С БИ на Мотив не дозвониться!

Друг сегодня подключился к Моте +790498.... С городского дозвонился без проблем. Попробовал позвонить ему с Билайна и вот те раз - баба-робот говорит "Неправильно набран номер". Ко мне он дозвонился без проблем и сказал, что несколько раз ему звонили с Меги и МТС.
Звоню 0611. Девушка Наталья объяснила, что компания Мотив не уведомила заранее о своем новом диапазоне и это их косяки, и что работы над проблемой ведутся. Интересно как же так, остальных уведомили, а билайн обидели. Или Мотя Пчеле не товарищ?
0
Denn_Motiv
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=156982...
вот тут почитай...
Дмитрий сказал, что все робит...
0
repro
Билайн молодцы!
Тиха... тпруууу... не надо замахиваться симками. :-)

Почему молодцы? А вот почему:

Мотив.
Вводится новый номерной диапазон (УСИ).
Звонки с Мотива на новый диапазон возможны но тарифицируются как в Башкортостан (некоторые жаловались, что как за границу), короче очень дорого.

Билайн.
Вводится новый номерной диапазон (Мотив).
На него просто нельзя позвонить с Билайна.
Другими словами, по-умолчанию, Билайн не даст вам "канкретна попасть на бабки", пока не пропишет новые номера на коммутаторе.
Молодцы, Билайн! Есть, с чем сравнивать!

Смарт, а вам сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=156982...
0
Smаrt
Denn_Motiv и repro - thanks. Только что попробовал-не проходит. Дмитрий Тюхтин говорит, что номера прописаны, но звонить пока нельзя, видимо еще не все настроили. Надеюсь, что скоро проблему решат.
0
Майя_Л
неарод, не переживайте, все будет прописано, дело в том, что мотив разослал информацию по компаниям о новой нумерации, они не шевелятся ее прописывать, так что притензии только к своим операторам! На мой взгляд максимальный срок дня два, не больше, все будет!
0
&%$#@@1
От пользователя Майя_Л
дело в том, что мотив разослал информацию по компаниям о новой нумерации, они не шевелятся ее прописывать


Это имхо или как?..

Вчера звонки с мобильного Мотива тарифицировались как входящий городской. Хотя должны быть 0 (согласно тарифам), а снималось со счета по 19 центов... Исходящие тоже несколько разнятся (раза в 3). Как это понимать?..
0
Vla
В суд подавайте. Оператор 100% неправ. Это его головная боль, а не ваша.
0
Vla
Уважаемый repro, у вас какая то избирательность в мировосприятии появилась.

Билайн как раз дает попасть на деньги. Если звонить на Би с некоторых сотовых Моти, абонент БИ будет платить как за городской входящий.

Хорошпередергивать уже!
0
:-)

Эх, ребята, почему вы все не Президенты... какое счастье тогда бы для всех наступило. Все несправедливости враз были бы уничтожены и насовсем. Все вопросы решены одним строгим взглядом.

:-)

Это я вам как частное лицо говорю, так что Би Лайн не трогать...
0
Vla
Дмитрий. С превеликим уважением к вам, но в рекламе и в прайсах указано - все входящие мобильные бесплатно.

Делайте тогда мелкие (очень) сноски, что только после настройки коммутатора....
0
Ребята, так это в каждом прайсе написано: Звонки тарифицируются исключительно на основании данных коммутатора Би Лайн.

:-)
0
Vla
а почему ваш коммутатор "берет" деньги за входящие мобильные?

Почему после его настройки вы не возвращаете деньги абонентам? Или вы считаете, что до его настройки номера не были мобильными? Новые серии давно в ходу...
0
Задний ум
... в толковании Дмитрия?!!
0
От пользователя Vla
а почему ваш коммутатор "берет" деньги за входящие мобильные


Наш коммутатор денег не берет, у нас порядочный коммутатор, Ericsson, между прочим...

От пользователя Vla
Или вы считаете, что до его настройки номера не были мобильными


Ну, наконец, вы это поняли...
0
Задний ум
... надпись на коммутаторе Ericsson.
0
Vla
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Ну, наконец, вы это поняли...


нет, не понял. Эти номера всю жисть были мобильными, а деньги вы не берете с "какого то числа".

За что?

Вопрос то один у меня.

ПОЧЕМУ ЭТИ РАСХОДЫ НЕСЕТ КЛИЕНТ???
0
Nik33
Да здесь все красиво и правильно расписывает и Дмитрий и у абонентов недосчитавшихся денег, тоже все довольно складно.. и решение может тут быть только одно: всем с кого сняли лишнее - заявление в суд.. правда Би я думаю после этого "полюбовно" попробует договориться..
0
Ozean Engel
От пользователя Vla
ПОЧЕМУ ЭТИ РАСХОДЫ НЕСЕТ КЛИЕНТ???


Уходите из такой компании. Недоприбыль = убыток. Тогда расходы будет нести компания :-)
0
От пользователя Задний ум
надпись на коммутаторе Ericsson.


:-) ... и еще: Оставь надежду всяк сюда звонящий.

От пользователя Vla
ПОЧЕМУ ЭТИ РАСХОДЫ НЕСЕТ КЛИЕНТ???


Номера всю жисть не были мобильными, они станут мобильными, когда так будет прописано на оборудовании оператора связи :-)
0
Vla
во, щаз дойдем до истины!


От пользователя Дмитрий Тюхтин
, они станут мобильными, когда так будет прописано на оборудовании оператора связи


Почему на оборудовании оператора связи эти номера прописываются не в момент их признания мобильными (тем же МТТ), а спустя некоторое время, после возникновения всеобщего недовольства?
0
От пользователя WtD
Исходящие тоже несколько разнятся (раза в 3). Как это понимать?..


А это откуда? Нет уж, Вы определитесь, либо невозможно совершить звонок, либо тарификация неверная :-)
0
От пользователя Vla
Почему на оборудовании оператора связи эти номера прописываются не в момент их признания


Кем признания??? Сайтом МТТ? Посетителями форума? Дядей Ваней? Настройка оборудования для работы с этими номерами начинается после получения Компанией официальных документов.
0
v_p
Народ, а может сведем все это в одну тему? А то в одной начали, а в другой развиваете.

С другой стороны было бы неплохо если бы существовала единая унифицирующая организация, регистрация у которой = объявление номера мобильным. Тот же МТТ к примеру.

Напоминает огромную сеть, когда админ вручную бегает и раздает адреса по машинам вручную вместо запуска DHCP.
0
repro
От пользователя Vla
Билайн как раз дает попасть на деньги. Если звонить на Би с некоторых сотовых Моти, абонент БИ будет платить как за городской входящий

Ок. Поправка. Не даст попасть на исходящем звонке. Так точнее?
А на входящем, как я вижу, "даст попасть". Спасибо за корректировку.
0
v_p
Собственно за что люблю Би Лайн так это за то, что он учит наших абонов внимательнее читать строки договора, прайса а также между этих самых строк.

Практика уральских операторов - перерасчет денег после обновления данных коммутатора. А Би Лайн как протарифицировал - так и есть.

С одной стороны понимаю - у всех других прописано что основанием является месячный счет. А раз до конца месяца поправили следовательно должны перетарифицировать. У Би же биллинг он-лайн. Но блин, грустно как-то.

Аналогично уже попадали прошлой зимой на вводе 60 серии Мегафона. Би ее также удачно тарифицировал. Но перерасчет был!!!

Собственно, когда нас тыкаю в договор в тех ситуациях, что с другими операторами разрешается в разы проще, случается уже не в первый раз.

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 12:28]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.