Так. ВСЁ. Уралсвязьинформ переходит все границы
r
repro
Я не правильно что-то говорю? Поправьте. Только без ужимок и поговорок.
У меня есть инфо, у вас его нет. Долго вопрошать на форуме о конкретных зданиях и их адресах нет возможности. Поэтому если вы желаете все-таки получить реальный ответ о перспективах касательно связи в ваших зданиях, то милости прошу в почту или в иную мою контактную информацию.
И где вы нашли ужимки? Вам ясно сказали одну простую вещь: от митингов толку мало. Здесь не политика. Здесь просто нужна конкретная претензия по конкретной точке, чтобы знать, что не устраивает конкретного абонента.
Касательно Пионерского могу вам сообщить, что существует многоплановая проблема как следствие опережающих темпов строительства сети. Подготовлены несколько вариантов ее решения в ближайшее время.
В данный момент устойчивый разговор в движении там невозможен. Также существует ряд мест, где невозможен разговор в покое. На (буквально) сегодняшний день могу вам сказать, что при попадании на разрыв разговора, все, что следует сделать абоненту - это отойти на 10-20 метров и спокойно поговорить. Конечно, находясь в здании сделать это будет затруднительно.
Приложу все свои усилия, чтобы инженеры решили данный вопрос в ближайшие дни.
П
Пульчинелла
И где вы нашли ужимки? Вам ясно сказали одну простую вещь: от митингов толку мало. Здесь не политика
Ужимки - про обиды и прочие перевозки воды.
Никто тут на броневичках не стоит и апрельские тезисы не задвигает. Митинги бесполезны, я в курсе :-)
Остальное по делу, но общими фразами. Но и за них спасибо. После обеда отпишусь в почту.
r
repro
Ужимки - про обиды и прочие перевозки воды.
И это совсем не ужимки. Когда одно и то же лицо слишком часто (и все чаще КАПСАМИ) начинает повторять одно и то же, то на него перестают обращать внимание, потому что это переходит в подобие трамвайной склоки перед выборами. :-)
Именно поэтому и рождаются так сказать "народные мудрости" про воду. :-)
H
Helios
Ну реально в УСИ по Каменску-Уралькому могу стазать убрали только два глюка.
1. Вываливание телефона в SOS и последующее его там пребывание до перезагрузки.
2. Повышенный разряд батареи.
Самым _большим_ минусом УСИ считаю то, что УСИ ставит базы не там, где нужно, а там где ему удобнее и быстрее. В итоге получается: Два диаметрально противоположных района города - в одном районе (где находится офис продаж уси) уже 4 БС работают - и запланированно туда, судя по словам 1638 еще три. В другом одна - запланированна туда еще одна (в лучшем случае, если 1638 описался про Окрябрьскую вместо Белинского). А если не описался - то в одном районе к июню у УСИ будет 8 БС, а в другом 1-2. Вот такой "сетестроитель" УСИ (.
з\ы детализацию на эл.почту 4 (четвертый) месяц хожу и прошу сделать, тариф Капитал-Платина. Каждый раз что-то правят у себя в программе, говорят в следующем месяце уж точно придет, ждите. А она опять не приходит (
1. Вываливание телефона в SOS и последующее его там пребывание до перезагрузки.
2. Повышенный разряд батареи.
Самым _большим_ минусом УСИ считаю то, что УСИ ставит базы не там, где нужно, а там где ему удобнее и быстрее. В итоге получается: Два диаметрально противоположных района города - в одном районе (где находится офис продаж уси) уже 4 БС работают - и запланированно туда, судя по словам 1638 еще три. В другом одна - запланированна туда еще одна (в лучшем случае, если 1638 описался про Окрябрьскую вместо Белинского). А если не описался - то в одном районе к июню у УСИ будет 8 БС, а в другом 1-2. Вот такой "сетестроитель" УСИ (.
з\ы детализацию на эл.почту 4 (четвертый) месяц хожу и прошу сделать, тариф Капитал-Платина. Каждый раз что-то правят у себя в программе, говорят в следующем месяце уж точно придет, ждите. А она опять не приходит (
П
Пульчинелла
Цитату в студию - где капсы под моим ником.
Повторы о проблеме на Пионерском будут пока связь не наладят. Я что, должен разок написать и потом год-два ждать погоды? Неповторяющийся Вы наш.
Повторы о проблеме на Пионерском будут пока связь не наладят. Я что, должен разок написать и потом год-два ждать погоды? Неповторяющийся Вы наш.
r
repro
Пульчинелла, ну что вы все на свой счет-то принимаете? Где я сказал, что вы пишете капсами...? ;-)
В чем, в чем, а в повышенной обижабельности вам не откажешь... :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2005 12:37]
В чем, в чем, а в повышенной обижабельности вам не откажешь... :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2005 12:37]
П
Пульчинелла
Цитата:
От пользователя: Пульчинелла
Ужимки - про обиды и прочие перевозки воды.
И это совсем не ужимки. Когда одно и то же лицо слишком часто (и все чаще КАПСАМИ) начинает повторять одно и то же, то на него перестают обращать внимание, потому что это переходит в подобие трамвайной склоки перед выборами.
Именно поэтому и рождаются так сказать "народные мудрости" про воду.
Вы меня цитируете. При этом последние мессаги моя-ваша-моя. И после этого говорите, что не со мной разговаривали.
Я не обижаюсь на людей уж лет 7-8. Принимаю такими как есть.
Спасибо за беседу. Пусть даже и не со мной.
r
repro
Я с Вами разговаривал, но я не говорил, что Вы пишете капсами. Неужели так трудно читать, что написано?
Ей-богу, проще не писать, чем потом повторять текст написаного пять раз.
Когда одно и то же лицо слишком часто
Ей-богу, проще не писать, чем потом повторять текст написаного пять раз.
R
Rif()
з\ы детализацию на эл.почту 4 (четвертый) месяц хожу и прошу сделать, тариф Капитал-Платина. Каждый раз что-то правят у себя в программе, говорят в следующем месяце уж точно придет, ждите. А она опять не приходит (
1. Проверить, занесены ли ваши данные правильно и вообще занесены ли в рассылку. Для этого попробуйте выслать себе распечатку за несколько дней через ТССА. Например за 2 дня.
2. Если что-то неверно, то не придет ничего и тогда пусть проверят электронный адрес (правильность заполнения. Например Jandex,yiandex, точки, тире), так и проверят внесены ли нужные строки в Схему счетов. Без этого услуга автоматом не работает.
2. Если все нормально через ТССА, то пользуйся через ТССА. Стоимость одного дня расшфровки вроде 30 копеек.
3. Проблема может быть с вашим почтовым сервером (бесплатным?) или с вашими сисадминами, если мыло с работы. Другим-то ведь ходит распечатка.
УСИ неплохо работал около месяца назад, кроме вечернего времени - по крайней мере, у меня так.
Вечером - ни я - ни мне, напрягает.
По поводу перестраховки - симку другого оператора я с собой не таскаю. Если очень надо позвонить - можно попросить телефон у друга, коллеги, прохожему, наконец, дать 10 рублей и позвонить.
Неполадки и недоделки конечно напрягают (с учетом неработающей по вечерам Ктозвонилки), но стреляться из-за этого не стоит.
Вечером - ни я - ни мне, напрягает.
По поводу перестраховки - симку другого оператора я с собой не таскаю. Если очень надо позвонить - можно попросить телефон у друга, коллеги, прохожему, наконец, дать 10 рублей и позвонить.
Неполадки и недоделки конечно напрягают (с учетом неработающей по вечерам Ктозвонилки), но стреляться из-за этого не стоит.
G
G.D.Mopassan
To Helios, я про разряд батареи повышенный не понял. Если та отключишь приём широковещательных сообщений, то у тебя ессно батарея садиться дольше будет.
Логично, что УСИ начали ставить БС от оффиса, там ведь подключение, а не с УАЗа. И ставят они БС не там, где тебе хотелось бы, а там где предусматривает "генеральный план", там как бы не идиоты сидят.
Я тут в оффис Каменский приперся жаловаться, они мне заявили, что мол жалобы не доходят до администрации и нужно заполнить специальный жалобный бланк.
Короче я, конечно, заполнил. Спорить с девчёнками в оффисе смысла нет. Они наивные до упора, или прикидывются.
Я прекрасно знаю, как работает эта система, и что количество отказов и сбоев фиксируется и ежесуточно подготавливается доклад о работоспособности.
Ну это всё не важно. Я думаю можно достучаться до УСИ если каждое утро отправлять письма жалобного содержания на мыло 008@gsm.usi.ru. Может быть подействует.
Логично, что УСИ начали ставить БС от оффиса, там ведь подключение, а не с УАЗа. И ставят они БС не там, где тебе хотелось бы, а там где предусматривает "генеральный план", там как бы не идиоты сидят.
Я тут в оффис Каменский приперся жаловаться, они мне заявили, что мол жалобы не доходят до администрации и нужно заполнить специальный жалобный бланк.
Короче я, конечно, заполнил. Спорить с девчёнками в оффисе смысла нет. Они наивные до упора, или прикидывются.
Я прекрасно знаю, как работает эта система, и что количество отказов и сбоев фиксируется и ежесуточно подготавливается доклад о работоспособности.
Ну это всё не важно. Я думаю можно достучаться до УСИ если каждое утро отправлять письма жалобного содержания на мыло 008@gsm.usi.ru. Может быть подействует.
Касательно Пионерского могу вам сообщить, что существует многоплановая проблема как следствие опережающих темпов строительства сети.
Зашибись, я конечно опять про В. Пышму, но опережающих темпов я не замечаю, а если по человечески, то у УСИ Задержка Психического Развития - голова то растет (территория покрытия), а вот мозгов (качества на уже якобы покрытой территории) не прибавляется. Короче УСИ выбрал для себя экстенсивный путь развитяи. Типа - я здесь, я тут, я везде правда часто для галочки, но все же есть. Как я уже говорил - пока видимость покрытия. Лично для меня интересно соревнование - догонит и перегонит ли УСИ Билайн в В.Пышме. Осталось ждать 2 месяца. А пока таки придется наверно Мотьку расчехлить и потестить.
008@gsm.usi.ru. Может быть подействует.
Ну это всё не важно. Я
думаю можно достучаться до УСИ если каждое утро отправлять письма жалобного содержания на мыло Дружелюбность компании не знает границ - если таким макаром действовать, то можно конечно что-нибудь и добиться - как говорится: вода камень точит.
Логично, что УСИ начали ставить БС от оффиса, там ведь подключение, а не с УАЗа.
Ну так то да, а то у них на Толмачева, 23, как-то с этим не очень. Надо же хоть пыль в глаза сразу пускать.
С надеждой на светлое будущее - 1 из абонентов УСИ :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.