Оплата услуг Би Лайн GSM (+разное)
v
v_p
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2005 23:10]
v
v_p
Проверил! Все сделал как по инструкции Ячеек.
Предварительно отключаем ГПЯ и ограниченную переадресацию!!!!!!
Ничего не списали.
Предварительно отключаем ГПЯ и ограниченную переадресацию!!!!!!
Ничего не списали.
r
repro
Как сложно жить. © Мой. :-)
Не в обиду Билайну, МТСу и Мотиву будет сказано... но
Тяжкие раздумья проходят со сменой оператора.
Абонентам Мегафона и УСИ неведомы муки выбора над включением услуги. Она есть as is. Дополнителная услуга у этих операторов интуитивно понятна (а их не так много). ПЯ - автоответчик, думает человек. А на автоответчик надо диктовать. Если человек не желает диктовать, а желает именно застать респондента, то он просто бросит трубку, не разбираясь, снимают там деньги или же не снимают. Не напрягайте такого человека, просто узнайте, что он звонил: включите услугу "Кто звонил" и будет вам и ему ЩЩЩастье.
Мама, мама, вы повторяетесь. © :-)
Не в обиду Билайну, МТСу и Мотиву будет сказано... но
Тяжкие раздумья проходят со сменой оператора.
Абонентам Мегафона и УСИ неведомы муки выбора над включением услуги. Она есть as is. Дополнителная услуга у этих операторов интуитивно понятна (а их не так много). ПЯ - автоответчик, думает человек. А на автоответчик надо диктовать. Если человек не желает диктовать, а желает именно застать респондента, то он просто бросит трубку, не разбираясь, снимают там деньги или же не снимают. Не напрягайте такого человека, просто узнайте, что он звонил: включите услугу "Кто звонил" и будет вам и ему ЩЩЩастье.
Мама, мама, вы повторяетесь. © :-)
v
v_p
repro, когда включен СА и абонент попадает на него, автомат выдает вполне станадартную фразу "В настоящее время абонент не может ответить на Ваш звонок!" Что вполне сходно с подобными фразами у разных Мегафонов.
А чехарда с включением и отключением идет не от того, что все так сложно, а из-за исторических рудиментов.
Изначально в Би услуги переадресации не было. При включении ГПЯ подключалась так называемая "Ограниченная переадресация". Она же сохраняется для ГПЯ и по сей день. И именно из-за нее, как мне кажется и идут все глюки. Если подключен и СА и ГПЯ, то срабатывает именно эта переадрсация и она уводит звонок на ГПЯ.
Точного подтверждения своим словам не дам. Но опыт говорит именно об этом.
А чехарда с включением и отключением идет не от того, что все так сложно, а из-за исторических рудиментов.
Изначально в Би услуги переадресации не было. При включении ГПЯ подключалась так называемая "Ограниченная переадресация". Она же сохраняется для ГПЯ и по сей день. И именно из-за нее, как мне кажется и идут все глюки. Если подключен и СА и ГПЯ, то срабатывает именно эта переадрсация и она уводит звонок на ГПЯ.
Точного подтверждения своим словам не дам. Но опыт говорит именно об этом.
v
v_p
Дмитрий, отключите все и подключите только переадресацию и проверьте заново.
i
inkoli
включите услугу "Кто звонил" и будет вам и ему ЩЩЩастье
вооот! и я про это-же...
r
repro
Как сложно жить. © Мой.
По моим глубоким убеждениям лучшим виниловым проигрывателем был тот, который имел одну большую кнопку "Пуск", по которой тонарм сам ставился на начало пластинки.
Это мы тут с вами такие сумасшедшие, что разбираемся во всей этой лабуде. Вы рискните все это донести до моего коллеги, который не понимает, от кого пришло сообщение "Кто звонил" и пытается по нему перезванивать. :-d
Для него телефон не центр управления, а просто средство коммуникации.
Билайн. Ни слова в простоте. © :-d
v
v_p
---
Вы рискните все это донести до моего коллеги, который не понимает, от кого пришло сообщение "Кто звонил" и пытается по нему перезванивать.
---
Боюсь, что даже Мегафон для вашего коллеги очень сложный оператор :-d
Кстати, а сколько пользователей Мегафон вообще включает себя ГПЯ? Она стоит денег ведь в МегаФоне. А в том же Мегафон-ДВ "Кто звонил" при подключении идет сразу включеной.
Здесь проблемы из-за того, что Би Лайн решили усложнить функционал, плюс рудименты. Главное разобраться, в итоге это окажется более удобно чем простой "Кто звонил".
Вы рискните все это донести до моего коллеги, который не понимает, от кого пришло сообщение "Кто звонил" и пытается по нему перезванивать.
---
Боюсь, что даже Мегафон для вашего коллеги очень сложный оператор :-d
Кстати, а сколько пользователей Мегафон вообще включает себя ГПЯ? Она стоит денег ведь в МегаФоне. А в том же Мегафон-ДВ "Кто звонил" при подключении идет сразу включеной.
Здесь проблемы из-за того, что Би Лайн решили усложнить функционал, плюс рудименты. Главное разобраться, в итоге это окажется более удобно чем простой "Кто звонил".
r
repro
Кстати, а сколько пользователей Мегафон вообще включает себя ГПЯ? Она стоит денег ведь в МегаФоне. А в том же Мегафон-ДВ "Кто звонил" при подключении идет сразу включеной.
70р в месяц. Коропоративщикам - в счет АП.
Но неважно. Я просто установил коллеге переадресацию на бесплатную ктозвонилку и все. Несмотря на непонимание источника СМС от сервиса ктозвонилки, перезванивать по ней крайне просто: нажимаем посыл вызова, долистав до нужного номера, и все. Любой "коллега" справится. :-)
А вот такой автоответчик требует уже некоего экскурса в технологии интеллектуальной платформы, что несколько чрезмерно для "коллеги". :-)
v
v_p
repro, ваш коллега со своими знаниями, не в обиду ему будет сказано, сам ктозвонилку не включал. Это сделали вы как более опытный пользователь. Здесь тоже самое. Знаете - настраивайте. Тем более, что до официального объявления услуга кажется еще не дошла. На оф. сайте ее объявления не было, в
описаниях кажется еще не появилось.
Это такой же тест "для продвинутых" как и ГПРС в Меге. Отшлифуют, пойдет в жизнь в боевом варианте.
Это такой же тест "для продвинутых" как и ГПРС в Меге. Отшлифуют, пойдет в жизнь в боевом варианте.
v
v_p
Кто звонил в Мегафоне по началу кажется тоже в тесте была. Только потом объявили, что готова и сказали что оставят бесплатно. Помню, сколько сомнений по этому поводу было на форуме Мегафона.
r
repro
В общем, да. В какой-то степени согласен.
Более того, и ктозвонилка и ПЯ связаны с правильной установко переадресации, которая (ВНИМАНИЕ!!!) идет на внутренний номер. Этот внутренний номер НЕкорректно работает в роуминге. То есть, забыв отключить его, вы попадаете на бабосы за доставку вызова, хотя выхов не сможет быть доставлен у большинства роуминг-партнеров. Так что знания ПО УСТАНОВКЕ и СНЯТИИ ПЕРАДРЕСАЦИИ органически необходимы в любом случае, что требует минимального уровня знаний от "коллеги". :-)
Вопрос, собственно, в другом...
Нас тут с вами сейчас 24 онлайн. Это именно то количество людей, которых сие интересует. Между тем усеров (подписчиков) в сотовых компаниях миллионы. И никакой рекламой Билайн не сможет прошибить "коллег", которым надо объяснить всю ту сермяжную посконную трусь (truth), что мы тут с вами перемываем.
Услуга должна быть тупа как ложка. Задумчивость перед принятием решения о включении услуги чревато раздутыми рекламными бюджетами с клоунами и девочками. А вумные услуги - для 24-х человек, простите (условно). :-)
Хорошая услуга - это услуга as is.
Более того, и ктозвонилка и ПЯ связаны с правильной установко переадресации, которая (ВНИМАНИЕ!!!) идет на внутренний номер. Этот внутренний номер НЕкорректно работает в роуминге. То есть, забыв отключить его, вы попадаете на бабосы за доставку вызова, хотя выхов не сможет быть доставлен у большинства роуминг-партнеров. Так что знания ПО УСТАНОВКЕ и СНЯТИИ ПЕРАДРЕСАЦИИ органически необходимы в любом случае, что требует минимального уровня знаний от "коллеги". :-)
Вопрос, собственно, в другом...
Нас тут с вами сейчас 24 онлайн. Это именно то количество людей, которых сие интересует. Между тем усеров (подписчиков) в сотовых компаниях миллионы. И никакой рекламой Билайн не сможет прошибить "коллег", которым надо объяснить всю ту сермяжную посконную трусь (truth), что мы тут с вами перемываем.
Услуга должна быть тупа как ложка. Задумчивость перед принятием решения о включении услуги чревато раздутыми рекламными бюджетами с клоунами и девочками. А вумные услуги - для 24-х человек, простите (условно). :-)
Хорошая услуга - это услуга as is.
По моим глубоким
убеждениям лучшим виниловым проигрывателем был тот, который имел одну большую кнопку "Пуск", по которой тонарм сам ставился на начало пластинки.
v
v_p
repro, бабушкам старушкам до сих пор проще всего с ГТС. Поднял трубку, набрал номер, соединилось, поговорили, положил трубку.
Вы не представляете, каких трудов мне стоило моему дедушке объяснить, когда я подарил ему сотовый телефон, что тут немножечко наоборот. Сначала набираем номер, а потом поднимаем трубку (клавиша посыла вызова). :-)
Зачем пергружать таких абонентов? Они просто будут пользоваться связью как есть. Виниловым проигрывателем с одной кнопкой пуск. Но что мешает иметь расширенный функционал для тех, что хочет разобраться и тем кому он нужен?
Вы не представляете, каких трудов мне стоило моему дедушке объяснить, когда я подарил ему сотовый телефон, что тут немножечко наоборот. Сначала набираем номер, а потом поднимаем трубку (клавиша посыла вызова). :-)
Зачем пергружать таких абонентов? Они просто будут пользоваться связью как есть. Виниловым проигрывателем с одной кнопкой пуск. Но что мешает иметь расширенный функционал для тех, что хочет разобраться и тем кому он нужен?
r
repro
repro, бабушкам старушкам до сих пор проще всего с ГТС.
ЩаЗЗЗЗ. :-d
Рискните объяснить это моей маме-пенсионерке, нашедшей в трамвае телефон Нокия3310, подключенный теперь к Капитал-Платинум. Предупреждаю, трубка тяжелая, может и зашибить. :-d
Ну-ка, предложите ей сейчас заплатить 6к за проводной, который будет стоять дома, когда она не дома, в то время как сотовый ей обходится в 50 рублей в месяц супротив 160, а подключение вышло в два раза дешевле. Рискните здоровьем. :-d
Но что мешает иметь расширенный функционал для тех, что хочет разобраться и тем кому он нужен?
Ничто не мешает. Проблема в том, что этот функционал нафиг никому не нужен, кроме них самих. Ведь звонить на этот функционал будут те, кто его не изучал. А кто не изучал, понимает тот же ПЯ как автоответчик (если вообще понимает), а на автоответчик он не желает диктовать.
Мама, мама, вы повторяетесь. © :-)
Тотальное привитие услуги исходит не от связи сотовой, но от связи проводной. А в России ничтожно мало людей, установивших себе автоответчик. Более того, людей бесят не то, что автоответчики, но и эти дурацкие АОНы, при звонке на которые попадаешь на бабосы.
Глупо ставить автоответчик, расчитывая на то, что ваш/и один-три продвинутых друга начнут диктовать свои деловые предложения на них. Если эти "други" продвинуты, то они бросят вам СМС.
Автоответчик, не нашедший бытового применения в проводных сетях, есть рудимент в сетях сотовой связи, где продвинутость состоит в иных технологиях. ;-)
v
v_p
---
ЩаЗЗЗЗ.
---
Не-е-е-е! Эта без проблем. Когда мне с большим трудом удалось объяснить как пользоваться, от сотового телефона были одни только радости. И большая благодарность заботливому внуку. Кстати, я долго выбирал что подарить, но ничего лучше 3310 с литиевым аккумулятором так и не придумал. Оптимальный телефон. Его и подарил. (Кстати, от замены аккумулятора телефон начинает весить не более чем 6230-ая, и уж точно меньше чем моя 6630 :D)
---
А в России ничтожно мало людей, установивших себе
---
Только сейчас дошло. Видимо я совсем невнимательно читаю. Прониклось! Наконец то. Разговариваем просто на разных языках, что-ли. :-d
Я рассуждал, что услуга может быть удобна для того кому звонят. А вдруг попадется пару продвинутых друзей.
Но то что наш народ как черт от ладана бежит от автоответчиков - это истинная правда :-) Согласен на все 100%.
Хотя лично тех кто звонит мне регулярно уже более менее навострил, но в 60% случаях ГПЯ срабатывает именно как "Кто звонил" и только иногда как аварийное средство оставить мне ин-фу... Собственно держу только для коллег в основном.
ЩаЗЗЗЗ.
---
Не-е-е-е! Эта без проблем. Когда мне с большим трудом удалось объяснить как пользоваться, от сотового телефона были одни только радости. И большая благодарность заботливому внуку. Кстати, я долго выбирал что подарить, но ничего лучше 3310 с литиевым аккумулятором так и не придумал. Оптимальный телефон. Его и подарил. (Кстати, от замены аккумулятора телефон начинает весить не более чем 6230-ая, и уж точно меньше чем моя 6630 :D)
---
А в России ничтожно мало людей, установивших себе
---
Только сейчас дошло. Видимо я совсем невнимательно читаю. Прониклось! Наконец то. Разговариваем просто на разных языках, что-ли. :-d
Я рассуждал, что услуга может быть удобна для того кому звонят. А вдруг попадется пару продвинутых друзей.
Но то что наш народ как черт от ладана бежит от автоответчиков - это истинная правда :-) Согласен на все 100%.
Хотя лично тех кто звонит мне регулярно уже более менее навострил, но в 60% случаях ГПЯ срабатывает именно как "Кто звонил" и только иногда как аварийное средство оставить мне ин-фу... Собственно держу только для коллег в основном.
r
repro
Но то что наш народ как черт от ладана бежит от автоответчиков - это истинная правда Согласен на все 100%.
В 1992 году квартирный автоответчик на самом деле сработал всего один раз, приняв единственное важное сообщени от "продвинутого" человека. За этот же самый раз он окупил себя, факс и компьютер, после чего он стал ненужен. :-d
Т
Тимус
Пару недель назад хотел настроить себе в билайне "кто звонил" оказалось что безрезультатно и тут вижу сообщения что все работает:-)
начал по ходу постов (не дочитав до конца) все настраивать и оказалось что ситуация осталась без изменения, как не работала эта услуга у малопользующихся связью так и не работает, пока не активируешь Голосовую почту. В этом случае у позвонившего идет подключение и установление связи.
На сайте билайна написано что именно услуга "кто звонил" работает только, когда ты подключишь себе расширенный ГПЯ и будешь платить за это стандартно 10 центов в сутки.
Надо выбирать или за соединение будеть входящая сторона платить или плати сам абонетку за услугу.
Кстати объясните мне зачем нужен внутренний курс?
Все идет в условных единицах ( зачисления и списания) если я положил на счет 50 у.е. то при любых изменения внутреннего курса я все равно (условно) могу проговорить только 5000 минут.
начал по ходу постов (не дочитав до конца) все настраивать и оказалось что ситуация осталась без изменения, как не работала эта услуга у малопользующихся связью так и не работает, пока не активируешь Голосовую почту. В этом случае у позвонившего идет подключение и установление связи.
На сайте билайна написано что именно услуга "кто звонил" работает только, когда ты подключишь себе расширенный ГПЯ и будешь платить за это стандартно 10 центов в сутки.
Надо выбирать или за соединение будеть входящая сторона платить или плати сам абонетку за услугу.
Кстати объясните мне зачем нужен внутренний курс?
Все идет в условных единицах ( зачисления и списания) если я положил на счет 50 у.е. то при любых изменения внутреннего курса я все равно (условно) могу проговорить только 5000 минут.
a
apelsintm
Вам же будут поступать смс-сообщения в любом случае – независимо от того, оставили Вам сообщение или нет
Все сделал как ты сказал, но если сообщение не оставлять смс не приходит!!!!!!
Че делать?
И почему когда звонишь с городского говорит что соеденен с почтовым ящиком
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2005 19:06]
O
Ozean Engel
соеденен с почтовым ящиком
... а трубку поднял почтальон
:D:D:-d
v
v_p
Дмитрий, официальную точку зрения все же можно? Чтобы без домыслов.
v
v_p
Дмитрий, СМС-ки действительно кажется не приходят? У меня если нет сообщения, то тоже не пришло.
v
v_p
Часам к 17-18 поеду регистрировать карту. Сегодня у меня получится, или мне опять откажут? Время - золото, ведь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.