"Utel" инвестировал в мобильную связь $95 млн.

U-Advanced
От пользователя Vla
ну ваще не смешно

Настроения нет?:beer:
0
Виоль Фалюш
dgdfg
0
U-Advanced
От пользователя Виоль
dgdfg

нло?
0
nobody :)
От пользователя anpasan
нло?


хде
0
U-Advanced
От пользователя nobody :)
хде

А, улетело уже!
0
Q&Q
"Лучшие вопросы"!

1 августа закончился конкурс "Лучший вопрос", проводившийся в течение июля для посетителей сайта. Каждый желающий мог написать пожелание или задать вопрос по волнующим и интересующим аспектам деятельности компании. В настоящее время все вопросы переданы руководству компании для выбора лучших. Информацию о призерах Вы прочитаете на сайте в конце недели, после чего состоится награждение победителей и вручение сувенирных подарков.

Представляем Вашему вниманию ответы на заданные вопросы. Если Вы отсылали вопрос и не нашли его в общем списке, это означает, что имеется аналогичный вопрос. Вопросы, не касающиеся сотовой связи стандарта GSM, были переданы в соответствующие подразделения и авторы получат ответы на них по электронной почте.

Стилистика и грамматика авторов вопросов была сохранена без изменений.

Подобного рода конкурсы с посетителями сайта будут проводиться и в дальнейшем. Следите за новостями!

Что такое "интеллектуальная платформа Comverse" и в чем заключается ее интеллектуальность? Это из-за её интеллекта невозможно запустить GPRS на тарифах "Радуга"?


Цель идеи IN состоит в отделении процесса традиционной коммутации вызовов от процесса введения новых услуг. Для этого необходимо иметь определенные интерфейсы между коммутаторами сети и специальным устройством, называемым "интеллектуальной надстройкой", "интеллектуальной платформой" или "платформой IN", и определение типов данных, передаваемых по ним. Модернизация услуг в этом случае производится лишь модернизацией программного обеспечения "платформы IN". Это позволяет быстро и экономично внедрять на существующих сетях любые услуги вне зависимости от производителей коммутационного оборудования.

Будет ли покрытие в пгт. Старопышминск? Когда появится безроуминговое пространство на территории действия УСИ? Пожелание: Чтоб цены не повышались!!!

В данный момент идет изыскание по вопросу размещения и установки базовых станций в интересующих Вас районах пгт. Старопышминск. C 15 июля 2005 года для абонентов стандарта GSM ОАО "Уралсвязьинформ" Свердловской области вводятся следующие изменения: на всех тарифных планах станут бесплатными входящие соединения от абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM всех регионов: Пермской, Челябинской, Курганской, юга Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Абоненты семейства тарифных планов "Радуга" получат возможность пользоваться услугами сотовой связи при нахождении на территории Пермской и юга Тюменской областей. На территории Челябинской,Курганской областей Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО - абонентам тарифных планов "Радуга" в данный момент нет возможности пользоваться услугами сотовой связи. Данная возможность будет предоставлена немного позднее. Об изменении тарификации исходящих и входящих соединений по тарифным планам, абонентам будет сообщено дополнительно по истечении времени проведения акции 30%-ной скидки. Спасибо за участие в викторине.

Сколько ни выяснял причину, так никто мне и не дал абсолютно никакого ответа: не отправляются СМС-сообщения в Латвию абонентам компании TELE 2. А деньги с баланса списываются в полном объёме за исх. СМС. Абоненты ТЕЛЕ 2 также не могут отправить СМС сообщения на моё номер телефона! Очень большая просьба разобраться с этим вопросом и ответить!

Данная проблема связана с тем, что отсутствует соглашение с компанией TELE2 на прием и передачу SMS-сообщений между компаниями. В следствии этого SMS-центр оператора TELE2 блокирует входящие SMS из сети "Уралсвязьинформ". В ближайшее время заключение соглашений между данными компаниями не планируется. На сегодняшний день соглашение имеется с компанией LMT-Латвия.

Опубликуйте, пожалуйста, все коды USSD запросов.

*120# инструкции по работе данного сервиса; *120#1# включить прием USSD на русском*; 120#0# включить прием USSD транслитом; *120#2# инструкции по работе данного сервиса на английском языке; *120#3# получить дальнейшую информацию (если вся информация не вошла в одно SMS); *120#4# модели телефонов, не принимающих USSD на русском; *101# активация карт; *102# баланс; *121# баланс; *43# активация режима ожидания; #43# деактивация режима ожидания; **(код)*(номер)#, где номер - это полный телефонный номер +7 343 ХХХХХХХ - для городских номеров, +7 902 ХХХХХХХ - для федеральных мобильных номеров. Проверка установки *#(код) ###002# - отмена всех видов переадресации. Коды: 21 - все звонки; 67 - все звонки, когда номер занят; 61 - все звонки, когда номер не отвечает; 62 - все звоки, когда телефон вне зоны покрытия или выключен. Oстальные услуги находятся в разработке.

Являюсь абонентом Ermak-RMS г. Тюмень, часто возникает необходимость оплатить телефон в Екатеринбурге, возможно ли это сделать при помощи карт оплаты "Уралсвязьинформ"?

Возможность пополнения счета за услуги сотовой связи по картам экспрeсс-оплаты в г. Екатеринбурге для aбонентов Ermak-RMS г. Тюмень будет предоставлена ориентировочно к концу августа месяца. Спасибо за участие в викторине.

Не сочтите за труд организовать прием платежей в Банке 24.ру.

Мы учтем Ваше пожелание. Спасибо за участие в викторине.

Чтобы идти на шаг вперед, нужно знать своих конкурентов "в лицо". "Кого" Вы считаете достойным конкурентом? По каким позициям (возможно: тарифные планы, мобильность, гибкость на рынке, а возможно: персонал - отношение к клиенту...)? Спасибо

Уважаемый абонент! В Свердловской области услуги сотовой связи GSM помимо ОАО "Уралсвязьинформ" предоставляют несколько крупных федеральных операторов сотовой связи. Конкуренция достаточна высока. Информацию по деятельности ОСС в Свердловской области предлагаем Вам посмотреть на сайтах: Sotovik.ru; Mforum.ru.

Почему ваш корпоративный цвет именно такой? Почему не один из цветов радуги?

Уважаемый абонент! Семейство тарифных планов "Радуга" появилось позднее, чем был разработан логотип компании "Уралсвязьинформ". Синий цвет является одним из 7 цветов радуги. Спасибо за участие в викторине.

Неплохо было бы организовать смс-чат, наподобие чата МТС, это добавит популярности у молодежи...

Уважаемый абонент спасибо за участие в викторине, ваше пожелание передано в соответсвующий отдел.

Здравствуйте. Когда, планируется улучшение связи в г. Первоуральске, Свердловской области? В частности, в районе улицы Володарского. У меня дома говорить по телефону можно только в одной комнате на расстоянии не более 1,5 метра от окна. Да и то временами связь пропадает (чаще всего меня не слышат). В Вашем пресс-релизе о планах на 2005 год сказано, что в Cвердловской области будет установлено 150 базовых станций. Планируется ли улучшение связи в Первоуральске и когда? P.S. Может быть, пора обновить карту в разделе "Территория", а то данные на ней интересны только с исторической точки зрения.

В данный момент идет изыскание по вопросу размещения и установки базовых станций в интересующих Вас районах города Первоуральска. Ситуация обязательно изменится к лучшему, но, к сожалению, установка БС происходит не так быстро как этого хотелось бы. Дополнительную информацию по данной проблеме можно будет узнать позже (август-сентябрь 2005 года). Благодарим за вопрос.

Добрый вечер! Насколько я знаю, нет еще ни у кого такой услуги, как режим показа стоимости разговора. Довольно интересная и нужная функция. Возможно ли такое в будущем?

Предоставление услуги показа стоимости разговора в ближайшее время не планируется, т.к. требуется специальное оборудование. Спасибо за участие в викторине.

Почему на интернет-сайте сотовой связи "Уралсвязьинформ" не публикуется информация о запуске новых базовых станций, улучшении покрытия, не обновляется карта покрытия (обслуживания) сотовой связью? По моему мнению, данная информация помогает привлекать новых абонентов, стимулировать старых. Самым оптимальным вариантом было бы опубликование карты области, разделенной на сектора, на которой были бы указаны ВСЕ базовые станции с предполагаемым радиусом обслуживания. Спасибо, всего доброго...

Уважаемый абонент, ваше пожелание переданно в соответствующий отдел. Мы учтем ваше пожелание. Спасибо за участие в конкурсе.

Почему бы компании "Уралсвязьинформ", в виду консолидации мобильного бизнеса, не упорядочить тарифные планы, т.е. сделать так чтобы на территории ОАО "Уралсвязьинформ" действовали единые тарифные планы: "Радуга", "Капитал", "Де Люкс", а также сделать единый сайт для всех регионов. Спасибо, всего доброго...

Уважаемый абонент, спасибо за участие в викторине, ваши рекомендации переданы в соответсвующий отдел.

Скажите, пожалуйста, планируете ли Вы организовать оплату услуг сотовой связи через банкоматы? Если да, то примерно когда?

Оплата услуг сотовой связи через банкоматы уже действует. Спасибо за участие в викторине.

Будет ли Компания "УралСвязьИнформ" и в дальнейшем поглощать компании? Будет ли введена услуга роуминга на тарифах "Радуга"?

Происходит объединение, а не поглощение компаний, что ведет к улучшению работы всей компании в целом, формированию и удовлетворению потребностей клиентов в телекоммуникационных и информационных услугах, интеграции в Глобальное информационное общество XXI века. Услуга роуминга на ТП Радуга будет действовать с 15.07.2005г. Следите за информацией на сайте. Спасибо за участие в викторине.

Планирует ли компания "УралСвязьИнформ" организацию единого счета абонента, для оплаты междугороднего обслуживания стационарного домашнего телефона, доступа в интернет и услуг мобильной связи? Будет ли введена услуга интернет-сервиса абонента для просмотра и изменения списка услуг, например как в компании МТС - ИССА?

Ваш вопрос адресован в соответствующий отдел. Спасибо за участие в викторине.

Пожелание: Сделайте статискику посещения сайта, за сутки...

Мы учтем Ваше пожелание. Спасибо за участие в викторине.

Где расположены кассы оплаты услуг ОАО "Уралсвязьинформ" в г. Екатеринбурге? Можно ли пополнить лицевой счет по тарифному плану "Радуга" с банкомата банка "Северная Казна"?

В центрах услуг связи Вы можете внести наличный платеж, приобрести карты оплаты. Адрес. Pежим работы:
ул. Кузнецова, 2. 10:00-21:30
ул. Бородина, 28. 8:30-20:00
Ж/д Вокзал 1 эт. Kруглосуточно
Ж/д Вокзал 3 эт. 8:30-20:00
ул. Фролова, 27. 8:30-20:00
ул. Опалихинская, 15. 8:30-20:00
ул. Техническая, 63. 8:30-20:00 аэропорт Кольцово 8:30-20:00 ул. Гагарина, 22. 8:30-20:00
ул. 8 Марта, 99. 8:30-20:00
пер. Асбестовский, 4. 9:00-17:45
ул. Техническая, 62. 8:30-20:00
ул. Сыромолотова, 28а. 8:30-20:00
ул. Восточная, 21. 8:30-20:00
ул. Белореченская, 30. 8:30-20:00
ул. Толмачева, 23. Kруглосуточно
ул. Сулимова, 28б. 8:30-20:00
ул. Шейнкмана, 120. 8:30-20:00
ул. Белинского, 135. 8:30-20:00
ул. Родонитовая, 26. 8:30-20:00
ул. Бардина, 21. 8:30-20:00.
Спасибо за участие в викторине.

Здравствуйте! Я Ваш абонент с декабря 2004г. С того времени пользуюсь постоянно Вашей связью, однако радость и удовольствие от низких цен на тарифах (у меня Фристайл) довольно часто перекрывается неудовольствием и неприятными впечатлениями от некачественного приема сигнала. Находясь даже в центре города в зданиях и сооружениях сигнал очень слабый или вообще отстствует. В первую очерель меня волнуют перебои со связью в здании моей работы на Колмогорова 66 (УрГУПС) и работы моей жены на Генеральской 3 (кстати, мы оба клиенты Вашей компании). Я уже не раз жаловался на связь девушкам из справочной службы. Спрашивал, надеялся, верил. Жена с регулярным постоянством раз в 10-20 дней просит сменить оператора хотя бы для неё. И все же я по прежнему убеждаю её что пройдет время и "Уралсвязьинформ" станет самым крутым оператором сотовой связи на Урале. Особенно хочется, чтобы Вы внедрили безроуминговое пространство на территории севера. Поэтому я надеюсь, что крик души будет услышан и надеюсь что мои надежды УСИ оправдает. Что касается акции на лучший вопрос, то он у меня не претендует даже на приз, потому что призы дают только за приятные вопросы, а вопрос у меня один. Скоро ли наступит светлое будущее в плане качества и устойчивости связи у абонентов УСИ???

1. Качество связи будет безусловно улучшаться. К сожалению, процесс этот проходит не так быстро, как хотелось бы. Ваше пожелание будет передано специалистам. 2. С 15 июля абоненты семейства "Радуга" получили возможность пользоваться услугами сотовой связи от ОАО "Уралсвязьинформ" не только в Свердловской области, но и при нахождении на территории Пермской (и Коми-Пермяцкого АО) и юге Тюменской областей. Запуск сети "Уралсвязьинформ" в Пермском регионе и выведение на рынок тарифного семейства "Радуга" произошло зимой 2004 г., а на юге Тюменской области – осенью 2004 г. В настоящее время сеть в этих областях успешно функционирует, а удобными тарифными планами "Радуга" пользуется большинство абонентов "Уралсвязьинформ". На территории Свердловской области абоненты семейства "Радуга" будут обслуживаться по домашнему тарифному плану. При выездах в Пермскую (и Коми-Пермяцкий АО) и на юг Тюменской областей действуют следующие тарифы:
Тарифы приведены на 15.07.2005
ИСХОДЯЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ (Тарификация исходящих соединений посекундная)
На мобильные телефоны абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM с центром коммутации в г. Екатеринбург: тариф за 1 минуту
для абонентов тарифа "Радуга Фристайл" - 3,00
для абонентов остальных тарифных планов "Радуга" - 3,50
На мобильные телефоны абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM Пермской и юга Тюменской областей
для абонентов тарифа "Радуга Фристайл" - 3,00
для абонентов остальных тарифных планов "Радуга" - 3,50
ВХОДЯЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ (Тарификация входящих соединений посекундная)
от абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM с центром коммутации в г. Екатеринбург - бесплатно
от абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM Пермской и юга Тюменской областей - бесплатно
от абонентов СОП и других операторов связи для абонентов тарифа "Радуга Фристайл" - 2,00
для абонентов остальных тарифных планов "Радуга" - 3,50
На территории ХМАО и ЯНАО, Челябинской и Курганской областей - абонентам тарифных планов "Радуга" в данный момент нет возможности пользоваться услугами сотовой связи. Данная возможность будет предоставлена немного позднее. Спасибо за участие в конкурсе.

Здравствуйте. Являюсь вашим постоянным клиентом 15.10.2004 г. В день подключения, по приходу домой обнаружил, что не могу воспользоваться услугами сети!!! через три дня покрытие появилось. Являясь активным человеком заметил, что в течении года там, где раньше не было или связь была не устойчива теперь имеется устойчивое покрытие. считаю, что на данный момент по качеству связи УСИ давно обогнал своих конкурентов, таких как Билайн, Мегафон, Мотив. теперь УСИ практически на равных по качеству связи конкурирует с МТС, но всё-таки есть проблемные места. нестабильная связь в районе Металургов 10А, Советская 7. Будут ли в дальнейшем вестись работы по улучшению покрытия в городе Екатеринбурге? Когда абоненты тарифных планов "Радуга" смогут пользоваться услугами связи в Курганской, Челябинской, Тюменской, Пермской областях? Являясь абонентом тарифного плана капитал PLATINUM интересует, смогу ли я звонить из соседних областей по расценкам своего тарифа находясь в своей сети? Напоследок о глобальном. Интересуясь вашими планами на рынке комуникационных услуг, хотел спросить почему Вас до сих пор не заинтересовала башня возле цирка? Это могло бы раз и на всегда решить проблемы с покрытием в центре города. А также в плане оказания других услуг связи, которые планируете предоставлять в будущем. Одним словом настоящий пучок комуникаций.

1. Качество связи будет безусловно улучшаться. К сожалению, процесс этот проходит не так быстро как хотелось бы. Ваше пожелание будет передано специалистам. 2. С 15 июля абоненты семейства "Радуга" получили возможность пользоваться услугами сотовой связи от ОАО "Уралсвязьинформ" не только в Свердловской области, но и при нахождении на территории Пермской (и Коми-Пермяцкого АО) и юге Тюменской областей. Запуск сети "Уралсвязьинформ" в Пермском регионе и выведение на рынок тарифного семейства "Радуга" произошло зимой 2004 г., а на юге Тюменской области – осенью 2004 г. В настоящее время сеть в этих областях успешно функционирует, а удобными тарифными планами "Радуга" пользуется большинство абонентов "Уралсвязьинформ". На территории Свердловской области абоненты семейства "Радуга" будут обслуживаться по домашнему тарифному плану. При выездах в Пермскую (и Коми-Пермяцкий АО) и на юг Тюменской областей действуют следующие тарифы:
Тарифы приведены на 15.07.2005
ИСХОДЯЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ (Тарификация исходящих соединений посекундная)
На мобильные телефоны абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM с центром коммутации в г. Екатеринбург: тариф за 1 минуту
для абонентов тарифа "Радуга Фристайл" - 3,00
для абонентов остальных тарифных планов "Радуга" - 3,50
На мобильные телефоны абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM Пермской и юга Тюменской областей
для абонентов тарифа "Радуга Фристайл" - 3,00
для абонентов остальных тарифных планов "Радуга" - 3,50
ВХОДЯЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ (Тарификация входящих соединений посекундная)
от абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM с центром коммутации в г. Екатеринбург - бесплатно
от абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM Пермской и юга Тюменской областей - бесплатно
от абонентов СОП и других операторов связи для абонентов тарифа "Радуга Фристайл"- 2,00
для абонентов остальных тарифных планов "Радуга" - 3,50
На территории ХМАО и ЯНАО, Челябинской и Курганской областей -абонентам тарифных планов "Радуга" в данный момент нет возможности пользоваться услугами сотовой связи. Данная возможность будет предоставлена немного позднее. 3. 15 июля на контрактных тарифных планах снижены тарифы на внутрисетевой роуминг для абонентов сотовой связи стандарта GSM ОАО "Уралсвязьинформ" Свердловского региона*, находящихся на территории Пермской, Челябинской, Курганской, юга Тюменской областей, а так же Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Тарификация соединений посекундная. Соединения длительностью 5 секунд и менее не тарифицируются. Все входящие от абонентов сотовой связи стандарта GSM ОАО "Уралсвязьинформ" тарифной зоны "Урал" стали бесплатными.
РЕГИОН ПРЕБЫВАНИЯ ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО
ОПЛАТА ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ ИСХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ МЕСТНЫЕ, круглосуточно посекундная тарификация ТАРИФ ЗА 1 МИНУТУ
на абонентов операторов связи г. Екатеринбург и Свердловской области 3,50 3,50 3,50 3,50 3,50 3,50
на абонентов операторов связи региона пребывания 3,50 3,50 3,50 3,50 3,50 3,50
ИСХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ МЕЖДУГОРОДНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ,
круглосуточно поминутная тарификация ТАРИФ ЗА 1 МИНУТУ
на абонентов операторов связи тарифной зоны "Урал", кроме исходящих местных вызовов 3,50 3,50 3,50 3,50 3,50 3,50
на абонентов операторов связи тарифной зоны "Европейская часть РФ" 6,30 6,30 6,30 6,30 6,30 6,30
на абонентов операторов связи тарифной зоны "Сибирь" 6,80 6,80 6,80 6,80 6,80 6,80
на абонентов операторов связи тарифной зоны "Дальний Восток" 7,20 7,20 7,20 7,20 7,20 7,20
Исходящие международные вызовы MHP MHP MHP MHP MHP MHP
ВХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ,
круглосуточно посекундная тарификация ТАРИФ ЗА 1 МИНУТУ
Входящие вызовы от абонентов сотовой связи стандарта GSM ОАО "Уралсвязьинформ" бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
Входящие вызовы от остальных абонентов ОАО "Уралсвязьинформ" и от абонентов других операторов связи 3,50 3,50 3,50 3,50 3,50 3,50
СЛУЖБА КОРОТКИХ СООБЩЕНИЙ
Исходящее SMS** 1,48 1,48 1,48 1,48 1,48 1,48
Входящее SMS бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
*Кроме абонентов семейства тарифных планов "Радуга". **Одно SMS-сообщение может содержать до 160 символов латиницей или 70-кириллицей. При превышении данных пределов SMS будет автоматически разбито на 2 или более SMS. Объединяя свои сотовые активы, компания, прежде всего, действует в интересах абонентов, расширяя их возможности. Абоненты получили: недорогой внутрисетевой роуминг на всей территории деятельности компании "Уралсвязьинформ" с последующим переходом к безроуминговой политике; недорогие внутрисетевые звонки на абонентов сети GSM от "Уралсвязьинформ"; единую систему платежей; увеличение набора и улучшение качества контент-услуг; совершенствование системы обслуживания абонентов. Вместе с тем, сохранятся привычные для абонентов условия обслуживания и порядок оплаты услуг. Спасибо за участие в викторине.

Как вы думайте, сколько вам осталось жить на рынке сот. связи?

ОАО"Уралсвязьинформ" является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона. ОАО "Уралсвязьинформ" вместе с дочерними компаниями занимает 4-ое место в списке крупнейших по количеству абонентов сотовых операторов России и сохраняет лидирующие позиции на рынке сотовой связи Уральского региона. "Уверены, что абоненты от "Уралсвязьинформ" в Екатеринбурге и Свердловской области в полной мере оценят новаторство наших тарифных предложений. Мы выходим на рынок сотовой связи региона пятым оператором, чтобы в перспективе стать лидером рынка. Спасибо за участие в викторине.

Выражаю огромную благодарность компании за её низкие тарифы и удобство связи и хочу задать вопрос. Я понимаю, что на этот вопрос Вы можете не ответить, но меня интересует, что позволяет делать такие низкие цены на мобильную связь? И ещё: компания собирается продвигаться за пределы области и России?

ОАО"Уралсвязьинформ" является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона. ОАО "Уралсвязьинформ" вместе дочерними компаниями занимает 4-ое место в списке крупнейших по количеству абонентов сотовых операторов России и сохраняет лидирующие позиции на рынке сотовой связи Уральского региона, что позволяет Оператору вносить измененияв тарификацию услуг сотовой связи. Спасибо за участие в викторине.

Почему нет информации о стоимости минуты разговора на сайте компании и в рекламных проспектах? Вы их скрываете?

Вся информация по тарификации услуг сотовой связи GSM от "Уралсвязьинформ" представлена на сайте компании www.ekt.usigsm.ru и прайс-листах с которыми Вы можете ознакомиться в наших офисах по адресам:
г. Екатеринбург ЦО продаж и обслуживания
ул. Толмачева, 23 пн-пт: 9:00-21:00, сб-вс: 11:00-19:00
г. Екатеринбург ул. Испанских Рабочих, 27 пн-пт: 9:00-18:00, сб-вс: выходной
либо в салонах официальных дилеров.

Добрый день компания "Уралсвязьинформ". Хочу задать только один вопрос: Когда у Вас будет более стабильная связь по области, в частности город Артёмовский. Невоможно дозвониться до других абонентов. Из-за этого очень много людей покидают вашу компанию и переходят к вашим "ВРАГАМ" "Билайн". я считаю, что низкими ценами Вы не добъетесь большого количества клиентов. Заранее благодарен за расмотрение моего вопроса.

В данный момент рассматривается вопрос размещения и установки базовых станций в интересующих Вас районах г. Артемовский. Ситуация обязательно изменится к лучшему, но к сожалению, установка БС происходит не так быстро как этого хотелось бы. Дополнительную информацию по данной проблеме можно будет узнать позже (сентябрь - октябрь 2005 года).

Здравствуйте! Почему акция проводится только для "Радуги"? Неужели вам не интересно мнение тех, кто на других тарифных планах? Я понимаю, что основная масса абонентов это "Радужники" но не стоит забывать и тех кто подключался на "Капитал". Стоимость подключения составляет приличную сумму и за эти деньги хотелось бы получить все те услуги которые нам обещали при подключении. Меня не то чтобы задевает то, что должен предоставляться бесплатный городской номер в добавок к федеральному но так и не предоставили. Но просто дело принципа. Зачем не то что обещать но и указывать в рекламе все то чего не можете предоставить. Уберите лишнюю строчку чтобы не смущать людей. Услуга "кто звонил" тоже не работает. Понятно, что бесплатно, но хотелось бы чтобы работала. И про покрытие тоже больной вопрос. Понимаю, что сразу невозможно сделать все. Но Н-Тагил второй по величине город в области и нужно более ответственно относиться к вашим абонентам живущим в этом городе. Лицензия получена на работу в диапазонах 900/1800. Почему не поставить две-три базовых в этом диапазоне и вы закроете весь близлежащий пригород с его дачами, садами и огородами. Если не изменили постановление о свертывании сетей GSM-900 к 2010 году в связи с высвобождением этого диапазона для эфирного цифрового вещания то тогда конечно. Но при любом раскладе выигрыш составляет 5 лет.

1. Компания "Уралсвязьинформ" ведет себя лояльно по отношению ко абонентам компании и предоставляеет возможность участия абонентам всех тарифных планов в различных акциях. Подробности можно узнать на сайте: www.ekt.usigsm.ru.
2. Назначение прямого городского номера, бесплатно, предоставляется только на тарифном плане "Капитал Platinum", на остальных тарифных планах семейства "Капитал" и "DeLuxe" назначение услуги "прямой городской номер" платное - 1770 рублей, согласно Прейскуранта.
3. Стандарт GSM-900 будет использоваться на территории СПС GSM "Уралсвязьинформ" по мере получения разрешения на использование частот.
4. Если Вам необходима услуга "Кто звонил?" на нумерации 902253ХХХХ, мы можем предложить услугу замена номера на нумерацию 902254ХХХХ. Данную услугу можно произвести только на Толмачева 23 – в данном случае абоненту ее предоставят бесплатно. Только для абонентов тарифных планов "Капитал" и "DeLuxe".
5. Качество связи будет безусловно улучшаться. К сожалению, процесс этот проходит не так быстро как хотелось бы.

Здравствуйте. Меня и моих друзей интересует такой вопрос: зачем стоит ограничение на отправку коротких текстовых сообщений SMS с отдного IP-адреса через сайт? Дело в том, что я студент, живу в общежитии УрГУ. А у нас весь студгородок выходит во внешнюю сеть через один IP адрес (400 компьютеров). Поскольку у студентов Ваша связь очень популярна, лимит отправки очень часто бывает переполненным. Спасибо за внимание.

Вы можете воспользоваться сайтами дочерних компаний ОАО"Уралсвязьинформ" для отправки SMS сообщений. Ниже указаны ссылки на данные сайты: www.ermakrms.ru www.salekhard.ru www.suct.ru perm.usigsm.ru Спасибо за участие в викторине.

Вопросов нет! Я просто хочу сказать огромное спасибо всем работникам Уралсвязьинформ! Ваша компания вносит большой вклад по телефонизации в нашей области.Очень много дополнительных услуг. Качество вашей работы вполне устраивает многих жителей нашей области. Удачи и успехов Вам в дальнейшем развитии!

Спасибо за участие в викторине.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда улучшится покрытие на Каменск-Уральском направлении? Интересует район: Большие Брусяны и Черноусово.

В населенных пунктах Большие Брусяны и Черноусово в ближайшее время установка базовых станций не планируется. Дополнительную информацию можно получить ориентировочно в сентябре. Спасибо за участие в викторине.

Являясь абонентом УСИ, с его первого месяца работы, я по себе знаю насколько непростым было начало работы УСИ, я верю в лучшее будущее УСИ и меня волнуют следующие вопросы: 1) Есть ли в планах УСИ поощрение долговременной преданности абонентов каким либо способом? (к примеру: участим в розыгрышах, или др. способами) 2) Возможно ли, чтобы на сотовом тел. показывалась надпись названия оператора "УралСвязьИнформ" в сокращённом варианте "УСИ" или не большим фирменным логотипом? (Длинное название закрывает порой важные детали картинок и фотографий на сот. тел.) Заранее спасибо за внимание к моим вопросам!

1. Компания "Уралсвязьинформ" ведет себя лояльно по отношению к абонентам и предоставляеет возможность участия в различных акциях. Подробности можно узнать на сайте: www.ekt.usigsm.ru 2. По данному вопросу Вы можете обратиться в центральный салон на Толмачева, 23. Салон работает: пн-пят - с 9:00 до 21:00, сб-вс - с 11:00 до 19:00. Спасибо за участие в викторине

Приятно, когда логотип твоего оператора стоит в качестве экранной заставки. Планирует ли УСИ сделать бесплатную загрузку логотипа своей компании в телефоны?

Ваше пожелание будет учтено. Спасибо за участие в викторине.

Станут ли звонки с ГТС на мобильные телефоны, подключеные к Радуге, платными для абонентов ГТС?

Принятие Федерального Закона Государственная Дума отложила до 1 января 2006 года. Спасибо за участие в викторине.

1. Когда на всей територии г. Серова покрытие связи будет качественноым? 2. Когда можно будет без проблем дозваниваться с телефонов СОП на мобильные телефоны УСИ?

1. В ближайшее время в г. Серов строительство новых базовых станций не планируется.2. В сети была проблема технического характера, поэтому был усложнен дозвон. Проблема устранена. Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства. Спасибо за участие в викторине.

Когда появится связь УСИ в метро? Абоненты других компаний-то болтают уже...

Данный вопрос находится в стадии рассмотрения. Спасибо за участие в викторине.

Насколько мне известно "УСИ" в Свердловской области предоставляет услуги сотовой связи на частоте 1800 Мгц. Вопрос: уже устанавливаются??? Или будут ли устанавливаться базовые станции на 900 Мгц и когда??? А также, когда улучшится покрытие трассы Екатеринбург-Челябинск??? Заранее спасибо!

Стандарт GSM-900 будет использоваться на территории СПС GSM "Уралсвязьинформ" по мере получения разрешения на использование частот. Улучшение покрытия трассы Екатеринбург - Челябинск планируется в течение августа 2005 года. Спасибо за участие в викторине.

Сколько мне будет стоить смена ТП "Радуга Фристайл" на ТП "Капитал-Платинум", при условии, что я ещё подключался за 990 рублей???

В данном случае замена тарифного плана "Радуга Фристайл" на тарифный план "Капитал Платинум" составляет 3390 рублей. Спасибо за участие в викторине.

Чем отличаются тарифные планы Фристайл и Фрилайт?

Тарифные планы "Радуга Фристайл" и "Радуга Фрилайт" отличаются стоимостью первоначального пакета подключения и стоимостью исходящих местных соединений. Спасибо за участие в викторине.

Часто отдыхаю у родни на Урале. Вы предоставляете очень качественные услуги связи по замечательным ценам, даже в маленьких городах (Туринск). У нас в западной Сибири есть что-то подобное - TELE-2, но связь и покрытие ужасное. Приезжайте к нам.

Спасибо за участие в викторине.

Когда нибудь кончатся глюки? Ввел деньги с карточки три часа назад, пришло сообщение что платеж принят, а денег нет!!! На остатке было семь рублей они кончились и больше телефон звонить не дает, а в справочную дозваниваюсь уже час, от слов "пожалуйста ждите" уже изжога, видимо ночью спать не смогу, и вопрос когда же это закончится, сколько еще сотовые операторы будут боротся за потребителя путем увеличения зоны покрыия. забывая о том что сеть не справляется с количеством абонентов, а не улучшением качества услуг, я вот финансово страдаю от того, что не могу воспользоватся телефоном!!! Когда я платил деньги за подключение, я платил за качественные услуги и ни за что не купил бы не качественный товар.

Проблема по активации карт экспресс-оплаты известна специалистам. Улучшение работы данного сервиса ожидается в ближайшее время. Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства

1) Имеются ли планы сотовую связь УСИ сделать не только дешевой, но и качественной? 2) Каким оператором сотовой связи пользуется руководство компаниии УСИ?

1) Качество связи будет улучшено, ведутся работы по строительству новых БС. 2) Руководство компании пользуется оператором ОАО "Уралсвязьинформ". Спасибо за участие в викторине.

Новости на сайте не совсем понятны... http://www.ekt.radugagsm.ru/?id=1370&m=2
"Пользуйтесь "Радугой" в соседних регионах!" Здесь указаны цены на исходящие звонки "На мобильные телефоны абонентов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" стандарта GSM ..." и входящие звонки от различных операторов и всё. Значит ли это что находясь не в домашнем регионе с Радуги можно звонить только на сотовые УСИ GSM? Скорее всего нет, но тогда возникает вопрос о стоимости исходящих звонков на номера других операторов региона пребывания, домашнего региона и других регионов (т.е. Радуга Екатеринбурга находится в Перми, сколько стоит позвонить в Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Москву?). Наверное, эти особенности также надо добавить в новости или в тарифы? А лучше в обе страницы.

Если у Вас ТП "Радуга - Фристайл", тогда:
- исходящий на территории Пермской, Свердловской и Тюменской областей на абонентские номера операторов - 3,00 (с посекундной тарификацией);
- исходящий за пределы Пермской, Свердловской и Тюменской областей тарифицируется по тарифным зонам (с поминутной тарификацией);
- входящий с сотовых ОАО "Уралсвязьинформ" УрФО - бесплатно;
- входящий с остальных абонентских номеров - 2,00 (с посекундной тарификацией).

Если у Вас ТП семейства "Радуга" (кроме ТП "Фристайл"), тогда:
- исходящий на территории Пермской, Свердловской и Тюменской областей на абонентские номера операторов - 3,50 (с посекундной тарификацией);
- исходящий за пределы Пермской, Свердловской и Тюменской областей тарифицируется по тарифным зонам (с поминутной тарификацией);
- входящий с сотовых ОАО "Уралсвязьинформ" УрФО - бесплатно;
- входящий с остальных абонентских номеров - 3,50 (с посекундной тарификацией).
Спасибо за участие в викторине

Будет ли услуга автоответчика?

К сожалению, услуга "Автоответчик" не предоставляется. Имеется аналогичная услуга "Голосовой почтовый ящик", которая предоставляется на ТП семейства "Капитал" и "De Luxe". Спасибо за участие в викторине.

Появится ли на сайте форум?

Создание форума на нашем сайте находится в стадии разработки. Спасибо за участие в викторине.

Будут ли какие-либо скидки на тарифы, после декабря 2005 года?

В случае предоставления скидок, абоненты будут оповещены с помощью SMS-рассылки или СМИ. Спасибо за участие в викторине.

Будет ли синхронизация даты и времени в телефоне с сетью оператора?

Синхронизация даты и времени в телефоне с сетью оператора в данный момент не планируется. Спасибо за участие в викторине.

Добрый день, Скажите пожалуйста, повлияет ли увеличение с 1 августа цен на подключение к тп "Радуга Фристайл" и "Радуга Фрилайт" на качество предоставляемых на этих тарифах услуг (в частности, связи)?

Увеличение платы за подключение к тарифным планам "Радуга Фристайл" и "Радуга Фрилайт" на качество связи не повлияет. Работы по улучшению качества связи ведутся.

Ну когда же, наконец, будет стабильная связь в районе улицы Советской? Везде говорю, кроме как дома, очень жду ответа, надоело симки переставлять...

В ближайшее время строительство новых базовых станций в этом районе не планируется. Информацию об изменениях можно узнать позже по телефону: 290-00-08.

Сегодня те, кто были далеки,
Услышат близких в трубках телефонных.
Соединили вы материки
Надежной сетью линий волоконных.
И пусть ваш труд не легок и не прост,
Но нет его на свете благородней.
Вы меж сердцами протянули мост,
Чтоб сделать нас счастливей и свободней.

Спасибо за участие в викторине.

Почему такая компания как вы, котороя имеет больше всех телефонных подстанций на Урале, не может обеспечить хорошую надежную связь. Я живу в городе Новоуральске и могу с точностью сказать, что на данный момент ваша связь самая худшая из всех присутствующих. Ваши обещания не выполняются, может уже хватит гнаться за цифрой подключивщихся к вам абонентов и пора заняться качеством обслуживания уже подключившихся. Жду ответа. Заранее блогодарен за ответ.

Для улучшения качества связи в ближайшее время в г. Новоуральск планируется ввести в эксплуатацию дополнительную базовую станцию.

Почему в г. Асбесте такое ужасное качество связи? Конечно, я знаю почему - т.к. слишком мало на АТС междугородных каналов, они в часы пик постоянно забиваются и как результат - невозможно дозвониться на сотовый "Уралсвязьинформ". Когда в Асбесте будут увеличивать количество междугородних каналов?

Для улучшения качества связи в г. Асбест планируется запуск дополнительной базовой станции в ближайшее время.

Когда планируется подключить к сети "Радуга" Курганскую обл.?

Объединение с Курганской областью ожидается. Информацию о сроках объединения можно будет узнать позже по телефону: 290-00-08 Спасибо за участие в викторине.

Я подключился в 2004 году на тарифный план Капитал Платинум в Нижнем Тагиле. Что нужно сделать чтобы получить прямой городской номер?

К сожалению, предоставление прямых городских номеров в г. Нижний Тагил не планируется. Спасибо за участие в викторине.

Существует мнение, что сеть GSM в г. Екатеринбурге работает на несколько пониженных мощностях (речь идет о мощностях РПУ/РПДУ БС) в связи с проблемами работоспособности в выделенной полосе частот приема и передачи из-за перекрытия с некоторыми другими частотными диапазонами. Вследствие чего и возникают частые недозвоны, перепады уроовня сигнала на телефона и т.п. Можете это как-то прокомментировать?

При получении разрешения на использование радиочастот оператором беспроводной связи их использование допускается при условии, если их эксплуатация не будет сказываться на тех операторах, которые получили разрешение на использование такого же частотного диапазона ранее. В случае возникновения мешающего фактора, оператор, получивший разрешение на использование частот позже, обязан уменьшить уровень мощности излучения своих РПУ до момента, когда мешающий фактор уменьшится или исчезнет совсем. Однако, такая проблема возникает в очень редких случаях и это не сказывается на качестве радиосвязи в целом. Спасибо за участие в викторине.

ПОЖЕЛАНИЕ РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ: 1. Снизить стоимость подключения (доступа к сети) на всех тарифных планах 2. Побыстрей ввести безроуминговое пространство по Уралу

Спасибо за участие в викторине. Благодарим за пожелания.

Когда качество связи будет без перебоев, когда будет установлен нормальный процесс дозвона до абонента? При использовании связи на протяжении периода моего подключения к "Уралсвязьинформу". Будет ли проложена связь в городе Кыштым и Касли? Почему там не берет? Или тарифный план "Радуга Фрилайт" не предусмотрен для роуминга по Челябинской области?

Работы по улучшению качества связи ведутся. Населенные пункты Кыштым и Касли находятся на территории Челябинской области. Чтобы пользоваться связью в этих населенных пунктах, необходима услуга "Роуминг". На тарифных планах семейства "Радуга" эта услуга не предоставляется. Спасибо за участие в викторине.

Уважаемая компания "Уралсвязьинформ"! Скажите, пожайлуста. Можете ли вы сделать экскурсию? Как строят базовые станции и как монтируют оборудование?

Компания такую возможность не предоставляет. Спасибо за участие в викторине.

Почему невозможно пополнить счет из банкомата в В Пышме на номера 90244... ?

Пополнить счет с помощью банкомата можно с любой нумерацией. Спасибо за участие в викторине.

Будет ли в скором времени сделана возможность оплаты услуг связи через интернет путем внесения платежей с использованием систем Яндекс.Деньги и WebMoney. Как например на сайте: E-port.ru?

Возможно, данная услуга будет предоставляться. Информацию о предоставлении услуги можно будет узнать на сайте компании: www.ekt.usigsm.ru Спасибо за участие в викторине.

Каким образом компания "Уралсвязьинформ" собирается привлекать высокодоходных абонентов, которые весьма взыскательны к количеству и качеству услуг, возможности роуминга по Росии и за рубежом, а так же качеству связи.

Для корпоративных и VIP-клиентов находится в разработке новый тарифный план. Спасибо за участие в викторине.

Уважаемые представители "УралСвязьИнформ"! Я являюсь работником Железнодорожного транспорта, и меня устраивает тариф Фристайл, я и подключен в вашей компании на нём. Но меня не устраивает пока что связь вашей компании. Я обслуживаю такие направления железнодорожного сообщения как Свердловск - Шаля, Свердловск - Дружинино. Мне бы очень хотелось, чтобы ваша связь касалась бы этих направлений. Но на данный момент связь присутствует В ст. Перегон, ст. Решёты, ст. Ревда, ст. Дружинино; ст. Хрустальная, Первоуральск, Подволошная, Коуровка. Был бы признателен за информацию о подключении оставшихся населённых пунктов этих направлений. А также ст. Шаля. Заранее благодарен.

При строительстве базовых станций предпочтение отдается крупным населенным пунктам, а также тем населенным пунктам, которые расположены вблизи автодорожных трасс. В 2005 году планируется установить базовые станции в крупных районных центрах. Спасибо за участие в викторине.

В газете "Наша Газета" № 27, от 14 июля 2005г. была статья, содержащая такую информацию: "Кроме того, уже через 2 недели произойдут изменения в тарифах сотовой связи "Уралсвязинформа", компания перейдёт на единый тарифный план. В результате этого внутрисетевые звонки с мобильных телефонов станут бесплатными." Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом, ведь уже 28 число (т.е. 2 недели прошли), а изменений нет. Связано ли это с ухудшением связи?

Предоставление бесплатных входящих на тарифных планах компании - не планируется. Спасибо за участие в викторине.

Может быть с увеличением цен на подключение к Фристайлу и Фрилайту, станут доступны новые услуги предоставляемые УСИ.

На тарифных планах семейства "Радуга" планируется предоставление дополнительных услуг. Спасибо за участие в викторине.

Почему бы Вам не сделать оплату сотовой связи не только через банкоматы УБРиР и Гранкомбанка, а и через банкоматы других банков, например, Северной Казны, Гутабанка, Уралтрансбанка, Меткомбанка и др.?

У абонентов имеется возможность пополнить счет через банкоматы банков: если карта Accord - "Гран" и "Северная Казна", если карта Visa - "Гран" и "Реконструкции и развития". Спасибо за участие в викторине.

Здравсвуйте!! Хотелось бы узнать будет ли радиопокрытие в п. Кедровое свердловской обл. Верхне-Пышминского р-на??? Очень хотелось бы чтобы была там связь!! спасибо!!

В ближайшее время строительство базовой станции в п. Кедровое не планируется.

Существует ли способ пополнить счет при нахождении в роуминге. Если нет, то планируется ли появление такой возможности.

Возможность пополнения счета существует во внутрисетевом роуминге на территории Пермской области (по картам предоплаты). Абонентам, выезжающим в роуминг, рекомендуется заблаговременно позаботиться о состоянии счета. Спасибо за участие в викторине.

Я хотел написать, что с вами мне интереснее всего быть абонентом Оператора Сотовой Связи! Даже несмотря на то, что пока встречаются различные проблемы, трудности, которые вы преодолеете и станете лучшим оператором! С хорошим выбором различных тарифов, с самыми выгодными ценами! Хочу пожелать вам развития, процветания, усиления позиций на рынке сотовой связи, отсутствие абонентов-"мертвых душ", отсутствия проблем! Приятно себя чувствовать абонентом, подключившимся почти с самого начала появления оператора!

Спасибо за участие в викторине

Могу ли я оформить на свое имя телефонный номер, SIM карту, договор об оказании услуг, с абонента "Уралсвязьинформ" (точнее - абонент Радуги GSM) при его взаимном согласии? Где это можно сделать если я живу в городе Первоуральске.

На тарифных планах семейства "Радуга" услуга "Переоформление договора" не предоставляется

Планируется усовершенствовать автоинформатор о недоступности абонента в случае его недоступности (в частности при звонке аб-м УСИ из городов области автоинформатор не включается, а идет "занято"). Вследствие этого невозможно определить, занят абонент или недоступен.

Проблема известна специалистам. Технические работы по усовершенствованию работы автоинформатора ведутся. Спасибо за участие в викторине.

Возможно ли при отправке сообщений с вашего сайта сделать так, чтобы они приходили не частями (в конце каждого сообщения пишется www.usigsm.ru), а одной большой СМС?

При отправке SMS с нашего сайта с одного телефона стандарта GSM на другой сообщение может содержать до 160 символов латиницей или 70 - кириллицей. При превышении данных пределов, сообщение будет автоматически разбито на 2 или больше

Почему нет SNS тарифа с дешевыми смсками!?

На всех тарифных планах стоимость исходящего SMS-сообщения составляет 1,18 рублей. Спасибо за участие в викторине.
0
asx
От пользователя Q&Q
Предоставление бесплатных входящих на тарифных планах компании - не планируется.

Это как ?
Т.е. скоро $ снимут за прошлые звонки
:lol:
0
S@RS
От пользователя Q&Q
Почему невозможно пополнить счет из банкомата в В Пышме на номера 90244... ?

Это поди Фротюмень спросил?
0
Ozean Engel
От пользователя Q&Q
В газете "Наша Газета" № 27, от 14 июля 2005г. была статья, содержащая такую информацию: "Кроме того, уже через 2 недели произойдут изменения в тарифах сотовой связи "Уралсвязинформа", компания перейдёт на единый тарифный план. В результате этого внутрисетевые звонки с мобильных телефонов станут бесплатными." Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом, ведь уже 28 число (т.е. 2 недели прошли), а изменений нет. Связано ли это с ухудшением связи?

Предоставление бесплатных входящих на тарифных планах компании - не планируется. Спасибо за участие в викторине.

Бред №1. Сравните вопрос и ответ.
От пользователя Q&Q
Сколько ни выяснял причину, так никто мне и не дал абсолютно никакого ответа: не отправляются СМС-сообщения в Латвию абонентам компании TELE 2. А деньги с баланса списываются в полном объёме за исх. СМС. Абоненты ТЕЛЕ 2 также не могут отправить СМС сообщения на моё номер телефона! Очень большая просьба разобраться с этим вопросом и ответить!

Данная проблема связана с тем, что отсутствует соглашение с компанией TELE2 на прием и передачу SMS-сообщений между компаниями. В следствии этого SMS-центр оператора TELE2 блокирует входящие SMS из сети "Уралсвязьинформ".
А этоу бредятину номер 2 даже комментировать-то тошно... Абонентов за каких-то лохов держат. Вообще-то, в процессе доставки СМС с УСИ на ТЕЛЕ2 СМС-центр компании ТЕЛЕ2 не участвует!
0
S@RS
От пользователя Ozean Engel
в процессе доставки СМС с УСИ на ТЕЛЕ2 СМС-центр компании ТЕЛЕ2 не участвует!

СМС-центр не участвует, а вот блокировать СМС сама сеть умеет.
0
Ozean Engel
От пользователя S@RS
сама сеть
ИМХО, делает это именно коммутатор ТЕЛЕ2, а не просто "сеть" :-d Вот так и надо писать. Иначе
От пользователя Ozean Engel
Абонентов за каких-то лохов держат
Будто все эти тех. подробности - секрет, недоступный для освоения простым смертным...
0
U-Advanced
Вот и подтвердилось: "UTEL" всё-таки.

Екатеринбург наводнен тизерами: «Что такое молл?» и «U - имя генерального спонсора празднования Дня города - главный сюрприз праздника». И если с первой головоломкой все более менее ясно (ее закрутил ТРК «Парк Хаус», открытие которого намечено на 21 августа), то кто скрывается за латинской «U» - решил узнать корреспондент «УралПолит.Ru». В результате выяснилось, что в кошки-мышки с горожанами играет и «Уралсвязьинформ». Новый бренд компании, под которым она будет предоставлять услуги сотовой связи, скоро зазвучит как «Utel» (ютел).

Сотовые операторы один за другим заражаются идеей ребрендинга. Крупнейший региональный телекоммуникационный оператор «Уралсвязьинформ» заявил о смене фирменного стиля и появлении новых торговых марок одним из первых. Еще год назад компания заявила, что объединит свои «дочки», предоставляющие услуги сотовой связи под единым брендом. Изначально планировалось ввести бренд в 1 квартале 2005 года, однако процессы присоединения дочерних компаний и разработки новой торговой марки затянулись и время Ч было отодвинуто на лето. 1 июля официально завершилось объединение «дочек» с материнской компанией, на их основе был создан Межрегиональный филиал сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ». По словам пресс-секретаря генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Валерия Костарева, обнародование нового бренда, с которым будет работать филиал, намечено на «вторую половину августа». «Перед этим мы проведем видеоконференцию и подробно расскажем о новой торговой марке. До этого момента мы не можем комментировать различные слухи», - заявил он «УралПолит.Ru».
Подробно:
http://www.uralpolit.ru/sverd/?art=26048
0
Vla
От пользователя anpasan
Вот и подтвердилось: "UTEL" всё-таки.



В каком месте подтвердилось? Кем? Журналистом Уралполитру????
0
U-Advanced
От пользователя Vla
В каком месте подтвердилось? Кем? Журналистом Уралполитру????

Да, действительно, надо было сказать, - По версии "Уралполит.ру" УСИ будет UTELом.
0
U-Advanced
Теперь можно через USSD- и SMS-запросы

Предоставление услуг GPRS, WAP, MMS на ТП "Радуга"

На тарифных планах "Радуга" Вы можете включить/выключить услуги GPRS, WAP и MMS, обратившись к операторам сотовой связи GSM в абонентских отделах компании, а также при помощи SMS-запроса и USSD-запроса.
http://ekt.usigsm.ru/?id=1569&m=2
0
Vla
От пользователя anpasan
Теперь можно через USSD- и SMS-запросы



Жара спала вроде, а ты баянишь. Еще 10 августа народ подключался через USSD :-)
0
Ilis
Лучшие вопросы выбраны!

http://ekt.usigsm.ru/?id=1570&m=2

От пользователя Vla
Жара спала вроде, а ты баянишь. Еще 10 августа народ подключался через USSD

Это было не официально, поэтому не баян ;-)
Хотя за баян тоже награждают :-)
Номинация в лучших вопросах -- "Первый из часто задаваемого и уже решенного вопроса".

Правда, досталась не anpasan`у :-)
0
U-Advanced
От пользователя Ilis
досталась не anpasan`у

:smoke:Я и не участвовал и не претендовал.
0
U-Advanced
От пользователя Vla
В каком месте подтвердилось? Кем?

Всё-так уже подтверждает и " Ъ", что Utel:
http://www.kommersant.ru/region/ekaterinburg/page....
0
U-Advanced
"А че, 10 процентов-то не лишние": акции монополиста рынка связи Тюменской области "Уралсвзяьинформ" подорожали на ММВБ / РЗС

Брокеры, работающие на Московской межбанковской валютной бирже, на прошлой неделе наконец-то определились с "любимым" оператором связи. Им стала компания "Уралсвязьинформ", которая успешно выиграла конкурентную борьбу у таких федеральных гигантов, как "МТС" и "ВымпелКом".
http://www.sotovik.ru/news/news_15171.html
0
S@RS
От пользователя anpasan
которая успешно выиграла конкурентную борьбу

Когда акт о капитуляции подписали?
0
S@RS
По мнению Арсения Белоглазова, основной причиной столь существенного повышения стоимости бумаг фирмы является то, что проект приватизации основного акционера - "Связьинвеста", который означал рост стоимости всех входящих в него компаний, прошел все необходимые согласования в силовых структурах.
0
Q&Q
Единое мобильное пространство: нас три миллиона!

15 августа 2005 года к сети сотовой связи стандарта GSM ОАО "Уралсвязьинформ" подключился 3-миллионный абонент. С начала года услуги сотовой связи компании выбрал уже 1 миллион новых абонентов.

"Мы благодарны абонентам за выбор нашей мобильной сети. Несмотря на острую конкурентную ситуацию и постепенное насыщение рынка услуг сотовой связи, "Уралсвязьинформ" сумел нарастить темпы прироста абонентской базы. За весь 2004 год общее количество новых подключений составило около 950 тысяч, а в 2005 году менее чем за восемь месяцев – уже 1 миллион», – отметил заместитель генерального директора – директор Межрегионального филиала сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" Андрей КУЗНЕЦОВ.

Количество мобильных абонентов в регионах на 15 августа 2005 года

Регион Количество абонентов
Курганская область 93 000
Пермский край 866 000
Свердловская область 195 000
Тюменская область 322 000
Ханты-Мансийский АО 521 000
Челябинская область 798 000
Ямало-Ненецкий АО 205 000
ИТОГО 3 000 000

"1 июля 2005 года мы завершили создание единого мобильного пространства для наших абонентов сотовой связи. В этот день состоялось юридическое присоединение ЗАО "Ермак RMS" и ООО "Южно-Уральский сотовый телефон" к ОАО "Уралсвязьинформ". Последовательно реализуется политика по созданию единого безроумингового пространства, уже сейчас пользоваться мобильным телефоном на территории всех семи наших регионов стало значительно дешевле. Наконец, венчать процесс объединения сотового бизнеса будет введение единой торговой марки для услуг сотовой связи компании, которую планируется представить общественности уже на текущей неделе", – сказал Андрей Кузнецов
http://ekt.usigsm.ru/?id=1571&m=2
0
U-Advanced
От пользователя Q&Q
Свердловская область 195 000

К концу 2004 было около 30 000.
Прирост за 8 месяцев 165 000 получается.
0
~@®™~
200 тысяч? Офигеть.... Где столько набрали?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.