Би Лайн GSM: Вопросы и ответы...

Собственно вот.
0
v_p
Итак, что делать с СА? Как подюключить в условиях якобы перегрузки системы.
0
Ginger
не хочу повторятся но вот "Услуга СА для абонентов никак не анонсируется и в СМИ не продвигается, поэтому "подписаться" на неё вы не сможете (т.е. заказать через Beeoffice)"
Можно сказать наверное, что она находится пока на стадии тестирования.. она подключается атвоматически на некоторые емкости. Многие абоненты даже не знают, что они могут ей воспользоваться.
0
v_p
Т.е. моя номерная емкость не подошла?
0
v_p
Вы скажете, что Дмитрий рано начал рекламу этой услуги на форуме?

Ая-яй! Ему за это :-)

Что за ошибки тогда с ГПЯ? Почему я через Internet BeeOffice вижу, что у меня она отключена, а специалист А.С. говорит, что включена?

Темните вы что-то уважаемая, темните. IMHO
0
v_p
Ginger, два номера. На одном только что все включил, а на своем не могу. Номера одной серии и подлючались приблизительно в одно время.

Может все же попытаемся разобраться? А не так, что я из вас клещами по капле тяну и все время разный результат.
0
v_p
На том номере, на котором подключил, СМС действительно пришла. Тимус не ошибся. Но раньше не приходила.
0
v_p
Разница собственно в чем.

На моем номере. Переадресация на СА встает и срабатывает, но отвечает не автомат СА, а автомат ГПЯ. И соответственно для звонящего тарифицируется сразу же.

На втором номере. Переадресация на СА встает и срабатывает, отвечает автомат СА и тарификация с момента звукового сигнала.

СМС приходят как в первом так и во втором случае.

Оба номера подключены в феврале-марте прошлого года. Серия 905 802...
0
Владимир, пользуйтесь вторым номером :-) :-) :-)
0
v_p
Был бы он моим... :-(
0
:-)

Ginger, придется все исправить.. Понимаю, что так веселее, но придется :-)
0
v_p
Компании нужна отладка услуги или абы как? ;-) Пусть шаманят почему у меня не идет.
0
Тогда надо жалобу писать в Москву :-) ... коллективную...
0
v_p
Да при чем тут жалоба в Москву. Меня раздражает то, что ответ все время разный. От просто "все неработает", до "а вам как бы и низзя". Сотрудничать то будем или как? Пусть определяются.
0
v_p
Все вспоминаю прошлогодний косяк с отключенной "8"-кой. Стал бы кто разбираться? Но ведь разобрались. ;-) За одно это уже вам большущее спасибо.
0
Ginger
И с этим разберемся:-) не переживай!...
все покеда.. до 24:-) большой респект и поздравления... Димасик.. ты настоящий ...!! молодец... держись мы все с тобой
0
v_p
До встречи! Может и вы тогда в пятницу. Раз самые стойкие неходоки собираются ;-)
0
Шеф Повар
От пользователя Ginger


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
0
Ginger
Все может быть:-) но я пока думаю остаться в тени.... :-)
0
Ginger
Шеф Повар, спасибо... постараемся быть;-)
0
Шеф Повар
От пользователя v_p
Все вспоминаю прошлогодний косяк... Но ведь разобрались...


Ваши бы проблемы да в УСИ :D:D:-d
0
Шеф Повар
От пользователя Ginger
Шеф Повар, спасибо... постараемся быть


Другое дело :-)
Звоните, я вас встречу.
+79028899265
0
От пользователя v_p
Что за ошибки тогда с ГПЯ? Почему я через Internet BeeOffice вижу, что у меня она отключена, а специалист А.С. говорит, что включена?

Такая же шняга у меня была. Сегодня вылечил так:
подключил ГП *110*011#, убедился, что подключилась;
отключил ГП *110*010#, проверил (набрал 0600 - "услуга не подключена...").
СА заработал.
0
v_p
У меня почтовый ящик не подключается и не отключается. Т.e. невозможно сменить язык и голос подсказок, а также установить переадресацию на номер 0600. Срабатывает лишь прямая установка на технологический номер
0
v_p
И тем не менее ящик остается подключенным. При звонке на 0600 можно настраивать параметры. И приходят сообщения если кто то попал на ящик. Сама услуга включена или нет - значения не имеет. Голос подсказок русский женский
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.