УСИ Не на тот тариф подключили :/
Думал что сижу на Любимая сеть (даж в договоре он прописан), а недавно узнал, что на Стационарные сети :/ хых.. прикольно..
E
EugeneK
Точно так же было ... :-(
Но первый выбор сети - бесплатный ... :-)
Но первый выбор сети - бесплатный ... :-)
U
~@®™~
Первый выбор это при подключении, потом уже 5 рублей, так что рекомендую прогулятся до подключающих и лично им предложить бесплатно вас переключить куда надо.
v
vvvl
Первый выбор это при подключении, потом уже 5 рублей
Симка изначально прописана на какой-то тариф и вариант тарификации.
Для Радуги сетей базовым вариантом считается стационарные сети, но иногда по заказу прописывают на другои вариант тарификации.
Вообще-то первое бесплатное переключение предназначено для абонентов, а то что его используют в салонах для того чтоб из того что есть получить то что хотят - это уже на совести сотрудников салона.
B
.:BigDrive??:.
Лучшеб на фристайл подключили не правильно :-)
r
repro
Маленькая розовая книжка предназначена для того, чтобы ее прочитать. Проверка тарифа и тарификации, как и смена делается очень просто.
Симку дают невыломаную. Кто виноват?
Симку дают невыломаную. Кто виноват?
в договоре написано - любимая сеть, тариф - стационарные..к какому тарифу меня подключили я прверять так та не обязан вообще то, я ж не знал, что кидает оператор :-)
r
repro
Тариф - Радуга сетей.
Прочитайте инструкцию... она там же внутри коробочки.
Прочитайте инструкцию... она там же внутри коробочки.
в договоре написано - любимая сеть, тариф - стационарные..к какому тарифу меня подключили я прверять так та не обязан вообще то, я ж не знал, что кидает оператор
где подключался???...
мы, например, в договоре просто пишем просто: радуга-сетей (симки прописаны на стационарные сети**)
далее см. прайс розовым по белому: ** - назначается автоматически, если при подключении абонент не указал режим
- а если указал (т.е. попросил) - то мы можем ему помочь установить... 1й раз это бесплатно...
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2004 19:00]
Прочитайте инструкцию... она там же внутри коробочки.
написано - любимая сеть
- а если указал (т.е. попросил) - то мы можем ему помочь установить... 1й раз это бесплатно...
на толмачева в офисе
U
(-$
Подхоте на Толмачева и менеджер совершившый ошибку сделает вам перерасчет(это и послужит менеджеру наказанием-процедура мутерная)
P.S. Перерасчет может быть и в меньшую сторону.
Администрация салона на Толмачева 23
P.S. Перерасчет может быть и в меньшую сторону.
Администрация салона на Толмачева 23
V
Vla
Администрация салона на Толмачева 23
Писать научись сначала, администрация
Е
Единомышленник ©
r
repro
javascript:show_info_page('8823');
если на радуге:
* на номер 220
или если "какая сеть"
* на номер 240
на капиталах - позвони 008* - и спроси
* на номер 220
или если "какая сеть"
* на номер 240
на капиталах - позвони 008* - и спроси
P.S. Перерасчет может быть и в меньшую сторону.
То есть я могу оказатся в минусе? Хе хе..интересная ситуация - заключен договор, по которому одна сторона не выполнила условие - оператор, и заканчивается все тем, что я несу убыток.
А может эта сумму которую я типа должен заплатить, образовалась из за того, что, будучи введенным в заблуждение относительно тарифа, на котором я обслуживаюсь, я совершал те звонки, которые не стал бы делать, зная свой тариф? А так, звоня и видя примерный расход, который был не очень большим я продолжал делать звонки на направления, которые на самом деле дороже, чем были на Стационарном тарифе..
как интересно можно узнать тариф на котором обслуживаешься ? может мне тоже не тот врубили а ?
гы гы гы, точна, проверить не помешает ;-)
а как интересно можно узнать тариф на котором обслуживаешься ? может мне тоже не тот врубили а ?
типа вместо капитала - радугу вечеров...
ТССА - пользуешься... тады капитал...
r
repro
Еще раз.
Тариф - Радуга сетей.
Тарификация - Стационарные сети, Мобильные сети, Любимая сеть.
Хватит уже просить проездной билет на такси. Билеты бывают только в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках. В такси билетов не бывает, только квитанции, если очень надо.
Тариф - Радуга сетей.
Тарификация - Стационарные сети, Мобильные сети, Любимая сеть.
Хватит уже просить проездной билет на такси. Билеты бывают только в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках. В такси билетов не бывает, только квитанции, если очень надо.
Хватит уже просить проездной билет на такси. Билеты бывают только в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках. В такси билетов не бывает, только квитанции, если очень надо.
и чё?
r
repro
Можно, мальчик, я вас девочкой буду называть? И че?
Диагноз, вот че.
Диагноз, вот че.
r
repro
Да ну?
А кота в микроволновке посушить?
А кота в микроволновке посушить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.