Выгребная яма или "Спасибо, Мотив!"

Стадное чувство - плохой советчик.
Давно известен пример со стадом баранов. На пути стада протягивается веревка. Первый ряд баранов прыгает через веревку. Потом веревку убирают. Все бараны стада продолжают бежать и подпрыгивать на этом месте.
К чему это?
Да просто я хочу сказать большое спасибо компании ЕСС (ООО Екатеринбург-2000, торговая марка Мотив) за избраную ею роль экспериментатора-пастуха, протянувшего веревку.
Ну а стаду невдомек, что 1 рубль сейчас уже очень дорого внутри сети, что по региону все весьма дорого (эфир + межгород), что карточек в продаже не будет очень скоро ровно так же как нет сейчас комплектов для подключения, а иного способа оплаты не существует, что получить техподдержку в стаде невозможно физически, что оборудование не протестировано на нагрузки при полном занятии номерного пула, что билинговая система не проверена при таких объемах вычислений, что количество каналов ограничено не только желаниями маркетологов, что...

Спасибо, Мотив! Огромное и от всей души.
Память населения коротка. Современные юноши и девушки не помнят не то что Великую отечественную войну, но и банальный дефицит карт оплаты Мотив в прошлом году. Они не учатся на ошибках, они их не понимают.
Счастье в неведении. ©
Спасибо, Мотив!
А куда вы денетесь с подводной лодки? ©
Искреннее спасибо за очистку эфира иных операторов.
Мы теперь вздохнули свободнее и наслаждаемся качественной связью за меньшие деньги.
Низкий поклон тебе, Мотив.
Отдельное спасибо господину Брызгалову за чудесный ход по промыванию мозгов и впариванию дорогой связи стаду, описанному в первом абзаце. Счастья вам и здоровья наподольше, для продолжения таких замечательных экспериментов с веревкой.
0
КLUG
А я и не подключался, значит я не часть стада...:-)

ПС: repro, я так и не понял ты хотел выразить радость или огорчение, благодаря господина Брызгалова?
0
MoToSov
Полностью поддерживаю, плюс спасибо УСИ за толпы студентов и школьников в аб. базе.

Мотя и Уси - держите высокий уровень подключения ребятни, мы хоть впервые в новый год поговорим нормально
0
Екатеринбуржец в 9-ом поколени...
От пользователя MoToSov
спасибо УСИ за толпы студентов и школьников в аб. базе

repro - в УСИ вроде подключен, значит это и ему спасибо :-)
0
repro
От пользователя КLUG
я так и не понял

Я совершенно искренне благодарю Мотив. Без дураков. ... за очистку эфира иных операторов от ...
Я совершенно искренне жалею абонентов Мотив-GSM (к ДАМПС это не относится, там все будет нормально, кроме возможного дефицита инструментов оплаты и глюков билинга).
Я совершенно искренне жалею сам Мотив в будущем, когда они исчерпают существующую номерную емкость, а неблагодарные абоненты наедятся недоступности, булькающего звука, ошибок билинговой системы, дороговизны детализации, дороговизны связи, невозможности оперативной поддержки, и слиняют туда, где все работает, хоть дороже, хоть дешевле.

Вот, вроде, вполне искренне все расшифровал.
0
repro
От пользователя topik
repro - в УСИ вроде подключен, значит это и ему спасибо

В УСИ все шоколадно. Я доволен (я недоволен пока слабым покрытием за городом, но это понятно и допустимо). Я лично сомневаюсь, что много "студентов" набежит на Капиталы, так что... :-)
И Мегафоном в поездках доволен (просто поездок мне надо меньше, чем местной связи).

Так чтаааа, мир, дружба, жувачка... и Спасибо Мотиву! :-)
0
нфн
От пользователя repro
а неблагодарные абоненты наедятся недоступности, булькающего звука, ошибок билинговой системы, дороговизны связи,


Неужто это все у мотива?
0
MoToSov
А ребятишки-то на радуге и моби nexte сидят на Call back-ах. Видел ребятенка и на Капитале, для современного ребятенка-октябренка 3 шт. за подключение не бабки
0
КLUG
От пользователя MoToSov
А ребятишки-то на радуге и моби nexte сидят на Call back-ах. Видел ребятенка и на Капитале, для современного ребятенка-октябренка 3 шт. за подключение не бабки

Но согласись, что их (ребятишек) на Мотиве гораздо больше...
0
Natbin
to repro
ну ты LOL :-)
0
КLUG
to Natbin
придет время и тогда мы с repro будем смеяться...:-)
0
Единомышленник ©
От пользователя repro

отличное качество в Мотиве а в УСИ ацтой это не мнение это проверенный лично ной факт :-)
0
КLUG
G.S.M., похоже ты живешь только одним днем.

Я ничего этим не хочу сказать, просто имхо...
0
repro
От пользователя нфн
Неужто это все у мотива?

Берем Мегафон.
1. Подключаемся в 2002 году. Наслаждаемся относительно недорогой связью с полным набором услуг на частоте 900.
2. Растет число абонентов. Близ места работы вводится в строй БС-1800. При тарификации первой минуты полностью связь начинает стабильно рваЦЦа на 10-20-й секунде. Материмся. Мая жаловацца в обратная связь. Мегафон панимать траблу и дарить мне в знак благодарности аж 30 минут.
3. Мая переходить на Спринт при прямом городском номере, чем находить еще один глюк Мегафон (и таких глюкофф было немало). Мегафон запрещать впредь переходить на посекундную тарификацию с прямым городским. Моя забить на прямой городской и продать его в конце концов.
4. Далее растет число абонентов. Местные звонки дешевеют от 4,2 до 3,5 за минуту. Мая кричать "НеееееТ! не надо!", но меня не слушать. Нафоруме начинаются длинные темы про поступление большого количества СМС "Кто звонил" при включенном тилифоне. Звук постепенно приближаетцца к унитазному (коэффициэнт унитазности приближается к единице).
5. Приходит УСИ с посекундной тарификацией. Мая понимать, что есть правильно и подключацца незамедлительно. Мая устраивать конференции со всей семьей, разговаривать по два раза по полчаса, короче говоря, наслаждацца забытым качеством звука и правильными ценами.
6. Матифф, завидуя мне и моим друзьям, вводит якобы контрмеры. Стадо кричит "ура,ура" и бежит подключацца. Производители симкарт не успевают выполнять заказы Мотива. Мая щщщастив, ибо качество сохраняется, потому как Мотив подставил большое дружеское плечо и слил пену.
7. Будущее Матиффа я описал. От будущего Мегафона оно не отличается почти ничем, кроме как тем, что в Мегафоне можно купить карту, внести платеж наличными или перегнать бабки со счета в любом городе региона, чего лишен Матифф.
8. ЩЩастья вам, абоненты. :-)
0
~@®™~
А всё-таки есть Билайн. У меня полгруппы с их акцией по раздарению симок туда сбежала, в телефоне на одного чела по 3 номера, все мелодии качают по ГПРС.
0
КLUG
Так-то история захватывающая, но слишком мнного грамматических ошибок...:-)
0
SERGUS
От пользователя repro
От будущего Мегафона оно не отличается почти ничем, кроме как тем, что в Мегафоне


Я только одного не понял, чем УСИ-то лучше в перспективе будет? Пока 20000 абонентов - у всех операторов все шоколадно было.
0
repro
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2004 21:28]
0
repro
От пользователя S08
чем УСИ-то лучше в перспективе будет?

Тем, что теперь есть глупый Мотив, за что ему спасибо. :-d

От пользователя КLUG
но слишком мнного грамматических ошибок...

Эта для кантингента, штобы дашло. :-)
0
health
От пользователя MoToSov
Мотя и Уси - держите высокий уровень подключения ребятни, мы хоть впервые в новый год поговорим нормально

Интересно было бы узнать, откуда все эти подключившиеся школьники и студенты сбежали? :-d
0
repro я думаю за слово "стадо" тут немало людей пожелало тебе подавиться чем-нибуть, думай башкою как называешь людей которых не знаешь, совет тебе
0
нфн
От пользователя repro
Тем, что теперь есть глупый Мотив, за что ему спасибо.

Т.е. разделят между собой клиентов примерно пополам? Тогда приговор мотиву является и приговором уси?
0
BSN
От пользователя repro
Ну а стаду невдомек, что 1 рубль сейчас уже очень дорого внутри сети, что по региону все весьма дорого

:-)
Как же тогда 3000 руб за подключение?
На мой взгляд Вот ответ:
От пользователя MoToSov

для современного ребятенка-октябренка 3 шт. за подключение не бабки


У УСИ нет большой абоненской базы соответственно низкие их внутресетевые не настолько выгодны
От пользователя КLUG
G.S.M., похоже ты живешь только одним днем.

Когда это будет действительно выгодно, а не как сейчас окупаемость более 2х лет
Возможно я соглашусь с вами но не сейчас

От пользователя G.S.M.
отличное качество в Мотиве а в УСИ ацтой это не мнение это проверенный лично ной факт

+1

От пользователя КLUG
Но согласись, что их (ребятишек) на Мотиве гораздо больше...

В Мотиве намного больше пользователей соответственно больше, и детей, и кул бизнесменов
Тольк не надо про пропорции данных у вас нет

От пользователя repro
Будущее Матиффа я описал. От будущего Мегафона оно не отличается почти ничем

Зашибись Мотив будет федеральным оператором по вашему прогнозу!

От пользователя КLUG
но слишком мнного грамматических ошибок

Главное суть

От пользователя repro
разговаривать по два раза по полчаса

Вот кто эксперименты ставит УСИ
Тестирование действия электро магнитных полей :-)
Вероятно вы пытаетесь вернуть 6 тр? Ну я думаю что это хорошо
После Меги УСИ может быть чем то и выигрывает, в чём я сомневаюсь, но вот не надо обобщать в Мотиве со связью всегда была отлично у меня много, теперь ещё больше знакомых, с которыми я постоянно общаюсь в Мотиве, связь там отличная!

ЗЫ Постоянно пользуюсь Мотивом
0
moto300
Шагают бараны в ряд
И бьют в барабаны...
А кожу для них дают
Те же бараны...
0
BSN
От пользователя РЕПА
думай башкою как называешь людей которых не знаешь, совет тебе

+1
От пользователя health
откуда все эти подключившиеся школьники и студенты сбежали?

Благосостояние народа растёт рынок динамично развивается! Можно пронаблюдать по открывающимся салонам

Вопрос кто снимет пенку! Видимо Моби Next какраз подразумевает это

От пользователя repro
что теперь есть глупый Мотив

стадо
глупый
Вы себя как позиционируете?
Как сказал один умный человек относитесь к другим так как хотите что бы относились к вам
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.