Оплата услуг Би Лайн GSM (+разное)

От пользователя v_p
тоже не пришло


Возможно, задержка на СМСцентре, должно приходить.

От пользователя v_p
Сегодня у меня получится, или мне опять откажут


Профилактические работы проведены, надеюсь, все получится :-)
0
v_p
---
Профилактические работы проведены, надеюсь, все получится
---

Если что, сошлюсь на вас! :-)
0
От пользователя v_p
Если что, сошлюсь на вас!


ОК, я еще на месте, так что помогу :-)
0
v_p
Тогда, как освобожусь сразу и приеду. :-)
0
v_p
Дмитрий, большое спасибо за помощь. Очень приятно было пообщаться с Вами.

Сейчас попробовал провести платеж. Небольшой, всего 10 рублей. От Северной казны, банка-эмитента моей карты, пришла СМС с текстом "Одобрена "Заказ по почте, телефону, через интернет".

В связи с тем вопрос возник только один. Дмитрий, помните, разбирались с ситуацией когда при платеже через ОВК, банк провел сумму платежа и точный ее эквивалент "завесил" для обеспечения. Потом сумма вернулась по окончанию 30 дневного периода.Впрочем ситуация нормальная. За границей некоторые магазины делают точно также и интернет-магазины любят данную процедуру. В данном случае, Би Лайн будет "завешивать" подобные дублирующие суммы?

Затем, в договоре зарегистрировал для платежа два номера телефона. По основному операции идут нормально. За второй - платить же невозможно. Собственно пункт 4 доп. соглашения об этом и говорит "Не допускается перечисление Абонентом денежных средств со своей банковской карты в счет оплаты услуг связи за третьих лиц". Вобщем, это так. К сведению. :-)
0
v_p
Продолжаем....

Инструкция абонента "О порядке проведения платежей за услуги связи с помощью банковской карты в системе Beeoffice"

Пункт 2 "Порядок передачи распоряжения об оплате"

Подпункт 2.1 "Платежи через автоматизированную справочно-информационную систему". В нем сказано, что платежи можно также проводить через 0611, далее "Услуги электронного офиса", затем "Платежи"

Все замечательно... Было бы. Но пункта "Платежи" там просто нет. :-)

Попытка проконсультироваться со справкой успехом не увенчалась. Молодой человек, Денис, был крайне удивлен тем, что такая система вообще есть. А со всеми вопросами отправил в ЦО.

Дмитрий, не уходите, с кем я буду разруливать данную проблему? :-)
0
sUser-N
Уважаемый v_p!

Помню, что вы писали где-то (не смог вспомнить ключевые слова и найти в истории) про то, как получить выписку по звонкам и трафику ГПРСА за конкретный день у би на адрес е-мейла. Пож-ста, дайте линк.
0
v_p
sUser-N, детализацию можно получить через Internet beeOffice по адресу https://payment.beeline.ru/abonent

Учтите только два ньюанса:

1) услуга в тестовом режиме
2) По тех. причинам за предыдущий день детализация не выдается.
0
v_p
sUser-N, прошу прощения. По последним данным из АС Би Лайн, предоставление услуги детализации через интернет временно приостановлено.
0
v_p
Далее...

Сетевой автоответчик, вопреки всем ожиданиям, на самом деле не имеет ничего общего с услугой "Кто звонил". Это именно автоответчик!

Т.е. приветствие системы звонящий не оплачивает, тарификация начинается с момента подачи звукового сигнала о начале записи в ящик.

НО ЕСЛИ ЗВОНОК БЫЛ ПРЕКРАЩЕН ДО НАЧАЛА ЗАПИСИ, ТО СООБЩЕНИЕ О ЗВОНКЕ АБОНЕНТУ ДОСТАВЛЕНО НЕ БУДЕТ.

Таким образом никакого информирования о том, кто звонил в полном объеме сетевой автоответчик не дает. К сожалению....

Тем кому нужно именно "Кто звонил" просьба пользоваться ГПЯ.

P.S. repro, признаюсь - был неправ. Прошу простить. Сейчас с ситуацией что да как вроде разобрались. Нормального "Кто звонил" в Би Лайне нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.