Оплата услуг Би Лайн GSM (+разное)

Вопрос к Дмитрию Тюхтину:

В прошлом году я как-то уже интересовался, работает ли у нас следующая услуга:

https://payment.beeline.ru/Help.asp?folder=4&useri...

Вы ответили - нет. Хотелось бы узнать состояние дел на сегодняшний день. Если опять - нет, то планируется ли введение это услуги. Было бы очень хорошо.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2005 13:12]
0
Услуга доступна.

Если хотите воспользоваться, нужно прийти в Офис продаж на 8 Марта, 27, написать заявление и подписать дополнительное соглашение к договору.
0
v_p
Огромнейшее вам спасибо! Хотя могли бы сообщить раньше - давно же жду.

А так - Би Лайн рулит!!!!
0
От пользователя v_p
Хотя могли бы сообщить раньше - давно же жду.


Сорри, не отследил :-)
0
v_p
Все равно огромное спасибо. Завтра или послезавтра уже побегу подключать! Да и не только я. Нас таких много будет :-)

Жаль что в новостях на сайте подобная информация не проходит.
0
v_p
Дмитрий, если уже читаете эту тему. Еще поспрашиваю немного. :-)

Был большой глюк с детализацией через Би Офис. Поправили уже или еще нет? Работать можно?

Затем - сетевой автответчик есть или нет? Или пока глухое альфа-тестирование?

Услугу локатор пустили по бороде окончательно? Раньше в Мск хоть тест срабатывал, сейчас доступ закрыт. Какие планы?
0
v_p
А и вот еще. Большинство тарифов на сайте "ушло" в архив. Значит ли это, что переход на них окончательно закрыт.

У меня сейчас Прайм город, уйду на Бум, обратно вернусь? В начале января еще смог вернуться на Прайм с 1 сек. даже. А сейчас?
0
unknown unknown
Кстати, вопрос про оплату..
Почему очень часто дилеры отказываются принимать оплату за услуги связи BEE, ссылаясь на упавший BEE'шный сервер?
0
1. Система детализации, о которой вы говорите, сейчас модернизируется. Скоро все будет ОК.

2. Сетевой автоответчик (динамический почтовый ящик)работает. Абонентская служба знает, как его подключить и работать с ним.

3. Услугу "Локатор по бороде" пока запускать не будем... Честно говоря, я не понял, про что вопрос :-)

4. Временно еще возможны переходы, но купить эти ТП уже нельзя. В ближайшее время будут закрыты и переходы.

5. Дилеры не владеют информацией о нашем сервере - они работают с ним не напрямую, а через агентов. Скорее всего, речь идет о временных трудностях именно у агента. Наше оборудование, поверьте, весьма надежно. В любом случае, прошу Вас сообщать о таких ситуациях в Абонентскую службу, чтобы мы могли контролировать ситуацию и принимать меры, если потребуется.
0
Diman4ik
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Услугу "Локатор по бороде"


:lol:
0
Ozean Engel
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Локатор по бороде


:bayan:
0
Кстати, я смотрю, что в соседних ветках народ очень живо интересуется "ху колдами" у разных операторов. Так вот, абонентам Би Лайн такая услуга тоже доступна. Чтобы включить, достаточно набрать **62*+79037430097#. Пользуйтесь на здоровье :-)
0
Даром ?
:-)
0
Даром, :-) платить нужно только за прослушивание оставленных сообщений (по цене местного исходящего внутри сети). Услуга называется сетевой автоответчик (динамический почтовый ящик). Я чуть выше уже ее упоминал, отвечая на вопрос v_p.
0
Вопрос - перешел с Би+Тайм с 61 сек на него же, но с 1-ой секунды.
Вырубился GPRS. Это нормально ?
0
От пользователя Дмитрий Тюхтин
**62*+79037430097#. Пользуйтесь на здоровье

Ответ "Не вышло" (Nokia 6610i)
:-)
0
От пользователя Соск Маркин
Ответ "Не вышло"


Услуга "Переадресация вызова" включена?

От пользователя Соск Маркин
нормально ?


Оставьте заявку на 0611.
0
inkoli
почти с самого запуска пользуюсь Билайном - очень не хватает опции навроде как "кто звонил" в Мотиве - тоесть в принципе тот-же голосовой ящик но без оставления на нем сообщений, просто приходит сообщение кто и во сколько звонил
нет в планах запуска такого дела? спасибо
0
От пользователя РEПА
очень не хватает опции навроде как "кто звонил" в Мотиве


Вот же она :-) :-) :-)

От пользователя Дмитрий Тюхтин
Кстати, я смотрю, что в соседних ветках народ очень живо интересуется "ху колдами" у разных операторов. Так вот, абонентам Би Лайн такая услуга тоже доступна. Чтобы включить, достаточно набрать **62*+79037430097#. Пользуйтесь на здоровье
0
inkoli
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Вот же она


о! чудьненько! :-)
0
inkoli
От пользователя Дмитрий Тюхтин
платить нужно только за прослушивание оставленных сообщений (по цене местного исходящего внутри сети).


вот оно, нашел... вот эти-то сообщения и не нужны!
0
repro
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Вот же она

Это не она. Это автоответчик. Не путайте с "кто звонил".
От пользователя РEПА
просто приходит сообщение кто и во сколько звонил

От пользователя Дмитрий Тюхтин

платить нужно только за прослушивание оставленных сообщений
0
От пользователя РEПА
вот оно, нашел... вот эти-то сообщения и не нужны!


В любом случае вам придет сообщение о том, кто и когда вам звонил.
0
inkoli
От пользователя Дмитрий Тюхтин
В любом случае вам придет сообщение о том, кто и когда вам звонил.


это понятно... эти вот сообщения раздражают неимоверно, ничего там хорошего не услышишь! :-)
0
repro
Дмитрий. Позвольте вам пояснить разницу.
Вы, судя по всему, имеете в виду, что о поступлении нового сообщения в ДПЯ абоненту приходит информации о новой записи, времени и номере. Данное сообщение формируется и направляется абоненту только в случае появления собственно записи. За записями требуется еще заботливо ухаживать: удалять, слушать и платить. Но если запись не возникла, то не будет и извещения о ней. Запись не возникает в случае, когда звонящий не дослушал приветствие и положил трубку. Таким образом ДПЯ не способен заменить "Кто звонил".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.