"Косяк" Би-Лайна
После признание ошибки, обычно (в хороших компаниях), предлагают возместить "ошибочно" не данное, но публично обещаное.. т.е. из Ваших уст в идеальном случае (дабы показать, что Ваша компания "лицом к абоненту") хотелось бы услышать, что всем кто
пострадал от "ошибки" сотрудника компании будут предоставлены бесплатные минуты по первому их заявлению.. а так.. ну в общем все по прежнему в компании би.. и отношение к абонентам оставляет желать лучшего..
Я согласен с этим правилом, но в этом случае ни один человек не может сказать, что он пострадал от ошибки. А ваше заявление об отношении к абонентам считаю голословным.
N
Nik33
Я согласен с этим правилом, но в этом случае ни один человек не может сказать, что он пострадал от ошибки. А ваше заявление об отношении к абонентам считаю голословным.
моё "заявление" лишь моё частное _мнение_ основанное на том факте, в частности, что компания опубликовав в акции дату с которой происходит начисления бонуса, тем кто совершил определенные действия (даже в прошедшем времени), считает в лице ее оф. представителя, т.е. Вас Дмитрий Тюхтин, что абоненты совершившие действия подпадающие под условия акции с 20 по 22 ноября и ознакомившиеся с _первоначальными_ условиями акции на официальном сайте, не могут никоим образом пострадать от изменения _заявленных_ условий акции.
Однако у меня лично вызывает уважение уже одно то, что компания билайн комментирует и информирует свои действия на данном форуме в лице своего официального представителя.
з.ы. Акции для клиентов совершивших определенные покупки в прошлом являются _ординарными_ (обычными, практикуемыми разными компаниями)
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2004 12:43]
U
&%$#@@1
Через 180 дней будет приостановлено обслуживание, а минуты "заморожены". Если в течение еще следующих 180 дней не будет пополнен электронный счет, договор будет расторгнут.
Согласно официльным правилам акции "Они не имеют срока действия." (Они - минуты).
Я желаю использовать эти минуты по прошествии 361 календарного дня. А насколько я понимаю договор будет расторгнут в одностороннем порядке...
Ш
Шеф Повар
Они не имеют срока действия
Из этого не следует, что вы можете ими воспользоваться за рамками договора, и что компания обязана предоставить техническую возможность для этого. Т.е. не имеют срока действия минуты, но ваши отношения с оператором ограничены сроком действия договора.
Ваши утверждения можно метафорично продолжить тем, что оператор должен подарить трубку, если вы ее потеряли, для того чтобы эти минуты вы могли израсходовать. :D:D:-d
U
&%$#@@1
Из этого не следует, что вы можете ими воспользоваться за рамками договора, и что компания обязана предоставить техническую возможность для этого. Т.е. не имеют срока действия минуты, но ваши отношения с оператором ограничены сроком действия
договора.
Абсолютно согласен!
Но это и должно оговариваться в рекламном тексте акции... И не сноской самым мелким шрифтом... Ратую за прозрачность формулировок и тарифных планов!
B
Basilio
Давайте быть внимательнее друг к другу
Дмитрий, все еще актуально
Ноябрь конечно еще не кончился, но ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ состояние дел - МОЖЕТЕ?
Уважаемый Basilio, мой ответ у Вас в почте :-)
Роботетка говорит "Неправильно набран номер"... Поправочка!..
Что касается этой ситуации, то я не могу, к сожалению, определить, почему не проходит звонок. Думаю, в абонентской службе Вам помогут. До сих пор нельзя позвонить?
Я желаю использовать эти минуты по прошествии 361 календарного дня. А насколько я понимаю договор будет расторгнут в одностороннем порядке... Согласно официльным правилам акции "Они не имеют срока действия." (Они - минуты).
Вы можете пользоваться бонусом, поскольку Вы абонент Би Лайн GSM. :-) Сначала договор, потом акция. Поэтому Ваши притязания беспочвенны.
Это не должно оговариваться в рекламном тексте акции. Это касается не этой конкретной акции, а вообще отношений Абонента и Оператора.
Роботетка говорит "Неправильно набран номер"...
Что касается этой ситуации, то я не могу, к сожалению, определить, почему не проходит звонок. Думаю, в абонентской службе Вам помогут. До сих пор нельзя позвонить?
Я желаю использовать эти минуты по прошествии 361 календарного дня. А насколько я понимаю договор будет расторгнут в одностороннем порядке...
Вы можете пользоваться бонусом, поскольку Вы абонент Би Лайн GSM. :-) Сначала договор, потом акция. Поэтому Ваши притязания беспочвенны.
Но это
и должно оговариваться в рекламном тексте акции...
Это не должно оговариваться в рекламном тексте акции. Это касается не этой конкретной акции, а вообще отношений Абонента и Оператора.
B
Basilio
Уважаемый Basilio, мой ответ у Вас в почте
Виновные найдены и наказаны!
К сожалению, мой почтовик принял эту почту за СМАП.
За что был поставлен на вид.
Почтовику далее и впреть разъяснено, что почта данного вида спамом не является.
Все мои вопросы - снимаются.
Спасибо за конструктивный диалог.
U
&%$#@@1
От пользователя: WtD
Поправочка!..
Роботетка говорит "Неправильно набран номер"...
Что касается этой ситуации, то я не могу, к сожалению, определить, почему не проходит звонок. Думаю, в абонентской службе Вам помогут. До сих пор нельзя позвонить?
До сих пор!..
Абонентская служба, как показывает практика, посоветует "корректно" набирать номер или сошлется на неисправность самой трубы... %-)
Но все же позвоню, хотя неохота...
U
&%$#@@1
От пользователя: WtD
До сих пор!..
Что же такое! Дайте номер, если не секретный, самому попробовать захотелось...
Ушел в мыло, еще не хватало массового прозвона.. %-)
U
&%$#@@1
Да, мне уже позвонили из Билайна, объяснили сложившуюсю информацию...
А сейчас - ВНИМАНИЕ!...
По объяснению оператора Билайна, номерная емкость не прописана на коммутаторе. Входящие с этих номеров тарифицируются как городские.
Вопрос к Дм. Тюхтину - будут ли пересчитаны впоследствии разговоры как входящие мобильные, которые вовсе бесплатны, а не по 19 центов/минута?
Если нет, то по какой причине?
А сейчас - ВНИМАНИЕ!...
По объяснению оператора Билайна, номерная емкость не прописана на коммутаторе. Входящие с этих номеров тарифицируются как городские.
Вопрос к Дм. Тюхтину - будут ли пересчитаны впоследствии разговоры как входящие мобильные, которые вовсе бесплатны, а не по 19 центов/минута?
Если нет, то по какой причине?
Вопрос к Дм. Тюхтину - будут ли пересчитаны впоследствии разговоры как входящие мобильные, которые вовсе бесплатны, а не по 19 центов/минута?
Нет, не будут. Согласно прайс-листа "Звонки тарифицируются только на основании данных коммутатора Би Лайн GSM". Если номер не прописан, он тарифицируется как местный входящий (на Тайме с 1/61 сек это 17/15 центов соответственно), что не является нарушением правил тарификации.
Сразу несколько ответов на еще не заданные вопросы:-)
Почему номера не были прописаны?
Номера прописываются на основании официальных писем от операторов или контролирующих органов, поступающих в Компанию.
Поступило ли такое письмо?
Да. Сегодня.
Когда они будут прописаны?
Техническая служба завершила эту работу час назад. Номера уже прописаны. Тарификация по ним с этого момента будет идти как с мобильных региона. Звонить на эти номера с Би Лайн GSM можно будет, как только пройдет проключение MTT. Надеюсь, что это произойдет в ближайшее время.
V
Vla
Если номер не прописан, он тарифицируется как местный входящий
Всю жизнь думал, что "Если номер не определился", то тогда как местный входящий.
В данном случае он, скорее всего, определился. Почему абонент страдать должен?
V
Vla
Звонки тарифицируются исключительно на основании данных коммутатора Би Лайн. При невозможности определения номера, с которого поступает вызов, звонок тарифицируется как местный входящий, что не является нарушением условий тарификации
Это цитата с сайта. Надо менять текст, в противном случае - беспроигрышный вариант для любителей посудиться.
Это цитата с сайта. Надо менять текст, в противном случае - беспроигрышный вариант для любителей посудиться.
Еще раз:
Этого условия договора достаточно. Причем здесь определение номера? Номер не был прописан как мобильный региона. Почему? Потому что у нас не было оснований считать его таковым. См. выше. Теперь есть и номер прописан.
Кстати такая тема поднимается на форуме уже не первый раз. И каждый раз одни и те же грабли. :-)
Звонки тарифицируются исключительно на основании данных коммутатора Би Лайн.
Этого условия договора достаточно. Причем здесь определение номера? Номер не был прописан как мобильный региона. Почему? Потому что у нас не было оснований считать его таковым. См. выше. Теперь есть и номер прописан.
Кстати такая тема поднимается на форуме уже не первый раз. И каждый раз одни и те же грабли. :-)
v
v_p
М-да, не подкопаешься. Таинственная фраза "на основании данных коммутатора" рушит все надежды. А что там, кстати, у коммутатора за данные то?
Я к чему все это вспомнил. Помнится года два назад, или год понадобилось отправить человека по делам на Дальний Восток. В качестве средства экстренной связи дали ему трубу и подключили на Уралтел. Как сейчас помню на новую емкость 904 86. 902 88 только - только кончилась.
Человек уехал, но ни слуху от него ни духу. Через пару дней отзванивается, и говорит что никуда не может позвонить. Оказывается данная номерная емкость еще не прописана у ДВСС-900 и роуминг не предоставляется. Хотя не совсем так... Регистрация в гостевой сети проходит, но вот звонить не дает.
В итоге неделю потом совместно со спецами из Уралтела прописывали эту емкость по разным инстанциям. Муторно вобщем и поволноваться пришлось. Причем Уралтел отвечало что информацию о емкости передала уже давно. А ДВСС-900 кивало - что ничего не приходило.
Так что кто знает что там у коммутатора за данные? И кто ответственен за то чтобы они своевременно обновлялись?
P.S. Дмитрий, мой вопрос у вас в почте. Так дальше жить нельзя! ;-)
Владимир.
Я к чему все это вспомнил. Помнится года два назад, или год понадобилось отправить человека по делам на Дальний Восток. В качестве средства экстренной связи дали ему трубу и подключили на Уралтел. Как сейчас помню на новую емкость 904 86. 902 88 только - только кончилась.
Человек уехал, но ни слуху от него ни духу. Через пару дней отзванивается, и говорит что никуда не может позвонить. Оказывается данная номерная емкость еще не прописана у ДВСС-900 и роуминг не предоставляется. Хотя не совсем так... Регистрация в гостевой сети проходит, но вот звонить не дает.
В итоге неделю потом совместно со спецами из Уралтела прописывали эту емкость по разным инстанциям. Муторно вобщем и поволноваться пришлось. Причем Уралтел отвечало что информацию о емкости передала уже давно. А ДВСС-900 кивало - что ничего не приходило.
Так что кто знает что там у коммутатора за данные? И кто ответственен за то чтобы они своевременно обновлялись?
P.S. Дмитрий, мой вопрос у вас в почте. Так дальше жить нельзя! ;-)
Владимир.
V
Vla
Номер не был прописан как мобильный региона.
Это ваш косяк. МТТ нумерацию выделил? Да! Номер считается принадлежащим ОСПС. Почему я должен платить? Я возьму детальку, увижу там плату за входящий с мобильного и попрошу объяснений. Можете взыскать эти деньги с кого то, кто, якобы, не поставил вас в известность.
НО АБОНЕНТ НЕ ВИНОВАТ!!!
D
Denn_Motiv
нумерацию уже давно выделили, уже месяц как.
На МТТ инфа есть, телеграммы наверно прислали, но межоператорское соглашение видимо подписали только сегодня.
p.s. Подобные косяки с нумерацией стабильно происходят у всех операторов. Уралтел, Мегафон, УСИ, Мотив, теперь и БИ
На МТТ инфа есть, телеграммы наверно прислали, но межоператорское соглашение видимо подписали только сегодня.
p.s. Подобные косяки с нумерацией стабильно происходят у всех операторов. Уралтел, Мегафон, УСИ, Мотив, теперь и БИ
V
Vla
ну а деньги все невозвращают?
U
&%$#@@1
Да. Сегодня.
Хорошо... такое письмо поступает не сегодня, а завтра-послезавтра-через полгода. Все эти полгода вызовы тарифицируются как городские, несмотря на то что номер сотовый, определяется корректно.
Когда исправят ситуацию с формой обратной связи на официальном сайте Билайна?.
Да! Номер считается принадлежащим ОСПС.
Кем считается??? Я еще раз говорю:
"Звонки тарифицируются только на основании данных коммутатора Би Лайн GSM".
Если не будет официального уведомления о введении нового номерного пула полгода (ситуация, правда, из области фантастики), то полгода звонить на эти номера будет невозможно.
Господа, в минувшие выходные наткнулся я на КВН на Первом канале. Кто там и с кем был не знаю: я особо не слежу за этой программой. Отличная шутка там была про нашу сборную по футболу: "Вся страна знает, как играть в футбол - только мы, 11 человек, не знаем." К нашему разговору она тоже замечательно подходит... :-)
Когда исправят ситуацию
с формой обратной связи на официальном сайте Билайна?.
...что не так, я не совсем понял.
V
Vla
Кем считается??? Я еще раз говорю:
И все таки, предположим невозможное. Новый оператор работает уже полгода. Звонки с него абонентом Би обсчитываются как местные.
Платит Абонент? Ведь недовольные пойдут за деньгами к вам, они же ваши абоненты! А вы, милости просим, рулитесь с новым оператором.
Почему ваши заморочки оплачиваются из чужого кармана?
U
&%$#@@1
Проблема в том, что со своего компьютера не могу отписать в обратную связь на екатеринбуржском сайте Билайна (страница не найдена). В остальном никаких проблем пользование интернетом не доставляет.
Воспользовался соседним компьютером (другой прокси-сервер) смог отписать через форму обратной связи через екатеринбуржский. Разбираться в тонкостях технической настройки нет ни времени, ни желания. Да и не слишком часто я это делаю...
Воспользовался соседним компьютером (другой прокси-сервер) смог отписать через форму обратной связи через екатеринбуржский. Разбираться в тонкостях технической настройки нет ни времени, ни желания. Да и не слишком часто я это делаю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.