УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ. Пресс-Релиз.
c
cresoffset
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2005 14:48]
U
~@®™~
Увеличатся до прежнего уровня.
А меня вот это маленько удручает. Я думал, что хоть оставят. Ну или не до старого поднимут.
Ш
Шеф Повар
Lugas'у большое спасибо за резюме.
Руководству УСИ - благодарность за то, что нашли время для встречи с нами.
Мои впечатления от проведённой встречи следующие.
1. Компания УСИ идет на контакт с абонентами, это плюс.
2. Разговор был открытым, честным, с прямыми ответами.
3. Компания ценит лояльных абонентов (VIP) в отличие от других операторов (это мое личное наблюдение) и относится к ним как к своим партнерам.
4. Компания признает ошибки, что еще раз подтверждает их открытость. Например, наследие от ГТС -- это действительно тяжкое бремя, и ситуация меняется под влиянием руководства, хотя персонал гтс-ных работников с трудом перекраивает свой менталитет, и это понятно. Также признали, что оборудование, которые было закуплено у фирмы Siemens, выигравшей тендер чисто по формальным признакам, оказалось сырым, поэтому требует укрощения со стороны специалистов вендора, которые не сильно торопятся до конца выполнить условия договора.
5. Компания идёт на встречу с другими операторам СС и предлагает некоторые совместные решения.
6. Компания обсуждает будущую маркетинговую политику с абонентами и учитывает мнение абонентов.
7. Руководство компании сделало очень полезные разъяснения, дабы описать реальное положение дел в своей среде и на рынке связи в целом - что является ценным для меня как представителя общественности и абонента.
В целом, на многие вещи, ситуации, пролился свет во время встречи, приоткрылись некоторые реалии по взаимоотношениям между операторами проводной и сотовой связи, позиции минсвязи, и многие другие вещи, что, несомненно, является ценным вкладом. Нехватка информации сильно отражается в диалоге между форумчанами. А если учесть, что форум читают представители СМИ и разного рода общественности, можно предположить, что грамотнее станут все потребители услуг связи, и в дальнейшем диалог будет более конструктивным.
Моё пожелание: т.к. я увидел ценность этой встречи как для себя, так и для абонентов (другие операторы могут взять это на заметку), хочется, чтобы она была не последней. Возможно, есть смысл собрать такой же совет УСИ с представителями дилеров и корпоративных абонентов.
Мы открыты к контактам со стороны других операторов.
С уважением,
Денис Солдатов.
Представитель Общественной Организации "Уральское Мобильное Сообщество".
Руководству УСИ - благодарность за то, что нашли время для встречи с нами.
Мои впечатления от проведённой встречи следующие.
1. Компания УСИ идет на контакт с абонентами, это плюс.
2. Разговор был открытым, честным, с прямыми ответами.
3. Компания ценит лояльных абонентов (VIP) в отличие от других операторов (это мое личное наблюдение) и относится к ним как к своим партнерам.
4. Компания признает ошибки, что еще раз подтверждает их открытость. Например, наследие от ГТС -- это действительно тяжкое бремя, и ситуация меняется под влиянием руководства, хотя персонал гтс-ных работников с трудом перекраивает свой менталитет, и это понятно. Также признали, что оборудование, которые было закуплено у фирмы Siemens, выигравшей тендер чисто по формальным признакам, оказалось сырым, поэтому требует укрощения со стороны специалистов вендора, которые не сильно торопятся до конца выполнить условия договора.
5. Компания идёт на встречу с другими операторам СС и предлагает некоторые совместные решения.
6. Компания обсуждает будущую маркетинговую политику с абонентами и учитывает мнение абонентов.
7. Руководство компании сделало очень полезные разъяснения, дабы описать реальное положение дел в своей среде и на рынке связи в целом - что является ценным для меня как представителя общественности и абонента.
В целом, на многие вещи, ситуации, пролился свет во время встречи, приоткрылись некоторые реалии по взаимоотношениям между операторами проводной и сотовой связи, позиции минсвязи, и многие другие вещи, что, несомненно, является ценным вкладом. Нехватка информации сильно отражается в диалоге между форумчанами. А если учесть, что форум читают представители СМИ и разного рода общественности, можно предположить, что грамотнее станут все потребители услуг связи, и в дальнейшем диалог будет более конструктивным.
Моё пожелание: т.к. я увидел ценность этой встречи как для себя, так и для абонентов (другие операторы могут взять это на заметку), хочется, чтобы она была не последней. Возможно, есть смысл собрать такой же совет УСИ с представителями дилеров и корпоративных абонентов.
Мы открыты к контактам со стороны других операторов.
С уважением,
Денис Солдатов.
Представитель Общественной Организации "Уральское Мобильное Сообщество".
Ш
Шеф Повар
Действительно, а какие вопросы были к форуму? И почему бы представителям УСИ не зарегистрироваться как участникам и провести общение здесь. Это было бы интереснее, чем дергать вот так группами.
Не думаю, что это будет полезным и конструктивным диалогом.
Я предложил руководству УСИ привести вас на следующую встречу
V
Vla
Я думал, что хоть оставят. Ну или не до старого поднимут.
Поднимут. Мы бы и этого не имели, если бы, по словам руководства компании, не Мотив и нынешнее качество сети.
Вроде не наврал. Поправьте, если что.
v
v_p
Денис, во-первых зачем я там? Чтобы меня попытались переубедить, а я в итоге покаялся перед форумом и изменил свою позицию? Так я не один такой и далеко не самый радикальный из профедерально настроенных форумчан.
А если говорить о маркетинге и позиционировании, то что меня волнует, то большинство вопросов просто останется без ответа. С формулировкой "коммерческая тайна".
И все же. Если уж запланируете следующую встречу, то уж предупреждайте заранее. И наверное не на 19 часов. Уезжать с Московской в 22 нет никакого желания.
А если говорить о маркетинге и позиционировании, то что меня волнует, то большинство вопросов просто останется без ответа. С формулировкой "коммерческая тайна".
И все же. Если уж запланируете следующую встречу, то уж предупреждайте заранее. И наверное не на 19 часов. Уезжать с Московской в 22 нет никакого желания.
U
~@®™~
Компания УСИ идет на контакт с абонентами, это плюс.
Я всего 4 месяца на форуме, но я так думаю, что раньше не один из операторов такое не делал. Огромный респект руководству. И правильно: чего нас боятся, мы же потребители их услуг.
Компания обсуждает будущую маркетинговую политику с абонентами и учитывает мнение абонентов.
Это должно быть обязательным составляющим в работе ЛЮБОГО оператора СС.
Мотив
Спасибо ему, родному, что даёт нам говорить подешевле.
v
v_p
Murder7, Би Лайн пошел на контакт в достаточном объеме для решения проблем и выяснения вопросов еще задолго до УСИ
R
Rif()
Я соглашусь с v_p и я не понимаю тоже, зачем нужно приглашать убежденных неабонентов?
Переубедить всех или одного, какова цель?
Важнее работа с теми, кто желает идти и идет на контакт, кто желает того сам.
Переубедить всех или одного, какова цель?
Важнее работа с теми, кто желает идти и идет на контакт, кто желает того сам.
O
Ozean Engel
Чего нового-то узнали?
Кроме шуток, часть этой информации уже ведь была четко озвучена на форуме... а остальная часть как на форуме, так и в "пресс-релизе" сопровождалась со стороны представителей УСИ оговорками типа "если примут закон...", "если сименс сертифицирует оборудование..." и т.п.
Вывод. На "пресс-релизе":
1. Услышали официальное подтверждение части предположений.
2. НЕ узнали ничего нового.
3. Приятно пообщались с представителями УСИ :-)
Поправтье, если я не прав...
Кроме шуток, часть этой информации уже ведь была четко озвучена на форуме... а остальная часть как на форуме, так и в "пресс-релизе" сопровождалась со стороны представителей УСИ оговорками типа "если примут закон...", "если сименс сертифицирует оборудование..." и т.п.
Вывод. На "пресс-релизе":
1. Услышали официальное подтверждение части предположений.
2. НЕ узнали ничего нового.
3. Приятно пообщались с представителями УСИ :-)
Поправтье, если я не прав...
r
repro
Заканчивайте полемику, Ваш уровень знаний не позволяет мне даже чуть всплыть на
Давайте оставим в покое мои ничтожные знания. Рассмотрим ваши несомненные умственные преимущества и глубокое понимание ситуации.
Вы сказали, что законы легко меняются. Сообщите, пожалуйста, дату и название нормативного акта, измененного по желанию ненавидимой вами компании. Заранее спасибо.
Вы сказали, что не можете всплыть. Скажите, кто вас бросил в воду. Спасибо.
Вы сказали, что можно "попасть под раздачу" и "отхватить". Назовите, пожалуйста, даты и названия тех, кто оказался отхватившим, что отхватившим, куда попавшим и под кого. Заранее спасибо.
Все еще надеюсь, что вы не балабол.
v
v_p
Самое главное, что они морочат людям голову с 900 диапазонам. И где здесь правдивое и честное отношение? Нет чтобы сразу ситуацию объяснять, а не кормить завтраками. Мне сеть на 1800 что Мотив, что УСИ не нужна. IMHO
-Чего нового-то узнали?
Кроме шуток, часть этой информации уже ведь была четко озвучена на форуме... а остальная часть как на форуме, так и в "пресс-релизе" сопровождалась со стороны представителей УСИ оговорками типа "если примут закон...", "если сименс сертифицирует оборудование..." и т.п.
Вывод. На "пресс-релизе":
1. Услышали официальное подтверждение части предположений.
2. НЕ узнали ничего нового.
3. Приятно пообщались с представителями УСИ
(c) Ozean Engel
+100
Кроме шуток, часть этой информации уже ведь была четко озвучена на форуме... а остальная часть как на форуме, так и в "пресс-релизе" сопровождалась со стороны представителей УСИ оговорками типа "если примут закон...", "если сименс сертифицирует оборудование..." и т.п.
Вывод. На "пресс-релизе":
1. Услышали официальное подтверждение части предположений.
2. НЕ узнали ничего нового.
3. Приятно пообщались с представителями УСИ
(c) Ozean Engel
+100
c
cresoffset
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2005 14:49]
r
repro
Свободны, балабол.
c
cresoffset
Свободны, балабол.
Боюсь, отдел кадров УСИ совершает ошибку.., огромную ошибку ;-)
Ш
Шеф Повар
А если говорить о маркетинге и позиционировании, то что меня волнует, то большинство вопросов просто останется без ответа. С формулировкой "коммерческая тайна".
У них был интерес общения именно по поводу ваших маркетинговых предложений.
И все же. Если уж запланируете следующую встречу, то уж предупреждайте заранее. И наверное не на 19 часов. Уезжать с Московской в 22 нет никакого желания.
Тогда эта встреча не для вас. Кричите и дальше в форуме. Таких крикунов как вы и так предостаточно. Если есть желание внести вклад - пожалуйте. Второе - есть же регламент встречи. Я, например, ушел в начале десятого, по своим личным делам.
Би Лайн пошел на контакт в достаточном объеме
для решения проблем и выяснения вопросов еще задолго до УСИ
Дмитрию Тюхтину за это -- огромный-огромный респект!!!
Приятно пообщались с представителями УСИ
Так оно и было :-d Всё остальное я уже высказал.
U
~@®™~
Би Лайн пошел на контакт
Да и то потому что ДТ тут крутился (вообще-то я про него забыл), ну вот Мотив псевдооветы давал. И всё...
Ш
Шеф Повар
Знаете, один мудрый человек сказал:
Теоретическое описание защемленных в двери яиц никогда не сравнится с практикой по степени воздействия.
Это на тему отделения мух и котлет. Виртуальное общение - одно, очная встреча - совсем другое.
Теоретическое описание защемленных в двери яиц никогда не сравнится с практикой по степени воздействия.
Это на тему отделения мух и котлет. Виртуальное общение - одно, очная встреча - совсем другое.
v
v_p
---
Тогда эта встреча не для вас. Кричите и дальше в форуме. Таких крикунов как вы и так предостаточно.
---
Денис, как-то нехорошо наезжаете. С оскорблениями прям.
Тогда эта встреча не для вас. Кричите и дальше в форуме. Таких крикунов как вы и так предостаточно.
---
Денис, как-то нехорошо наезжаете. С оскорблениями прям.
Ш
Шеф Повар
Денис, как-то нехорошо наезжаете. С оскорблениями прям.
Так я нет. Если это воспринимается как наезд - беру свои слова обратно. :-)
v
v_p
Денис, именно как оскорбление. Я всегда старался не выглядеть здесь крикуном. Может не всегда получалось, но необоснованных наездов и утверждений от меня исходило минимум.
Если берете - конфликт исчерпан.
Регламент регламентом. Но более раннее согласование встречи - было бы плюсом. А не так: за час прокричались кто идет, сообрались и в конце дня двинули.
Хотя бы день на согласование графика должен быть. Не все только и делают, что сидят в форуме и ждут когда их позовут.
Если берете - конфликт исчерпан.
Регламент регламентом. Но более раннее согласование встречи - было бы плюсом. А не так: за час прокричались кто идет, сообрались и в конце дня двинули.
Хотя бы день на согласование графика должен быть. Не все только и делают, что сидят в форуме и ждут когда их позовут.
Ш
Шеф Повар
Если берете - конфликт исчерпан.
Ок.
Хотя бы день на согласование графика должен быть.
Это я понимаю. В следующий раз сообщим заранее.
r
repro
Чего нового-то узнали?
Оци... Мне кажется, что новое для каждого было свое. Ну а догадок тут на форуме предостаточно, вы же понимаете. Скажу, что было существенно для меня. Это было и новое и закрепление как бы старого.
1. Компания, имеющая три бизнеса в одном лице, всегда испытывает трудности с достаточностью внимания к отдельным направлениям. Это не ново, но многим тут это просто непонятно, не все были или являются управляющими в двух и более направлениях деятельности. Попробуйте стричь бороды и готовить обеды одновременно, хоть это и из одной сферы - обслуживания.
2. Был схематически разложен механизм формирования цен на услуги связи операторов, в том числе в Екатеринбурге.
Отправная точка - стоимость терминации трафика в чужую сеть. Усредненная стоимость минуты в нынешней ситуации - 3 цента за минуту.
С этого года УСИ принял беспрецедентный шаг - отказался от пропускания трафика по своим каналам и от доходов, связанных с этим. Коммутаторы операторов Екатеринбурга соединены напрямую. Взаиморасчеты между всеми ними производятся на равной основе по вышеозначенной цене.
Продолжу позже.
Самое главное, что они морочат людям голову с 900 диапазонам.
Существует какая-то этика в бизнесе. Официальное лицо не может во всеуслышание заявлять, что в изменениях планов виновата невнятная и неприемлемая позиция компании-партнера-конкурента. Зато мне ничто не мешает сказать, что причина в неадекватной жадности МТС, желающей поменять один канал 900 в Екатеринбурге на три канала 900 в Перми. Если вы до сих пор делали вид, что не знаете правду, то теперь вы ее знаете.
v
v_p
Затем по поводу помочь или не помочь... Помогать УСИ у меня лично резона нет никакого. Я не абонент и не сотрудник компании. За мои маркетинговые идеи денег они мне не заплатят. В открытом виде в форуме я уже давно ничего не высказываю, потому что вижу как мои слова идут в жизнь. Тем кому надо, все
идет личными каналами.
Если и общаться о маркетинге, то лишь для устранения белых пятен в собственном видении картины происходящего.
Если и общаться о маркетинге, то лишь для устранения белых пятен в собственном видении картины происходящего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.