Качество УСИ все хуже и хуже.....

ddd [гoсть]
От пользователя v_p
Ведется достаточно специфическая интеграция инфраструктуры сотовой связи с инфраструктурой проводной сети


От пользователя v_p
По-скольку вещь это специфическая именно для УСИ

Тоесть тело, мотя, мега без всякой специфичности состыковали, а вот пуся идет своим лесом, чиста бски к распредкоробкам на лестничных площадках стыкует видать, отсюда и проблемы со старыми нецифровыми атс :-)
И ишо для товарища репро: вы вот нахваливаете сименсы, в ответ могу вам сообчить шо у меня у деревне в зоне ну очень хренового приёма сименсы ме45 и м55 не дают звонить ваще, всё время неслышно и звонок сбрасывают, а вот нюши 3310, 3410, 3510 и 6100 работают на ура, если правильно в руке держать конечно, причём качественней всех работает именно 6100, хотя по вашей логике должно быть наоборот. Так что хреновая у вас логика. И сеть у пуси хреновая. Да и пуся сама не лучше. И ваще нефиг им 900 давать, и так уже на троих поделено, ещё четвёртого пускать, харя треснет, а то ещё полезут в ежсм и будет глючить чудесный дампс.
0
Ozean Engel
От пользователя Alexey Ch.
вспомним ребрендинг Уралтел-МТС


Вспомним ребрендинг Билайн --> Мотив.
В памяти, хоть что говорите, только положительные или нейтральные эмоции - как свои, так и друзей и родственников.
По крайней мере, абоненты никак не ощутили изменения качества в худшую сторону.

От пользователя 1638
Автор: 1638 (отправить письмо)
Дата: 18 Янв 2005 21:18


Технические подробности мало волнуют 99,9% абонентов, т.е. не волнуют никого, кроме энтузиастов данного форума.
НЕТ! Я НЕ СТАВЛЮ ЭТО В принципиальный МИНУС УСИ!!!
Просто это закономерный итог, и в ТЕКУЩИЙ минус УСИ это нельзя не ставить.
Вот и все.
Что будет ПОТОМ - обсудим ПОТОМ.

Сейчас же УСИ "дает 50% скидку, что является "извинениям" абонентам, вынужденным работать будто бы в тестовом режиме" не дословно, но все же (С).
0
v_p
Ну-у-у-у. Не сказал бы что брендинг Тела нейтрально сказался. Одни карточки оплаты чего стоили. И ухудшение сетки. Вы не правы в этом месте.
0
УСИ - полный отстой!
0
repro
От пользователя v_p
Ну-у-у-у. Не сказал бы что брендинг Тела нейтрально сказался. Одни карточки оплаты чего стоили. И ухудшение сетки. Вы не правы в этом месте.

Смешивать и сравнивать
- смену названия Билайна на ЕСС, а потом на Мотив;
- интеграцию сети Уралтел в сеть МТС, объединение билингов, форм оплаты, смену индекса сети, перепрошивание сим-карт и еще много чего
для абонента ДАМПС - обычное дело.
0
A800
Уважаемый 1638 тут пытается вас всех мягко сказать надуть.

"Проблематично корректно состыковать ДК АТС, аналоговые сети и оборудование сети впервые используемое в России. Следствие - неопределение номера, недозвоны и т.д. "

Это сплошной гон.
Отсутствие АОН с городских АТС после перехода на
7-значку объясняется не установкой супер-пупер оборудования, которого нет нигде (AXE 810 и EWSD присутствуют в России уже
давно и прекрасно работают у других опереаторов), а обычной жадностью УСИ - ну не купили они необходимого оборудования
для транзитных станций (бывшая 42(EWSD), бывшая 22(AXE 810), бывшая 30(EWSD), ОПТС 34(810) - оборудование имеется, вот только УСИ через нее не маршрутизирует звонки ). На конечных станция все работает. Для того чтобы
появился АОН УСИ необходимо потратить приблизительно
20 000$. Они вроде 90 лимонов $ хотели вложить, а 20000 зажали, обидно
0
ddd [гoсть]
От пользователя A800
Уважаемый 1638 тут пытается вас всех мягко сказать надуть.

"Проблематично корректно состыковать ДК АТС, аналоговые сети и оборудование сети впервые используемое в России. Следствие - неопределение номера, недозвоны и т.д. "

Когда руки оттуда откуда у всех обычно ноги, всё становится трудно.
0
Единомышленник ©
От пользователя A800
20 000$. Они вроде 90 лимонов $ хотели вложить, а 20000 зажали, обидно

:-D
0
Ozean Engel
От пользователя repro
Смешивать и сравнивать... для абонента ДАМПС - обычное дело.


Хочу огорчить некоторых товарищей - вы имеете дело не с ламером :-d
Однако спорить неохота, ведь на этом форуме куда круче просто стебаться.
0
Q&Q
... а в голове с утра сто тысяч почему.......

кому надоел фристайл? могу избавить, за недорого:-d
0
Diman4ik
От пользователя Ozean Engel
Сейчас же УСИ "дает 50% скидку, что является "извинениям" абонентам, вынужденным работать будто бы в тестовом режиме" не дословно, но все же (С).


Ну вот... Все же знаете и понимаете. Ну и зачем же тогда вопли в соседних темах - "УСИ - ацтой"?
0
Diman4ik
От пользователя Ozean Engel
Однако спорить неохота, ведь на этом форуме куда круче просто стебаться.


т.е. флудить? мдя... :-(
0
Млин ну и тему тут накатали (стоило парню пару дней поболеть))))...
судя по ветке - качество все хуже и хуже... и хуже и хуже и хуже и хуже... и хуже и хуже... ждем абсолютного нуля
:bayan:

очень хотелось некоторым товарисчам ответить... долго и с цитатами...
но... (мужественно) воздержусь…

скажу лишь:
Kostya_N
+10 (полностью согласен)
Привет Перми! ;-)

Проблема кваканья есть… появилась примерно 10-11 января…
(не у всех и не всегда и не везде)


Начальство УСИ знает… читает
Пинает техников…
Вы пинаете техников…

Кто еще хочет пнуть? Вам куда?

Я не раз повторял – мужик сказал, мужик сделал… (про 1638)
И делал… (гудок, дозвоны убрали... )
Думаю и эти траблы уберут в ближайшее время…
Немцы сегодня приехали :-)


П.с. Если у кого-то (кто у меня лично (по звонкам с форума) подключался на Радугу) – есть не довольство УСИ - киньте в меня помидоркой… я готов (за свои личные деньги) вернуть потраченные ваши сбережения ( «-» потраченный баланс) из своего кармана при условии возврата симки и пакета подключения…
0
Единомышленник ©
От пользователя spac
я готов (за свои личные деньги) вернуть потраченные ваши сбережения ( «-» потраченный баланс) из своего кармана при условии возврата симки и пакета подключения…

сильное заявление....не буду комментировать
0
Q&Q
От пользователя spac
П.с. Если у кого-то (кто у меня лично (по звонкам с форума) подключался на Радугу) – есть не довольство УСИ - киньте в меня помидоркой… я готов (за свои личные деньги) вернуть потраченные ваши сбережения ( «-» потраченный баланс) из своего кармана при условии возврата симки и пакета подключения…

Ага, и мне продашь несколько фристайликов? ;-) Серьезно.
0
думаешь принесут? ;-)
во первых - думаю что не все так плохо
во вторых - проблемы решаются в рабоче порядке...
в третьих номера хорошие... )))
0
Diman4ik
От пользователя spac
во первых - думаю что не все так плохо


Да все нормально, Паша... :-) Я вот не жалуюсь. Может просто я всегда в центре тусюсь, где связь нормальная (нет дороги мне на Химмаш и ЖБИ, что бы проверить) Просто очередная волна воплей, которая скоро стихнет. Вот скоро энтузиасты устанут войдосить и все будет чики-пики. :-d
0
repro
От пользователя Ozean Engel
Хочу огорчить некоторых товарищей - вы имеете дело не с ламером
Однако спорить неохота, ведь на этом форуме куда круче просто стебаться.

Я вас и не пытался заклеймить. Но сравнимать несравнимое тоже не надо, не все ваш юмор понимают, приходится уточнять. :-)
А вот насчет того, что тут в основном стебаются - 5 баллов. :beer:
Был бы еще от стеба толк... но не будет.
0
Меркантильный Кю
От пользователя repro
виновата сеть и неспособность ряда моделей в ней работать


Это проблема оператора и его кривых рук. Если ты покупаешь некотрую программу, то ты ожидаешь, что она будет работать на любом компе (в рамках перечисленных системных требований), но никак не на компе со строго определенной видеокартой, винтом, клавиатурой, мышой и монитором. когда ты покупаешь автомобль, то он должен ездить по любым дорогам (опять же, в рамках своей геометрической проходимости), но никак не только по дорогам с асфальтом строго определенного состава, уложенного определенным ДРСУ.

Есть много телефонов разных производителей. Все они оттестированы, сертифицировны и работают в подавляющем большинствое GSM сетей по всему миру. И только у одного оператора они не способны корректно работать потому, что у него "сеть не так настроена" (по русски - руки из жопы растут). Это проблема оператора. Точнее, в данном случае, попытка решить свои проблемы за счет своих клиентов в ущерб последним. О чем, собственно, и речь.

А клиент - он глупый. Ему пох почему именно его телефон работает в мотиве-билайне-мтс-меге, но не работает в уси. Он просто хочет чтобы все работало. Тем более, когда его уже обули на деньги за подключение. А уси тоже пох - клиент уже отдал денег, теперь на него можнно забить. Уйдет - да и пох на него. Денег за подключение он уже отвалил, больше он малоинтересен.
0
СФА
мое мнение - repro "оскорбил" УСИ.
0
Ozean Engel
От пользователя Diman4ik
Ну и зачем же тогда вопли в соседних темах - "УСИ - ацтой"?


Заколебали. Скоро начну применять пятую степень устрашения. Где я такое сказал??? Не надо говорить, что "неохота перечитывать Ваши посты", я знаю, что таких ("вопящих просто чтобы вопить") постов нет.

От пользователя Diman4ik
т.е. флудить?


Не-а... есть большая разница.

От пользователя spac
дозвоны убрали


Клево :-)

От пользователя repro
Был бы еще от стеба толк... но не будет.


Да все-таки есть вроде немного толка ;-)
Просто надо уметь отделять зерна от плевел, что, к сожалению, не все умеют делать...
0
От пользователя Ozean Engel
Цитата:
От пользователя: spac
дозвоны убрали
Клево

вот не надо цепляться к словам... прекрасно поняли что я имею ввиду...
От пользователя Ozean Engel
Просто надо уметь отделять зерна от плевел, что, к сожалению, не все умеют делать...

;-)
0
repro
От пользователя Ozean Engel
Да все-таки есть вроде немного толка

Угу. Когда г-н G.S.M. полгода прощался с Мегафоном и этим зафлудил весь ихний форум, они сменили сайт. :lol:
0
Tinka22
От пользователя S@RS
Молодец! Те, кто сталкивался с усями раньше (в Перми, например) и свалившие от них, говорят тоже самое. Цены на сотовую связь - не главное в этой жизни.


В Перми УСИ самый популярный оператор и по качеству связи и по ценам, говорю вам как представитель данного города. Качество меги и билайна рядом не лежало, а мтс дерет деньги и много, покачеству также отставая. Никогда не поверю, что в перми кто-то сваливал из УСИ нахваливая туже мегу...
0
От пользователя spac
Немцы сегодня приехали

Мартышку обратно привезли ?
:-d :-d :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.