Некачественная работа операторов связи Мегафона в своих сервисах

Вчера ездила в сервис болкировать сим-карту из-за утери телефона. Заполнила бланк, в котором указала блокировку номера телефона с сегодняшнего дня и один из телефонов, которые расположены на одном счету. В оконцовке приезжаю вчера вечером домой, а мамин телефон, который я не блокировала, заблокирован. Звоню к операторам, не считая того, что я минут 5 слушала отвратительную музыку, которая резала мне ухо, оператор меня послал разбираться в сервис, так как у меня заблокированы оба номера телефона со вчерашнего дня.... Вот поеду сейчас разбираться...

Прочитала от и до правила этого форума и не поняла, почему закрыта тема. Объясни.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2005 17:22]
0
repro
Спешка нужна при ловле блох. ©
www.megafonural.ru, раздел "Заказ услуг", услуга "Приостановить обслуживание", услуга "Возобновить обслуживание".

Если не ставить себе задачу "фффсеххх рассссстрелятььь!", то вопросы решаются "без отрыва от дивана".
Выплески энергии следует дозировать, тогда они становятся созидательными.
0
baunti
От пользователя repro
Спешка нужна при ловле блох. ©

мда....бывает конечно у всех, но довожу до Вашего сведения, у меня кроме е1 ничего не работает
0
repro
Ах, так вы еще и интернет своевременно не оплачиваете? :-d
0
baunti
От пользователя repro
Ах, так вы еще и интернет своевременно не оплачиваете?

:-d не хорошо таких девушек, как я, подкалывать так)
0
baunti
От пользователя repro
Ах, так вы еще

И вобще причём тут "ещё" ? у меня кроме инета всё своевременно оплачивается :-d
0
repro
Ну извините, если это нехорошо. :-)
Просто, честно говоря, ваша проблема выросла на пустом месте.
Не припоминаю прецедента неправильного распознавания оператором печатного текста заявления, отправленного с сайта.
А вот насколько читабельными были цифры вашего письменного заявления - это еще вопрос. Пишите просто разборчивее.
Просто не торопитесь впредь и все. :-)
0
baunti
От пользователя repro
А вот насколько читабельными были цифры вашего письменного заявления - это еще вопрос. Пишите просто разборчивее.

:confused: по-моему это Ваши претензии не обоснованны.../по себе людей не судят)/ , есть у меня два разных номера телефона, у которых одинаковые только первые цифры 8922 и всё, остальное то всё разное...Да, Ваше высказывание верное о том, что печатный текст воспринимается лучше, чем письменный...но не настолько чтобы перепутать два разных номера телефона и две разных даты - даты блокировки и даты заказа этой услуги.
0
repro
Не забудьте отчитаться о результатах вашей претензии.
0
baunti
От пользователя repro
Не забудьте отчитаться о результатах вашей претензии.

Сказали, втечении часа реанимируют этот номер телефона..
И к тому же я тут подумала, а разве через интернет расторгают договор?
0
Shtasi
От пользователя baunti
И к тому же я тут подумала, а разве через интернет расторгают договор?

Можно было просто узнать, что через Интернет можно заказать блокирование СИМ-карты
0
baunti
От пользователя Shtasi
Можно было просто узнать, что через Интернет можно заказать блокирование СИМ-карты

Зачем? если мне надо было расторгнуть договор
0
Shtasi
От пользователя baunti
Вчера ездила в сервис болкировать сим-карту из-за утери телефона


От пользователя baunti
если мне надо было расторгнуть договор

чего-то я недопонимаю
так что вы все-таки хотели сделать?
0
baunti
От пользователя Shtasi
чего-то я недопонимаю
так что вы все-таки хотели сделать?

Расторгнуть договор - иными словами блокировка сим-карты пользующегося абонента не на три месяца, а навсегда
0
Shtasi
От пользователя baunti
Расторгнуть договор - иными словами блокировка сим-карты пользующегося абонента не на три месяца, а навсегда

Слушайте, вы сами себе насоздавали сложностей, все запутали и еще хотите, чтобы бедные сотрудники таки поняли, что вам нужно?
Потеряли симку - пишете просьбу восстановить сим-карту без утери номера. Если хотите расторгнуть договор, так расторгайте не мороча людям голову с сим-картой.
А то у вас "смешались в кучу кони, люди..."
0
baunti
От пользователя Shtasi
Потеряли симку - пишете просьбу восстановить сим-карту без утери номера

А оно мне надо?
От пользователя Shtasi
расторгайте не мороча людям голову с сим-картой.

Так я расторгаю из-за утери сим-карты :-d
От пользователя Shtasi
А то у вас "смешались в кучу кони, люди..."

А ты внимательно читал, что я написала?
0
baunti
От пользователя baunti

И между прочим оператор признал свою вину, вспомнил меня и даже не стал рыться в заявлениях, пообещав реанимировать через час тот номер, который я не блокировала, но..прошёл час даже больше и всё ещё не работает...это настараживает..
0
repro
Это топографический кретинизм какой-то просто. :-d
Так вам налево было надо или направо.
От пользователя baunti
А ты внимательно читал, что я написала?

Он читал внимательно.
От пользователя baunti
болкировать сим-карту из-за утери телефона

То вы бОлкировать ее собрались, то утверждаете, что пишете разборчиво, то вообще хотите договор расторгнуть.
Вам ехать или шашечки? ©
Нет никакой вины оператора. Вы научитесь прежде свои мысли выражать вербально.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2005 13:32]
0
baunti
От пользователя repro
Нет никакой вины оператора

.....и тут на меня напал ступор......
Объясняю ещё раз - пришла, заполнила спец. бланк, в котором указала номер телефона и дату расторжения договора 12.02.05, в оконцовке мне заблокировали в этот же день другой номер телефона.
Я просто в шоке от Вас, дорогие посетители этого форума.
В чём я виновата то в этой ситуации? Что оператор по своей неусмотрительности парализовал работу абонента, когда ему ясно было в бланке написано, что надо сделать?
0
Shtasi
У вас оба телефона не висят случайно на одном контракте?
0
repro
И что было написано в бланке?
0
baunti
От пользователя Shtasi
У вас оба телефона не висят случайно на одном контракте?


От пользователя baunti
и один из телефонов, которые расположены на одном счету
0
baunti
От пользователя repro
И что было написано в бланке?

Номер телефона и дата отключения
0
Задний ум
13:41 Расторжение договора, о коем, вероятно, идёт речь, однозначно подразумевает отключение всех! номеров по этому договору.

О, ступор! Райское наслаждение!!!
0
repro
Ладно, девушка.
Вы пришли со словами "хочу заблокировать". Вам ответили "пишите заявление". Потом выяснилось, что вы хотите расторгнуть. Вам дали второй бланк заявления. В заявлении вы указали номер лицевого счета. Расторжение происходит не с номером, а с контрактом (с лицевым счетом). Вам и прекратили операции с лицевым счетом. Был бы там 10 телефонов, перестали бы работать все десять.
Разговаривать с вами почти бесполезно. Вам пытаются объяснить то, что вы указали в первом посте. А через полдня вы заявляете, что имели в виду совершенно иное.
Вы ужин с ночлегом тоже путаете?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.