало ли что.
А зная то, что в УСИ еще сеть работает без должного качества, уж и тем более иметь в запасе другую симку для важной встречи это даже и обсуждать не стоит.
0
Ozean Engel
Да как вы все смеете обвинять УСИ в падениях? В срыве сделки и пр. виноват никак не УСИ, а абонент, который не озаботился подстраховкой ;-) Ведь
От пользователя *YYY*
зная то, что в УСИ еще сеть работает без должного качества, уж и тем более иметь в запасе другую симку для важной встречи это даже и обсуждать не стоит

Вы представляете себе тетку в абонслужбе, выговаривающую ТАКОЕ абоненту?
:D:D:-d

А так-то +1...

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2005 13:22]
0
Rif()
От пользователя Ozean Engel

Причины срыва важной встречи могут быть не только из-за связи одного конкретного оператора. И я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы иметь в наличии симки других операторов на такой случай.
0
Шеф Повар
От пользователя *YYY*
Причины срыва важной встречи могут быть не только из-за связи одного конкретного оператора. И я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы иметь в наличии симки других операторов на такой случай.


Тем более, что проблемы УСИ известны.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.