Маленькая территория УралСвязьИнформ
s
sUser-N
Вау! Интересная дискуссия. Насколько убыточно уси? :-)
Судя по 6 тысячам за перерегистрацию договоров без факта установки телефона - верится с трудом. Это в плане частных лиц. А в плане организаций еще круче - там все дороже еще и еще, плюс поборы с субарендаторов номерной емкости. А в плане сторонних операторов? За подключение 16-ти потоков уси хочет 154 миллиона (по счастью рублей). Причем потребуют абонентку с оператора тоже отнюдь не маленькую. Любопытно платит ли другим операторам уси, если его голосовой трафик в сторону этих операторов превышает трафик от этих операторов? Или тоже берет с них абонентку за потоки? А деньги за всякие согласования? :-) Вот именно такая убыточность позволила разворачивать сеть ГСМ, перемещать офисы, перемещать руководство в новые офисы. :-)
Судя по 6 тысячам за перерегистрацию договоров без факта установки телефона - верится с трудом. Это в плане частных лиц. А в плане организаций еще круче - там все дороже еще и еще, плюс поборы с субарендаторов номерной емкости. А в плане сторонних операторов? За подключение 16-ти потоков уси хочет 154 миллиона (по счастью рублей). Причем потребуют абонентку с оператора тоже отнюдь не маленькую. Любопытно платит ли другим операторам уси, если его голосовой трафик в сторону этих операторов превышает трафик от этих операторов? Или тоже берет с них абонентку за потоки? А деньги за всякие согласования? :-) Вот именно такая убыточность позволила разворачивать сеть ГСМ, перемещать офисы, перемещать руководство в новые офисы. :-)
R
Rif()
Костя, дарова!
Я тут уже поиском нашел по этой тематике множество споров.
Вывод всегда один делают, что у нас в Перми, что в Москве, что в Екатеринбурге или в Саратове.
Проводная связь всюду одна к одному, хотя и люди разные. Но все они похожи во всех регионах. Как похожи абоненты, так и похожи работники компаний связи.
v_p я только хотел подчеркнуть, что это разные составляющие бизнеса. Если ты не видишь разницы, я не смогу ни в двух, ни в трех словах объяснить в чем разница между разным бизнесом, хотя ты примерно и сам ответил на этот вопрос чуть выше.
Я не стану агитировать никого и я не говорю, что мы хороши. Мы просто есть и все, мы составляем конкуренцию.
Понятно, что в проводной связи все относительно неблагополучно, есть к чему придраться и сервис оставляет желать лучшего.
Предложения по изменению сервиса я бы лично принял, если бы это от меня зависело.
Эх, едва ли что там можно дико изменить, и не представляю каким образом можно это сделать. Увольнением одних и принятием новых сотрудников, без опыта работы. Пробовали. Все равно не решает проблему кадров.
Я все же не стал бы сравнивать работу даже одного филиала с другим. Компании с одной спецификой еще можно сравнить, но даже NMT и GSM уже абсолютно разные компании. Но я согласен с вами в том, что кое в чем УСИ имеет свою отличительную особенность из-за проводной связи. Плохая или хорошая эта особенность, абонент решает рублем.
Это же маятник. Если абоненты убегают, значит что-то не устраивает, значит у компании застой. Компания предпринимает шаги по удержанию и привлечению других абонентов, что-то улучшается, абонент возвращается, а в это время у другой компании застой.
Я тут уже поиском нашел по этой тематике множество споров.
Вывод всегда один делают, что у нас в Перми, что в Москве, что в Екатеринбурге или в Саратове.
Проводная связь всюду одна к одному, хотя и люди разные. Но все они похожи во всех регионах. Как похожи абоненты, так и похожи работники компаний связи.
v_p я только хотел подчеркнуть, что это разные составляющие бизнеса. Если ты не видишь разницы, я не смогу ни в двух, ни в трех словах объяснить в чем разница между разным бизнесом, хотя ты примерно и сам ответил на этот вопрос чуть выше.
Я не стану агитировать никого и я не говорю, что мы хороши. Мы просто есть и все, мы составляем конкуренцию.
Понятно, что в проводной связи все относительно неблагополучно, есть к чему придраться и сервис оставляет желать лучшего.
Предложения по изменению сервиса я бы лично принял, если бы это от меня зависело.
Эх, едва ли что там можно дико изменить, и не представляю каким образом можно это сделать. Увольнением одних и принятием новых сотрудников, без опыта работы. Пробовали. Все равно не решает проблему кадров.
Я все же не стал бы сравнивать работу даже одного филиала с другим. Компании с одной спецификой еще можно сравнить, но даже NMT и GSM уже абсолютно разные компании. Но я согласен с вами в том, что кое в чем УСИ имеет свою отличительную особенность из-за проводной связи. Плохая или хорошая эта особенность, абонент решает рублем.
Это же маятник. Если абоненты убегают, значит что-то не устраивает, значит у компании застой. Компания предпринимает шаги по удержанию и привлечению других абонентов, что-то улучшается, абонент возвращается, а в это время у другой компании застой.
R
Rif()
А в плане сторонних операторов? За подключение 16-ти потоков уси хочет 154 миллиона (по счастью рублей). Причем потребуют абонентку с оператора тоже отнюдь не маленькую.
Это ты про какого оператора?
А в утвержденном прейскуранте сколько стоит установка и абонплата за поток? Чем скажи оператор конкурент-неконкурент, нужное подчеркнуть, отличается от любой хозрасчетной организации, которая платит тоже по Прейскуранту.
Что-то насчет миллионов я очень сомневаюсь.
Да, можно ведь не к УСИ идти, можно к другим тем, кто предоставит дешевле. Может и самим оптику провести и создать конкуренцию.
Прейскуранты УСИ плохие или хорошие, они утверждены. Ты, как покупатель, считаешь свои деньги и прикидываешь, что тебе выгодно. Если невыгодно, то не арендуешь.
v
v_p
Понимаете, то как компания работает в одном секторе своего бизнеса уже дает основания предполагать, что в другом секторе мало что изменится. Исходя из одинаковой корпоративной культуры, одинакового руководства и схожих безнес-процессов.
Понятно, что проводная и сотовая связь разные вещи, но принципиально они отличаются только в технических рамках. Что там, что там - это сфера обслуживания. Они не могут принципиально относится к разным вещам.
Понимаю, если бы УСИ вела научные разработки в одном подразделении, а в другом оказывала услуги населению, то можно было бы ссылаться на то, что они заняты разным делом и никак не связаны, да и то с большой натяжкой.
Но на сегодня нас пытаются убедить, подразделение проводной телефонии будет вытирать об абонентов ноги и закручивать гайки, потому что они монополисты, а сотовая связь будет относится к тому же клиенту по VIP-уровню, потому что конкуренция хвост прищемила....
Я ничего не имею против людей работающих в УСИ. Я уважаю любой труд, но при таком отношении к конечному клиенту в одном из подразделений я постараюсь держать подальше от всей структуры.
Остается только пожелать, чтобы УСИ смогла как можно быстрее сломать эти стереотипы (а это ни что иное как!), и доказать что обслуживание может быть одинаковым как для бабушки пенсионерки, так и для крупного корпоративного клиента сотовой связи, который в условиях конкуренции пришел именно к УСИ.
Понятно, что проводная и сотовая связь разные вещи, но принципиально они отличаются только в технических рамках. Что там, что там - это сфера обслуживания. Они не могут принципиально относится к разным вещам.
Понимаю, если бы УСИ вела научные разработки в одном подразделении, а в другом оказывала услуги населению, то можно было бы ссылаться на то, что они заняты разным делом и никак не связаны, да и то с большой натяжкой.
Но на сегодня нас пытаются убедить, подразделение проводной телефонии будет вытирать об абонентов ноги и закручивать гайки, потому что они монополисты, а сотовая связь будет относится к тому же клиенту по VIP-уровню, потому что конкуренция хвост прищемила....
Я ничего не имею против людей работающих в УСИ. Я уважаю любой труд, но при таком отношении к конечному клиенту в одном из подразделений я постараюсь держать подальше от всей структуры.
Остается только пожелать, чтобы УСИ смогла как можно быстрее сломать эти стереотипы (а это ни что иное как!), и доказать что обслуживание может быть одинаковым как для бабушки пенсионерки, так и для крупного корпоративного клиента сотовой связи, который в условиях конкуренции пришел именно к УСИ.
a
a l e x K S
Юго-Запад. Посадская 28а. Универбыт.
Похоже что УСи ставит БС-ку.
Блин, прямо в окна светить будет.
Похоже что УСи ставит БС-ку.
Блин, прямо в окна светить будет.
R
Rif()
V_p за рыбу деньги называется.
Ты никогда не пробовал доказать, что ты не верблюд?
Попробуй как-нибудь, уверяю тебя, не сможешь.
Понятно, мы с тобой разговариваем на разных языках, ты как абонент, я как сотрудник.
Я тебе могу сказать, что связисты по идее все такие, принцип работы у них очень похож, что он похож не в отдельно взятом Екатеринбурге или Перми.
И что начальство в МГТС и менеджмент там другой, и в Саратове другой, но принципиально проводная связь везде не отличается друг от друга.
Значит ты делаешь заключение о том, что те, кто занимался проводной связью не имеет права заниматься сотовой.
А мы вот занимаемся вопреки логике, такие вот мы идеалисты. И составляем конкуренцию всеми любимым московским операторам .
Сказка про белого бычка это называется.
У нас один президент, одно правительство, столица у нас всех общая и это значит, что любая контора уже по своей российской сути есть плохая контора, потому что мы на пространстве монополиста - совковой России.
Очень похоже или нет на твою логику?
Да, а в чьем бизнесе работает МГТС кстати? Если не ошибаюсь, АФК Система рулит им, которая и МТСом заправляет. Что же она так плохо там рулит, а МГТС обижает москвичей почем зря? Чем руководство МГТС тебе больше нравится более других руководителей МРК?
Ты никогда не пробовал доказать, что ты не верблюд?
Попробуй как-нибудь, уверяю тебя, не сможешь.
Понятно, мы с тобой разговариваем на разных языках, ты как абонент, я как сотрудник.
Я тебе могу сказать, что связисты по идее все такие, принцип работы у них очень похож, что он похож не в отдельно взятом Екатеринбурге или Перми.
И что начальство в МГТС и менеджмент там другой, и в Саратове другой, но принципиально проводная связь везде не отличается друг от друга.
Значит ты делаешь заключение о том, что те, кто занимался проводной связью не имеет права заниматься сотовой.
А мы вот занимаемся вопреки логике, такие вот мы идеалисты. И составляем конкуренцию всеми любимым московским операторам .
Сказка про белого бычка это называется.
У нас один президент, одно правительство, столица у нас всех общая и это значит, что любая контора уже по своей российской сути есть плохая контора, потому что мы на пространстве монополиста - совковой России.
Очень похоже или нет на твою логику?
Да, а в чьем бизнесе работает МГТС кстати? Если не ошибаюсь, АФК Система рулит им, которая и МТСом заправляет. Что же она так плохо там рулит, а МГТС обижает москвичей почем зря? Чем руководство МГТС тебе больше нравится более других руководителей МРК?
S
S@RS
С приходом Смирнова в МГТС, начались изменения.
Вот, например, внедрение IP-телефонии и новаторская тарификация межгорода
Ы?
http://www.mgts.ru/menu.html?ID_DOC=770
Вот, например, внедрение IP-телефонии и новаторская тарификация межгорода
Ы?
http://www.mgts.ru/menu.html?ID_DOC=770
S
S@RS
Этому можно найти рациональное объяснение: МГТС - не монополист проводной связи, а всего лишь "крупнейший оператор".
:-d
:-d
v
v_p
---
Автор: Слава (YYY)
Ты никогда не пробовал доказать, что ты не верблюд?
---
Пробовал. :-) Иногда это очень тяжело....
По поводу того, что мы говорим на разных языках.... Я ничего не говорю по поводу технических аспектов вашей работы. Возможно связь действительно на высококачественном уровне и технари которые ее делают - умницы и гении.
Я к тому, что какой бы технарь не был умницей, его работу продают тот, кто делает конторе "фасад" - конечные менеджеры по продажам.... Я знаю довольно прилично контор, технический аспект деятельности -просто великолепен, но продают они свои услуги либо с трудом, либо с большими нареканиями клиентов. А все почему - процесс обслуживания (очереди и т.д.) не выдерживает никакой критики. И может быть и менеджер - отличный человек, но вот не написало ему руководство должостных инструкций, что с клиентом надо обходится так, а не иначе. И любое отсутпление от инструкции должно караться как можно строже.
В УСИ многое меняется, многое идет к лучшему. Но вот именно с классом обслуживания - трудновато. Пока!
Еще раз - речь идет именно о культуре обслуживания, об этике обслуживания. К продаваемому вами продукту - связи, я претензий пока не имею.
Автор: Слава (YYY)
Ты никогда не пробовал доказать, что ты не верблюд?
---
Пробовал. :-) Иногда это очень тяжело....
По поводу того, что мы говорим на разных языках.... Я ничего не говорю по поводу технических аспектов вашей работы. Возможно связь действительно на высококачественном уровне и технари которые ее делают - умницы и гении.
Я к тому, что какой бы технарь не был умницей, его работу продают тот, кто делает конторе "фасад" - конечные менеджеры по продажам.... Я знаю довольно прилично контор, технический аспект деятельности -просто великолепен, но продают они свои услуги либо с трудом, либо с большими нареканиями клиентов. А все почему - процесс обслуживания (очереди и т.д.) не выдерживает никакой критики. И может быть и менеджер - отличный человек, но вот не написало ему руководство должостных инструкций, что с клиентом надо обходится так, а не иначе. И любое отсутпление от инструкции должно караться как можно строже.
В УСИ многое меняется, многое идет к лучшему. Но вот именно с классом обслуживания - трудновато. Пока!
Еще раз - речь идет именно о культуре обслуживания, об этике обслуживания. К продаваемому вами продукту - связи, я претензий пока не имею.
r
repro
В УСИ многое меняется, многое идет к лучшему. Но вот именно с классом обслуживания - трудновато. Пока!
- А вы не пробовали мочу молодого поресенка?
- Молодого?!!! Это интересно! Вы знаете... (удаляются обнявшись)
© Деловые люди.
R
Rif()
Еще раз - речь идет именно о культуре обслуживания, об этике обслуживания. К продаваемому вами продукту - связи, я претензий пока не имею.
Тогда давай все предыдущие шаги считать как законченными для обсуждения.
Обслуживание желает оставлять лучшего, это не только у вас, но и у нас.
И опять я повторяюсь, это рок какой-то. Такая этика по всей стране, как под копирку. Мы никакого отношения к вам не имели, у нас с вами было разное руководство, а все в проводной связи как у близнецов.
Это значит что-то, а что?
Понятно ведь, что образование хозрасчетных услуг в проводной связи взялось от советских идей и перестройки. Понятно ведь, что изменить все напрочь и сразу было невозможно, что основные фонды были времен царя Гороха, основные деньги шли на Капстроительство и мало уделялось тогда внимания на такой спектр, как культура обслуживания.
Не до этого было, а наверное зря.
Получается, что в чем-то ушли далеко вперед, а где-то остались еще в советской эпохе.
Отдельно бы сказал о тех, кто вас обслуживает.
Тетки-то разные бывают, бывают и не только те, кто смотрит на абнента как на носителя инфекции
Но я бы не пожелал своей жене такой работы, намного проще все-таки работать в сотовых.
И контингент несколько другой, и проблем поменьше по многим причинам. Ну как-то. И баланс можно узнать и авансовая система оплаты и с отключением не так, с включением проще и абонентов на разборки меньше у сотовых.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 14:52]
v
v_p
Как это в психологии: перенос качеств одного субъекта на другой... (Поправьте, точную формулировку не помню)
Здесь тоже самое, обжегшись на обслуге в проводной телефонии, народ будет много раз думать идти или нет в эту компанию за сотовой связью.... Они может быть и рады отказаться от услуг УСИ совсем в проводной телефонии, но поверьте, большинство просто не знает как, сколько это будет стоить, и какие шаги предпринять.
Так что, тот факт, что клиенты не отказываются от проводной связи by УСИ не показатель... Хотя может быть сразу бы многое и изменилось в деятельности компании... Опять же, IMHO! Абонент голосует ногами, а тут у него свобода передвижения несколько урезана.
---
Тогда давай все предыдущие шаги считать как законченными для обсуждения.
---
Согласен.... Могу только пожелать, чтобы скорейшее появление более конкурентного рынка проводной телефонии подстегнуло вашу компанию на еще более высокие темпы перестройки. :-)
Здесь тоже самое, обжегшись на обслуге в проводной телефонии, народ будет много раз думать идти или нет в эту компанию за сотовой связью.... Они может быть и рады отказаться от услуг УСИ совсем в проводной телефонии, но поверьте, большинство просто не знает как, сколько это будет стоить, и какие шаги предпринять.
Так что, тот факт, что клиенты не отказываются от проводной связи by УСИ не показатель... Хотя может быть сразу бы многое и изменилось в деятельности компании... Опять же, IMHO! Абонент голосует ногами, а тут у него свобода передвижения несколько урезана.
---
Тогда давай все предыдущие шаги считать как законченными для обсуждения.
---
Согласен.... Могу только пожелать, чтобы скорейшее появление более конкурентного рынка проводной телефонии подстегнуло вашу компанию на еще более высокие темпы перестройки. :-)
v
v_p
А в целом, все обсуждения последних месяцев можно свести к одной теме: "Федералы против регионалов, кто кого?" В дальней перспективе, лично я премуществ региональных операторов не вижу....
УСИ, конечно несколько особняком - интеграция проводной связи и сотовой - интересная вещь с позиции рынка.
УСИ, конечно несколько особняком - интеграция проводной связи и сотовой - интересная вещь с позиции рынка.
R
Rif()
Есть регионы, в которых альтернативных полным полно, но по сути не у тех, не у других ничего не меняется.
Думаю, что дело в том, что проводная связь не так прибыльна, как ее представляют. А по сложности обслуживания, трудозатратна.
По идее руководители могут вообще забить на нее как в свое время забили на почтовую связь и тем самым сгноить проводную связь, заморозить ее.
Конкуренция здесь не такая как у сотовых, эта конкуренция обычно уходит как-то в бок - предоставление интернет, IP-телефония, кабельное телевидение, а остальное вне конкуренции.
У наших дедок и бабок выхода не будет, никто не предложит связь на провода дешевле.
Когда останется на проводной 50% существующих абонентов, думаю тогда будет нечто иное, что сейчас представляет из себя данная связь.
Скорее всего ее будут переделывать под какие-то пакеты услуг.
Думаю, что дело в том, что проводная связь не так прибыльна, как ее представляют. А по сложности обслуживания, трудозатратна.
По идее руководители могут вообще забить на нее как в свое время забили на почтовую связь и тем самым сгноить проводную связь, заморозить ее.
Конкуренция здесь не такая как у сотовых, эта конкуренция обычно уходит как-то в бок - предоставление интернет, IP-телефония, кабельное телевидение, а остальное вне конкуренции.
У наших дедок и бабок выхода не будет, никто не предложит связь на провода дешевле.
Когда останется на проводной 50% существующих абонентов, думаю тогда будет нечто иное, что сейчас представляет из себя данная связь.
Скорее всего ее будут переделывать под какие-то пакеты услуг.
R
Rif()
Вообще не думаю о таких глобальных проблемах.
Преимущество кого над кем?
Не понимаю я тех, кто убеждает всех о том, что федералы должны победить, как и тех, что регионалы победят.
Будут и те и другие и вот это должно быть как баланс, как равновесие. Смещение в ту или другую сторону надеюсь, что не произойдет в большой диспропорции.
Преимущество кого над кем?
Не понимаю я тех, кто убеждает всех о том, что федералы должны победить, как и тех, что регионалы победят.
Будут и те и другие и вот это должно быть как баланс, как равновесие. Смещение в ту или другую сторону надеюсь, что не произойдет в большой диспропорции.
v
v_p
Каждая книга найдет своего читателя...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.