УСИ (ГТС) - отключение за неуплату, которой нет
I
Igor7365
Прихожу сегодня на обед - телефон молчит. Дальнейшее - в претензии (телефон на жене, поэтому от женского имени).
----------------------------------------
ОАО "Уралтелеком"
директору Зайцеву П.А.
от абонента ххххххххххх.,
тел. хх-хх-ххх
ул. ххххххххххххх
ПРЕТЕНЗИЯ
18 января 2005 г. без предупреждения Ваше предприятие прекратило оказание мне услуг связи (отключило телефон).
При звонке по 053 диспетчер №4 пояснила мне, что:
1. Телефон отключен за неуплату;
2. Долг составляет 373 рубля;
3. Потом поправилась, что она ошиблась в расчетах и заявила, что у меня долга нет а, напротив, есть аванс.
4. Мне следует звонить старшему оператору абонентского отдела по тел. 3700216 или начальнику 370-13-13.
Получасовой дозвон до указанных телефонов результата не дал (то занято, то не берут трубку).
Я снова позвонила 053. Старшая смены №55 пояснила, что за декабрь у меня долг 12 рублей, так как включены дополнительные услуги, и предложила позвонить начальнику по тел. 369-02-00.
Позвонив по 369-02-00, я попросила включить телефон и уведомила Конушкину Г.Г. (разговор записан на магнитофон), что:
1. Не считаю себя должником;
2. Буду использовать услуги третьего лица (сотовую связь), а расходы на нее взыщу через суд.
В связи с вышеизложенным ЗАЯВЛЯЮ:
1. Мной используются дополнительные услуги "переадресация" и "переадресация по занятости". Другие доп. услуги я не заказывала;
2. В ноябре мной было переплачено 179 рублей, а счет за декабрь месяц я не получала;
3. Уведомления об отключении телефона я не получала;
4. В будущем любые платные услуги прошу оказывать только после моего письменного заявления;
5. Если, по Вашему мнению, я имею перед Вашим предприятием долг, я готова оплатить его немедленно по получении счета, а в дальнейшем оспорить в судебном порядке;
и ТРЕБУЮ:
1. НЕМЕДЛЕННО включить телефон;
2. Доставлять счета в будущем мне лично под роспись;
3. В досудебном порядке возместить мне расходы, произведенные мной по вине Вашего предприятия (составление и печать данной претензии, попытка урегулировать проблему по сотовому и IP-телефонии, поездка в Центр обслуживания, использование услуг представителя) в сумме 200 рублей. Согласна на зачисление этой суммы в счет будущих платежей.
Уведомляю, что при невыполнении п. 1 данная сумма возрастет (буду пользоваться сотовой связью и IP-телефонией – поручу исполнение обязанностей Вашего предприятия третьим лицам, в соответствии с возможностью, предоставленной мне Законом о Защите прав потребителей).
18.01.2005
Приложение на обороте: ксерокопии квитанций об оплате.
-------------------------
Поехали на Испанских рабочих. Претензию приняли и расписались на копии только после того, как я достал видеокамеру. Для прочих, не имеющих этого - висит бумажка: присьменные претензии на Московскую, 11.
Заплатили в кассе 200 рублей. Сказали, что включат в течение суток.
------------------
Сейчас поднял договор. По нему, должны были за 10 дней до отключения прислать требование. А за просрочку брать пени 0,2%. Буду тренироваться судиться.
----------------
ЦЕНА УСИ - 12 РУБЛЕЙ. ПОМНИТЕ ЭТО, ВЫБИРАЯ ОПЕРАТОРА.
----------------------------------------
ОАО "Уралтелеком"
директору Зайцеву П.А.
от абонента ххххххххххх.,
тел. хх-хх-ххх
ул. ххххххххххххх
ПРЕТЕНЗИЯ
18 января 2005 г. без предупреждения Ваше предприятие прекратило оказание мне услуг связи (отключило телефон).
При звонке по 053 диспетчер №4 пояснила мне, что:
1. Телефон отключен за неуплату;
2. Долг составляет 373 рубля;
3. Потом поправилась, что она ошиблась в расчетах и заявила, что у меня долга нет а, напротив, есть аванс.
4. Мне следует звонить старшему оператору абонентского отдела по тел. 3700216 или начальнику 370-13-13.
Получасовой дозвон до указанных телефонов результата не дал (то занято, то не берут трубку).
Я снова позвонила 053. Старшая смены №55 пояснила, что за декабрь у меня долг 12 рублей, так как включены дополнительные услуги, и предложила позвонить начальнику по тел. 369-02-00.
Позвонив по 369-02-00, я попросила включить телефон и уведомила Конушкину Г.Г. (разговор записан на магнитофон), что:
1. Не считаю себя должником;
2. Буду использовать услуги третьего лица (сотовую связь), а расходы на нее взыщу через суд.
В связи с вышеизложенным ЗАЯВЛЯЮ:
1. Мной используются дополнительные услуги "переадресация" и "переадресация по занятости". Другие доп. услуги я не заказывала;
2. В ноябре мной было переплачено 179 рублей, а счет за декабрь месяц я не получала;
3. Уведомления об отключении телефона я не получала;
4. В будущем любые платные услуги прошу оказывать только после моего письменного заявления;
5. Если, по Вашему мнению, я имею перед Вашим предприятием долг, я готова оплатить его немедленно по получении счета, а в дальнейшем оспорить в судебном порядке;
и ТРЕБУЮ:
1. НЕМЕДЛЕННО включить телефон;
2. Доставлять счета в будущем мне лично под роспись;
3. В досудебном порядке возместить мне расходы, произведенные мной по вине Вашего предприятия (составление и печать данной претензии, попытка урегулировать проблему по сотовому и IP-телефонии, поездка в Центр обслуживания, использование услуг представителя) в сумме 200 рублей. Согласна на зачисление этой суммы в счет будущих платежей.
Уведомляю, что при невыполнении п. 1 данная сумма возрастет (буду пользоваться сотовой связью и IP-телефонией – поручу исполнение обязанностей Вашего предприятия третьим лицам, в соответствии с возможностью, предоставленной мне Законом о Защите прав потребителей).
18.01.2005
Приложение на обороте: ксерокопии квитанций об оплате.
-------------------------
Поехали на Испанских рабочих. Претензию приняли и расписались на копии только после того, как я достал видеокамеру. Для прочих, не имеющих этого - висит бумажка: присьменные претензии на Московскую, 11.
Заплатили в кассе 200 рублей. Сказали, что включат в течение суток.
------------------
Сейчас поднял договор. По нему, должны были за 10 дней до отключения прислать требование. А за просрочку брать пени 0,2%. Буду тренироваться судиться.
----------------
ЦЕНА УСИ - 12 РУБЛЕЙ. ПОМНИТЕ ЭТО, ВЫБИРАЯ ОПЕРАТОРА.
i
inkoli
тоже нечто подобное учудили вчера, думал с проводами что-то и почти вызвал мастера... борзая конторка
M
MСM™
Странно
У них же контрольный срок 1 число месяца.
Позвонил 053 сейчас-говорю квитанции нет-не отключите?
Сказали сумму долга (85р.).Если до конца месяца не будет квитанции-можно оплатить в любом переговорном пункте
У них же контрольный срок 1 число месяца.
Позвонил 053 сейчас-говорю квитанции нет-не отключите?
Сказали сумму долга (85р.).Если до конца месяца не будет квитанции-можно оплатить в любом переговорном пункте
P
Pine
Это они так приучают народ к предоплатной системе, типа есть деньги на счете - все тип-топ, а если нет то ...
d
ddd [гoсть]
Ну вот это не отнять у пуси, платные услуги легко включают по звонку в 053, а отключают тока по личному приходу к ним. Так что денег стрясти это они всегда рады, а вот уменьшить абонентку заморочно. МЕРЗКАЯ ШАРАГА!!!!
M
MСM™
Я вообще привык авансом закидвать денежку чтоб потом вычитали.
Хотя это неправильно.Получается что я им даю деньги в кредит и мне должны быть начислены проценты за использование моих денег.
Действительность совсем другая:-)
Хотя это неправильно.Получается что я им даю деньги в кредит и мне должны быть начислены проценты за использование моих денег.
Действительность совсем другая:-)
O
Ozean Engel
промелькнула у меня во время чтения этого поста.
Я тоже хочу уметь так отстаивать свои права, хнык...
Т.е. умение-то есть, но еще есть лень и неуверенность в своих силах ;-)
Расскажи, чем закончилось. ОЧЕНЬ интересно.
Если накажете УСИ, искренне порадуюсь за вас.
Я тоже хочу уметь так отстаивать свои права, хнык...
Т.е. умение-то есть, но еще есть лень и неуверенность в своих силах ;-)
Расскажи, чем закончилось. ОЧЕНЬ интересно.
Если накажете УСИ, искренне порадуюсь за вас.
v
v_p
Поднимаем тему, под общим названием "Мочи УСИ!" и выкладываем туда впечатления участников боевых действий :-)
А если серъезно, то действительно очень интересно узнать продолжение. Особенно согласятся ли по пункту о возмещении услуг третьих лиц?
А если серъезно, то действительно очень интересно узнать продолжение. Особенно согласятся ли по пункту о возмещении услуг третьих лиц?
После первой неуплаты к указанному сроку (1 число нового месяца) абонент не отключается. Ему начинают (или не начинают) присылать уведомления и таким образом "пугать". Отключение происходит после неоплаты следующего очередного счета (долга за 2 месяца). Абоненту звонят на телефон и сообщают о долге
(обычно звонит "роботетка"). При этом абонент попадает в список должников, которым уделяется особое внимание при выставлении счетов и контроле их оплаты.
Так по крайней мере было еще в 2004 году (был в армии, не платил больше полутора месяцев, не отключили).
Так по крайней мере было еще в 2004 году (был в армии, не платил больше полутора месяцев, не отключили).
D
Diman4ik
Igor7365
круто :-) сами претензию написали или кто научил? также хочу!!! :-)
R
Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:12]
a
ad80120
у меня в декабре отключили за долг 9 (девять!!!) рублей (квитанция не приходила)... закинул авансу 500 рублей- включили ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!! и следующая квитанция пришла опять с ДОЛГОМ И ПЕНИ да и еще на тот срок когда телефон фактически был отключен (тоесть в полном обьеме за месяц)!!!! да еще
абонентка теперь 160 рублей... за что 2 с гаком года назад я заплатил 16 тысячь рублей???
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 10:38]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 10:38]
T
TSergey
Это очень смешно. Особенно учитывая, что квитанция доставляется обычной почтой не раньше 20 числа.
Таким образом. Прежде чем начинать портить отношения друг с другом, надо сначала выполнить простое правило - вовремя заплатить долг
R
Rif()
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 16:24]
T
TSergey
Если научатся работать нормально - претензий не будет.
A
Andrеy-NMT450
А что вы хотели?! , господа , в образе компании ничегочеловеческого. Скоро за потключившихся к GSM возьмутся, будут свой "фирменный" стиль работы пользовать на абонентах.
C
Coolmax
У нас в области такие правила - внесение абонплаты до конца расчётного месяца, оплата переговоров до 15 числа следующего месяца. Как правило отключение происходит на 2-3 дня позже.
И, кстати, работая уже более 7 лет в УСИ ни разу, по крайней мере в нашем филиале, не отключали неправильно. Т.е. если у человека нет долга - то его никто не отключит.
А подобные заявления - удел неплательщиков. И вот что ещё интересно: когда у нас на сотовом кончаются денежки мы не бежим писать претензии. Мы бежим за карточкой экспресс-оплаты. Странно, правда?
И, кстати, работая уже более 7 лет в УСИ ни разу, по крайней мере в нашем филиале, не отключали неправильно. Т.е. если у человека нет долга - то его никто не отключит.
А подобные заявления - удел неплательщиков. И вот что ещё интересно: когда у нас на сотовом кончаются денежки мы не бежим писать претензии. Мы бежим за карточкой экспресс-оплаты. Странно, правда?
O
Ozean Engel
будут свой "фирменный" стиль работы пользовать на абонентах
"тестить"
;-)
T
TSergey
И действительно: странно.
Оплачивать надо после выставления счета, а счет приходит черти когда. Вот ведь странно.
И нет автоинформатора по балансу. То же странно.
Оплачивать надо после выставления счета, а счет приходит черти когда. Вот ведь странно.
И нет автоинформатора по балансу. То же странно.
S
Shtasi
И вот что ещё интересно: когда у нас на сотовом кончаются денежки мы не бежим писать претензии. Мы бежим за карточкой экспресс-оплаты. Странно, правда?
Странно, правда, что вот карточки оплаты сотовой связи практически на всех углах продаются. Карточкой спокойно оплачивается и-нет. А вот карточек оплаты стационарного телефона я как-то не видел. Т.е. платите, абоненты, через почту со всеми ее закидонами в виде несвоевременной доставки, странными выходными и пр.
Может УСИ хоть немного будет думать перед тем как устраивать повальные отключения?
T
TSergey
А оно умеет?
Может УСИ хоть немного будет думать перед тем как устраивать повальные отключения?
C
Coolmax
Про Ёбург не скажу, но у нас на 50 000 жителей есть 10 пунктов приёма платежей + наша собственная касса.
Я это к тому, что тот кто хочет пользоваться телефоном постоянно платит вовремя. Ни меня, ни моих родителей ни разу не отключали за неуплату. А среди моих знакомых отключали буквально пару раз. Но и то они, знакомые, сами говорили, что просто забыли заплатить. И ни каких претензий к нам у них не было.
А по поводу почтовских закидонов - это не к нам, это к почте. Они у вас денежки приняли, с них и трясите, что б они нам соевременно их передали.
И квитанции у нас разносятся нашей службой доставки. И происходит это в течении 2-3 дней. Т.е. до 5-6 числа все наши абоненты получают свои квитанции.
Но в Ёбурге может и по-другому. Хотя должно быть именно так как у нас.
Я это к тому, что тот кто хочет пользоваться телефоном постоянно платит вовремя. Ни меня, ни моих родителей ни разу не отключали за неуплату. А среди моих знакомых отключали буквально пару раз. Но и то они, знакомые, сами говорили, что просто забыли заплатить. И ни каких претензий к нам у них не было.
А по поводу почтовских закидонов - это не к нам, это к почте. Они у вас денежки приняли, с них и трясите, что б они нам соевременно их передали.
И квитанции у нас разносятся нашей службой доставки. И происходит это в течении 2-3 дней. Т.е. до 5-6 числа все наши абоненты получают свои квитанции.
Но в Ёбурге может и по-другому. Хотя должно быть именно так как у нас.
b
bfml
у меня в декабре отключили за долг 9 (девять!!!) рублей (квитанция не приходила)... закинул авансу 500 рублей- включили ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!!
Алгоритм включения описан много раз - нужно предъявлять документ об оплате или ждать, пока почта переведет деньги и соответсвующие сведения. А девять рублей - это тоже долг. Чтобы не отключали, нужно просто платить вовремя
T
TSergey
Речь именно про это. Но в Ёбурге может и по-другому. Хотя должно быть именно так как у нас.
Только с поправкой: должно быть не как у кого-то, а по правильному.
На текущий момент не хватает 3 вещей:
1) Автоинформатор. (Не хочу я со справочной общаться. Я хочу позвонить на определенный номер и сразу услышать выставленную к оплате сумму)
2) "Попугай". Если что-то произошло и я по каким-то причинам не заплатил, то за 5 дней до отключения мне должен позвонить робот и напугать.
3) Нормальная и своевременная доставка счетов. А не то извращение, что предлагает УСИ.
Что бы перейти на электронный документооборот, я должен отказаться от бумажного. Это еще в честь чего?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.