"Utel" инвестировал в мобильную связь $95 млн.
U
U-Advanced
200 тысяч? Офигеть.... Где столько набрали?
Так в области более 4 000 000 людей живёт. Ещё есть резерв.
С
Созерцатель
«Уралсвязьинформ» в 2004 г. на развитие мобильной связи составят приблизительно $95 млн
...и такая фигня беспантовая получилась...
S
S@RS
...и такая фигня беспантовая получилась...
И окупаемость... ну очень медленная с такими тарифами :-)
a
asx
:-)
А любимый номер у нас будет?
В Перми вроде есть?
10 р. / мес.
Пущай сделают у нас по 30 р./мес.
:-)
А любимый номер у нас будет?
В Перми вроде есть?
10 р. / мес.
Пущай сделают у нас по 30 р./мес.
:-)
F
Feonis
...и такая фигня беспантовая получилась...
Вы ей пользовались? Аргументы в студию.
U
U-Advanced
Инвестиции "Уралсвязьинформа" в развитие сотовой связи составят 3,1 млрд руб в 2005 г и 2 млрд руб 2006 г, инвестиции в развитие новых услуг составят 0,8 млрд руб в 2005 г и 0,6 млрд руб в 2006 г
МОСКВА, 16 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Инвестиции ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI) в развитие сотовой связи составят 3,1 млрд руб в 2005 г и 2 млрд руб 2006 г. Об этом сообщил заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам ОАО "Уралсвязьинформ" Валерий Чернышев во время интернет-конференции, посвященной финансовым итогам компании по РСБУ за 1-е полугодие 2005 г.
Инвестиции компании в развитие сотовой связи в 2004 г составили 2,7 млрд руб. Таким образом, инвестиции в развитие сотовой связи в 2005 г увеличатся на 14,8 проц.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=3132...*
МОСКВА, 16 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Инвестиции ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI) в развитие сотовой связи составят 3,1 млрд руб в 2005 г и 2 млрд руб 2006 г. Об этом сообщил заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам ОАО "Уралсвязьинформ" Валерий Чернышев во время интернет-конференции, посвященной финансовым итогам компании по РСБУ за 1-е полугодие 2005 г.
Инвестиции компании в развитие сотовой связи в 2004 г составили 2,7 млрд руб. Таким образом, инвестиции в развитие сотовой связи в 2005 г увеличатся на 14,8 проц.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=3132...*
U
U-Advanced
ПРИГЛАШЕНИЕ
Уважаемые коллеги!
18 августа 2005 года состоится долгожданное событие – журналистам будет представлена новая торговая марка для услуг компании «Уралсвязьинформ».
Введение единой торговой марки для услуг сотовой связи компании было анонсировано полтора года назад. Все это время внутри компании шла предметная работа, которая затронула не только услуги мобильной связи, но и другие направления бизнеса компании.
В течение нескольких месяцев проводились детальные исследования, фокус-группы, замеры во всех регионах деятельности компании. На начальном этапе из 140 названий было отобрано 8 вариантов. Окончательный выбор марки делали сами абоненты. Итоговый вариант победил с результатом 90%.
ОАО «Уралсвязьинформ» проводит видео-пресс-конференцию для средств массовой информации всех семи регионов деятельности компании. Центральная площадка пресс-конференции – офис генеральной дирекции в Екатеринбурге, региональные площадки будут работать в Кургане, Перми, Тюмени, Салехарде, Ханты-Мансийске и Челябинске.
Новую торговую марку представит и ответит на вопросы журналистов заместитель генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Яковлевич БЕЛОБОКОВ.
Дата и время видео-пресс-конференции
18 августа 2005 года, 14.00-15.30
Место проведения:
Екатеринбург, ул. Московская, 11, конференц-зал (7-й этаж).
Просим представителей СМИ подтвердить свое участие в видео-пресс-конференции по телефонам: 376-21-43, 376-21-06.
http://www.uralsviazinform.ru/index.cfm?page=21&Ne...
Уважаемые коллеги!
18 августа 2005 года состоится долгожданное событие – журналистам будет представлена новая торговая марка для услуг компании «Уралсвязьинформ».
Введение единой торговой марки для услуг сотовой связи компании было анонсировано полтора года назад. Все это время внутри компании шла предметная работа, которая затронула не только услуги мобильной связи, но и другие направления бизнеса компании.
В течение нескольких месяцев проводились детальные исследования, фокус-группы, замеры во всех регионах деятельности компании. На начальном этапе из 140 названий было отобрано 8 вариантов. Окончательный выбор марки делали сами абоненты. Итоговый вариант победил с результатом 90%.
ОАО «Уралсвязьинформ» проводит видео-пресс-конференцию для средств массовой информации всех семи регионов деятельности компании. Центральная площадка пресс-конференции – офис генеральной дирекции в Екатеринбурге, региональные площадки будут работать в Кургане, Перми, Тюмени, Салехарде, Ханты-Мансийске и Челябинске.
Новую торговую марку представит и ответит на вопросы журналистов заместитель генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Яковлевич БЕЛОБОКОВ.
Дата и время видео-пресс-конференции
18 августа 2005 года, 14.00-15.30
Место проведения:
Екатеринбург, ул. Московская, 11, конференц-зал (7-й этаж).
Просим представителей СМИ подтвердить свое участие в видео-пресс-конференции по телефонам: 376-21-43, 376-21-06.
http://www.uralsviazinform.ru/index.cfm?page=21&Ne...
С
Созерцатель
Вы ей пользовались? Аргументы в студию.
ИМХО не обязательно вляпываться в Г, чтобы понять что это Г :-)
Мне хватает и того, что до абонентов УСИ с трудом дозваниваюсь. Хоть с МТС, хоть с БИ, хоть со стационарных телефонов. Раза так с 3-5 дозваниваюсь.
U
~@®™~
и 2 млрд руб 2006 г,
мда денег меньше вольют, но опять же безроуминг запустили, ребрендинг провели, редкое оборудование для реалтаймового обсчёта ГПРС вроде как купили в 2005.
r
repro
Мне хватает и того, что до абонентов УСИ с трудом дозваниваюсь.
Жду звонка.
b
bars16
Странно я вот нормально дозваниваюсь и до меня легко. Вы не думаете, что это проблемы тех телефонов с которых вы звоните? или в этот момент абонент УСИ разговаривает?
r
repro
Он просто забыл добавить "до некоторых абонентов".
Есть немало населенных пунктов, где покрытие отсутствует. Но люди там, тем не менее, подключаются к оператору, потому что наблюдают его среди присутствующих сетей (с низким уровнем сигнала). Вот эти люди больше всех потом возмущаются.
С учетом места жительства уважаемого Созерцателя, нетрудно понять, что речь в значительной части идет про Новоберезовский поселок, где покрытия просто еще нет, увы.
r
repro
Что касается упоминаемого в положительном ключе Созерцателем Билайна, то, например, в Пермской области Билайн просто в отчаянии и пускается во все тяжкие, дабы хоть кого-то завлечь.
Ежесуточные платежи
Абонентская плата при подключении с федеральным номером 1* (29 рублей)
http://perm.beeline.ru/tariff/details.aspx?section...
Кто не понял - там анлимит за 29 рублей в сутки.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2005 22:51]
Ежесуточные платежи
Абонентская плата при подключении с федеральным номером 1* (29 рублей)
http://perm.beeline.ru/tariff/details.aspx?section...
Кто не понял - там анлимит за 29 рублей в сутки.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2005 22:51]
С
Созерцатель
Жду звонка.
со времени последнего звонка я уже раза 2 успел трубу прое**ть (
такчто номера нема
Странно я вот нормально дозваниваюсь и до меня легко. Вы не думаете,
что это проблемы тех телефонов с которых вы звоните? или в этот момент абонент УСИ разговаривает?
врядли
вызваниваем товарища УСИста сначала с МТС, потом с Меги, с Мотива и даже стационарного ) нам не может так не повезти что все телефоны "ёк"
может быть дело в том что мы в Березовске а не ЕкБ... ну да положение дел УСИ в ЕкБ меня мало интересует т.к. я то в Березовском :-)
С учетом места жительства уважаемого Созерцателя, нетрудно понять, что речь в значительной части идет про Новоберезовский поселок, где
покрытия просто еще нет, увы.
про Березовский а не Новоберезовский ) это разные вещи, в Березовском есть заявленое покрытие
r
repro
такчто номера нема
javascript:show_info_page('9842'); (о пользователе) :-d
в Березовском есть заявленое
покрытие
Отнюдь не везде, кстати. Около здания администрации свеженький Кировский - довольно "толстошкурное здание". Там палклмерт скачет в минус до нуля порой.
Когда супруга возвращается из Березовского, то в районе остановки Гагарина (вроде так) не дозвониться обычно (это как раз район Новоберезовского). А в самом городе дальше второго раза недозвона не было.
Так что, Созер, давай быть объективнее. Чай немало тем про ГИБДД обсуждено в прошлом. :-)
С
Созерцатель
довольно "толстошкурное здание".
а что, опсосы приняли новый стандарт? "связь с здании не гарантирована" ??? :-) так и в других постройках Березовского таже ситуация с УСИ... на балконе сотовый держать? )
кста в этом кировском ОК робит МТС, точно знаю
районе остановки Гагарина
Горького :-)
Так что, Созер, давай быть объективнее.
мне МТС (или кто еще) за необъективность нисколь не приплачивает :-) что думаю - то и паю
r
repro
Грязные намеки оставь при себе. А в Березовском покрыт только центр, это и без коментариев известно. ;-)
F
Feonis
кста в этом кировском ОК робит МТС
Про то, что МТС, Билайн и Мегафон работают лучше в помещениях спору нет. Они в принципе закрывают небольшие наседённые пункты только по 900МГц. Но их тарифы выставлены по московским меркам и явно не соотвествуют уровню небольших городов Свердловской области, особенно в отношении стационарных телефонов. Ну а, не побоюсь этого слова, лучшие операторы области вынуждены пользоваться диапазоном, который более зависим от разного рода преград.
S
S@RS
Ну а, не побоюсь этого слова, лучшие операторы области вынуждены
Гыыыыыыыы :-d :-d
a
asx
Малышева,12б - связи нет нех.
Кто эти ...,что Ютел предложили и выбрали?
. Окончательный выбор марки делали сами абоненты. Итоговый вариант победил с результатом 90%.
Кто эти ...,что Ютел предложили и выбрали?
a
asx
Абонентская плата при подключении с федеральным номером 1* (29 рублей)
http://perm.beeline.ru/tariff/details.aspx?section...
Кто не понял - там анлимит за 29 рублей в сутки.
Там,как обычно гон полный:
При подкл. до 31.12.2005. Тариф действует до 30.05.2005.
Идиоты.
U
U-Advanced
Кто эти ...,что Ютел предложили и выбрали?
Меня это то удивило. Где опрос проводился, кто проводил?
Может, УСИ этот форум читал, так тут в основном против ЮТЕЛа были.
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?20...
Сотовики региональных телекомов достанутся «большой тройке»?
«Уралсвязьинформ» проводит ребрендинг своих сотовых операторов. Впрочем, в случае приватизации «Связьинвеста» их, скорее всего, поглотит «большая тройка»
Сегодня, 18 августа, ОАО «Уралсвязьинформ» представит абонентам новый бренд своих сотовых операторов. Ребрендинг сотового бизнеса уральской межрегиональной компании электросвязи (МРК) затронет всех ее абонентов мобильной связи, которых в середине августа насчитывалось более 3 млн человек. Ребрендинг мобильного бизнеса МРК напрямую связан с завершившейся в июле консолидацией сотовых активов компании, которые сегодня являются самым быстроразвивающимся сегментом в структуре бизнеса «Уралсвязьинформа» (доля в структуре выручки – около 25%). Между тем «Уралсвязьинформ» перестает вкладывать большие средства в развитие своих сотовых сетей, и, по словам заместителя генерального директора «Уралсвязьинформа» Валерия Чернышева, инвестиции МРК в сотовый бизнес уже в 2006 г. снизятся на 35%. Сейчас в «Уралсвязьинформе» не планируют отказываться от своих операторов мобильной связи. Впрочем, аналитики не исключают, что в случае приватизации холдинга «Связьинвест», если госпакет приобретет кто-либо из главных акционеров ведущей тройки сотовых операторов России – АФК «Система», «Телекоминвест» или «Альфа Групп», мобильный бизнес региональных телекомов может оказаться под контролем операторов «большой тройки».
ОАО «Уралсвязьинформ» – оператор местной, дальней, мобильной связи и интернет-услуг Уральского региона. Компания работает на территории Курганской, Пермской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, в Коми-Пермяцком, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. По итогам первой половины 2005 г. компания обслуживала 3,5 млн абонентов фиксированной и 2,8 млн абонентов сотовой связи, а также 500 тыс. пользователей сети Интернет. Основными акционерами «Уралсвязьинформа» являются ОАО «Связьинвест» (41,38% уставного капитала компании), ING Bank Eurasia (15,37%), ЗАО «Депозитарно-Клиринговая Компания» (6,92%), РФФИ (4,67%). Чистая прибыль компании по РСБУ в 2004 г. выросла на 15% и составила 2,12 млрд руб. В июне 2005 г. ее капитализация составляла 1,387 млрд долл.
Сегодня компания «Уралсвязьинформ» официально объявит о ребрендинге своего сотового бизнеса. Менеджмент регионального телекома решил ввести новую торговую марку для своих мобильных операторов, консолидация которых была завершена 1 июля 2005 г. Так, к «Уралсвязьинформу» были присоединены дочерние сотовые операторы: ЗАО «Ермак RMS» (оператор сотовой связи стандарта GSM-900/1800 в Тюменской области, Ямала и Югры), ООО «Южно-Уральский сотовый телефон» (Челябинская и Курганская области) и ООО «Тюменьруском» (стандарт DAMPS-800/GSM-1800, Тюменская область). «Теперь мы вводим единую торговую марку для услуг сотовой связи во всех восьми субъектах федерации, в которых работает «Уралсвязьинформ». Изменения коснутся всех наших 3 миллионов абонентов сотовой связи», – прокомментировал RBC daily ситуацию пресс-секретарь МРК Валерий Костарев. Вчера вечером в компании отказывались подробнее рассказывать о новом бренде, однако, судя по всему, новая торговая марка (ее разработкой, по сведениям российских СМИ, занималось столичное рекламное агентство Art-Com) будет представлять собой белую букву «U» в красном круге. По мнению экспертов, «Уралсвязьинформ» затеял ребрендинг своих сотовиков, поскольку понимает, что в условиях жесткой конкуренции с операторами «большой тройки» – МТС, «ВымпелКомом» и «МегаФоном» – необходимо предлагать клиентам не только выгодные тарифы и разнообразные услуги, но и вести адекватную маркетинговую политику.
Эксперты отмечают, что сотовый сегмент бизнеса «Уралсвязьинформа» является наиболее динамично развивающимся. «В структуре выручки «Уралсвязьинформа» от услуг связи на сотовый бизнес компании приходится около 25%, причем эта доля неуклонно повышается год от года», – отметил Валерий Костарев. Как сообщил во вторник журналистам заместитель генерального директора, директор по экономике и финансам «Уралсвязьинформа» Валерий Чернышев, в этом году компания планирует получить доход от предоставления услуг сотовой связи в размере 350 млн долл. при прогнозируемых объемах выручки на уровне 23,8 млрд руб. Между тем менеджмент регионального телекома в ближайшей перспективе намерен постепенно снизить инвестиции в развитие своих сотовых сетей. По словам г-на Чернышева, в 2005 г. МРК планирует вложить в мобильный бизнес около 3,1 млрд руб., а уже в 2006 г. – только 2 млрд руб. (снижение на 35%) «Мы сейчас уже создали резерв для роста. К концу года коммутационная емкость сотовых компаний «Уралсвязьинформа» составила 4,1 млн номеров», – пояснил Валерий Костарев. Впрочем, некоторые аналитики считают, что резерв в 1,1 млн номеров не слишком большой, учитывая темпы роста абонентской базы (по данным компании, сотовая абонентская база «Уралсвязьинформа» на 1 августа 2005 г. выросла на 47% и достигла 2,95 млн человек). По мнению экспертов, это может означать, что акционеры и менеджмент «Уралсвязьинформа», возможно, не уверены в судьбе своего сотового бизнеса в связи с предстоящей приватизацией холдинга «Связьинвест».
Опрошенные RBC daily аналитики полагают, что сотовые операторы региональных телекомов (а такие есть также у компаний «Сибирьтелеком» и «ВолгаТелеком»), вероятнее всего, в перспективе могут быть проданы кому-либо из трех федеральных операторов. «В любом случае сотовикам МРК трудно конкурировать с федералами, и более чем на региональные нишевые рынки они вряд ли могут рассчитывать. Особенно сложно им будет конкурировать с «большой тройкой» в области новых технологий и услуг», – сказала RBC daily аналитик AC&M Consulting Елена Саяпина. По ее словам, поглощение региональных сотовых компаний МРК не исключено. В свою очередь аналитик ИК «Финам» Иван Кабулаев также убежден, что в случае приватизации основного акционера МРК – ОАО «Связьинвест», скорее всего, сотовый бизнес «будет вычленен из МРК» и присоединен к сотовым активам покупателя. «Учитывая то, что основными претендентами на «Связьинвест» являются АФК «Система» (контролирует МТС), «Альфа Групп» (акционер «ВымпелКома») и «Телекоминвест» (владеет пакетом в «МегаФоне»), логично предположить, что выигравшая тендер по покупке «Связьинвеста» компания обязательно консолидирует сотовые активы МРК. Зачем акционерам иметь на одной территории конкурирующие компании? Консолидация сотовых активов в данном случае соответствует бизнес-логике», – заметил RBC daily г-н Кабулаев. В самом «Уралсвязьинформе» пока утверждают, что не собираются отказываться от своего «мобильного» сегмента. Впрочем, г-н Костарев признал, что ситуация может радикально измениться после приватизации «Связьинвеста».
Сотовики региональных телекомов достанутся «большой тройке»?
«Уралсвязьинформ» проводит ребрендинг своих сотовых операторов. Впрочем, в случае приватизации «Связьинвеста» их, скорее всего, поглотит «большая тройка»
Сегодня, 18 августа, ОАО «Уралсвязьинформ» представит абонентам новый бренд своих сотовых операторов. Ребрендинг сотового бизнеса уральской межрегиональной компании электросвязи (МРК) затронет всех ее абонентов мобильной связи, которых в середине августа насчитывалось более 3 млн человек. Ребрендинг мобильного бизнеса МРК напрямую связан с завершившейся в июле консолидацией сотовых активов компании, которые сегодня являются самым быстроразвивающимся сегментом в структуре бизнеса «Уралсвязьинформа» (доля в структуре выручки – около 25%). Между тем «Уралсвязьинформ» перестает вкладывать большие средства в развитие своих сотовых сетей, и, по словам заместителя генерального директора «Уралсвязьинформа» Валерия Чернышева, инвестиции МРК в сотовый бизнес уже в 2006 г. снизятся на 35%. Сейчас в «Уралсвязьинформе» не планируют отказываться от своих операторов мобильной связи. Впрочем, аналитики не исключают, что в случае приватизации холдинга «Связьинвест», если госпакет приобретет кто-либо из главных акционеров ведущей тройки сотовых операторов России – АФК «Система», «Телекоминвест» или «Альфа Групп», мобильный бизнес региональных телекомов может оказаться под контролем операторов «большой тройки».
ОАО «Уралсвязьинформ» – оператор местной, дальней, мобильной связи и интернет-услуг Уральского региона. Компания работает на территории Курганской, Пермской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, в Коми-Пермяцком, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. По итогам первой половины 2005 г. компания обслуживала 3,5 млн абонентов фиксированной и 2,8 млн абонентов сотовой связи, а также 500 тыс. пользователей сети Интернет. Основными акционерами «Уралсвязьинформа» являются ОАО «Связьинвест» (41,38% уставного капитала компании), ING Bank Eurasia (15,37%), ЗАО «Депозитарно-Клиринговая Компания» (6,92%), РФФИ (4,67%). Чистая прибыль компании по РСБУ в 2004 г. выросла на 15% и составила 2,12 млрд руб. В июне 2005 г. ее капитализация составляла 1,387 млрд долл.
Сегодня компания «Уралсвязьинформ» официально объявит о ребрендинге своего сотового бизнеса. Менеджмент регионального телекома решил ввести новую торговую марку для своих мобильных операторов, консолидация которых была завершена 1 июля 2005 г. Так, к «Уралсвязьинформу» были присоединены дочерние сотовые операторы: ЗАО «Ермак RMS» (оператор сотовой связи стандарта GSM-900/1800 в Тюменской области, Ямала и Югры), ООО «Южно-Уральский сотовый телефон» (Челябинская и Курганская области) и ООО «Тюменьруском» (стандарт DAMPS-800/GSM-1800, Тюменская область). «Теперь мы вводим единую торговую марку для услуг сотовой связи во всех восьми субъектах федерации, в которых работает «Уралсвязьинформ». Изменения коснутся всех наших 3 миллионов абонентов сотовой связи», – прокомментировал RBC daily ситуацию пресс-секретарь МРК Валерий Костарев. Вчера вечером в компании отказывались подробнее рассказывать о новом бренде, однако, судя по всему, новая торговая марка (ее разработкой, по сведениям российских СМИ, занималось столичное рекламное агентство Art-Com) будет представлять собой белую букву «U» в красном круге. По мнению экспертов, «Уралсвязьинформ» затеял ребрендинг своих сотовиков, поскольку понимает, что в условиях жесткой конкуренции с операторами «большой тройки» – МТС, «ВымпелКомом» и «МегаФоном» – необходимо предлагать клиентам не только выгодные тарифы и разнообразные услуги, но и вести адекватную маркетинговую политику.
Эксперты отмечают, что сотовый сегмент бизнеса «Уралсвязьинформа» является наиболее динамично развивающимся. «В структуре выручки «Уралсвязьинформа» от услуг связи на сотовый бизнес компании приходится около 25%, причем эта доля неуклонно повышается год от года», – отметил Валерий Костарев. Как сообщил во вторник журналистам заместитель генерального директора, директор по экономике и финансам «Уралсвязьинформа» Валерий Чернышев, в этом году компания планирует получить доход от предоставления услуг сотовой связи в размере 350 млн долл. при прогнозируемых объемах выручки на уровне 23,8 млрд руб. Между тем менеджмент регионального телекома в ближайшей перспективе намерен постепенно снизить инвестиции в развитие своих сотовых сетей. По словам г-на Чернышева, в 2005 г. МРК планирует вложить в мобильный бизнес около 3,1 млрд руб., а уже в 2006 г. – только 2 млрд руб. (снижение на 35%) «Мы сейчас уже создали резерв для роста. К концу года коммутационная емкость сотовых компаний «Уралсвязьинформа» составила 4,1 млн номеров», – пояснил Валерий Костарев. Впрочем, некоторые аналитики считают, что резерв в 1,1 млн номеров не слишком большой, учитывая темпы роста абонентской базы (по данным компании, сотовая абонентская база «Уралсвязьинформа» на 1 августа 2005 г. выросла на 47% и достигла 2,95 млн человек). По мнению экспертов, это может означать, что акционеры и менеджмент «Уралсвязьинформа», возможно, не уверены в судьбе своего сотового бизнеса в связи с предстоящей приватизацией холдинга «Связьинвест».
Опрошенные RBC daily аналитики полагают, что сотовые операторы региональных телекомов (а такие есть также у компаний «Сибирьтелеком» и «ВолгаТелеком»), вероятнее всего, в перспективе могут быть проданы кому-либо из трех федеральных операторов. «В любом случае сотовикам МРК трудно конкурировать с федералами, и более чем на региональные нишевые рынки они вряд ли могут рассчитывать. Особенно сложно им будет конкурировать с «большой тройкой» в области новых технологий и услуг», – сказала RBC daily аналитик AC&M Consulting Елена Саяпина. По ее словам, поглощение региональных сотовых компаний МРК не исключено. В свою очередь аналитик ИК «Финам» Иван Кабулаев также убежден, что в случае приватизации основного акционера МРК – ОАО «Связьинвест», скорее всего, сотовый бизнес «будет вычленен из МРК» и присоединен к сотовым активам покупателя. «Учитывая то, что основными претендентами на «Связьинвест» являются АФК «Система» (контролирует МТС), «Альфа Групп» (акционер «ВымпелКома») и «Телекоминвест» (владеет пакетом в «МегаФоне»), логично предположить, что выигравшая тендер по покупке «Связьинвеста» компания обязательно консолидирует сотовые активы МРК. Зачем акционерам иметь на одной территории конкурирующие компании? Консолидация сотовых активов в данном случае соответствует бизнес-логике», – заметил RBC daily г-н Кабулаев. В самом «Уралсвязьинформе» пока утверждают, что не собираются отказываться от своего «мобильного» сегмента. Впрочем, г-н Костарев признал, что ситуация может радикально измениться после приватизации «Связьинвеста».
S
S@RS
Сотовики региональных телекомов достанутся «большой тройке»?
Це ж байан уже давно :-) Но дополнительная инфа не помешает. Вдруг моему опсосу достанется такой жирный куш! :-d
Q
Q&Q
«Уралсвязьинформ» проводит ребрендинг своих сотовых операторов. Впрочем, в случае приватизации «Связьинвеста» их, скорее всего, поглотит «большая тройка»
Не согласен я под федералов ложица!
:D:D:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.