С БИ на Мотив не дозвониться!

v_p
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2004 12:29]
0
v_p
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2004 12:27]
0
v_p
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2004 12:28]
0
repro
А вот на Дмитрия тут зря накинулись, Vla.
Например, в том же Мегафоне четко указаны префиксы операторов, которые он считает "мобильными".
И пока новый диапазон не увидели на сайте компании, смело считайте его ТФОПом-СОПом и готовьтесь оплачивать звонок по соответствующей строчке из тарифа.
В суд ходить без толку.
В этом коренное отличие от тарификации звонка исходящего, который позволено совершить за неведомую сумму.
0
v_p
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2004 12:29]
0
Vla
От пользователя Дмитрий Тюхтин
после получения Компанией официальных документов.


Ок. Ускорю развязку.

Если кто то долго отправлял вам эти официальные документы, например Мотив, то почему за это расплачиваются ваши абоненты. А если эти доки месяц идти будут? Тоже абоненты будут виноваты?

Или таки перевое обращение с официальной жалобой заставит Вас предъявить претензии третьей стороне, кто собственно и виноват в этом!

Понятно, что проще всего возложить траты на покупателя....
0
Vla
От пользователя repro
И пока новый диапазон не увидели на сайте компании, смело считайте его ТФОПом-СОПом и готовьтесь оплачивать звонок по соответствующей строчке из тарифа.


Дык и не отказываюсь оплатить. Просто требую долива пива после отстоя пены!!! Перерасчета в последствии, то бишь...
0
repro
Ну вот и ладушки. :-)
0
Ozean Engel
От пользователя Vla
Если кто то долго отправлял вам эти официальные документы, например Мотив, то почему за это расплачиваются ваши абоненты. А если эти доки месяц идти будут? Тоже абоненты будут виноваты?


+1
0
v_p
Ребята, проблема именно в том, что биллинг Он-лайн, в отличие от прочих наших операторов (кроме УСИ, но и там столкнемся вскоре с тем же). Рассчет идет по ФАКТУ, а не по окончании РАСЧЕТНОГО ПЕРИОДА.
0
repro
От пользователя v_p
кроме УСИ, но и там столкнемся вскоре с тем же

Поправочка.
Кроме препейдов:
Радуга.
Моби.
Джинс (под вопросом).
0
v_p
Надо читать документы. У Джинс - биллинг аналогичен контрактам. И проблемы начнутся после первода на foris. Как можно выставлять счет по факту, если списание прошло с задержкой?

Как сделано у Мотива - не знаю.

У УСИ - препейд Радуга - аналогичная Би Лайну платформа. Следовательно все то же самое обеспечено.

У Мегафона, слава Богу, препейдов пока нет.
0
repro
Джинс вычеркиваем.
Остается только Радуга и Моби.
Между тем и у УСИ и у Мотива масса иных тарифов без горячего билинга.
0
v_p
Вот по идее, в подобной ситуации Мотив на своих контрактных тарифах и уж тем более на кредитах должен был бы все пересчитать. Аналогично и все остальные. А с Би Лайн мы уперлись он-лайн биллинг.
0
Ozean Engel
От пользователя repro
Остается только Радуга и Моби.


Не проверял на ЖСМ, но на ДАМПСе на МОБИ списание происходит, бывает, спустя минут 5-10 (проверено неоднократно, врЕменными тормозами в системе объяснить сложно). Как за СМ, так и за звонок. Я уже сам сомневаюсь, что это настоящий препэйд...
0
MoToSov
Да гавно этот местный би лайн, ничего не имею против би в европейской части страны. Но в нашей области - это полное гавно с отсутствием нормального покрытия (без GSM 900 нормальной сети никогда не будет)
И главное на всех сайтах и проспектах би в любом городе России написано, что Свердловская область покрыта. Хрен вам. Они у нас только ради галочки, что еще один субъект покрыт, при том что даже Екатеринбург покрыли за это время в сто раз хуже уси, в двести раз хуже меги и в триста рвз хуже мтса
0
v_p
Ух, достали некомпетентные товарищи!!!!

С чего вы взяли, что у Би в Свердловской области нет GSM900?

Или вы товарищ, MoToSov - пермяк, как и многие которые развелись тут с приходом УСИ?
0
v_p
Модератор, режьте сообщения не относящиеся к теме. Прошу не переводить нормальный разговор в плоскоть очередных holy-wars!
0
&%$#@@1
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Цитата:
От пользователя: WtD

Исходящие тоже несколько разнятся (раза в 3). Как это понимать?..




А это откуда? Нет уж, Вы определитесь, либо невозможно совершить звонок, либо тарификация неверная


Так по какому праву номер "пропускается" системой в одну сторону и не пропускается в другую? Соответственно тарифицируется в одну сторону (совершенно определенным образом!) и совсем не тарифицируется в другую?
0
v_p
И в догонку по GSM900: Мотив живет и не кашляет!
0
От пользователя v_p
А с Би Лайн мы уперлись он-лайн биллинг.


Нет, он-лайн билинг не ограничивает нас в этих действиях.

Теперь о главном. Все входящие с новой нумерации за 24, 25, 26 ноября мы решили пересчитать. Так что завтра-послезавтра ловите деньги обратно :-) Пересчет будет сделан для всех абонентов: и для тех, кто обратился в Абонентскую службу, и для тех, кто постеснялся, и для тех, кто ничего не заметил.

PS. Господа, этот факт не меняет принципиальной позиции. Звонки все еще тарифицируются исключительно на основании данных коммутатора Би Лайн. :-)
0
v_p
Дмитрий, он-лайн платформа дает большие юридические возможности оператору так тарифицировать чем применение стандратных платформ.

Об ограничениях никто и не говорит. Скорее о расширении возможностей. ;-)

Хорошо, а если бы шум не был поднят?

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 17:04]
0
v_p
Не большой offtopic. Вчера с интересом узнал, что в магазине Мир на 8 Марта связи от Би Лайн - нет.

Тут у меня был шок! На главной площади города и пятно. Думал их уже не осталось. (Телефоны Nokia 6230, 3200. Заявка уже оставлена операторам справки)
0
От пользователя v_p
Хорошо, а если бы шум не был поднят?


:-)

Люди, которые принимали решение, шумов не читали... Так что, не обольщайтесь :-)

От пользователя v_p
в магазине Мир на 8 Марта связи от Би Лайн - нет


Давайте не будем путать главную площадь и магазин :-) ОК, посмотрим.
0
v_p
---
Давайте не будем путать главную площадь и магазин ОК, посмотрим.
---

Подождем... Хотел приобрести себе ВТ-гарнитурку. Думал проверю качество связи. А тут вот так оно - никак. Громкость проверил (включив МР3), а передачу голоса - нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.