Некачественная работа операторов связи Мегафона в своих сервисах
S
Shtasi
Леди, я искренне сочуствую оператору, который с вами работал. У него были титановые нервы.
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2005 13:53]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2005 13:55]
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2005 13:53]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2005 13:55]
b
baunti
Расторжение договора, о коем, вероятно, идёт речь, однозначно подразумевает отключение всех! номеров по этому договору.
Слушай, ну мне уже дурно от вас :D, ну я же писала, что написала в бланке один номер телефона, а отключили оба и сегодня, когда я пришла в офис к этому же консультанту, он узнав меня, не потребовал никакого удостоверяющего документа и согласился со мной, что я вчера заказывала пожизненную!!!!! блокировку одного номера телефона
b
baunti
Вы пришли со словами "хочу заблокировать". Вам ответили "пишите заявление". Потом выяснилось, что вы хотите расторгнуть. Вам дали второй бланк заявления. В заявлении вы указали номер лицевого счета. Расторжение происходит не с номером, а с контрактом
(с лицевым счетом). Вам и прекратили операции с лицевым счетом. Был бы там 10 телефонов, перестали бы работать все десять.
Я пришла, сказала, что у меня потерян телефон и ту сим-карту,которая была в этом телефоне мне не нужна. При работе с моим бланком она уточнила, нужен ли мне второй номер телефона, на что последовал положительный ответ.
b
baunti
Леди, я искренне сочуствую оператору, который с вами работал. У него были титановые нервы.
:-d в отличии от Вас мы друг друга поняли как вчера, так и сегодня. И вообще то, молодой человек, в центр обслуживания приходят не для болтавни, а для предоставления своего рода услуг. А поэтому и заполняется бланк, наверно для каждой услуги свой, и если у рабочего какие то есть сомнения, то он уточняет.
З
Задний ум
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&i=407767...
14:30
Два раза понять!.. и сделать наоборот!!!
14:30
Два раза понять!.. и сделать наоборот!!!
S
Shtasi
Я пришла, сказала, что у меня потерян телефон и ту сим-карту,которая была в этом телефоне мне не нужна
Чего-то я продолжаю не понимать. так все-таки, что заказывала: блокирование сим-карты или расторжение договора? А то это оччень разные вещи...
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2005 14:41]
b
baunti
Вот-вот ... Где жентльмены та?"Стыдно!" (с)
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2005 14:46]
b
baunti
Shtasi !
Расторгнуть договор - иными словами блокировка сим-карты пользующегося абонента не на три месяца, а навсегда
S
Shtasi
Для оператора блокирование сим-карты и расторжение договора две разные операции. блокирование обратимо. С расторжением все гораздо хуже. И я никак не могу вкурить, что вы от бедного оператора хотели. И если вы ему тоже постоянно говорили то про блокирование, то про расторжение, то опять про
блокирование, то неудивительно, что он вас заблочил к чертовой бабушке.
З
Задний ум
... опосля 14:43.
Огласите, пжалста, вессссь список незнакомых жентельменам терминов и их толкований.
Авось, удастся как-нить блеснуть эрудицией.
Записаться, что ли, на курсы молодого абонента?..
Огласите, пжалста, вессссь список незнакомых жентельменам терминов и их толкований.
Авось, удастся как-нить блеснуть эрудицией.
Записаться, что ли, на курсы молодого абонента?..
S
Shtasi
А поэтому и заполняется бланк, наверно для каждой услуги свой
Бланк, сколько помню (хотя могу и ошибаться) единый. На нем вы просто пишете, что хоитите от оператора и указываете свои реквизиты и параметры хотелки. Все. Если вы что-то криво написали, или неверно понимаете суть операции, то это глубоко ваши проблемы.
S
Shtasi
Огласите, пжалста, вессссь список незнакомых жентельменам терминов и их толкований.
да еще и таких оригинальных толкований... которых ни один оператор сотовой связи не знает.
U
707
Да, сегодня я получил истинное удовольствие от прочтения темы! Жутко смеялся. До колик.
Клинический случай! Клиника однозначно!
Жалко, что сейчас на форуме таких тем стало маловато.
Автору темы
Клинический случай! Клиника однозначно!
Жалко, что сейчас на форуме таких тем стало маловато.
Автору темы
b
baunti
Для оператора блокирование сим-карты и расторжение договора две разные операции. блокирование обратимо. С расторжением все гораздо хуже. И я никак не могу вкурить, что вы от бедного оператора хотели. И если вы ему тоже постоянно говорили то про
блокирование, то про расторжение, то опять про блокирование, то неудивительно, что он вас заблочил к чертовой бабушке.
Ещё раз говорю - пришла, сказала, что телефон утерен и сим-карта мне к чёрту не нужна!!!!!!! и она мне дала соответствующий бланк!!!!!!
b
baunti
Перестань темы менять, здесь создана только одна тема и обсуждается только она, а не бабаунти и даже не Жентельмены в ступоре
b
baunti
Дэвушка, вы случайно не блондынка?(С)
Нет :D,
И о Вас я такого же мнения.
b
baunti
Автору темы
спасибо
S
Shtasi
бабаунти
r
repro
... была вчера.
Завтрашнее похмелье уже сегодня. ©
Больше кокосовых орехов на батончиковую единицу!
Завтрашнее похмелье уже сегодня. ©
Больше кокосовых орехов на батончиковую единицу!
b
baunti
Перестань! :-)
b
baunti
Больше кокосовых орехов на батончиковую единицу!
Сам дурак
S
Shtasi
Леди, ну поймите, что продолжая в том же духе и с той же четкой неотразимой логикой, что и раньше, вы неминуемо станете одной из достопримечательностей форума
З
Задний ум
Затравили барышню.
Мне её уже жалко.
Кондуктор, нажми на тормоза!
Мне её уже жалко.
Кондуктор, нажми на тормоза!
b
baunti
Леди, ну поймите, что продолжая в том же духе и с той же четкой неотразимой логикой, что и раньше, вы неминуемо станете одной из достопримечательностей форума
Не понимаю, но понимаю одно... что таких дураков вроде тебя и твоих единомышленников никогда не видала, и сожалею о том, что с толкнулась с Вами... Вы как бабы цепляетесь за слова
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.