Вот и я стал "перебежчиком"
d
dima 3310
Дата: 08 Дек 2004 19:55
Международные звонки с УСИ равны звонкам с ГТС так что
своним в справку 070 и узнаем
К сожалению на сайте http://ekt.usigsm.ru/ не нашел подтверждения этого и того, что звонки вечером и в выходные дешевле для тарифов Радуга. Сам звонил и вечером после 20-00 и в выходные, снимали денег поминутно по 6,30руб (Европейская часть РФ). Межгород с ГТС при этом стоит 4,60/2,30. Где искать правду?
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 14:22]
d
dima 3310
Опаньки, ошибся. (-$ извини.
Я имел ввиду межгород, а не международные разговоры.
Я имел ввиду межгород, а не международные разговоры.
O
Ozean Engel
А с чего я должен заниматься подбором персонала?
Я тоже не занимаюсь. Просто думаю головой и делаю выводы. А также имею некоторую информацию от знакомых, которые этим занимаются.
Дебилы, хамы, невежи были, есть и будут везде, в разных количествах.
+1
Но ключевая фраза (причем ваша) - "в разных количествах".
В "моем" Мотиве,
разумеется, бывает не лучше
И сервис Мотива я не защищаю. Там тоже ламеры и хамки. Просто обычно у меня не возникает поводов туда обращаться.
Не гоните пургу
признак явной некомпетенции и снобизма
1. Не надо хамить. Этим ничего путного не добиться.
2. Насчет "такого мерила". Я всегда требую от работника сферы обслуживания выполнять свои должностные обязанности - это мое право как потребителя. Со СВОИМИ обязанностями я справляюсь, почему ко мне должно быть другое отношение?
И если подобные казусы случаются более 1-2 раз (все люди ошибаются, я не спорю), контора навсегда теряет как минимум одного потенциального клиента (в лице меня).
С
СФА
почему ко мне должно быть другое отношение?
Потому что соотношение зарплаты и траты нервов НЕСОПОСТАВИМЫ. ИМХО.
O
Ozean Engel
ваши рьяные нападения на УСИ уже напрягают...
Такие заявления уже делались кем-то из участников форума, забыл, кем.
Мой ответ был: приведите хотя бы один МОЙ изначальный пост, "нападающий" на УСИ.
Примеров не последовало.
Если их не последует и с вашей стороны, вопрос буду считать завершенным в мою пользу.
Для полноты информации еще раз поясню - сам я никогда ни обвиняю, ни хвалю УСИ. Только обсуждаю данные темы (хаяние/хвала), поднятые другими участниками, на основе информации по УСИ, предоставленной ими же.
Последовательность моих действий такая: "если данная инфа верна, вот вам IMHO".
O
Ozean Engel
Потому что соотношение зарплаты и траты нервов НЕСОПОСТАВИМЫ.
Не надо браться за невыполнимую работу.
не только IMHO.
Повторюсь: виновата не оператор, а тот, кто ее принял на такую работу.
Пусть жираф был неправ,
Но виновен не жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей -
"Жираф большой, ему видней!"
(С)
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 14:55]
h
holger
1. Не надо хамить. Этим ничего путного не добиться.
Никто не хамит
Я всегда требую от работника сферы обслуживания выполнять свои должностные обязанности - это мое право как
потребителя.
Кто-бы спорил, только не надо желаемое выдавать за действительное.
Со СВОИМИ обязанностями я справляюсь, почему ко мне должно быть другое отношение?
Так это не здесь объяснять, а тем с кого требуется это самое отношение
И если подобные казусы случаются более 1-2 раз (все люди ошибаются, я не спорю), контора навсегда теряет как минимум одного потенциального клиента (в лице меня).
А здесь дилемма - с одной стороны я согласен, бо гордость. С другой стороны, если бы я прерывал всяческие отношения со всеми поставщиками услуг из-за 1-2 (да и более) проколов, я бы давно Робинзоном стал-бы, или старовером.
А по Вашим постам впечатление, что Вы живете в далёкой стране "Утопия", где из-за одного Вашего каприза опсосы меняют свою политику. Я никогда не ПОВЕРЮ, что Вы не совершаете ошибок. А если это можно Вам, то чем другие хуже? Вообще-то терпимей надо быть, все мы люди.
r
repro
Развели тему.
Последовательность поиска тарифа оператором справочной, имхо, крайне проста:
- регион
- нас.пункт
Она и переспросила про область.
Одноименных населенных пунктов может быть много.
Но этого почти никто не понимает. Начали меряться пиписьками в знании географии.
Последовательность поиска тарифа оператором справочной, имхо, крайне проста:
- регион
- нас.пункт
Она и переспросила про область.
Одноименных населенных пунктов может быть много.
Но этого почти никто не понимает. Начали меряться пиписьками в знании географии.
С
СФА
виновата не оператор, а тот, кто ее принял на такую работу.
А другие НЕ ИДУТ!!!
А
АркС
Мой ответ был: приведите хотя бы один МОЙ изначальный пост, "нападающий" на УСИ.
Примеров не последовало.
Товарищ, я вот не абонент УСИ, но у меня тоже подспудно складывается ощущение, что ты нападаешь на УСИ. Это выражается в постоянных придирках по любому незначительному поводу, касающееся данного оператора - раз, второе, ты вступешь в полемику, защищая Мотив (например перед repro) очень рьяно. Ты все время требуешь каких-то доказательств - три. Никто тебе ничего не обязан, но ты требователен и настойчив даже на ИМХО людей -это четыре. Сказав, что ты оцениваешь оператора по тому, другому, пятому, двадцать пятому, на самом деле мелочишься по разным пустякам, тогда как другим это неважно. Точно то же самое, любая малость высказанная о Мотиве негативно, тебя коробит и ты сразу вступаешь в споры, снова просишь предоставить тебе полный анализ всех какашек.
Все это, также как и другим, мне дает основание думать, что ты действительно напрягаешься с УСИ.
Всем же видно, как ты придумал себе забавную игру в сравнение Мотив vs УСИ. И понятно какую сторону ты поддерживаешь.
Так то действительно, прямо ты не высказываешь о том, что оператор плох.
Я вот ни разу не встретил в твоих множественных сообщениях ничего положительного об УСях, а твоих сообщений в темах про них больше, чем сообщений самих абонентов от усят.
Логически тогда, если исключить из множества все положительное, что остается? Хочешь сказать нейтральное и ты сохраняешь нейтралитет?
Перечитай свои слова хотя бы в этой теме и найди там нейтральные высказывания.
PS. У меня изначально к любому оператору есть претензии, дак я не имею никакого желания обижать чем-то абонентов компаний.
PPS. Мне все операторы нравятся, и я руководствуюсь тем принципом, что только те не ошибаются, кто ничего не делает. Мне юмор с девушкой очень понравился, мое настроение даже улучшилось было, а тут ты, с издевками и со своим аналитическим взглядом на работников и на работу заведения.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 15:44]
h
holger
Последовательность поиска тарифа оператором справочной, имхо, крайне проста:
- регион
- нас.пункт
Она и переспросила про область.
Одноименных населенных пунктов может быть много.
Но этого почти никто не понимает. Начали меряться пиписьками в знании географии.
Г-н repro, где Вы в моих постах увидели спор о географии? Внимательней читайте посты, раз уж решили вмешаться в полемику. Вопрос совсем о другом, его довольно ясно его обозначил г-н Arkul, где там что-либо о разногласиях в географии?
PS. У меня изначально к любому оператору есть претензии, дак я не имею никакого желания обижать чем-то абонентов компаний.
PPS. Мне все операторы нравятся, и я руководствуюсь тем принципом, что только те не ошибаются, кто ничего не делает. Мне юмор с девушкой очень понравился, мое настроение даже улучшилось было, а тут ты, с издевками и со своим аналитическим взглядом на работников и на работу заведения.
+1
Ozean Engel - честно сказать, не хочу искать... вы защищаете мотив (в другой ветке)... я защищаю от несправедливых нападок на УСИ
мы похожи и да и нет... обычно я проверяю, то что хочу сказать или если не уверен - пишу: "не уверен" или "по слухам"...
когда-нибудь я выделю "жирным" ваши слова...
Мне все операторы нравятся, и я руководствуюсь тем принципом, что только те не ошибаются, кто ничего не делает.
+10
Если их не последует и с вашей стороны, вопрос буду считать завершенным в мою пользу.
специально перечитывать ваши посты - увольте...
O
Ozean Engel
А другие НЕ ИДУТ!!!
No comments
:-d :-d :-d
d
ddd [гoсть]
Когда снимают деньги за попытку позвонить, это вам тоже нравится?
Чёто не замечал убытия денег, хоть фразу "the mobile phone switch off, please call later" уже могу с интонацией с любого места сказать :-) Ваще из интереса уточнял этот вопрос через знакомых ишо в уралтяпе, сказали что пока их коммутатор не даст другому команду снимать бабло звонок будет бесплатный, хоть услушайся автоинформатор, в меге проверял, не снимают, щас пойду звонить на свои симки во всех кампаниях и узнаю как это в дампсе, результат сообчу :-)
O
Ozean Engel
Основная концепция:
1. Мне пофиг на Мотив
2. Мне пофиг на УСИ
3. Мне пофиг на прочих опсосов
Далее
Когда какой-нибудь репро вещает типа "вы сами домысливаете мои слова, приведите мне пример того, где я нападал на Мотив?" - это ни у кого не встречает возражений. Когда я прошу привести примеры МОИХ постов, в ответ идет:
За небольшой временной промежуток, проведенный здесь, у меня сложилось законченное впечатление, что есть некая компания по интересам, которая отстаивает эти свои интересы перед всеми новичками форума.
Вперед.
Гордитесь тем, какие вы умные, хорошие и не даете друг друга в обиду :-)
1. Мне пофиг на Мотив
2. Мне пофиг на УСИ
3. Мне пофиг на прочих опсосов
Далее
Когда какой-нибудь репро вещает типа "вы сами домысливаете мои слова, приведите мне пример того, где я нападал на Мотив?" - это ни у кого не встречает возражений. Когда я прошу привести примеры МОИХ постов, в ответ идет:
специально перечитывать ваши посты - увольте...
За небольшой временной промежуток, проведенный здесь, у меня сложилось законченное впечатление, что есть некая компания по интересам, которая отстаивает эти свои интересы перед всеми новичками форума.
Вперед.
Гордитесь тем, какие вы умные, хорошие и не даете друг друга в обиду :-)
r
repro
А в баню...
Почему-то обострено желание принимать общие высказывания на свой счет каждым.
Да ладно вам про нетарифицируемые соединения рассказывать. Такие у всех нетарифицируемые.
А когда после минуты прослушивания гудков выясняется, что ошиблись номером или "Васи нет дома" и положите трубку, то заплатите за каждый гудочек. :-)
Почему-то обострено желание принимать общие высказывания на свой счет каждым.
Да ладно вам про нетарифицируемые соединения рассказывать. Такие у всех нетарифицируемые.
А когда после минуты прослушивания гудков выясняется, что ошиблись номером или "Васи нет дома" и положите трубку, то заплатите за каждый гудочек. :-)
d
ddd [гoсть]
узнаю как это в дампсе, результат сообчу
Сообчаю. 2 звонка в мтс, один номер вне зоны, другой заблокирован, 2 звонка в мегу, тоже вне зоны и приостановлено обслуживание, автоответчики слушал по 2 раза на 2х языках(типа плохо доходит :-) ) Полчаса прошло, денег не сняли, может билинг тормозит так? А может всё-таки он просто правильно работает, усяпоклонникмотяненавистник вы наш :-)
I
Ilis
А когда после минуты прослушивания гудков выясняется, что ошиблись номером или "Васи нет дома" и положите трубку, то заплатите за каждый гудочек.
А вот отсюда поподробнее!...
Всегда считал, что тарификация идёт с момента поднятия трубки на другом конце, и, стало быть, гудки "свободно" не учитываются...
d
ddd [гoсть]
А вот отсюда поподробнее!...
Да забей :-) Остапа уже понесло, я уж удивлялся тут как Мотин некст крышу сорвал многим спокойным ранее жителям е1 :-) Видать правда что-то значимое мотя сделал.
А
АркС
Я чуть раньше тебя пришел.
Мне кажется такое дело, защищая какого-то оператора, нужно думать, что найдутся те, кому это совсем не нравится. Значит вывод какой напрашивается?
Нечего ходить в такие темы, где об этом операторе говорят хорошо
А все потому, что очень хочется сказать "Я с вами не согласен!"
O
Ozean Engel
Видимо, меня не поняли. Хорошо. Давайте исходить из того, что это написано мной откровенно.
1. Мне пофиг на Мотив
2. Мне пофиг на УСИ
3. Мне пофиг на прочих опсосов Основная концепция:
И не будет никаких проблем в общении.
Подробнее про УСИ для некоторых товарищей.
Я НЕ тестил УСИ. У меня НЕТ знакомых абонентов УСИ.
Я НЕ имею никакой информации по УСИ, кроме их сайта и этого форума. И только на основе этих источников обсуждаю УСИ.
1. Мне пофиг на Мотив
2. Мне пофиг на УСИ
3. Мне пофиг на прочих опсосов
И не будет никаких проблем в общении.
Подробнее про УСИ для некоторых товарищей.
Я НЕ тестил УСИ. У меня НЕТ знакомых абонентов УСИ.
Я НЕ имею никакой информации по УСИ, кроме их сайта и этого форума. И только на основе этих источников обсуждаю УСИ.
А
АркС
Забей и все будет пучком.
O
Ozean Engel
Забей и все будет пучком.
Это лучший вариант :-)
Но неохота оставаться непонятым :-)
А
АркС
А придется
Ты думаешь тебя одного тут не понимают? Се ля ви, и не надейся
O
Ozean Engel
Ты думаешь тебя одного тут не понимают?
Вижу, что многих. К сожалению.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.