"Utel" инвестировал в мобильную связь $95 млн.
U
U-Advanced
Анатолий Уфимкин, "Уралсвязьинформ": "С клиентом заодно"
Об итогах минувшего года и наиболее актуальных задачах на 2006 г в интервью корпоративному изданию холдинга рассказывает генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Анатолий Уфимкин.
Корр.: Анатолий Яковлевич, какие события 2005 года стали для компании знаковыми?
Анатолий Уфимкин: Успешно завершена самая масштабная реорганизация с момента создания единой межрегиональной компании в 2002 году - объединение мобильных и интернет-активов. Большая и сложная работа продолжалась более года - от идеи до разработки мастер-плана реорганизации и проведения собрания акционеров, юридически закрепившего присоединение трех дочерних сотовых операторов и двух интернет-провайдеров к ОАО "Уралсвязьинформ". Логичным завершением объединения стало введение единой торговой марки для услуг сотовой связи и новых услуг - Utel/"Ютел". Прошло полгода с момента старта "Ютел", и сейчас многие поняли, что мы были правы. Новая торговая марка - яркая, легкая, динамичная - хорошо воспринимается абонентами, о чем говорят и результаты продаж.
Ключевым событием года, определяющим перспективы развития компании на многие годы, а может, и десятилетия вперед, стал запуск полноценной сети следующего поколения /NGN/ в Челябинске. Это первый в России NGN-проект такого масштаба и уровня проработки, тем самым "Уралсвязьинформ" еще раз подтвердил свое лидерство с точки зрения внедрения новых технологий и услуг. В активном использовании NGN-решений видим магистральный путь развития компании, что позволит предложить абонентам огромный спектр дополнительных и уникальных услуг, например все возможности управления вызовом, совместную работу над файлами, организацию видеоконференций, IP-телевидение, "виртуальный видеомагнитофон" и многие другие.
Корр.: Какие проблемы Вы могли бы назвать наиболее серьезными для компании в прошедшем году?
А.У.: На мой взгляд, глобальных проблем не было. А временные сложности бывают всегда, что неизбежно. Непростым был процесс реорганизации. Нельзя забывать, что юридическими процедурами дело не ограничивается, для эффективной работы нужен сплоченный коллектив, нормальные человеческие взаимоотношения - по вертикали и горизонтали. Кроме того, в начале прошлого года произошла смена руководства, обновился состав заместителей генерального директора, руководителей филиалов. Новым людям нужно было войти в курс дела, освоиться, хотя фактически все назначения были изнутри компании, и много времени на это не понадобилось.
Корр.: Не было ли проблемы нехватки ресурсов, в частности инвестиционных?
А.У.: Денег всегда будет не хватать. Задача в том, чтобы ограниченный ресурс использовать максимально эффективно - правильно расставить приоритеты, добиваться снижения стоимости проекта, как говорится, искать и находить варианты. В 2005 году компания прошла пик инвестиционной активности - за год капвложения составили 10,3 млрд рублей. Такая сумма - на пределе наших возможностей. Инвестиционный план текущего года предусматривает 5,9 млрд рублей. Это снижение обусловлено тем, что самые дорогие проекты, самые капиталоемкие компания успешно завершила. За три года построено более 16 тысяч километров волоконно-оптических и цифровых радиорелейных линий связи. "Цифровые потоки" доведены практически до всех городов и районных центров наших регионов. Три муниципальных образования в этом году будут обеспечены цифровыми каналами связи. Если раньше ежегодно строили 5 тысяч километров внутризоновых линий, то в текущем году план всего 500 километров.
Опорная цифровая сеть, магистральная мультисервисная сеть, создание которой также в целом завершено - первооснова для бизнеса компании. Сети строились "на вырост" - с учетом ежегодного увеличения трафика передачи данных в 1,5-2 раза, так что эта проблема решена на годы вперед. Сейчас сети надо "загружать", стимулировать спрос абонентов на новые услуги. Больше трафика - выше доходы.
Сократится ввод новых мощностей и по другим направлениям. Сокращение - не самоцель, а реакция на состояние рынка. Уже неоднократно говорилось о том, что возможности для экстенсивного роста, за счет массового подключения новых абонентов, иссякают. В текущем году мы столкнемся с этим на практике. В сфере мобильной связи планируется подключить 750 тысяч новых абонентов против 1,6 млн в 2005 году. Снижается объем ввода номеров фиксированной связи, поскольку очередь на установку телефона уменьшается. Главный резерв роста бизнеса - продвижение новых услуг, на это и будет направлена инвестиционная активность.
Корр.: В минувшем году "Уралсвязьинформ" отметил трехлетие в статусе межрегиональной компании. Как вы оцениваете итоги за этот период? Что сделано, и что еще предстоит?
А.У.: К объединению наши регионы подошли с разными стартовыми возможностями. Чтобы компания была устойчивой и стабильной, надо было выровнять уровни развития телекоммуникаций. Можно сказать, что в 2005 году эта работа в целом завершена. Другие результаты трехлетней деятельности коллектива хорошо известны. Подключено более 500 тысяч основных телефонных аппаратов, абонентская база превысила 3,5 млн. Все прогнозы по развитию мобильной связи перекрыты многократно. Общее количество мобильных абонентов с момента создания межрегиональной компании выросло более чем в 9 раз. На 1 января 2006 года "мобильная" абонентская база достигла почти 3,7 млн. Наконец, в минувшем году пройден еще один важный рубеж - годовая выручка ОАО "Уралсвязьинформ" превысила 1 млрд долларов США.
Однако мало создать единую компанию - важно сформировать коллектив единомышленников. В прошлом году активизировали работу в этом направлении. Впервые с момента создания межрегиональной компании в ноябре собрали вместе руководящее звено - от топ-менеджмента генеральной дирекции до начальников цехов. Важно было, чтобы во время этого разговора в Нижнем Тагиле все почувствовали общую стратегию компании. А то зачастую получалось, что верхи шумят, а внизу - тишина. Но, пожалуй, важнее даже простое человеческое общение специалистов из разных регионов. Человек на своем месте, как говорится, "варится в собственном соку", а здесь представилась возможность посмотреть, как работают на других территориях, как решают сходные проблемы и задачи. Этой же цели - осознанию единства, сплочению коллектива - служат многочисленные мероприятия, которые проводим совместно с профсоюзами. Спартакиада по различным видам спорта, фестиваль команд КВН и многое, многое другое. Такие мероприятия помогают почувствовать и ямальцу и курганцу, что мы вместе делаем общее дело.
Корр.: Нередко "Уралсвязьинформ" называют самой технологически продвинутой среди межрегиональных компаний, что ожидается на этом направлении в 2006 году?
А.У.: Новые технологии важны, активно их внедряем, о чем уже говорилось вначале. Однако любая технология - это инструмент бизнеса. Да и абонент заинтересован не в технологиях, а в новых возможностях для работы, обучения, досуга, общения. Потребитель именно за это платит деньги, а не за технологическое решение. Поэтому изменен главный подход к планированию. Ориентация на бизнес-результат, а уже потом - эффективные технологии, с помощью которых его можно достичь. Прежде в "Уралсвязьинформе" зачастую гнались за технологиями, закупали что-то продвинутое, но доводить до бизнес-решения, продавать конкретную услугу не умели. И инвестиции оказывались в замороженном состоянии. Сейчас не можем себе этого позволить. Все, что делаем, должно приносить дивиденды - либо финансовые /увеличение выручки или сокращение затрат/, либо политические, либо репутационные. В современных условиях последние два направления также важны для бизнеса.
Корр.: Тогда, может быть, цель заключается в том, чтобы продавать лучше всех?
А.У.: К этому надо стремиться. Следует научиться общаться с клиентом на одном языке, быть с ним заодно. Предлагать конфету в красивой упаковке, а не "грузить" технологиями. В этом отношении были определенные проблемы. Не было центра, мотора, который мог бы превратить технологию в конечный продукт, простой и понятный абоненту, способный спровоцировать его на покупку. Чтобы изменить ситуацию, в прошлом году пригласили Сергея Михайловича Бершева для разработки и внедрения услуг. Он в этом деле специалист, имеет опыт работы в зарубежных и ведущих российских телекоммуникационных компаниях.
В 2006 году на первый план с точки зрения продаж выходит предоставление абонентам широкополосного доступа в Интернет. На 1 января "Уралсвязьинформ" обеспечил около 54 тысяч подключений широкополосного доступа /по выделенным линиям, ADSL/. План на год - не менее 250 тысяч новых подключений ADSL. Сложная задача, но за ее решением - будущее. Чтобы абонент мог покупать больше услуг, надо обеспечить ему такую возможность. И ADSL как раз превращает обычную медную пару в канал получения данных любого вида со скоростью до 8 Мб/с. На сегодня ADSL - самое экономичное решение проблемы "последней мили".
Акцент на широкополосный доступ не означает, что другие виды доступа в Интернет не будут пользоваться спросом. Хорошую динамику показывает "Интернет в кредит". Если абонента устраивает скорость, которую обеспечивает соединение через модем - пожалуйста. Надо поработать с абонентской базой. Если видим, что абонент - активный потребитель dial-up, у него большой объем трафика, значит, надо предлагать ему более производительный вариант - ADSL, присваивать статус VIP-клиента.
Кроме того, с точки зрения реализации конкурентных преимуществ "Уралсвязьинформ" важно развитие пакетной продажи услуг. На Урале, да, пожалуй, и в России, ни один оператор не может самостоятельно предложить комплексный набор главных услуг: домашний телефон + сотовая связь + доступ в Интернет по технологии ADSL. В прошлом году мы сделали первый шаг на пути внедрения пакетной продажи, а в текущем предстоит расширить и углубить это направление. Пакет должен распространяться не только на подключение, но и предоставлять абоненту скидки в зависимости от объема потребляемых услуг, что подразумевает внедрение единого счета.
Корр.: А как развивается конкурентная ситуация на Урале?
А.У.: Конкурентная ситуация острая, особенно на рынке услуг сотовой связи и доступа в Интернет. Но в целом "Уралсвязьинформ" повысил свою конкурентоспособность. Качественный скачок произошел в сфере фиксированной связи. В большинстве регионов у нас лучшая сеть сотовой связи. Ту же услугу "Интернет в кредит" никто на Урале, кроме нашей компании, предоставить фактически не может.
Вместе с тем надо признать, что мы нередко проигрываем с точки зрения качества обслуживания. Если не можем научиться предлагать клиенту комфортные условия обслуживания - надо привлекать сторонние организации, активнее использовать аутсорсинг. Клиенту, приходящему в центр обслуживания, должно быть удобно, оператор должен быть по одну сторону баррикад с клиентом, а пока сохраняется разделение как бы на две системы: оператор - за перегородкой, а клиент заведомо в статусе просителя. Не должно быть таких психологических барьеров.
Корр.: С нового года вступили в силу новые принципы регулирования телекоммуникационного рынка. Как они отразятся на деятельности компании?
А.У.: Новые правила призваны приблизить регулирование рынка к мировым стандартам. Например, произошла либерализация рынка междугородной и международной связи. Абонент теперь, как во всем мире, сможет сам выбирать оператора дальней связи, услугам которого отдает предпочтение. И через год-два таких операторов будет много. Для "Уралсвязьинформа" это выгодно - чем выше конкуренция, тем ниже тарифы, и тем больше люди будут разговаривать. А наша компания, как оператор местной и внутризоновой связи, все равно свою долю от операторов дальней связи получит за пропуск трафика по сетям.
Конечно, новые правила требуют от компании больших затрат - на подготовку биллинговых систем, на оборудование АТС системами повременного учета разговоров, на подготовку новой системы выставления счетов /а их будет несколько/. На все про все требуется около 700 млн рублей. Но эти деньги обязательно принесут отдачу в последующие годы.
Корр.: Возможно, непредсказуемые последствия вызовет тарифная реформа в сфере фиксированной связи. Не боитесь, что в ваш кабинет будут пенсионеры с плакатами приходить?
А.У.: Пусть приходят, поговорим. В любом случае, надо пережить слом старого. Когда с 2005 года началась реализация закона о монетизации льгот, тоже были опасения, но ведь пережили. И теперь люди понимают, что им выгоднее вместо виртуальных льгот получить реальные деньги и тратить их по своему усмотрению. Тарифная реформа в фиксированной связи также дает абоненту право выбора. Новые тарифы позволят абоненту выбрать наиболее подходящий - в зависимости от объема трафика. Сохранится и существующая модель, когда за абонентскую плату можно получить неограниченное количество местных разговоров. Но, как и в сотовой связи, это будет самый дорогостоящий тариф. В конце концов, в России сегодня абонентов мобильной связи уже почти в три раза больше чем абонентов фиксированной. Думаю, что потребители уже хорошо разбираются в том, какой тариф им наиболее выгоден.
Корр.: Каким будет новый наступивший год для компании? С каким настроением Вы его встретили?
А.У.: Настроение рабочее. Несмотря на различные сложности, 2005 г завершили, выполнив все намеченные планы, прежде всего по объему выручки. Не могу сказать, что 2006 г будет простым. Прежде всего, потому, что начнут действовать новые принципы регулирования рынка. Пожалуй, эта самая серьезная реформа в нашей отрасли с советских времен. Важно, чтобы это осознали не только сотрудники компании, но и наши абоненты.
Предстоит большая работа по совершенствованию клиентского обслуживания. Для абонентов "Уралсвязьинформ" должен быть не технологической, а клиентоориентированной, удобной и комфортной компанией. Предстоит борьба за лояльность клиента, за его верность компании. В центре внимания будет также ужесточение контроля над затратами, повышение производительности труда.
В любом случае, уверен, что компания справится. Вместе прошли через такие преобразования и реформы, что уже ничего не страшно. Жизнь продолжается, людям необходимо общение, потребность в обмене информацией постоянно возрастает, и значит, есть основа и перспективы для нашего бизнеса.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/siconf2006/inter...
Об итогах минувшего года и наиболее актуальных задачах на 2006 г в интервью корпоративному изданию холдинга рассказывает генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Анатолий Уфимкин.
Корр.: Анатолий Яковлевич, какие события 2005 года стали для компании знаковыми?
Анатолий Уфимкин: Успешно завершена самая масштабная реорганизация с момента создания единой межрегиональной компании в 2002 году - объединение мобильных и интернет-активов. Большая и сложная работа продолжалась более года - от идеи до разработки мастер-плана реорганизации и проведения собрания акционеров, юридически закрепившего присоединение трех дочерних сотовых операторов и двух интернет-провайдеров к ОАО "Уралсвязьинформ". Логичным завершением объединения стало введение единой торговой марки для услуг сотовой связи и новых услуг - Utel/"Ютел". Прошло полгода с момента старта "Ютел", и сейчас многие поняли, что мы были правы. Новая торговая марка - яркая, легкая, динамичная - хорошо воспринимается абонентами, о чем говорят и результаты продаж.
Ключевым событием года, определяющим перспективы развития компании на многие годы, а может, и десятилетия вперед, стал запуск полноценной сети следующего поколения /NGN/ в Челябинске. Это первый в России NGN-проект такого масштаба и уровня проработки, тем самым "Уралсвязьинформ" еще раз подтвердил свое лидерство с точки зрения внедрения новых технологий и услуг. В активном использовании NGN-решений видим магистральный путь развития компании, что позволит предложить абонентам огромный спектр дополнительных и уникальных услуг, например все возможности управления вызовом, совместную работу над файлами, организацию видеоконференций, IP-телевидение, "виртуальный видеомагнитофон" и многие другие.
Корр.: Какие проблемы Вы могли бы назвать наиболее серьезными для компании в прошедшем году?
А.У.: На мой взгляд, глобальных проблем не было. А временные сложности бывают всегда, что неизбежно. Непростым был процесс реорганизации. Нельзя забывать, что юридическими процедурами дело не ограничивается, для эффективной работы нужен сплоченный коллектив, нормальные человеческие взаимоотношения - по вертикали и горизонтали. Кроме того, в начале прошлого года произошла смена руководства, обновился состав заместителей генерального директора, руководителей филиалов. Новым людям нужно было войти в курс дела, освоиться, хотя фактически все назначения были изнутри компании, и много времени на это не понадобилось.
Корр.: Не было ли проблемы нехватки ресурсов, в частности инвестиционных?
А.У.: Денег всегда будет не хватать. Задача в том, чтобы ограниченный ресурс использовать максимально эффективно - правильно расставить приоритеты, добиваться снижения стоимости проекта, как говорится, искать и находить варианты. В 2005 году компания прошла пик инвестиционной активности - за год капвложения составили 10,3 млрд рублей. Такая сумма - на пределе наших возможностей. Инвестиционный план текущего года предусматривает 5,9 млрд рублей. Это снижение обусловлено тем, что самые дорогие проекты, самые капиталоемкие компания успешно завершила. За три года построено более 16 тысяч километров волоконно-оптических и цифровых радиорелейных линий связи. "Цифровые потоки" доведены практически до всех городов и районных центров наших регионов. Три муниципальных образования в этом году будут обеспечены цифровыми каналами связи. Если раньше ежегодно строили 5 тысяч километров внутризоновых линий, то в текущем году план всего 500 километров.
Опорная цифровая сеть, магистральная мультисервисная сеть, создание которой также в целом завершено - первооснова для бизнеса компании. Сети строились "на вырост" - с учетом ежегодного увеличения трафика передачи данных в 1,5-2 раза, так что эта проблема решена на годы вперед. Сейчас сети надо "загружать", стимулировать спрос абонентов на новые услуги. Больше трафика - выше доходы.
Сократится ввод новых мощностей и по другим направлениям. Сокращение - не самоцель, а реакция на состояние рынка. Уже неоднократно говорилось о том, что возможности для экстенсивного роста, за счет массового подключения новых абонентов, иссякают. В текущем году мы столкнемся с этим на практике. В сфере мобильной связи планируется подключить 750 тысяч новых абонентов против 1,6 млн в 2005 году. Снижается объем ввода номеров фиксированной связи, поскольку очередь на установку телефона уменьшается. Главный резерв роста бизнеса - продвижение новых услуг, на это и будет направлена инвестиционная активность.
Корр.: В минувшем году "Уралсвязьинформ" отметил трехлетие в статусе межрегиональной компании. Как вы оцениваете итоги за этот период? Что сделано, и что еще предстоит?
А.У.: К объединению наши регионы подошли с разными стартовыми возможностями. Чтобы компания была устойчивой и стабильной, надо было выровнять уровни развития телекоммуникаций. Можно сказать, что в 2005 году эта работа в целом завершена. Другие результаты трехлетней деятельности коллектива хорошо известны. Подключено более 500 тысяч основных телефонных аппаратов, абонентская база превысила 3,5 млн. Все прогнозы по развитию мобильной связи перекрыты многократно. Общее количество мобильных абонентов с момента создания межрегиональной компании выросло более чем в 9 раз. На 1 января 2006 года "мобильная" абонентская база достигла почти 3,7 млн. Наконец, в минувшем году пройден еще один важный рубеж - годовая выручка ОАО "Уралсвязьинформ" превысила 1 млрд долларов США.
Однако мало создать единую компанию - важно сформировать коллектив единомышленников. В прошлом году активизировали работу в этом направлении. Впервые с момента создания межрегиональной компании в ноябре собрали вместе руководящее звено - от топ-менеджмента генеральной дирекции до начальников цехов. Важно было, чтобы во время этого разговора в Нижнем Тагиле все почувствовали общую стратегию компании. А то зачастую получалось, что верхи шумят, а внизу - тишина. Но, пожалуй, важнее даже простое человеческое общение специалистов из разных регионов. Человек на своем месте, как говорится, "варится в собственном соку", а здесь представилась возможность посмотреть, как работают на других территориях, как решают сходные проблемы и задачи. Этой же цели - осознанию единства, сплочению коллектива - служат многочисленные мероприятия, которые проводим совместно с профсоюзами. Спартакиада по различным видам спорта, фестиваль команд КВН и многое, многое другое. Такие мероприятия помогают почувствовать и ямальцу и курганцу, что мы вместе делаем общее дело.
Корр.: Нередко "Уралсвязьинформ" называют самой технологически продвинутой среди межрегиональных компаний, что ожидается на этом направлении в 2006 году?
А.У.: Новые технологии важны, активно их внедряем, о чем уже говорилось вначале. Однако любая технология - это инструмент бизнеса. Да и абонент заинтересован не в технологиях, а в новых возможностях для работы, обучения, досуга, общения. Потребитель именно за это платит деньги, а не за технологическое решение. Поэтому изменен главный подход к планированию. Ориентация на бизнес-результат, а уже потом - эффективные технологии, с помощью которых его можно достичь. Прежде в "Уралсвязьинформе" зачастую гнались за технологиями, закупали что-то продвинутое, но доводить до бизнес-решения, продавать конкретную услугу не умели. И инвестиции оказывались в замороженном состоянии. Сейчас не можем себе этого позволить. Все, что делаем, должно приносить дивиденды - либо финансовые /увеличение выручки или сокращение затрат/, либо политические, либо репутационные. В современных условиях последние два направления также важны для бизнеса.
Корр.: Тогда, может быть, цель заключается в том, чтобы продавать лучше всех?
А.У.: К этому надо стремиться. Следует научиться общаться с клиентом на одном языке, быть с ним заодно. Предлагать конфету в красивой упаковке, а не "грузить" технологиями. В этом отношении были определенные проблемы. Не было центра, мотора, который мог бы превратить технологию в конечный продукт, простой и понятный абоненту, способный спровоцировать его на покупку. Чтобы изменить ситуацию, в прошлом году пригласили Сергея Михайловича Бершева для разработки и внедрения услуг. Он в этом деле специалист, имеет опыт работы в зарубежных и ведущих российских телекоммуникационных компаниях.
В 2006 году на первый план с точки зрения продаж выходит предоставление абонентам широкополосного доступа в Интернет. На 1 января "Уралсвязьинформ" обеспечил около 54 тысяч подключений широкополосного доступа /по выделенным линиям, ADSL/. План на год - не менее 250 тысяч новых подключений ADSL. Сложная задача, но за ее решением - будущее. Чтобы абонент мог покупать больше услуг, надо обеспечить ему такую возможность. И ADSL как раз превращает обычную медную пару в канал получения данных любого вида со скоростью до 8 Мб/с. На сегодня ADSL - самое экономичное решение проблемы "последней мили".
Акцент на широкополосный доступ не означает, что другие виды доступа в Интернет не будут пользоваться спросом. Хорошую динамику показывает "Интернет в кредит". Если абонента устраивает скорость, которую обеспечивает соединение через модем - пожалуйста. Надо поработать с абонентской базой. Если видим, что абонент - активный потребитель dial-up, у него большой объем трафика, значит, надо предлагать ему более производительный вариант - ADSL, присваивать статус VIP-клиента.
Кроме того, с точки зрения реализации конкурентных преимуществ "Уралсвязьинформ" важно развитие пакетной продажи услуг. На Урале, да, пожалуй, и в России, ни один оператор не может самостоятельно предложить комплексный набор главных услуг: домашний телефон + сотовая связь + доступ в Интернет по технологии ADSL. В прошлом году мы сделали первый шаг на пути внедрения пакетной продажи, а в текущем предстоит расширить и углубить это направление. Пакет должен распространяться не только на подключение, но и предоставлять абоненту скидки в зависимости от объема потребляемых услуг, что подразумевает внедрение единого счета.
Корр.: А как развивается конкурентная ситуация на Урале?
А.У.: Конкурентная ситуация острая, особенно на рынке услуг сотовой связи и доступа в Интернет. Но в целом "Уралсвязьинформ" повысил свою конкурентоспособность. Качественный скачок произошел в сфере фиксированной связи. В большинстве регионов у нас лучшая сеть сотовой связи. Ту же услугу "Интернет в кредит" никто на Урале, кроме нашей компании, предоставить фактически не может.
Вместе с тем надо признать, что мы нередко проигрываем с точки зрения качества обслуживания. Если не можем научиться предлагать клиенту комфортные условия обслуживания - надо привлекать сторонние организации, активнее использовать аутсорсинг. Клиенту, приходящему в центр обслуживания, должно быть удобно, оператор должен быть по одну сторону баррикад с клиентом, а пока сохраняется разделение как бы на две системы: оператор - за перегородкой, а клиент заведомо в статусе просителя. Не должно быть таких психологических барьеров.
Корр.: С нового года вступили в силу новые принципы регулирования телекоммуникационного рынка. Как они отразятся на деятельности компании?
А.У.: Новые правила призваны приблизить регулирование рынка к мировым стандартам. Например, произошла либерализация рынка междугородной и международной связи. Абонент теперь, как во всем мире, сможет сам выбирать оператора дальней связи, услугам которого отдает предпочтение. И через год-два таких операторов будет много. Для "Уралсвязьинформа" это выгодно - чем выше конкуренция, тем ниже тарифы, и тем больше люди будут разговаривать. А наша компания, как оператор местной и внутризоновой связи, все равно свою долю от операторов дальней связи получит за пропуск трафика по сетям.
Конечно, новые правила требуют от компании больших затрат - на подготовку биллинговых систем, на оборудование АТС системами повременного учета разговоров, на подготовку новой системы выставления счетов /а их будет несколько/. На все про все требуется около 700 млн рублей. Но эти деньги обязательно принесут отдачу в последующие годы.
Корр.: Возможно, непредсказуемые последствия вызовет тарифная реформа в сфере фиксированной связи. Не боитесь, что в ваш кабинет будут пенсионеры с плакатами приходить?
А.У.: Пусть приходят, поговорим. В любом случае, надо пережить слом старого. Когда с 2005 года началась реализация закона о монетизации льгот, тоже были опасения, но ведь пережили. И теперь люди понимают, что им выгоднее вместо виртуальных льгот получить реальные деньги и тратить их по своему усмотрению. Тарифная реформа в фиксированной связи также дает абоненту право выбора. Новые тарифы позволят абоненту выбрать наиболее подходящий - в зависимости от объема трафика. Сохранится и существующая модель, когда за абонентскую плату можно получить неограниченное количество местных разговоров. Но, как и в сотовой связи, это будет самый дорогостоящий тариф. В конце концов, в России сегодня абонентов мобильной связи уже почти в три раза больше чем абонентов фиксированной. Думаю, что потребители уже хорошо разбираются в том, какой тариф им наиболее выгоден.
Корр.: Каким будет новый наступивший год для компании? С каким настроением Вы его встретили?
А.У.: Настроение рабочее. Несмотря на различные сложности, 2005 г завершили, выполнив все намеченные планы, прежде всего по объему выручки. Не могу сказать, что 2006 г будет простым. Прежде всего, потому, что начнут действовать новые принципы регулирования рынка. Пожалуй, эта самая серьезная реформа в нашей отрасли с советских времен. Важно, чтобы это осознали не только сотрудники компании, но и наши абоненты.
Предстоит большая работа по совершенствованию клиентского обслуживания. Для абонентов "Уралсвязьинформ" должен быть не технологической, а клиентоориентированной, удобной и комфортной компанией. Предстоит борьба за лояльность клиента, за его верность компании. В центре внимания будет также ужесточение контроля над затратами, повышение производительности труда.
В любом случае, уверен, что компания справится. Вместе прошли через такие преобразования и реформы, что уже ничего не страшно. Жизнь продолжается, людям необходимо общение, потребность в обмене информацией постоянно возрастает, и значит, есть основа и перспективы для нашего бизнеса.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/siconf2006/inter...
V
Vla
Сократится ввод новых мощностей и по другим направлениям. Сокращение - не самоцель, а реакция на состояние рынка. Уже неоднократно говорилось о том, что возможности для экстенсивного роста, за счет массового подключения новых абонентов, иссякают. В
текущем году мы столкнемся с этим на практике. В сфере мобильной связи планируется подключить 750 тысяч новых абонентов против 1,6 млн в 2005 году. Снижается объем ввода номеров фиксированной связи, поскольку очередь на установку телефона уменьшается. Главный резерв роста бизнеса - продвижение новых
услуг, на это и будет направлена инвестиционная активность.
могли бы и затереть абзац. фромолень щаз на своей свиноферме уревецца ведь!
U
U-Advanced
могли бы и затереть абзац. фромолень щаз на своей свиноферме уревецца ведь!
Надо уметь смотреть правде в лицо...
Q
Q&Q
О переименовании тарифных планов
Уважаемые абоненты Utel Свердловской области!
Уведомляем вас, что с 5 апреля 2006 года закрыты на подключение и перевод тарифные планы обслуживания «Радуга Вечеров» и «Радуга Weekend».
Для абонентов указанных тарифных планов до 14 апреля 2006 года сохраняются действующие условия обслуживания.
В ночь на 14 апреля 2006 года тарифные планы «Радуга Вечеров», «Радуга Вечеров Плюс», «Радуга Weekend» и «Радуга Weekend Плюс» будут переименованы:
«Радуга Вечеров» в «Радуга Фристайл»;
«Радуга Вечеров Плюс» в «Радуга Фристайл Плюс»;
«Радуга Weekend» в «Радуга Фристайл»;
«Радуга Weekend Плюс» в «Радуга Фристайл Плюс».
Те кто экономили на доплату/подключение к фристайлу поощрены?
Уважаемые абоненты Utel Свердловской области!
Уведомляем вас, что с 5 апреля 2006 года закрыты на подключение и перевод тарифные планы обслуживания «Радуга Вечеров» и «Радуга Weekend».
Для абонентов указанных тарифных планов до 14 апреля 2006 года сохраняются действующие условия обслуживания.
В ночь на 14 апреля 2006 года тарифные планы «Радуга Вечеров», «Радуга Вечеров Плюс», «Радуга Weekend» и «Радуга Weekend Плюс» будут переименованы:
«Радуга Вечеров» в «Радуга Фристайл»;
«Радуга Вечеров Плюс» в «Радуга Фристайл Плюс»;
«Радуга Weekend» в «Радуга Фристайл»;
«Радуга Weekend Плюс» в «Радуга Фристайл Плюс».
Те кто экономили на доплату/подключение к фристайлу поощрены?
U
~@®™~
«Радуга Вечеров Плюс» в «Радуга Фристайл Плюс»;
«Радуга Weekend» в «Радуга Фристайл»;
«Радуга Weekend Плюс» в «Радуга Фристайл Плюс».
Не понял? Их на Фристайл перевели?
н
несмейяна
ага,вопиющая пруха...только непонятно,за что...
Q
Q&Q
ПРЕВЕД! Куда пропала?
н
несмейяна
ПРЕВЕД! Куда пропала?
Посыпаю голову пеплом :-(
что нет у меня ни вечеров,ни уикендов :-)
U
U-Advanced
2006/04/18. Судьба "Связьинвеста". Получит ли Вексельберг преференции в обмен на золотые яйца / Компания
На прошлой неделе вышла новая часть вялотекущего сериала "Приватизация "Связьинвеста". Виктор Вексельберг приобрел у своего давнего соратника Леонарда Блаватника долю акций в "Связьинвесте". Эта информация оживила аналитиков телекоммуникационного рынка и дала пищу для новых прогнозов.
"Я думаю, когда объявят дату продажи, то появится еще много новых сюрпризов, - рассуждает Елена Баженова, аналитик ИК "Атон". - Блаватник ранее уже заявлял о своих интересах в "Связьинвесте", но никто не понимал, где он может взять столько денег. Теперь же появление Вексельберга многое объясняет".
Союз Блаватник - Вексельберг выглядит логично. Оба бизнесмена дружат еще со студенческой скамьи - они закончили Московский институт инженеров транспорта. Несмотря на отъезд Блаватника в США в 1987 году и получение американского гражданства, в 1991 году он принимал активное участие в создании компании "Ренова". Принадлежащий государству 75%-ный пакет акций "Связьинвеста" оценивается в 4,3 - 5,8 млрд. USD. По мнению аналитиков, Вексельберг и Блаватник найдут необходимый кредит под собственные активы (ТНК-ВР, "Суал-Холдинг", "Коми Алюминий", "ВСМПО-Ависма" и многое другое). Андрей Шторх, представитель компании "Ренова", принадлежащей Вексельбергу, отказался комментировать развитие событий.
"Связьинвест" - последний крупнейший государственный актив, к приватизации которого уже несколько лет готовится государство. Сейчас 50% плюс одна акция принадлежат Росимуществу, а 25% минус две акции - РФФИ. Оставшийся пакет (25% плюс одна акция) еще в 2004 году у Джорджа Сороса за 625 MUSD купил совладелец Access Industries Леонард Блаватник. Примечательно, что сам Сорос в 1997 году заплатил за этот пакет 1,875 млрд. USD. Как позднее объяснял свое решение известный спекулянт, он принял решение о продаже, так как государство не продолжит приватизацию холдинга до тех пор, пока его совладельцем является Джордж Сорос.
Евгений Голосной, аналитик "Тройки Диалог", соглашается, что "иностранным инвесторам "Связьинвест" продан не будет: он контролирует более 70% телекоммуникационной инфраструктуры страны и приравнивается к активам, имеющим стратегическое значение".
Наиболее вероятными претендентами на покупку "Связьинвеста" до сих пор считались АФК "Система", "Телекоминвест" и "Альфа-Групп". Они уже владеют телекоммуникационными активами и не скрывают своего интереса к холдингу. В конце февраля о возможном альянсе на аукционе заявляли "Альфа" с "Системой". Финансовые возможности у всех претендентов примерно равные. Эксперты не исключают, что Вексельберг и Блаватник выступят совместно с одной из этих структур. Скорее, это будет "Альфа-Групп". Вексельберг уже приобрел телекоммуникационные активы - "Корбина-Телеком" и "Комкор-ТВ".
Впрочем, на многое рассчитывать партнерам вряд ли стоит. Государство, конечно, не допустит, чтобы активы такого монополиста, как "Связьинвест", оказались в руках одной олигархической группы. Поэтому будем ожидать новых альянсов.
http://www.sotovik.ru/news/news_21928.html
На прошлой неделе вышла новая часть вялотекущего сериала "Приватизация "Связьинвеста". Виктор Вексельберг приобрел у своего давнего соратника Леонарда Блаватника долю акций в "Связьинвесте". Эта информация оживила аналитиков телекоммуникационного рынка и дала пищу для новых прогнозов.
"Я думаю, когда объявят дату продажи, то появится еще много новых сюрпризов, - рассуждает Елена Баженова, аналитик ИК "Атон". - Блаватник ранее уже заявлял о своих интересах в "Связьинвесте", но никто не понимал, где он может взять столько денег. Теперь же появление Вексельберга многое объясняет".
Союз Блаватник - Вексельберг выглядит логично. Оба бизнесмена дружат еще со студенческой скамьи - они закончили Московский институт инженеров транспорта. Несмотря на отъезд Блаватника в США в 1987 году и получение американского гражданства, в 1991 году он принимал активное участие в создании компании "Ренова". Принадлежащий государству 75%-ный пакет акций "Связьинвеста" оценивается в 4,3 - 5,8 млрд. USD. По мнению аналитиков, Вексельберг и Блаватник найдут необходимый кредит под собственные активы (ТНК-ВР, "Суал-Холдинг", "Коми Алюминий", "ВСМПО-Ависма" и многое другое). Андрей Шторх, представитель компании "Ренова", принадлежащей Вексельбергу, отказался комментировать развитие событий.
"Связьинвест" - последний крупнейший государственный актив, к приватизации которого уже несколько лет готовится государство. Сейчас 50% плюс одна акция принадлежат Росимуществу, а 25% минус две акции - РФФИ. Оставшийся пакет (25% плюс одна акция) еще в 2004 году у Джорджа Сороса за 625 MUSD купил совладелец Access Industries Леонард Блаватник. Примечательно, что сам Сорос в 1997 году заплатил за этот пакет 1,875 млрд. USD. Как позднее объяснял свое решение известный спекулянт, он принял решение о продаже, так как государство не продолжит приватизацию холдинга до тех пор, пока его совладельцем является Джордж Сорос.
Евгений Голосной, аналитик "Тройки Диалог", соглашается, что "иностранным инвесторам "Связьинвест" продан не будет: он контролирует более 70% телекоммуникационной инфраструктуры страны и приравнивается к активам, имеющим стратегическое значение".
Наиболее вероятными претендентами на покупку "Связьинвеста" до сих пор считались АФК "Система", "Телекоминвест" и "Альфа-Групп". Они уже владеют телекоммуникационными активами и не скрывают своего интереса к холдингу. В конце февраля о возможном альянсе на аукционе заявляли "Альфа" с "Системой". Финансовые возможности у всех претендентов примерно равные. Эксперты не исключают, что Вексельберг и Блаватник выступят совместно с одной из этих структур. Скорее, это будет "Альфа-Групп". Вексельберг уже приобрел телекоммуникационные активы - "Корбина-Телеком" и "Комкор-ТВ".
Впрочем, на многое рассчитывать партнерам вряд ли стоит. Государство, конечно, не допустит, чтобы активы такого монополиста, как "Связьинвест", оказались в руках одной олигархической группы. Поэтому будем ожидать новых альянсов.
http://www.sotovik.ru/news/news_21928.html
U
U-Advanced
"Уралсвязьинформ" получил лицензию Россвязьнадзора на оказание услуг связи для целей эфирного вещания
МОСКВА, 18 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI) получило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи /Россвязьнадзор/ на осуществление деятельности в области оказания услуг связи для целей эфирного вещания. Об этом сообщается в официальной информации компании.
Компании выдана лицензия N 38449 от 27 января 2006 г. Срок действия лицензии: в уведомлении лицензирующего органа не указан. Дата получения компанией соответствующего письменного уведомления лицензирующего органа – 18 апреля 2006г.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=3866...*
МОСКВА, 18 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI) получило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи /Россвязьнадзор/ на осуществление деятельности в области оказания услуг связи для целей эфирного вещания. Об этом сообщается в официальной информации компании.
Компании выдана лицензия N 38449 от 27 января 2006 г. Срок действия лицензии: в уведомлении лицензирующего органа не указан. Дата получения компанией соответствующего письменного уведомления лицензирующего органа – 18 апреля 2006г.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=3866...*
Q
Q&Q
http://ekt.u-tel.ru/content/Presscenter/newnews/ne...
Utel снижает абонентскую плату
Уважаемые абоненты Utel и гости сайта!
Настоящим сообщаем вам, что с 1 мая 2006 года на тарифном плане «DE LUXE Unlimited» будет снижена стоимость абонентской платы.
Также на этом тарифном плане улучшаются условия бонус-программы «Набирай обороты». Вступают в силу более льготные условия, позволяющие снизить абонентскую плату до 700 рублей в месяц с учетом НДС в зависимости от накопленной суммы.
Справки по тел. (343) 290-00-08.
Utel снижает абонентскую плату
Уважаемые абоненты Utel и гости сайта!
Настоящим сообщаем вам, что с 1 мая 2006 года на тарифном плане «DE LUXE Unlimited» будет снижена стоимость абонентской платы.
Также на этом тарифном плане улучшаются условия бонус-программы «Набирай обороты». Вступают в силу более льготные условия, позволяющие снизить абонентскую плату до 700 рублей в месяц с учетом НДС в зависимости от накопленной суммы.
Справки по тел. (343) 290-00-08.
U
~@®™~
Также на этом тарифном плане улучшаются условия бонус-программы «Набирай обороты». Вступают в силу более льготные условия, позволяющие снизить абонентскую плату до 700 рублей в месяц с учетом НДС в зависимости от накопленной суммы.
ггг :D. Кто там говорил, что анлимы за 700 рублей будут рулить???
U
U-Advanced
2006/04/21. "Уралсвязьинформ" получил лицензию Россвязьнадзора на оказание услуг связи для целей кабельного вещания / ПРАЙМ-ТАСС
ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI) получило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи для целей кабельного вещания. Об этом сообщается в официальной информации компании.
Компании выдана лицензия N 39811 от 11 апреля 2006 года. Дата получения компанией соответствующего письменного уведомления лицензирующего органа – 20 апреля 2006 года.
http://www.sotovik.ru/news/news_22006.html
ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI) получило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи для целей кабельного вещания. Об этом сообщается в официальной информации компании.
Компании выдана лицензия N 39811 от 11 апреля 2006 года. Дата получения компанией соответствующего письменного уведомления лицензирующего органа – 20 апреля 2006 года.
http://www.sotovik.ru/news/news_22006.html
U
U-Advanced
"Петер-Сервис" внедрил в УСИ систему взаиморасчетов
"Петер-Сервис", петербургский разработчик полнофункциональной системы взаиморасчетов между операторами связи, завершил проект по внедрению системы в межрегиональной компании "Уралсвязьинформ" (УСИ). УСИ получил возможность поддерживать взаиморасчеты с присоединенными операторами по новым правилам, установленным правительством РФ. Как существенный оператор, "Уралсвязьинформ" имеет точки присоединения с более чем 600 операторами связи Уральского федерального округа и Пермского края.
"Внедрение PETER-SERVICE ITC позволило нашей компании успешно организовать работу в новых условиях регулирования рынка услуг электросвязи. С помощью этого продукта налажены расчеты с операторами телефонной связи на основе повременного учета трафика. Удобный пользовательский интерфейс и встроенная система отчетов значительно облегчают работу пользователей и администраторов системы", - сказал заместитель начальника управления по развитию информационных систем Межрегионального филиала информационно-сетевых технологий УСИ Алексей Устюжанинов.
"Мы рады началу нашего сотрудничества с такой крупной компанией, как "Уралсвязьинформ", - отметил директор по региональному развитию "Петер-Сервис" Александр Инченков. - Надеемся на дальнейшее развитие наших партнерских отношений, чему будет способствовать и скорое открытие филиала "Петер-Сервис" на Урале".
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=22402
"Петер-Сервис", петербургский разработчик полнофункциональной системы взаиморасчетов между операторами связи, завершил проект по внедрению системы в межрегиональной компании "Уралсвязьинформ" (УСИ). УСИ получил возможность поддерживать взаиморасчеты с присоединенными операторами по новым правилам, установленным правительством РФ. Как существенный оператор, "Уралсвязьинформ" имеет точки присоединения с более чем 600 операторами связи Уральского федерального округа и Пермского края.
"Внедрение PETER-SERVICE ITC позволило нашей компании успешно организовать работу в новых условиях регулирования рынка услуг электросвязи. С помощью этого продукта налажены расчеты с операторами телефонной связи на основе повременного учета трафика. Удобный пользовательский интерфейс и встроенная система отчетов значительно облегчают работу пользователей и администраторов системы", - сказал заместитель начальника управления по развитию информационных систем Межрегионального филиала информационно-сетевых технологий УСИ Алексей Устюжанинов.
"Мы рады началу нашего сотрудничества с такой крупной компанией, как "Уралсвязьинформ", - отметил директор по региональному развитию "Петер-Сервис" Александр Инченков. - Надеемся на дальнейшее развитие наших партнерских отношений, чему будет способствовать и скорое открытие филиала "Петер-Сервис" на Урале".
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=22402
U
U-Advanced
Версия для печати
"Уралсвязьинформ" планирует в 2006 г выделить на модернизацию и реконструкцию основных средств связи 1,234 млрд руб
МОСКВА, 17 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Уралсвязьинформ" планирует в 2006 г выделить на модернизацию и реконструкцию основных средств связи 1,234 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.
В рамках данной суммы, в том числе, будут реализованы:
проект по модернизации таксофонной сети компании для обеспечения приема единой таксофонной карты /объем капитальных вложений – 80 млн руб/;
проекты по реализации подходов по взаимодействию между операторами связи и ОАО "Уралсвязьинформ", включая модернизацию автоматических междугородных телефонных станций для обеспечения права выбора оператора дальней связи, обеспечение абоненту права выбора системы оплаты /объем капвложений – 288,4 млн руб/;
проект по расширению пропускной способности мультисервисной сети ОАО "Уралсвязьинформ" для подключения 240 тыс абонентов XDL доступа в 2006 г /объем капвложений – 600,4 млн руб/.
В 2006 г "Уралсвязьинформ" будет активно развивать технологию xDSL. В материалах говорится о том, что приоритетными направлениями развития компании в области новых услуг являются:
развитие широкополосного доступа, в первую очередь по технологии xDSL;
предоставление пакетов услуг связи, внедрение динамических пакетов услуг;
организация продвижения услуг в составе пакета услуг с опорой на базовую услугу в пакете;
внедрение "мультимедиа услуг" на платформе NGN на территории действия "Уралсвязьинформа";
предоставление услуг интеллектуальной сети связи на всей территории действия компании;
создание "Уральского портала" для пользователей доступа к сети Интернет "Уралсвязьинформа" для наполнения сети контентом и увеличения объема использования ресурсов сети;
развитие Call-центров и услуг на их базе;
развитие услуг IP-TV;
реализация на сетях конвергентных решений, позволяющих интегрировать любые услуги различных сетей.
В дальнейшем ОАО "Уралсвязьинформ" планирует осуществить постепенный переход от xDSL-технологии широкополосного доступа к другим технологиям /Fast Ethernet, Wi-Fi, WiMAX/.
"Уралсвязьинформ" намерен продолжать технологическое развитие своей сети на основе конвергентных решений, предполагающее осуществление миграции от традиционных сетей к IMS-сети, что позволит существенно расширить спектр услуг для клиентов, самостоятельно конструировать пакеты услуг пользователями. IMS - это сервисная архитектура подсистемы IP-мультимедиа, которая может стать основой конвергенции сетей, быстрого развертывания новых услуг и сокращения расходов благодаря использованию открытых стандартов. IMS позволяет предлагать комбинированные услуги, объединяя ранее раздельные сервисы.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=3960...*
"Уралсвязьинформ" планирует в 2006 г выделить на модернизацию и реконструкцию основных средств связи 1,234 млрд руб
МОСКВА, 17 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Уралсвязьинформ" планирует в 2006 г выделить на модернизацию и реконструкцию основных средств связи 1,234 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.
В рамках данной суммы, в том числе, будут реализованы:
проект по модернизации таксофонной сети компании для обеспечения приема единой таксофонной карты /объем капитальных вложений – 80 млн руб/;
проекты по реализации подходов по взаимодействию между операторами связи и ОАО "Уралсвязьинформ", включая модернизацию автоматических междугородных телефонных станций для обеспечения права выбора оператора дальней связи, обеспечение абоненту права выбора системы оплаты /объем капвложений – 288,4 млн руб/;
проект по расширению пропускной способности мультисервисной сети ОАО "Уралсвязьинформ" для подключения 240 тыс абонентов XDL доступа в 2006 г /объем капвложений – 600,4 млн руб/.
В 2006 г "Уралсвязьинформ" будет активно развивать технологию xDSL. В материалах говорится о том, что приоритетными направлениями развития компании в области новых услуг являются:
развитие широкополосного доступа, в первую очередь по технологии xDSL;
предоставление пакетов услуг связи, внедрение динамических пакетов услуг;
организация продвижения услуг в составе пакета услуг с опорой на базовую услугу в пакете;
внедрение "мультимедиа услуг" на платформе NGN на территории действия "Уралсвязьинформа";
предоставление услуг интеллектуальной сети связи на всей территории действия компании;
создание "Уральского портала" для пользователей доступа к сети Интернет "Уралсвязьинформа" для наполнения сети контентом и увеличения объема использования ресурсов сети;
развитие Call-центров и услуг на их базе;
развитие услуг IP-TV;
реализация на сетях конвергентных решений, позволяющих интегрировать любые услуги различных сетей.
В дальнейшем ОАО "Уралсвязьинформ" планирует осуществить постепенный переход от xDSL-технологии широкополосного доступа к другим технологиям /Fast Ethernet, Wi-Fi, WiMAX/.
"Уралсвязьинформ" намерен продолжать технологическое развитие своей сети на основе конвергентных решений, предполагающее осуществление миграции от традиционных сетей к IMS-сети, что позволит существенно расширить спектр услуг для клиентов, самостоятельно конструировать пакеты услуг пользователями. IMS - это сервисная архитектура подсистемы IP-мультимедиа, которая может стать основой конвергенции сетей, быстрого развертывания новых услуг и сокращения расходов благодаря использованию открытых стандартов. IMS позволяет предлагать комбинированные услуги, объединяя ранее раздельные сервисы.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=3960...*
S
S@RS
включая модернизацию автоматических междугородных телефонных станций для обеспечения права выбора оператора дальней связи
Т.е., сейчас, как я понимаю, оператора дальней связи хрен выберешь, хотя формально можно заключить договор с тем же МТТ???
U
Unker
Толку что все это мутят: городской телефон уж месяц как не робит, GPRS раза 2-3 в час "слетает"...
U
U-Advanced
Компании "Уралсвязьинформ" и "ИскраУралТел" продемонстрировали привычные вещи в новом свете. Оказывается, у традиционного телевидения появилась альтернативная версия. На смену привычному кабельному ТВ приходит цифровое, сигнал которого поступает по телефонному каналу. "Абонент получает все из одной
розетки – телефон, Интернет и телевидение. Количество каналов цифрового ТВ практически не ограничено: можно транслировать и десять, и двести каналов. А вот у обычных кабельных сетей количество каналов ограничено распределительной сетью", – обрисовал все плюсы цифрового ТВ Евгений Кобяшев,
руководитель проектов отдела новых технологий компании "ИскраУралТел".
http://sotovik.ru/news/news_22559.html
http://sotovik.ru/news/news_22559.html
"Екатеринбург стал третьим городом в России по количеству домашних телефонов – столица Урала перешагнула через миллионный рубеж. Чуть–чуть не повезло жителю Первоуральска – он был 999.999-м абонентом. А вот миллионным стал екатеринбуржец."
http://www.ekt.usi.ru/press/news/?n=410 :
"По состоянию на 1 мая 2006 года компания «Уралсвязьинформ» на территории Свердловской области обслуживала 1 000 878 абонентов.
В апреле был подключен юбилейный, миллионный абонент стационарной связи ОАО «Уралсвязьинформ» в Свердловской области. На 1 мая общее количество обслуживаемых абонентов достигло 1 000 878. За предыдущий месяц в Свердловской области было установлено 5 634 стационарных телефона, в том числе 4 172 квартирных телефона, остальные – телефоны предприятий и организаций. Около 1 000 номеров из общего числа были подключены в столице Урала. При этом в апреле количество абонентов фиксированной связи компании «Уралсвязьинформ» в Екатеринбурге превысило 400 000. "
Ув. Елена Горковенко! Вы всё перепутали: город с областью, домашние телефоны с общим числом абонентов. Ну нельзя же такую чушь гнать на всю Россию! Пожалуйста, найдите себе мало-мальски грамотного редактора.
U
U-Advanced
2006/05/26. "Связьинвест" установил планку / Рентабельность "дочек" холдинга должна быть не ниже 30% / Ведомости
"Связьинвест" разработал концепцию финансовых стратегий для дочерних межрегиональных компаний (МРК), установив для них целевые параметры ключевых показателей на 2007-2009 год. Теперь компании холдинга смогут пополнить портфель займов на 39%, привлекая синдицированные кредиты, которые "Связьинвест" прежде не приветствовал, а рентабельность операторов по EBITDA не должна будет опускаться ниже 30%.
Советам директоров всех МРК предстоит утвердить финансовые стратегии компаний сроком на три года, концепцию которых разработал "Связьинвест". Об этом "Ведомостям" рассказала директор департамента финансов "Связьинвеста" Елена Сельвич. Основная цель разработки стратегий — снижение задолженности компаний и повышение эффективности их бизнеса, говорит Сельвич. По ключевым финансовым показателям "Связьинвест" установил минимально допустимые нормы: так, отношение долга к EBITDA у всех "дочек" холдинга не должно будет превышать 1,88, а отношение капзатрат к EBITDA — 0,75. При этом минимальное значение рентабельности по EBITDA у МРК установлено на уровне 30%. Сельвич уточнила, что некоторые компании — к примеру, "Северо-Западный телеком" и "Дальсвязь" — уже достигли этих показателей, а вот Южной телекоммуникационной компании (ЮТК) нелегко будет достичь запланированных показателей.
Ранее холдинг не рекомендовал "дочкам", доходы которых были рублевыми, занимать в валюте. Сейчас задолженность МРК в валюте в среднем по холдингу не превышает 15% и возникла в основном в связи с закупкой оборудования. Но теперь "Связьинвест" разрешил "дочкам" повысить долю валютных долгов до 39%, чтобы стимулировать их привлекать синдицированные кредиты, рассказывает Сельвич. "Это позволит МРК занимать дешевле", — отмечает содиректор аналитического департамента Deutsche UFG Алексей Яковицкий.
Пилотный проект финансовой стратегии на 2006-2008 год разработала "Дальсвязь". К концу 2008 года ее задолженность должна составить 36% от выручки, а рентабельность по EBITDA — 41%. Как пояснил гендиректор "Дальсвязи" Антон Алексеев, в этом году его компания рефинансирует ранее привлеченные "дорогие" кредиты, разместив два новых облигационных займа — трехлетний на 1,5 млрд. руб. и шестилетний на 2 млрд. руб. А показатель отношения задолженности к EBITDA составит у "Дальсвязи" в 2008 году всего 0,88% — это значительно лучше нормы, установленной холдингом. Независимые директора "Дальсвязи" поддерживают эти планы. "Замечательно, если стратегия будет реализована", — отмечает независимый директор "Дальсвязи" и "Сибирьтелекома" Игорь Репин. "Мы приветствуем введение строгого контроля за капвложениями, уровнем и качеством долга дочерних компаний "Связьинвеста" и хотим надеяться, что данная инициатива действительно будет реализована", — соглашается представитель Access Industries.
"До сих пор "Связьинвест" напоминал корабль без руля, — говорит руководитель аналитического департамента Альфа-банка Андрей Богданов. — Четкая постановка задач — хорошая новость для инвесторов, тем более что до сих пор не ясно, будет ли "Связьинвест" приватизирован". По мнению аналитика "Атона" Елены Баженовой, запрограммированный "Связьинвестом" уровень рентабельности по EBITDA в 30% легко достижим, ведь у МРК достаточно способов сокращения издержек — в частности, все компании готовятся к масштабному сокращению персонала в связи с переходом на цифровые АТС. Яковицкий называет поставленные "Связьинвестом" цели по рентабельности консервативными: он уверен, что компании вполне смогут достичь уровня 40%. Именно таково среднемировое значение этого показателя по отрасли, соглашается Баженова.
А вот смогут ли все МРК за три года добиться запланированного соотношения долга и EBITDA (1,88), она не уверена. У ЮТК этот коэффициент составляет сейчас 5, а у "Центртелекома" и "Уралсвязьинформа" — около 3. По мнению Баженовой, ЮТК сможет довести этот показатель до приемлемого уровня лишь в течение восьми лет. "Проведя реорганизацию и уволив лишних сотрудников, компания сможет достичь цели", — считает Яковицкий.
http://www.sotovik.ru/news/news_22636.html
"Связьинвест" разработал концепцию финансовых стратегий для дочерних межрегиональных компаний (МРК), установив для них целевые параметры ключевых показателей на 2007-2009 год. Теперь компании холдинга смогут пополнить портфель займов на 39%, привлекая синдицированные кредиты, которые "Связьинвест" прежде не приветствовал, а рентабельность операторов по EBITDA не должна будет опускаться ниже 30%.
Советам директоров всех МРК предстоит утвердить финансовые стратегии компаний сроком на три года, концепцию которых разработал "Связьинвест". Об этом "Ведомостям" рассказала директор департамента финансов "Связьинвеста" Елена Сельвич. Основная цель разработки стратегий — снижение задолженности компаний и повышение эффективности их бизнеса, говорит Сельвич. По ключевым финансовым показателям "Связьинвест" установил минимально допустимые нормы: так, отношение долга к EBITDA у всех "дочек" холдинга не должно будет превышать 1,88, а отношение капзатрат к EBITDA — 0,75. При этом минимальное значение рентабельности по EBITDA у МРК установлено на уровне 30%. Сельвич уточнила, что некоторые компании — к примеру, "Северо-Западный телеком" и "Дальсвязь" — уже достигли этих показателей, а вот Южной телекоммуникационной компании (ЮТК) нелегко будет достичь запланированных показателей.
Ранее холдинг не рекомендовал "дочкам", доходы которых были рублевыми, занимать в валюте. Сейчас задолженность МРК в валюте в среднем по холдингу не превышает 15% и возникла в основном в связи с закупкой оборудования. Но теперь "Связьинвест" разрешил "дочкам" повысить долю валютных долгов до 39%, чтобы стимулировать их привлекать синдицированные кредиты, рассказывает Сельвич. "Это позволит МРК занимать дешевле", — отмечает содиректор аналитического департамента Deutsche UFG Алексей Яковицкий.
Пилотный проект финансовой стратегии на 2006-2008 год разработала "Дальсвязь". К концу 2008 года ее задолженность должна составить 36% от выручки, а рентабельность по EBITDA — 41%. Как пояснил гендиректор "Дальсвязи" Антон Алексеев, в этом году его компания рефинансирует ранее привлеченные "дорогие" кредиты, разместив два новых облигационных займа — трехлетний на 1,5 млрд. руб. и шестилетний на 2 млрд. руб. А показатель отношения задолженности к EBITDA составит у "Дальсвязи" в 2008 году всего 0,88% — это значительно лучше нормы, установленной холдингом. Независимые директора "Дальсвязи" поддерживают эти планы. "Замечательно, если стратегия будет реализована", — отмечает независимый директор "Дальсвязи" и "Сибирьтелекома" Игорь Репин. "Мы приветствуем введение строгого контроля за капвложениями, уровнем и качеством долга дочерних компаний "Связьинвеста" и хотим надеяться, что данная инициатива действительно будет реализована", — соглашается представитель Access Industries.
"До сих пор "Связьинвест" напоминал корабль без руля, — говорит руководитель аналитического департамента Альфа-банка Андрей Богданов. — Четкая постановка задач — хорошая новость для инвесторов, тем более что до сих пор не ясно, будет ли "Связьинвест" приватизирован". По мнению аналитика "Атона" Елены Баженовой, запрограммированный "Связьинвестом" уровень рентабельности по EBITDA в 30% легко достижим, ведь у МРК достаточно способов сокращения издержек — в частности, все компании готовятся к масштабному сокращению персонала в связи с переходом на цифровые АТС. Яковицкий называет поставленные "Связьинвестом" цели по рентабельности консервативными: он уверен, что компании вполне смогут достичь уровня 40%. Именно таково среднемировое значение этого показателя по отрасли, соглашается Баженова.
А вот смогут ли все МРК за три года добиться запланированного соотношения долга и EBITDA (1,88), она не уверена. У ЮТК этот коэффициент составляет сейчас 5, а у "Центртелекома" и "Уралсвязьинформа" — около 3. По мнению Баженовой, ЮТК сможет довести этот показатель до приемлемого уровня лишь в течение восьми лет. "Проведя реорганизацию и уволив лишних сотрудников, компания сможет достичь цели", — считает Яковицкий.
http://www.sotovik.ru/news/news_22636.html
U
U-Advanced
2006/05/29. Utel ушел на аутсорсинг / ComNews.ru
ОАО "Уралсвязьинформ" (УСИ) первым из МРК "Связьинвеста" вынесло продажу услуг под маркой Utel на аутсорсинг. Для этого на базе екатеринбургского сервисного подразделения "Уралсвязьинформа" было создано ЗАО "Уралтелекомсервис". Опыт екатеринбургского филиала УСИ будет распространен на всю территорию присутствия компании. Уже до конца 2006 года сервисные компании будут созданы в Перми и Челябинске.
ЗАО "Уралтелекомсервис" было учреждено 1 октября 2005 года. Как заметил генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Анатолий Уфимкин, основная задача, которая стояла перед сервисной компанией – это оптимизация каналов продаж услуг УСИ. По словам Анатолия Уфимкина, структура таких компаний, как УСИ не позволяет эффективно реализовывать услуги прежде всего частному потребителю. В тоже время, создание ЗАО "Уралтелекомсервис", которое продает услуги под брендом Utel, позволило за прошедшие восемь месяцев сэкономить около 34 млн. руб. УСИ передал на аутсорсинг "Уралтелекомсервису" продажу пакетного продукта "Выделяйся" (ADSL-доступ в Интернет), продажу пакетных услуг корпоративным клиентам, работу с розничными сетями, прием платежей, создание расчетно-сервисных центров и т.д.
По словам коммерческого директора компании "Уралсвязьинформ" Андрея Белобокова, компании не ограничивает "Уралтелекомсервис" в его коммерческой деятельности. "Уралтелекомсервис" имеет возможность работать и с другими компаниями, реализуя их услуги. Более того, мы получили предложение от компании не имеющей отношения к телекоммуникационному рынку, но желающей взять по франчайзингу бренд Utel и воспользоваться услугами нашей сервисной компании. Сейчас мы рассматриваем такую возможность", – сказал Андрей Белобоков.
Аналитик J'Son&Partners Борис Овчинников заметил, что идея – интересная, смущает только закрытость информации о составе акционеров "Уралтелекомсервис". "У таких крупных операторов, как МРК, всегда были проблемы с продажами своих услуг. Поэтому перестройка системы продаж компании была просто необходима. "Уралсвязьинформ" несомненно выиграет от аутсорсинга", – сказал Борис Овчинников.
Ведущий эксперт "Прайм Консалт" Маргарита Зобнина считает, что в связи с изменением законодательной базы и ужесточением конкурентных условий на телекоммуникационном рынке крупные операторы ищут пути нивелирования снижения рентабельности. И одним из наиболее эффективных способов, по мнению Маргариты Зобниной, является отдача на аутсорсинг непрофильной деятельности.
В тоже время "Уралсвязьинформ" по словам Анатолия Уфимкина не только выносит, но и готов брать на аутсорсинг. Например, обслуживание сетей мелких ведомственных операторов или предприятий, которые сегодня сами не справляются с обслуживанием. "Ведь работа с сетями – это наш профиль, в то время, как для многих предприятий ведомственные сети скорее обуза", – сказал Анатолий Уфимкин.
http://www.sotovik.ru/news/news_22668.html
ОАО "Уралсвязьинформ" (УСИ) первым из МРК "Связьинвеста" вынесло продажу услуг под маркой Utel на аутсорсинг. Для этого на базе екатеринбургского сервисного подразделения "Уралсвязьинформа" было создано ЗАО "Уралтелекомсервис". Опыт екатеринбургского филиала УСИ будет распространен на всю территорию присутствия компании. Уже до конца 2006 года сервисные компании будут созданы в Перми и Челябинске.
ЗАО "Уралтелекомсервис" было учреждено 1 октября 2005 года. Как заметил генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Анатолий Уфимкин, основная задача, которая стояла перед сервисной компанией – это оптимизация каналов продаж услуг УСИ. По словам Анатолия Уфимкина, структура таких компаний, как УСИ не позволяет эффективно реализовывать услуги прежде всего частному потребителю. В тоже время, создание ЗАО "Уралтелекомсервис", которое продает услуги под брендом Utel, позволило за прошедшие восемь месяцев сэкономить около 34 млн. руб. УСИ передал на аутсорсинг "Уралтелекомсервису" продажу пакетного продукта "Выделяйся" (ADSL-доступ в Интернет), продажу пакетных услуг корпоративным клиентам, работу с розничными сетями, прием платежей, создание расчетно-сервисных центров и т.д.
По словам коммерческого директора компании "Уралсвязьинформ" Андрея Белобокова, компании не ограничивает "Уралтелекомсервис" в его коммерческой деятельности. "Уралтелекомсервис" имеет возможность работать и с другими компаниями, реализуя их услуги. Более того, мы получили предложение от компании не имеющей отношения к телекоммуникационному рынку, но желающей взять по франчайзингу бренд Utel и воспользоваться услугами нашей сервисной компании. Сейчас мы рассматриваем такую возможность", – сказал Андрей Белобоков.
Аналитик J'Son&Partners Борис Овчинников заметил, что идея – интересная, смущает только закрытость информации о составе акционеров "Уралтелекомсервис". "У таких крупных операторов, как МРК, всегда были проблемы с продажами своих услуг. Поэтому перестройка системы продаж компании была просто необходима. "Уралсвязьинформ" несомненно выиграет от аутсорсинга", – сказал Борис Овчинников.
Ведущий эксперт "Прайм Консалт" Маргарита Зобнина считает, что в связи с изменением законодательной базы и ужесточением конкурентных условий на телекоммуникационном рынке крупные операторы ищут пути нивелирования снижения рентабельности. И одним из наиболее эффективных способов, по мнению Маргариты Зобниной, является отдача на аутсорсинг непрофильной деятельности.
В тоже время "Уралсвязьинформ" по словам Анатолия Уфимкина не только выносит, но и готов брать на аутсорсинг. Например, обслуживание сетей мелких ведомственных операторов или предприятий, которые сегодня сами не справляются с обслуживанием. "Ведь работа с сетями – это наш профиль, в то время, как для многих предприятий ведомственные сети скорее обуза", – сказал Анатолий Уфимкин.
http://www.sotovik.ru/news/news_22668.html
U
Unkеr
Народ че делать!! Уже месяц и 5 дней прошли как у меня не чинят СТАЦИОНАРНИК (злые люди вырезали кабель в подвале дома)!!! Жэк замуровал все входы в подвал а УСИ не торопятся чинить, хотя в моем доме многие пользуются АДСЛ и живет много состоятельных людей. Неужели на нас всем пофик? В бюро ремонта
звонил, молчат, на АТС трубу не берут (Н.Тагил)
U
U-Advanced
Медиа-рейтинги основных игроков телекоммуникационного рынка за период с 20 мая по 2 июня 2006 года
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=22894
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=22894
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.