Маленькая территория УралСвязьИнформ

S@RS
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2004 17:49]
0
U.S.B.
>а связь Г@$%о (не мое)- у тех кто ей не пользуется...

А вот это я готов оспорить. К сожалению приходится иметь дело с абонентами УСИ.
Сейчас это крайне неудобно.

>Есть косяки - но: 1 они исправляются, 2 их мало, 3 компенсируются все той же математикой (с большим плюсом)

Я не склонен вступать в подобного рода авантюры и выступать в роли подопытного кролика, когда за мои же деньги тестируют сеть. За инвестициями в другое место.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2004 20:02]
0
и это тож лечиться... коряво но... ждем постоянного дозвона с 1го раза... вот...
0
От пользователя ptah
Я не склонен вступать в подобного рода авантюры и выступать в роли подопытного кролика, когда за мои же деньги тестируют сеть. За инвестициями в другое место.

Так вроде никто и не угАваривает...
всё таже математика и психология...

1е дни подключались в наш. салоне к УСИ:
а) ради любопытства б) те, кто как-то связан с Пермской областью...

сейчас 50-70 процентов - или уже вторую симку берут (для жАны, мамы, детей и т.д.) или просто друзья приводят или советуют!
они чё все дураки, которые выступают в роли подопЫтных кроликов?!?!
0
U.S.B.
Часть людей постоянно совершает необдуманные, импульсивные поступки (как он). Розовый цвет обнадеживает, притягивает, вызывает ощущение беззаботности и доверия.
Проблемы есть, это главное. Цена уже не важна.

А про вторую симку - известный хинт для тех кто поключился первыми по 6000 и 990 :-)

Как Вы могли заметить, я пишу только за себя, а не за остальных абонентов.
0
От пользователя ptah
я пишу только за себя, а не за остальных абонентов.

От пользователя ptah
Часть людей постоянно совершает необдуманные, импульсивные поступки (как он).

+1 мы тут маги и гипнотизеры...
0
ddd [гoсть]
От пользователя ptah
Часть людей постоянно совершает необдуманные, импульсивные поступки

Ну я вот тоже совершил. Жене симку взял с целью економии. И чо? Валяется симка на холодильнике, понту-то от неё кроме економии, вероятность дозвона 10-15%, нах такая економия. Одно хорошо-ап нет, пусть до лета лежит, маринуеца.
0
v_p
Меня лично от перехода в УСИ останавливает следующее:

1. Некоторая предвзятость к УСИ из-за "качества" ее работы ГТС. Общий язык с этими товарищами в плане проводной телефонии находить, как правило, сложно. Сотовая связь материя еще более тонкая, а если обслуживание будет таким же - то зачем мне портить себе нервы? (Это лично мое, мой опыт и более ничей другой. Никому не навязываю.)

2. Би Лайн в первые дни работы не блистал покрытием, но проблем с дозвоном в его сети не было практически ни разу. А уж в такой хронической форме - точно нет. Если УСИ будет выставлять свои приоритеты на расширение зоны номинального присутствия, а не на качество дозвона, то мне точно с ними не по пути. Дозвон должен быть 100%, а сейчас с ним проблемы.

3. Опять лично мое. Роуминг, роуминг, роуминг. Для тех, кто дальше Урала особо и не выезжал, тем действительно все равно. Я же за пределы Екатеринбурга ничем кроме самолета еще ни разу не выбирался и в области я не был. Поэтому мне все равно где и в каких отдаленных районах работает тот или иной оператор, но вот если он не сможет мне помочь в совсем других местах - мне он не нужен. Опять же, я не принимаю решения брать УСИ для города, а для поездок другого оператора. Просто потому, что мне так не удобно. Опять - лично мое, никому не навязываю....


У УСИ есть один большой плюс, они фактически монополисты на проводные каналы. Они у них уже есть, им не приходится ничего строить, от этих каналов многие зависят. Другие в этом плане находятся в проигрыше.... Если бы Мотив к 2002 году не имел сеть DAMPS с уже некоторой инфраструктурой проводных каналов, еще не известно с какой бы он скоростью строил свой GSM 1800.
0
От пользователя v_p
Би Лайн в первые дни работы не блистал покрытием, но проблем с дозвоном в его сети не было практически ни разу. А уж в такой хронической форме - точно нет.

В течении 2-х месяцев, что я был в Билайне, дозвон был стабильно со второго раза... Да что тебе рассказывать, если я не ошибаюсь, это твоя тема
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=120579...
0
Rif()
От пользователя v_p
1. Некоторая предвзятость к УСИ из-за "качества" ее работы ГТС. Общий язык с этими товарищами в плане проводной телефонии находить, как правило, сложно. Сотовая связь материя еще более тонкая, а если обслуживание будет таким же - то зачем мне портить себе нервы? (Это лично мое, мой опыт и более ничей другой. Никому не навязываю.)

3. Опять лично мое. Роуминг, роуминг, роуминг. Для тех, кто дальше Урала особо и не выезжал, тем действительно все равно. Я же за пределы Екатеринбурга ничем кроме самолета еще ни разу не выбирался и в области я не был. Поэтому мне все равно где и в каких отдаленных районах работает тот или иной оператор, но вот если он не сможет мне помочь в совсем других местах - мне он не нужен. Опять же, я не принимаю решения брать УСИ для города, а для поездок другого оператора. Просто потому, что мне так не удобно. Опять - лично мое, никому не навязываю....


1-ый пункт не имеет отношения к УСИ GSM. Равно столько же можно всегда обобщать любые проблемы в одну в зависимости от предвзятости мнения.
Иногда человеку достаточно одного единственного общения с каким-то сотрудником любой фирмы, чтобы сложилось мнение о фирме целиком.
Важно первое ощущение. Но я знаю людей резко изменивших свое отношение к УСИ и в частности к УСИ GSM, в сторону лояльности к УСИ.
Точно также есть множество людей, которые подходят непредвзято к другим компаниям, с пониманием.

3. Роуминг это слабое звено УСИ. Поэтому те, кого это сильно волнует, не надо задумываться, - роуминг в УСИ дорогой по стране.
0
v_p
Молчаливый Боб, да правильно. Тема моя. Был затруднен дозвон в последние недели марта. Положение немного улучшилось после обсуждения в той теме. С 15 числа, с отменой халявы - со связью все идеально. У УСИ тестирования GPRS нет, сеть работает в 1800 чего ж тогда хронический недозвон?

Слава (YYY), вы хотите сказать, что проводную связь и мобильную предоставляют две разные конторы? В первой гнило, а во второй верх качества обслуживания?
0
Rif()
От пользователя v_p
Слава (YYY), вы хотите сказать, что проводную связь и мобильную предоставляют две разные конторы? В первой гнило, а во второй верх качества обслуживания?

Я хочу сказать только то, что это разные филиалы, разные люди.
Когда-нибудь вы сталкивались с позицией феминисток "Все мужики сволочи" или "Все они одинаковые" на основании наблюдения за отдельными особями?
Вы делаете те же самые заключения на основании 1. Что если кто-то плохой, то все гнило. 2. Раз гнило в одном, то в совокупности тем более.
Вот что я хотел сказать.
Можно провести аналогию про ту компанию, которая вам больше всего нравится.
Возьмем любую. Если мне не понравилось обслуживание в ней, я не делаю заключение, что вся эта фирма с ног до головы уродская и с ней нельзя иметь дело. На основании того, что ты увидел как живут чукчи в чумах нельзя говорить что так живет та страна, в которой живут чукчи, и что Москва на этом основании это самый большой известный чум одной нации чукчей.
Мы говорим Чукотка, подразумеваем Россия. И наоборот.
Кроме того, вы даже не представляете насколько это разные системы и соответственно занимающиеся отделы, филиалы, хотя и под одним названием Уралсвязьинформ.
Ну и последнее. Если у кого-то есть предубеждение, то переубедить такого человека практически не то что сложно. Невозможно.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 17:51]
0
v_p
Хорошо, небольшой офф.... Раз филиал сотовой связи такой хороший, почему нельзя также отполировать до блеска филиал занимающийся проводной телефонией? У них разное начальство? У них разная корпоративная культура? У них разная технология работы? А как они вообще оказались вместе? И правда, что они совсем ничего общего друг с другом не имеют и в работе не пересекаются?


Несколько странные на мой взгляд доказательства приводите, мало связанные с тем о чем идет речь....
0
v_p
Простите, перечитал еще раз пост. А кто говорит, что УСИ уродская фирма? Я говорю о том, что технология ОБСЛУЖИВАНИЯ меня абосолютно не устраивает. А вот о самой фирме я ни слова плохого не сказал.... Меня не устраивает, выражаясь компьютерным языком, тот интерфейс взаимодействия с ними, который они мне предлагают ;-)
0
S@RS
Щас будет еще статья на 10 килобайт, из которой будет следовать, что тебя все устраивает, но ты еще не знаешь об этом.
0
Kostya_N
От пользователя v_p
Раз филиал сотовой связи такой хороший, почему нельзя также отполировать до блеска филиал занимающийся проводной телефонией? У них разное начальство? У них разная корпоративная культура?

прежде всего у них разная целевая абонентская база. Отличающаяся по платежеспособности. Проводная связь, за исключением межгорода изначальна убыточна! А поднимать тарифы хотя бы до уровня рентабельности запрещают все, кому не лень. И занимается УСИ GSM-ом по причине необходимости комплексного решения задач коммуникации и финансовой подпитки дотационной части предоставляемых услуг! Ты изначально сталкивался с подразделением, ориентированным на среднестатического жителя с его менталитетом. среди них - треть пенсионеров и еще больше людей среднего возраста. Их пугает большинство инноваций, хотя и хамское отношение к клиенту не радует и их тоже.
Возьмем мобильную связь. Нынче это аудитория людей с хорошим и средним достатком, а также молодеж. Платежеспособность другая, а себестоимость услуг уже ниже, чем у проводной связи.
Кстати, меня коробит, когда некто, выражая свое отношение к чему-либо, его не устраивающее, говорит: это совок в худшем смысле слова, я же такой современный, продвинутый! Не замечая при этом, насколько он дистанцируется от сегодняшней жизни, высказывая пренебрежение сотням тысяч людей, вольно, или не вольно думающих иначе. Что за анархизм?
Немного отвлекся...
Хотел сказать о реальностях жизни.
0
sUser-N
Хочу ГТС-Light. :-) Надоело платить по 160 рублей каждый месяц и не пользоваться.
0
S@RS
v_p, понял теперь? для поддержания отечественной проводной телефонии ты обязан подключиться.
А то проводного лишишься! Гы-гы :-d
0
v_p
Kostya_N, простите, но чушь городите. Могу подискутировать, но времени жаль... Хотите? ;-)
0
Kostya_N
От пользователя v_p
Kostya_N, простите, но чушь городите. Могу подискутировать, но времени жаль... Хотите?

странно... То могу, то жалко, то опять..
Что есть чушь? С удовольствием прощу, а если конкретика будет, то и соглашусь. Что в рассуждениях кажется натянутым или спорным?
0
v_p
О том, что УСИ развивает ГСМ для того, чтобы остаться на плаву понятно. Но декларировать, что раз обслуживание, вас убогих, убыточно, то и отношение к вам будет свинское - маразм.

---
Кстати, меня коробит, когда некто, выражая свое отношение к чему-либо, его не устраивающее, говорит: это совок в худшем смысле слова, я же такой современный, продвинутый! Не замечая при этом, насколько он дистанцируется от сегодняшней жизни, высказывая пренебрежение сотням тысяч людей, вольно, или не вольно думающих иначе. Что за анархизм?
---

Вы считаете, что я на своем рабочем месте, обходясь по хамски с теми людьми которые ко мне приходят, становлюсь к ним ближе? Я делаю правильно?

Может я что-то плохо понял из ваших высказываний?
0
Kostya_N
От пользователя v_p
О том, что УСИ развивает ГСМ для того, чтобы остаться на плаву понятно. Но декларировать, что раз обслуживание, вас убогих, убыточно, то и отношение к вам будет свинское - маразм.

Разве о том была речь? Что за привычка выискать зацепку и вывернуть ее наизнанку. Я не декларировал обязательность связи убыточность-свинство, а лишь подчеркнул что:
1. ГТС ориентирована по своим услугам на того пользователя, что был и 10 и 20 лет назад с его тогдашними запросами;
2. Что хамство, независимо от того, от кого идет, одинакого не радует все возрастные группы.
Смотрим в книгу - видим фигу..


От пользователя v_p
Вы считаете, что я на своем рабочем месте, обходясь по хамски с теми людьми которые ко мне приходят, становлюсь к ним ближе? Я делаю правильно?

:confused: А можно пояснить? :-)
Я писал как раз о раз о дистанцировании людей, относящихся хреново к некоей аудитории. Почему опять все наизнанку? или это в правилах?


От пользователя v_p
Может я что-то плохо понял из ваших высказываний?

Тут два варианта: или я плохо объяснил, или Вы все же плохо поняли.
может быть потому, что забываете контекст высказываний. Речь шла о причинах, почему нужно считать 2 подразделения УСИ малосвязанными друг с другом. А если рассматривать под углом, что меня убогим да сирым обозвали, то как не попридираться.
0
BSN
От пользователя Kostya_N
Отличающаяся по платежеспособности. Проводная связь, за исключением межгорода изначальна убыточна! А поднимать тарифы хотя бы до уровня рентабельности запрещают все, кому не лень.

Откуда деньги на GSM

От пользователя Kostya_N
1. ГТС ориентирована по своим услугам на того пользователя, что был и 10 и 20 лет назад с его тогдашними запросами;

И сегодня
Вчера, сегодня, всегда

От пользователя Kostya_N
2. Что хамство, независимо от того, от кого идет, одинакого не радует все возрастные группы.
Смотрим в книгу - видим фигу..

Это отталкивает всех пользователей и
"пользователя, что был и 10 и 20 лет назад с его тогдашними запросами"
0
От пользователя Kostya_N
Проводная связь, за исключением межгорода изначальна убыточна!

Kostya_N, работники убыточных предприятий так не выглядят. :-)
Да и на чем сделал деньги УСИ, как не на проводной связи, чтобы запустить GSM ?
Не верю я...
0
S@RS
На междугородке они бабки делают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.