Вот и я стал "перебежчиком"

Я бы не стал называть "приятной мелочью" качество голосового соединения тем более для оператора СПС. Пока еще голосовые услуги составляют бОльшую часть его дохода. Екатеринбург, это не Пермь и так называемый потребитель очень требователен к мелочам, так как есть с чем сравнить. А под технической базой имел ввиду опыт работы техников подкрепленный материальными активами.

От пользователя holger

А никто и не спорит. Всё правильно. Но, ИМХО, для массового потребителя лучше отсутствие или плохое качество "приятных мелочей", которое компенсируется хорошей связью по низким (заметьте не заниженным, а именно низким) ценам, чем оправдывать высокие цены и необосновано дорогие услуги наличием "приятных мелочей".
0
От пользователя Ozean Engel
Я НЕ имею никакой информации по УСИ, кроме их сайта и этого форума. И только на основе этих источников обсуждаю УСИ.

очень плохо... есть много ДЕЗЫ... есть просто провокации...
можно раздуть один ответ одного оператора справки - до вины всей компании во вселенском маштабе
От пользователя Ozean Engel
За небольшой временной промежуток, проведенный здесь, у меня сложилось законченное впечатление, что есть некая компания по интересам, которая отстаивает эти свои интересы перед всеми новичками форума.
Вперед.
Гордитесь тем, какие вы умные, хорошие и не даете друг друга в обиду

ха... я здесь с 3-5 октября... а раньше вообще не знал что есть такой форум... и кричал ЧЁ ЗА БОТВА - ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ... а меня удаляли... гадасти писали...
не дадут соврать...
но я отстаивал свою точку зрения...
сходил на "сбор..." и и понял что там такие же парни, нормальные люди... (есть из Мегафона, из Мотва..."
приято - что теперь я тут из "Компании по интересам"...
да я и не считаю что Вы тут новичек... (можно и статистику посмотреть...)
приходи лучше пива пить в ПТ... ;-)
0
Ozean Engel
От пользователя spac
можно раздуть один ответ одного оператора справки - до вины всей компании во вселенском маштабе


Но я-то как раз не раздувал! Просто это что-то чересчур показалось...

От пользователя spac

там такие же парни, нормальные люди


Ни на минуту не усомнился. Просто добрее нужно быть, добрее ;-)
От пользователя spac
приходи лучше пива пить в ПТ


Спасибо за персональное приглашение. Может, и зайдем как-нибудь :-)
Не один я тут на форуме зажигаю. Хотя я - больше них :-)
0
вот и ладненько... ;-)

мир, дружба, жувачка

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 19:24]
0
holger
От пользователя spac
Ни на минуту не усомнился. Просто добрее нужно быть, добрее

Принял во внимание мой пост о терпимости, респект. Кроме уверенного отстаивания своей точки зрения также очень уважаю конструктивизм в дискуссиях.
0
Preobragenskiy
От пользователя shef
а СМС из интернета получаются тоже бесплатно, только если их отправлять, например, с тоже сайта салехардского УСИ... При этом, официально УСИ не подтверждает возможность приёма СМС через интернет.

Я думаю, что они про это еще не знают :-)
0
От пользователя Preobragenskiy
интернета получаются тоже бесплатно, только если их отправлять, например, с тоже сайта салехардского УСИ... При этом, официально УСИ не подтверждает возможность приёма СМС через интернет.

знают...
поверь...
0
-222-1
От пользователя Salt
А че критиковать то? Сами также поступили


+1
0
npetroff24
От пользователя shef
При этом сделал переадресацию с УСИ на МТС в случае недоступности. В подвалах и помещениях УСИ не работает, в этом случае спасает МТС.


От пользователя shef
Справка на вопрос, почему до меня не могут дозвониться отвечает, что "возможно была нагрузка в сети". Хотя какая может быть нагрузка, если по неофициальной информации к УСИ подключилось к началу декабря или 3 500, или чуть более 10 000 тыс. абонентов...


Похоже, что проблемы с дозвоном из-за переадресации на МТС. А дозвон на МТС и с него - это известная всем, старая проблема.
0
shef
От пользователя Petroff
Похоже, что проблемы с дозвоном из-за переадресации на МТС. А дозвон на МТС и с него - это известная всем, старая проблема.

Не факт, поскольку переадресация стоит по недоступности, т.е. условная. А телефон сеть в момент проверки показывал, так ситуации с переадресацией возникать не должно было.
А про совершение исходящих звонков со второго раза это тоже переадресация на МТС виновата? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.