УСИ Не на тот тариф подключили :/

Не нервничайте, дышите глубже :-)
0
repro
Нет уж, вы в суд подайте... только определение суда опубликовать не забудьте. Нам как раз анекдотов тут не хватает.
0
а при чем тут анекдот %/
0
vvvl
Ещё раз по порядку: если Вам действительно так написали в договоре - это ошибка лично того кто Вас подключал (а не компании). Потому что компания подключает на тарифный план, и это написано в приложении к договору (розовая книжечка), а не на режим тарификации. А Вы поставили подпись, что прочитали и что в договоре написали и что в приложении написано. Так что это Ваша с тем кто подключал проблема. Но если это сотрудник УСИ, компания может пойти на встречу и пересчитать тарификацию.
0
Chilli
От пользователя mortiis
То есть я могу оказатся в минусе? Хе хе..интересная ситуация - заключен договор, по которому одна сторона не выполнила условие - оператор, и заканчивается все тем, что я несу убыток.

А может эта сумму которую я типа должен заплатить, образовалась из за того, что, будучи введенным в заблуждение относительно тарифа, на котором я обслуживаюсь, я совершал те звонки, которые не стал бы делать, зная свой тариф? А так, звоня и видя примерный расход, который был не очень большим я продолжал делать звонки на направления, которые на самом деле дороже, чем были на Стационарном тарифе..


Дак ты купи себе таксофон и жизнь наладится! Там один тариф все просто и понятно!

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 18:23]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.