"Косяк" Би-Лайна

Итак, как я сейчас уточнил информацию (так же можно посмотреть тему "http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=156528..." акция по предоставлению подарочных минут начинается с 20-го ноября. 21-го ноября я активировал карточку (я про акцию ничего не знал, но это и не важно!). Минуты предоставлены не были. Сейчас оказалось, что е-буржский официальный сайт Би уже не содержит этой новости. Московский - содержит, но акция согласно инфе московского сайта Би начинается с 22-го!..
Как это все понимать???
Уважаемый Дмитрий Тюхтин, прокомментируйте плиз!..
0
Господа, мои комментарии:

1) акция начинается с 22 числа.
2) новость о начале акции на всех сайтах публиковалась централизовано, а не филиалами. Возможно, там была опечатка. Прошу прощения, если так.
3) сейчас для Екатеринбурга я опубликую ее заново. Ловите :-)
0
Ozean Engel
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Возможно, там была опечатка


Как собираетесь поступать с теми, кто поверил "опечатке"? Они хотели получить минуты согласно рекламе!
0
Господа, новость была опубликована 22 ноября. Найдите мне человека, который прочитал ее 22 ноября, и под ее воздействием актвировал карту оплаты 21 ноября. Если он откроет мне секрет, как такое могло случиться, я подарю ему весь мир :-)
0
&%$#@@1
Вообще-то если поискать, то я думаю что можно найти в кэше у кого-нибудь страничку с публичным договором оферты (обязательсво с датой начала акции от 20 ноября). Просто лично мне экономически невыгодно начинать судебный иск к компании... Но правильней было бы (уж коли новость _была_ опубликована) применить в качестве исключения для Свердловской области эту акцию с 20 числа. Организационно это не составит никаких проблем - ведь учет зачисленных средств ведется... Вопрос принципиальный. поскольку билайн я используя для GPRS, и голосовой трафик на нем мне просто ни к чему... :-)
0
MoToSov
Дмитрий, весь мир мне ни к чему, процентов 30 Вымпелкома мона?
0
Afrikan
WtD - жаль что ни к чему, а так прикупил бы минуток сто по бачку за минутку. без НДС ессно )))
0
Monstr™
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2004 22:09]
0
Monstr™
Эхххххх! опять реклама, народ падок до халявы, GPRS робит и радуйтесь, телефон звонит! эт тоже хорошо.
Халявы не бывает робята, за фсё надо ПЛАТИТЬ!!!!
0
&%$#@@1
Нет, сказка только начинается!..

Офиц. новость на сайте Е-бурга... От 25-го ноября!.

"Получите в подарок: бесценные минуты для бесценных слов 25.11.2004

В канун Нового Года хочется сказать близким так много важного.
Специально для этих бесценных слов Би Лайн GSM приготовил
вам новогодний сюрприз.

При каждом пополнении счёта до 31 января, вы получаете минуты в подарок!
Каждому доллару, зачисленному на ваш счет в этот период,
соответствует одна дополнительная бесплатная минута.

Положили на счет 10 USD - получите в подарок 10 бесплатных минут.
Если пополнили счет на 20 USD, то подарочных минут будет тоже 20.
И так далее.

Бесплатные минуты расходуются в первую очередь. Они не имеют срока действия.

В предновогодней суете используйте бесценные минуты для бесценных слов!
Скажите близким то самое главное, что не решались сказать весь год.

Предложение действительно для абонентов Би+ и он-лайн."

Так вот, на московском сайте - от 22-го, на буржском - от 25-го... Как это понимать?.. И заметьте, что эта новость в первоначальной редакции была с началом акции от 20-го...

То Дм. Тюхтин - пожалуйста, огласите сроки проведения акции!.. А то я начинаю чувтсвовать себя умственно неполноценным...
0
Акция проводится с 22 ноября по 31 января.

Насчет даты публикации, посмотрите свою же собственную ссылку: "http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=156528..."

Сегодня просто Москва опубликовала новость заново для всех регионов. Зайдите в раздел, где новости филиала, - там 22.
0
Basilio
http://ekb.beelinegsm.ru/news/default.aspx?sid=2&i...
При каждом пополнении счёта до 31 января

От пользователя Дмитрий Тюхтин
Акция проводится с 22 ноября по 31 января.

И ГДЕ ЭТО ВИДНО ИЗ НОВОСТИ НА САЙТЕ??

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2004 11:32]
0
http://ekb.beelinegsm.ru/news/default.aspx?sid=57&...

Слушайте, за что бьемся-то?
Что в итоге Вы хотите получить от меня?
0
&%$#@@1
Новые "приколюшки".. В обратку писать влом, но уж поверьте наслово...

Звоню на Моби-Некст с Билайна... +790498ляляля... Неправильно набран номер...
Звоню 890498ляляля - неправильно набран номер...
С УСИ дозвонился без проблем, с первого раза...
зы: насчет попутал номера и прочее - не было такого!.. Это просто факт!..
0
repro
От пользователя WtD
Новые "приколюшки".. В обратку писать влом, но уж поверьте наслово...

Это косяк Мотива.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=157642...
0
&%$#@@1
Нет, в указанном топике же указано - DAMPS!
Я же звоню на GSM! И что за приколюшка Мотива, когда в УСИ этой приколюшки нету!..

Еще одна "приколюшка" обратки:
"Запрошенная вами страница не найдена
Пожалуйста воспользуйтесь картой сайта."

Это после заполенения письма в обратку и нажатия кнопочки "отправить"...
0
Basilio
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Слушайте, за что бьемся-то?

за корректное написание информации

1. написали новость (с20-го ...)
2. стерли ее
3. написали новость (до 31-го) .. я с первой страницы на нее попал ...
4. восстановили старую новость ... (написали с 22-го)

и все это за 4 дня ....

"Сервер, не суетись под клиентом" (с)
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Что в итоге Вы хотите получить от меня?

для того, чтобы знать, что мы хотим,
надо знать, что Вы можете ;-)

По данной проблемме - все это напоминает передергивание карт ... в колоде ...
ПРОСТО ФАКТЫ .... констатация ...
Лично я, если мне не изменяет память, не апелировал лично к вам, Дмитрий ...
я обычно люблю приводить факты ...
крики ДОКОЛЕ, КОГДА, ПОЧЕМУ без конкретных фактов - не в моем стиле ...
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Что в итоге Вы хотите получить от меня?

О! :-d
ВСПОМНИЛ!
ХОЧУ!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=147383...

В справочной обещали БС на Компрессорном в Ноябре ...
Ноябрь конечно еще не кончился, но ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ состояние дел - МОЖЕТЕ?

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2004 11:55]
0
От пользователя Basilio
за корректное написание информации


Господа, я признал, что опечатка была и предоставил точную информацию. Набирал человек текст и ошибся в цифре, с кем не бывает. Я понимаю, что больше придраться не к чему :-), но давайте уже здравый смысл включим...
0
&%$#@@1
Возвращаесь к "нашим баранам", точнее первоначальному топику:
______
...
Бесплатные минуты расходуются в первую очередь. Они не имеют срока действия.
...
______

Рассматриваем гипотетическую ситуацию, когда я получил бесплатные минуты и перестал пользоваться платными услугами... Одни мобильные входящие и совершенно нету городских и исходящих куда-либо... Через 90 (или 180) дней должны расторгнуть договор. Но встает вопрос о начисленных бесплатных минутах, которые не _имеют_ срока действия...

Страничку с сайта я сохранил... Для будущего возможного иска...

Так что же для компании будет приоритетней???
0
Basilio
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Господа, я признал, что опечатка была и предоставил точную информацию

Принимается! Более чем адекватное объяснение и извинение!
От пользователя Дмитрий Тюхтин
давайте уже здравый смысл включим...

ВОПРОС (с моей стороны, по крайней мере) ПО ДАТЕ - СНЯТ.
От пользователя WtD
Рассматриваем гипотетическую ситуацию

предлагаю
От пользователя Дмитрий Тюхтин
давайте уже здравый смысл включим...

;-)

З.Ы. Дмитрий, все еще актуально
От пользователя Basilio
В справочной обещали БС на Компрессорном в Ноябре ...
Ноябрь конечно еще не кончился, но ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ состояние дел - МОЖЕТЕ?
0
&%$#@@1
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Я понимаю, что больше придраться не к чему , но давайте уже здравый смысл включим...


Давайте!.. :-)

Так же напомню: в наст. момент (на 11.30) не проходили вызовы на номера Мотива-ГСМ. Роботетка говорит что "номер не обслуживается". Ни через +7, ни через 8. Беру трубку УСИ и сразу же на этот номер дозваниваюсь.
Форма обратной связи с Екатеринбуржского сайта Би так же не работает (хотя не исключаю что это внетренняя проблема корпоратичной сети, поэтому этот вопрос с повестки пока что снят ;-)

Ваши комментарии, Дмитрий?

ps: это не нападки на Вас лично, это претензии к БиЛайну в целом, ну а вы используетесь как представитель... С целью повышения качества и количества обслуживания.. А так же корректных заявлений в прессе..
0
Nik33
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Набирал человек текст и ошибся в цифре, с кем не бывает. Я понимаю, что больше придраться не к чему :-), но давайте уже здравый смысл включим...


факт признан, любой желающий может подать в суд, за действия своего сотрудника будет отвечать компания, а по какой причине сотрудник написал именно так, а не иначе - внутреннее дело компании.

После признание ошибки, обычно (в хороших компаниях), предлагают возместить "ошибочно" не данное, но публично обещаное.. т.е. из Ваших уст в идеальном случае (дабы показать, что Ваша компания "лицом к абоненту") хотелось бы услышать, что всем кто пострадал от "ошибки" сотрудника компании будут предоставлены бесплатные минуты по первому их заявлению.. а так.. ну в общем все по прежнему в компании би.. и отношение к абонентам оставляет желать лучшего..
0
Basilio
От пользователя Nik33
хотелось бы услышать, что всем кто пострадал от "ошибки" сотрудника компании будут предоставлены бесплатные минуты по первому их заявлению

к сожалению - таких не будет ... за исключением пляски со сроками - тут больше не придраться ...
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Господа, новость была опубликована 22 ноября. Найдите мне человека, который прочитал ее 22 ноября, и под ее воздействием актвировал карту оплаты 21 ноября. Если он откроет мне секрет, как такое могло случиться, я подарю ему весь мир


От пользователя Basilio
З.Ы. Дмитрий, все еще актуально

В справочной обещали БС на Компрессорном в Ноябре ...
Ноябрь конечно еще не кончился, но ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ состояние дел - МОЖЕТЕ?
0
От пользователя WtD
Через 90 (или 180) дней должны расторгнуть договор. Но встает вопрос о начисленных бесплатных минутах, которые не _имеют_ срока действия...


Через 180 дней будет приостановлено обслуживание, а минуты "заморожены". Если в течение еще следующих 180 дней не будет пополнен электронный счет, договор будет расторгнут.

ЗЫ. Господа, наблюдение из жизни: иногда чувство, что тебя обманывают, возникает оттого, что ты просто не знаешь "правил игры". Проверено на собственной шкуре. Давайте быть внимательнее друг к другу. :-)
0
&%$#@@1
От пользователя WtD
Роботетка говорит что "номер не обслуживается"

Поправочка!..
Роботетка говорит "Неправильно набран номер"...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.