Би Лайн GSM: Вопросы и ответы...

Poiqx
От пользователя v_p
И тем не менее ящик остается подключенным. При звонке на 0600 можно настраивать параметры.

Позвони в АС, оставь претензию. ящик прибьют "ручками"!

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2005 10:07]
0
v_p
Пробовали уже - не помогает.
Нет, в целом не скажу что услуга не работает. Просто присутствуют ошибки, но абоненты без голосовых ящиков вроде как остаться не должны. Странно только что с одним номером все нормально, а с другим нет
0
У меня вообще беда
Подключаю ящик Приходит смс что услуга подключена Делаю переадресацию И все .... дальще ж()|-|@ Звоню на ящик чтобы его настроить мне сообщает роботетя что мол услуга не подключена Пробовал неколько раз туда сюда отключать\подключать Таж история В АС сказали что они не знают что делать и у них нет инфы по этой услуге ОЛУХИ :-(
0
Ginger
Уважаемые, если у вас есть нарекания на работу того или иного сервиса, нужно оставить заявку через 0611, либо написать заявление в офисе продаж.
0
v_p
Ginger, простите конечно, но при всем моем уважении к вам это разговор немого с глухим. Я же сказал, что заявку пытался оставить, но по 0611 мне упорно отвечают, что услуга ГПЯ работает некорректно и абонентам пользоваться не рекомендуется. Сроки восстановления неизвестны. Просят звонить.

Вы же пытаетесь убедить, что все нормально.

Я в АС звонил уже три раза.
0
v_p
Ginger, может хоть вы наконец дадите информацию о том, что твориться и когда исправят?

Не хочется, чтоб Дмитрию опять икалось, но... Как-то проще все было. Хотя бы не было неведения о проблемах.
0
От пользователя v_p
Ginger, может хоть вы наконец дадите информацию о том, что твориться и когда исправят?


Владимир, не пытайте Ginger, не мучайте ее :-)
Я уверен, что этим траблом уже всерьез занялись, - пытать Ginger больше не нужно.
0
Ginger
v_p, будьте так любезны, когда в следующий раз вам откажут в принятии заявки на некорректную работу услуги, спросите операторский номер у того чела кто вам отказывает, так будет разговаривать нам проще;-)
0
v_p
Дмитрий, я ни сколько не мучаю Ginger. Я просто пытаюсь добиться однозначности. Ginger уверяет, что все хорошо и предлагает писать письма. Справка говорит, что все плохо и услуга не работает.

Ginger, я надеюсь ваше присутствие здесь на форуме не сведется лишь к советам писать письма в ЦО? ;-)
0
Ginger
Люди работают, что плохого то?:-)
0
v_p
Ginger, вы настолько политично все запутали! Что просто вай! Мое почтение вам за это! :-)

Может поделитесь все же информацией о том можно ли будет пользоваться СА в ближайшее время и что случилось с ГПЯ?

Даже не это интересано, а то почему такая партизанщина? В справке ведь не сразу сознаются тоже, что услуга не работает. Пытаются учить пользоваться переадресацией и БиОфисом. И только потом соглашаются, большой секрет понимаете ли.
0
Ginger
С ГПЯ ничего не случилось и ничего секретного, услуга работала, работает и будет работать. Вот и все.
А по СА, эту услугу абоненты не могут сами подключить (т.е.е обычными средствами) ее подключают централизовано, поэтому пока ваш номер не подошел:-)

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2005 16:34]
0
v_p
Можно я переадресую вопрос специалистам в Москву? Ни разу не слышал, что услуга у кого то не была подключена?
0
v_p
Почему нельзя сменить язык ГПЯ?
0
Ginger
Автор: v_p (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 24 Фев 2005 16:36

Можно я переадресую вопрос специалистам в Москву? Ни разу не слышал, что услуга у кого то не была подключена?


Вы сейчас говорите о какой услуге?

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2005 16:39]
0
v_p
О подключении СА. Никто кроме меня не жаловался, что не включается.

Также на текущий момент невозможно выбрать язык и голос ГПЯ. Но это уже совсем другая проблема.
0
v_p
Мог бы вывести в личную переписку, но не буду дабы не быть предвзятым: http://www.cells.ru/cgi-bin/lsforum/msgread.cgi?fo... Давайте почитаем, что ответят.

Людям на том форуме я доверяю. Они не раз меня выручали даже когда наш филиал был бессилен.

Из тех что знает Дмитрий, могу напомнить историю, что для пользователей GPRS Екатеринбурга был недоступен SMTP сервер компании. Включили после моей просьбы именно там.
0
v_p
Кстати по поводу того введен ли в эксплуатацию СА. Справочный номер 068207 тогда для кого сделали раз услуга неанонсирована? Для ознакомления получается.
0
Ginger
СА внедрен, иначе бы им не смогли вообще пользоваться. А номер для ознакомления, потому что абонент, который получает смс -сообщение о пропущенном звонке может не понять откуда и почему вообще пришла смс.
0
Ginger
v_p, Абонентам централизованно как раз и устанавливают переадресацию:-).. а вот вы это сделали самостоятельно, т.е в ручную.
0
v_p
Ginger, все делали это вручную. Когда поступила информация о вводе. И прошла в первую очередь она именно там где я задал вопрос и от специалистов Би Лайн. Никто не говорил, что переадресация может не сработать. Если переадресация установлена на верный номер, то СА должен отрабатывать.
0
v_p
Ginger, я просто опасаюсь, что мне приходится доказывать, что я не верблюд, в очередной раз. Как с услугой платежей. Когда говоришь - не верят. Проверят - благодарят, что есть такой хороший абонент как я который все расскажет и покажет.

Так может не надо учится на собственных ошибках ;-)
0
v_p
Простите, что может немного жестко выражаюсь. Я не стремлюсь вас обидеть

Мне за то, что я вам помогаю денег не платят, хотя могли бы. Свои услуги я одно время предлагал Би Лайну. Говорить о том, что я стараюсь для своего же блага отчасти неверно. Вы мне, конечно же нравитесь, но меня у вас ничего не держит.

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2005 17:06]
0
От пользователя v_p
Простите, что может немного жестко выражаюсь


Немного жестко??? Да Вы просто давите, Владимир!!! Бедная Ginger, даже мне не по себе от Вашего, Владимир, напора :-)
0
Ginger
Это разве напор:-)
Вы далеко не верблюд.. это точно! и хорошо, что во всем пытаетесь разобраться..
Я думаю, что в скором времени все будет так как вы хотите;-)....но я не поддамся;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.