УСИ Не на тот тариф подключили :/

Думал что сижу на Любимая сеть (даж в договоре он прописан), а недавно узнал, что на Стационарные сети :/ хых.. прикольно..
0
EugeneK
Точно так же было ... :-(
Но первый выбор сети - бесплатный ... :-)
0
а че за хрень такая взять и подключить туда, куда захотелось..непорядок
0
~@®™~
Первый выбор это при подключении, потом уже 5 рублей, так что рекомендую прогулятся до подключающих и лично им предложить бесплатно вас переключить куда надо.
0
vvvl
От пользователя Murder7
Первый выбор это при подключении, потом уже 5 рублей

Симка изначально прописана на какой-то тариф и вариант тарификации.
Для Радуги сетей базовым вариантом считается стационарные сети, но иногда по заказу прописывают на другои вариант тарификации.
Вообще-то первое бесплатное переключение предназначено для абонентов, а то что его используют в салонах для того чтоб из того что есть получить то что хотят - это уже на совести сотрудников салона.
0
.:BigDrive??:.
Лучшеб на фристайл подключили не правильно :-)
0
repro
Маленькая розовая книжка предназначена для того, чтобы ее прочитать. Проверка тарифа и тарификации, как и смена делается очень просто.
Симку дают невыломаную. Кто виноват?
0
в договоре написано - любимая сеть, тариф - стационарные..к какому тарифу меня подключили я прверять так та не обязан вообще то, я ж не знал, что кидает оператор :-)
0
repro
Тариф - Радуга сетей.
Прочитайте инструкцию... она там же внутри коробочки.
0
От пользователя mortiis
в договоре написано - любимая сеть, тариф - стационарные..к какому тарифу меня подключили я прверять так та не обязан вообще то, я ж не знал, что кидает оператор

где подключался???...

мы, например, в договоре просто пишем просто: радуга-сетей (симки прописаны на стационарные сети**)
далее см. прайс розовым по белому: ** - назначается автоматически, если при подключении абонент не указал режим

;-) - а если указал (т.е. попросил) - то мы можем ему помочь установить... 1й раз это бесплатно...

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2004 19:00]
0
От пользователя repro


От пользователя repro
Тариф - Радуга сетей.
Прочитайте инструкцию... она там же внутри коробочки.

написано - любимая сеть
0
От пользователя spac
где подключался???...

- а если указал (т.е. попросил) - то мы можем ему помочь установить... 1й раз это бесплатно...


на толмачева в офисе
0
(-$
Подхоте на Толмачева и менеджер совершившый ошибку сделает вам перерасчет(это и послужит менеджеру наказанием-процедура мутерная)

P.S. Перерасчет может быть и в меньшую сторону.

Администрация салона на Толмачева 23
0
Vla
От пользователя (-$
Администрация салона на Толмачева 23


:-) Писать научись сначала, администрация :-D
0
Единомышленник ©
:-D а как интересно можно узнать тариф на котором обслуживаешься ? может мне тоже не тот врубили а ?
0
repro
javascript:show_info_page('8823');
0
если на радуге:
* на номер 220
или если "какая сеть"
* на номер 240

на капиталах - позвони 008* - и спроси :-)
0
От пользователя (-$
Подхоте на Толмачева и менеджер совершившый ошибку сделает вам перерасчет(это и послужит менеджеру наказанием-процедура мутерная)
P.S. Перерасчет может быть и в меньшую сторону.


То есть я могу оказатся в минусе? Хе хе..интересная ситуация - заключен договор, по которому одна сторона не выполнила условие - оператор, и заканчивается все тем, что я несу убыток.

А может эта сумму которую я типа должен заплатить, образовалась из за того, что, будучи введенным в заблуждение относительно тарифа, на котором я обслуживаюсь, я совершал те звонки, которые не стал бы делать, зная свой тариф? А так, звоня и видя примерный расход, который был не очень большим я продолжал делать звонки на направления, которые на самом деле дороже, чем были на Стационарном тарифе..
0
От пользователя G.S.M.
как интересно можно узнать тариф на котором обслуживаешься ? может мне тоже не тот врубили а ?

гы гы гы, точна, проверить не помешает ;-)
0
От пользователя G.S.M.
а как интересно можно узнать тариф на котором обслуживаешься ? может мне тоже не тот врубили а ?

типа вместо капитала - радугу вечеров... :-)
ТССА - пользуешься... тады капитал...
0
repro
Еще раз.
Тариф - Радуга сетей.
Тарификация - Стационарные сети, Мобильные сети, Любимая сеть.

Хватит уже просить проездной билет на такси. Билеты бывают только в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках. В такси билетов не бывает, только квитанции, если очень надо.
0
От пользователя repro
Хватит уже просить проездной билет на такси. Билеты бывают только в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках. В такси билетов не бывает, только квитанции, если очень надо.

и чё?
0
repro
Можно, мальчик, я вас девочкой буду называть? И че?

Диагноз, вот че.
0
Вот и я про тоже, безалаберность сотрудников, от которой страдают клиенты
0
repro
Да ну?
А кота в микроволновке посушить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.