"Косяк" Би-Лайна

От пользователя Nik33
После признание ошибки, обычно (в хороших компаниях), предлагают возместить "ошибочно" не данное, но публично обещаное.. т.е. из Ваших уст в идеальном случае (дабы показать, что Ваша компания "лицом к абоненту") хотелось бы услышать, что всем кто пострадал от "ошибки" сотрудника компании будут предоставлены бесплатные минуты по первому их заявлению.. а так.. ну в общем все по прежнему в компании би.. и отношение к абонентам оставляет желать лучшего..


Я согласен с этим правилом, но в этом случае ни один человек не может сказать, что он пострадал от ошибки. А ваше заявление об отношении к абонентам считаю голословным.
0
Nik33
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Я согласен с этим правилом, но в этом случае ни один человек не может сказать, что он пострадал от ошибки. А ваше заявление об отношении к абонентам считаю голословным.


моё "заявление" лишь моё частное _мнение_ основанное на том факте, в частности, что компания опубликовав в акции дату с которой происходит начисления бонуса, тем кто совершил определенные действия (даже в прошедшем времени), считает в лице ее оф. представителя, т.е. Вас Дмитрий Тюхтин, что абоненты совершившие действия подпадающие под условия акции с 20 по 22 ноября и ознакомившиеся с _первоначальными_ условиями акции на официальном сайте, не могут никоим образом пострадать от изменения _заявленных_ условий акции.

Однако у меня лично вызывает уважение уже одно то, что компания билайн комментирует и информирует свои действия на данном форуме в лице своего официального представителя.

з.ы. Акции для клиентов совершивших определенные покупки в прошлом являются _ординарными_ (обычными, практикуемыми разными компаниями)

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2004 12:43]
0
&%$#@@1
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Через 180 дней будет приостановлено обслуживание, а минуты "заморожены". Если в течение еще следующих 180 дней не будет пополнен электронный счет, договор будет расторгнут.


Согласно официльным правилам акции "Они не имеют срока действия." (Они - минуты).
Я желаю использовать эти минуты по прошествии 361 календарного дня. А насколько я понимаю договор будет расторгнут в одностороннем порядке...
0
Шеф Повар
От пользователя WtD
Они не имеют срока действия


Из этого не следует, что вы можете ими воспользоваться за рамками договора, и что компания обязана предоставить техническую возможность для этого. Т.е. не имеют срока действия минуты, но ваши отношения с оператором ограничены сроком действия договора.
Ваши утверждения можно метафорично продолжить тем, что оператор должен подарить трубку, если вы ее потеряли, для того чтобы эти минуты вы могли израсходовать. :D:D:-d
0
&%$#@@1
От пользователя Шеф Повар
Из этого не следует, что вы можете ими воспользоваться за рамками договора, и что компания обязана предоставить техническую возможность для этого. Т.е. не имеют срока действия минуты, но ваши отношения с оператором ограничены сроком действия договора.


Абсолютно согласен!
Но это и должно оговариваться в рекламном тексте акции... И не сноской самым мелким шрифтом... Ратую за прозрачность формулировок и тарифных планов!
0
Basilio
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Давайте быть внимательнее друг к другу


Дмитрий, все еще актуально
От пользователя Basilio
В справочной обещали БС на Компрессорном в Ноябре ...
Ноябрь конечно еще не кончился, но ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ состояние дел - МОЖЕТЕ?
0
Уважаемый Basilio, мой ответ у Вас в почте :-)

От пользователя WtD
Поправочка!..
Роботетка говорит "Неправильно набран номер"...


Что касается этой ситуации, то я не могу, к сожалению, определить, почему не проходит звонок. Думаю, в абонентской службе Вам помогут. До сих пор нельзя позвонить?

От пользователя WtD
Согласно официльным правилам акции "Они не имеют срока действия." (Они - минуты).
Я желаю использовать эти минуты по прошествии 361 календарного дня. А насколько я понимаю договор будет расторгнут в одностороннем порядке...


Вы можете пользоваться бонусом, поскольку Вы абонент Би Лайн GSM. :-) Сначала договор, потом акция. Поэтому Ваши притязания беспочвенны.

От пользователя WtD
Но это и должно оговариваться в рекламном тексте акции...


Это не должно оговариваться в рекламном тексте акции. Это касается не этой конкретной акции, а вообще отношений Абонента и Оператора.
0
Basilio
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Уважаемый Basilio, мой ответ у Вас в почте

Виновные найдены и наказаны! ;-)
К сожалению, мой почтовик принял эту почту за СМАП.
За что был поставлен на вид.
Почтовику далее и впреть разъяснено, что почта данного вида спамом не является. ;-)

Все мои вопросы - снимаются.
Спасибо за конструктивный диалог.
0
&%$#@@1
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Цитата:
От пользователя: WtD

Поправочка!..
Роботетка говорит "Неправильно набран номер"...




Что касается этой ситуации, то я не могу, к сожалению, определить, почему не проходит звонок. Думаю, в абонентской службе Вам помогут. До сих пор нельзя позвонить?


До сих пор!..
Абонентская служба, как показывает практика, посоветует "корректно" набирать номер или сошлется на неисправность самой трубы... %-)
Но все же позвоню, хотя неохота...
0
От пользователя WtD
До сих пор!..


Что же такое! Дайте номер, если не секретный, самому попробовать захотелось... :-)
0
&%$#@@1
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Цитата:
От пользователя: WtD

До сих пор!..




Что же такое! Дайте номер, если не секретный, самому попробовать захотелось...


Ушел в мыло, еще не хватало массового прозвона.. %-)
0
Нет, прозвона не будет :-) Я уже ответил на мейл. В общем, проблема, иногда возникающая, когда оператор вводит новый пул номеров :-)
0
&%$#@@1
Да, мне уже позвонили из Билайна, объяснили сложившуюсю информацию...
А сейчас - ВНИМАНИЕ!...
По объяснению оператора Билайна, номерная емкость не прописана на коммутаторе. Входящие с этих номеров тарифицируются как городские.

Вопрос к Дм. Тюхтину - будут ли пересчитаны впоследствии разговоры как входящие мобильные, которые вовсе бесплатны, а не по 19 центов/минута?
Если нет, то по какой причине?
0
От пользователя WtD
Вопрос к Дм. Тюхтину - будут ли пересчитаны впоследствии разговоры как входящие мобильные, которые вовсе бесплатны, а не по 19 центов/минута?


Нет, не будут. Согласно прайс-листа "Звонки тарифицируются только на основании данных коммутатора Би Лайн GSM". Если номер не прописан, он тарифицируется как местный входящий (на Тайме с 1/61 сек это 17/15 центов соответственно), что не является нарушением правил тарификации.

Сразу несколько ответов на еще не заданные вопросы:-)

Почему номера не были прописаны?

Номера прописываются на основании официальных писем от операторов или контролирующих органов, поступающих в Компанию.

Поступило ли такое письмо?

Да. Сегодня.

Когда они будут прописаны?

Техническая служба завершила эту работу час назад. Номера уже прописаны. Тарификация по ним с этого момента будет идти как с мобильных региона. Звонить на эти номера с Би Лайн GSM можно будет, как только пройдет проключение MTT. Надеюсь, что это произойдет в ближайшее время.
0
Vla
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Если номер не прописан, он тарифицируется как местный входящий


Всю жизнь думал, что "Если номер не определился", то тогда как местный входящий.

В данном случае он, скорее всего, определился. Почему абонент страдать должен?
0
Vla
Звонки тарифицируются исключительно на основании данных коммутатора Би Лайн. При невозможности определения номера, с которого поступает вызов, звонок тарифицируется как местный входящий, что не является нарушением условий тарификации


Это цитата с сайта. Надо менять текст, в противном случае - беспроигрышный вариант для любителей посудиться.
0
Еще раз:
От пользователя Vla
Звонки тарифицируются исключительно на основании данных коммутатора Би Лайн.


Этого условия договора достаточно. Причем здесь определение номера? Номер не был прописан как мобильный региона. Почему? Потому что у нас не было оснований считать его таковым. См. выше. Теперь есть и номер прописан.

Кстати такая тема поднимается на форуме уже не первый раз. И каждый раз одни и те же грабли. :-)
0
v_p
М-да, не подкопаешься. Таинственная фраза "на основании данных коммутатора" рушит все надежды. А что там, кстати, у коммутатора за данные то?

Я к чему все это вспомнил. Помнится года два назад, или год понадобилось отправить человека по делам на Дальний Восток. В качестве средства экстренной связи дали ему трубу и подключили на Уралтел. Как сейчас помню на новую емкость 904 86. 902 88 только - только кончилась.

Человек уехал, но ни слуху от него ни духу. Через пару дней отзванивается, и говорит что никуда не может позвонить. Оказывается данная номерная емкость еще не прописана у ДВСС-900 и роуминг не предоставляется. Хотя не совсем так... Регистрация в гостевой сети проходит, но вот звонить не дает.

В итоге неделю потом совместно со спецами из Уралтела прописывали эту емкость по разным инстанциям. Муторно вобщем и поволноваться пришлось. Причем Уралтел отвечало что информацию о емкости передала уже давно. А ДВСС-900 кивало - что ничего не приходило.

Так что кто знает что там у коммутатора за данные? И кто ответственен за то чтобы они своевременно обновлялись?

P.S. Дмитрий, мой вопрос у вас в почте. Так дальше жить нельзя! ;-)

Владимир.
0
Vla
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Номер не был прописан как мобильный региона.



Это ваш косяк. МТТ нумерацию выделил? Да! Номер считается принадлежащим ОСПС. Почему я должен платить? Я возьму детальку, увижу там плату за входящий с мобильного и попрошу объяснений. Можете взыскать эти деньги с кого то, кто, якобы, не поставил вас в известность.

НО АБОНЕНТ НЕ ВИНОВАТ!!!
0
Denn_Motiv
нумерацию уже давно выделили, уже месяц как.
На МТТ инфа есть, телеграммы наверно прислали, но межоператорское соглашение видимо подписали только сегодня.
p.s. Подобные косяки с нумерацией стабильно происходят у всех операторов. Уралтел, Мегафон, УСИ, Мотив, теперь и БИ
0
Vla
ну а деньги все невозвращают?
0
&%$#@@1
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Поступило ли такое письмо?

Да. Сегодня.


Хорошо... такое письмо поступает не сегодня, а завтра-послезавтра-через полгода. Все эти полгода вызовы тарифицируются как городские, несмотря на то что номер сотовый, определяется корректно.

Когда исправят ситуацию с формой обратной связи на официальном сайте Билайна?.
0
От пользователя Vla
Да! Номер считается принадлежащим ОСПС.


Кем считается??? Я еще раз говорю:

От пользователя Дмитрий Тюхтин
"Звонки тарифицируются только на основании данных коммутатора Би Лайн GSM".


Если не будет официального уведомления о введении нового номерного пула полгода (ситуация, правда, из области фантастики), то полгода звонить на эти номера будет невозможно.

Господа, в минувшие выходные наткнулся я на КВН на Первом канале. Кто там и с кем был не знаю: я особо не слежу за этой программой. Отличная шутка там была про нашу сборную по футболу: "Вся страна знает, как играть в футбол - только мы, 11 человек, не знаем." К нашему разговору она тоже замечательно подходит... :-)

От пользователя WtD
Когда исправят ситуацию с формой обратной связи на официальном сайте Билайна?.


...что не так, я не совсем понял.
0
Vla
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Кем считается??? Я еще раз говорю:


И все таки, предположим невозможное. Новый оператор работает уже полгода. Звонки с него абонентом Би обсчитываются как местные.

Платит Абонент? Ведь недовольные пойдут за деньгами к вам, они же ваши абоненты! А вы, милости просим, рулитесь с новым оператором.

Почему ваши заморочки оплачиваются из чужого кармана?
0
&%$#@@1
Проблема в том, что со своего компьютера не могу отписать в обратную связь на екатеринбуржском сайте Билайна (страница не найдена). В остальном никаких проблем пользование интернетом не доставляет.
Воспользовался соседним компьютером (другой прокси-сервер) смог отписать через форму обратной связи через екатеринбуржский. Разбираться в тонкостях технической настройки нет ни времени, ни желания. Да и не слишком часто я это делаю...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.