С БИ на Мотив не дозвониться!
v
v_p
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2004 12:29]
v
v_p
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2004 12:27]
v
v_p
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2004 12:28]
r
repro
А вот на Дмитрия тут зря накинулись, Vla.
Например, в том же Мегафоне четко указаны префиксы операторов, которые он считает "мобильными".
И пока новый диапазон не увидели на сайте компании, смело считайте его ТФОПом-СОПом и готовьтесь оплачивать звонок по соответствующей строчке из тарифа.
В суд ходить без толку.
В этом коренное отличие от тарификации звонка исходящего, который позволено совершить за неведомую сумму.
Например, в том же Мегафоне четко указаны префиксы операторов, которые он считает "мобильными".
И пока новый диапазон не увидели на сайте компании, смело считайте его ТФОПом-СОПом и готовьтесь оплачивать звонок по соответствующей строчке из тарифа.
В суд ходить без толку.
В этом коренное отличие от тарификации звонка исходящего, который позволено совершить за неведомую сумму.
v
v_p
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2004 12:29]
V
Vla
после получения Компанией официальных документов.
Ок. Ускорю развязку.
Если кто то долго отправлял вам эти официальные документы, например Мотив, то почему за это расплачиваются ваши абоненты. А если эти доки месяц идти будут? Тоже абоненты будут виноваты?
Или таки перевое обращение с официальной жалобой заставит Вас предъявить претензии третьей стороне, кто собственно и виноват в этом!
Понятно, что проще всего возложить траты на покупателя....
V
Vla
И пока новый диапазон не увидели на сайте компании, смело считайте его ТФОПом-СОПом и готовьтесь оплачивать звонок по соответствующей строчке из тарифа.
Дык и не отказываюсь оплатить. Просто требую долива пива после отстоя пены!!! Перерасчета в последствии, то бишь...
r
repro
Ну вот и ладушки. :-)
O
Ozean Engel
Если кто то долго отправлял вам эти официальные документы, например Мотив, то почему за это расплачиваются ваши абоненты. А если эти доки месяц идти будут? Тоже абоненты будут виноваты?
+1
v
v_p
Ребята, проблема именно в том, что биллинг Он-лайн, в отличие от прочих наших операторов (кроме УСИ, но и там столкнемся вскоре с тем же). Рассчет идет по ФАКТУ, а не по окончании РАСЧЕТНОГО ПЕРИОДА.
r
repro
кроме УСИ, но и там столкнемся вскоре с тем же
Поправочка.
Кроме препейдов:
Радуга.
Моби.
Джинс (под вопросом).
v
v_p
Надо читать документы. У Джинс - биллинг аналогичен контрактам. И проблемы начнутся после первода на foris. Как можно выставлять счет по факту, если списание прошло с задержкой?
Как сделано у Мотива - не знаю.
У УСИ - препейд Радуга - аналогичная Би Лайну платформа. Следовательно все то же самое обеспечено.
У Мегафона, слава Богу, препейдов пока нет.
Как сделано у Мотива - не знаю.
У УСИ - препейд Радуга - аналогичная Би Лайну платформа. Следовательно все то же самое обеспечено.
У Мегафона, слава Богу, препейдов пока нет.
r
repro
Джинс вычеркиваем.
Остается только Радуга и Моби.
Между тем и у УСИ и у Мотива масса иных тарифов без горячего билинга.
Остается только Радуга и Моби.
Между тем и у УСИ и у Мотива масса иных тарифов без горячего билинга.
v
v_p
Вот по идее, в подобной ситуации Мотив на своих контрактных тарифах и уж тем более на кредитах должен был бы все пересчитать. Аналогично и все остальные. А с Би Лайн мы уперлись он-лайн биллинг.
O
Ozean Engel
Остается только Радуга и Моби.
Не проверял на ЖСМ, но на ДАМПСе на МОБИ списание происходит, бывает, спустя минут 5-10 (проверено неоднократно, врЕменными тормозами в системе объяснить сложно). Как за СМ, так и за звонок. Я уже сам сомневаюсь, что это настоящий препэйд...
M
MoToSov
Да гавно этот местный би лайн, ничего не имею против би в европейской части страны. Но в нашей области - это полное гавно с отсутствием нормального покрытия (без GSM 900 нормальной сети никогда не будет)
И главное на всех сайтах и проспектах би в любом городе России написано, что Свердловская область покрыта. Хрен вам. Они у нас только ради галочки, что еще один субъект покрыт, при том что даже Екатеринбург покрыли за это время в сто раз хуже уси, в двести раз хуже меги и в триста рвз хуже мтса
И главное на всех сайтах и проспектах би в любом городе России написано, что Свердловская область покрыта. Хрен вам. Они у нас только ради галочки, что еще один субъект покрыт, при том что даже Екатеринбург покрыли за это время в сто раз хуже уси, в двести раз хуже меги и в триста рвз хуже мтса
v
v_p
Ух, достали некомпетентные товарищи!!!!
С чего вы взяли, что у Би в Свердловской области нет GSM900?
Или вы товарищ, MoToSov - пермяк, как и многие которые развелись тут с приходом УСИ?
С чего вы взяли, что у Би в Свердловской области нет GSM900?
Или вы товарищ, MoToSov - пермяк, как и многие которые развелись тут с приходом УСИ?
v
v_p
Модератор, режьте сообщения не относящиеся к теме. Прошу не переводить нормальный разговор в плоскоть очередных holy-wars!
U
&%$#@@1
От пользователя: WtD
Исходящие тоже несколько разнятся (раза в 3). Как это понимать?..
А это откуда? Нет уж, Вы определитесь, либо невозможно совершить звонок, либо тарификация неверная
Так по какому праву номер "пропускается" системой в одну сторону и не пропускается в другую? Соответственно тарифицируется в одну сторону (совершенно определенным образом!) и совсем не тарифицируется в другую?
v
v_p
И в догонку по GSM900: Мотив живет и не кашляет!
А с Би Лайн мы уперлись он-лайн биллинг.
Нет, он-лайн билинг не ограничивает нас в этих действиях.
Теперь о главном. Все входящие с новой нумерации за 24, 25, 26 ноября мы решили пересчитать. Так что завтра-послезавтра ловите деньги обратно :-) Пересчет будет сделан для всех абонентов: и для тех, кто обратился в Абонентскую службу, и для тех, кто постеснялся, и для тех, кто ничего не заметил.
PS. Господа, этот факт не меняет принципиальной позиции. Звонки все еще тарифицируются исключительно на основании данных коммутатора Би Лайн. :-)
v
v_p
Дмитрий, он-лайн платформа дает большие юридические возможности оператору так тарифицировать чем применение стандратных платформ.
Об ограничениях никто и не говорит. Скорее о расширении возможностей. ;-)
Хорошо, а если бы шум не был поднят?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 17:04]
Об ограничениях никто и не говорит. Скорее о расширении возможностей. ;-)
Хорошо, а если бы шум не был поднят?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 17:04]
v
v_p
Не большой offtopic. Вчера с интересом узнал, что в магазине Мир на 8 Марта связи от Би Лайн - нет.
Тут у меня был шок! На главной площади города и пятно. Думал их уже не осталось. (Телефоны Nokia 6230, 3200. Заявка уже оставлена операторам справки)
Тут у меня был шок! На главной площади города и пятно. Думал их уже не осталось. (Телефоны Nokia 6230, 3200. Заявка уже оставлена операторам справки)
Хорошо, а если бы шум не был поднят?
:-)
Люди, которые принимали решение, шумов не читали... Так что, не обольщайтесь :-)
в магазине Мир на 8 Марта связи
от Би Лайн - нет
Давайте не будем путать главную площадь и магазин :-) ОК, посмотрим.
v
v_p
---
Давайте не будем путать главную площадь и магазин ОК, посмотрим.
---
Подождем... Хотел приобрести себе ВТ-гарнитурку. Думал проверю качество связи. А тут вот так оно - никак. Громкость проверил (включив МР3), а передачу голоса - нет.
Давайте не будем путать главную площадь и магазин ОК, посмотрим.
---
Подождем... Хотел приобрести себе ВТ-гарнитурку. Думал проверю качество связи. А тут вот так оно - никак. Громкость проверил (включив МР3), а передачу голоса - нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.