УСИ - КРУПНАЯ ПОДСТАВА АБОНЕНТОВ

Poperlo
Мы с вами (братья по несчастью) вот че не выкупили: таким крупным, старым по происхождению и методам управления компаниям наср... на отношение первых абонентов, равно как и последующих. Связи между своим поведением на рынке и количеством абонентов они не видят, кокос и так вырастет. Нормальных вариантов выхода из ситуации с Мотивом, по-моему, было как минимум несколько. :bs:
0
Shtasi
От пользователя _Аня_
Ваше мнение не такое и что? У меня другое, значит вы бредите?
Я предложила вариант, на мой взгляд наиболее реальный,


Леди, Ваш вариант НЕреален. Такая схема подходит только в двух случаях - 1. тестирование 2. лохотрон.
Тестирование у УСИ давненьки закончилось.
Вы им предлагаетет организовать лохотрон? Блеск

От пользователя _Аня_
базарно выражаться.


Эээ... не понял... вы имели в виду "бред" или "истерика"? Просто в Вашем случае эти слова чем дальше тем больше похожи на диагноз, а не оскорбление.
Схемы, предлагаемые Вами могут существовать ТОЛЬКО при дефиците услуги - когда народ с одной стороны лишен альтернативы, с другой - не может заплатить (большинство этого народа). Слава Богу, альтернативы сейчас существуют.
0
_Кама_
От пользователя Shtasi
Но вводить неопределенную категорию привелигированных клиентов, да и еще с такими странными условиями

Кто вам сказал, что на Капиталах привелигированные клиенты? Вы что-то путаете, либо представили себе, что они привелигированные.
Странные условия? Чем же они странны? Это акция и как любая акция, она всегда странная. Ничем не страннее, чем 3000 до Нового Года.
Тестирование по GPRS или не тестирование, я про сам принцип в маркетинге, а не то что бы буквально сравнивать разные вещи.
Вы разве никогда в рекламе не слышали: число чего-то ограничено, успевайте.
По вашему это бред, по-моему воздействие на психику.
И дело не в GPRS и то что оно ограничено тестерами, это было импульсом к скорейшему подключению тех, кто еще не подключился. Я таких, кто не был на Мегафоне, знаю множество. Торопились, да не все поспели.
0
repro
Так. Тема как всегда перешла на личности.

Тема (ругань вычеркнута):
Последний ход УСИ должен был более дифференцированно учитывать особенности психологии абонента и более точно учитывать простейшие подсчеты на калькуляторе, которые сделает именно абонент, а не руководство компании.

Ответ:
А чего этот Центр в Перми все время нападает на УСИ? А давайте обсудим мое поведение в моем форуме? И вообще тут в Перьми мы вам завидуем. А у меня вообще не этот тариф, и вообще я не абонент этого оператора, и вообще у меня телефона нет. :-d

ЩЩЩастья. :-)
0
_Кама_
От пользователя Shtasi
Леди, Ваш вариант НЕреален. Такая схема подходит только в двух случаях - 1. тестирование 2. лохотрон.
Тестирование у УСИ давненьки закончилось.
Вы им предлагаетет организовать лохотрон? Блеск

Именно так. Я считаю, что 3000 это тестирование и именно так расцениваю. Причины почему я так считаю и то что имею разглашать не буду. У меня есть основания так полагать.
В чем скажите лохотрон? Почему нельзя провести акцию, пусть не так явно как я назвала ее, завуалировано же можно сделать и более гибко.
Не мне решать, я остаюсь при своем мнении, а вы при своем. Но я не буду вам заявлять, что вы бредите.

От пользователя Shtasi
Схемы, предлагаемые Вами могут существовать ТОЛЬКО при дефиците услуги - когда народ с одной стороны лишен альтернативы, с другой - не может заплатить (большинство этого народа). Слава Богу, альтернативы сейчас существуют.

Дефицит можно устроить при цене 1000 рублей, я не говорю про дифицит, я говорю, что акцию я бы провела по другому. И разве я говорила, что нет альтернативы?
Те, кто хотел бы подключиться и чего-то выжидает, может быть ему не хватает именно маленького импульса, тот вправе расчитывать на акцию.
А то, что по 3000 едва ли даст ощутимый приток, я могу так и расценить - Тестирование до 1 января. И считаю, что этот срок слишком большой.
0
_Кама_
От пользователя repro
Последний ход УСИ должен был более дифференцированно учитывать особенности психологии абонента и более точно учитывать простейшие подсчеты на калькуляторе, которые сделает именно абонент, а не руководство компании.

Я согласна.
От пользователя repro
А чего этот Центр в Перми все время нападает на УСИ?

А вы знакомы с деятельностью этого Центра и вы следите за его статьями? Вы еще сюда скопируйте все статьи небезысвестного товарища Семерикова, чтобы совсем было ясно, какой УСИ, чтобы никаких иллюзий никто не питал.
От пользователя repro
А давайте обсудим мое поведение в моем форуме? И вообще тут в Перьми мы вам завидуем. А у меня вообще не этот тариф, и вообще я не абонент этого оператора, и вообще у меня телефона нет

А вы за меня будете говорить и думать и слова переставлять?
0
Ozean Engel
От пользователя Ozean Engel
Цитата:
От пользователя: _Аня_

Я предложила вариант, на мой взгляд наиболее реальный, поскольку я немного в курсе оценки бизнеса УСИ.

Бредом я назвал то, что при "расширении АТС, проведении каких-л. мероприятий" эта информация становится достоянием общественности. Приведите пример.


Обратите внимание, плиз... а то потом опять будете жаловаться, что я не умею вести диалог. Как же его вести, если Вы не отвечаете?
0
repro
От пользователя _Аня_
вы за меня будете

А кто сказал, что это про вас? :-d
0
Shtasi
От пользователя _Аня_
Вы разве никогда в рекламе не слышали: число чего-то ограничено, успевайте.


Как только слышу, то:
1. отбегаю подальше от зазывалы (АЛЯРМ!!!)
2. проверяю кошелек, точнее его наличие
3. если все в порядке, вспоминаю старую шутку: "Только у нас, только сегодня купив две финтифлюшки, третью финтифлюшку вы получите бесплатно!"



От пользователя _Аня_
Я считаю, что 3000 это тестирование и именно так расцениваю. Причины почему я так считаю и то что имею разглашать не буду.


А я, как ни странно, не считаю нормальным тестирование после черт те скольки лет нормальной работы. Да, еще один момент. Все НОРМАЛЬНЫЕ компании никогда не снимают денег за услугу, находящуюся в тестовом режиме. Если Вы считаете такое поведение (взимание платы) нормальным - я могу только посочуствовать компании, в которой Вы будете реализовывать свои маркетинговые таланты.
0
_Кама_
От пользователя _Аня_
В это время расширяется АТС или проводятся какие-то мероприятия, и сомнительно, что все это было недоступно всем.

Так я написала.
Вы же сами пишите, что я слишком много расписываю, и я тоже не стала раскрывать эту фразу, которая опять бы заняла много места. Мне казалосьЮ что я понятно выражаюсь, но видимо непонятно для всех.
Я имела ввиду то, что обычно про замены на ближайшей АТС, про технические работы как правило люди сами узнают раньше, без всяких оповещений. Это разносится как минимум за полгода. А если никтоне знает, то и оператор тоже не знала.
Смысл в том, что нам не сказано, какие сроки прошли от времени подключения человека до того, как подключали весь дом. Я не могу поверить в то, что это срок месяц или два, что к тому времени все было на мази как говорится и его просто кинули. И что за такой короткий период человек жил где-то в глуши и не слышал ни от кого, если он действительно занимается установкой телефона, что будет какое-то расширение.
Все дело во времени.
Меня удивляет, с какой легкостью вы верите всему, что написано в статьях, но вы не желаете слушать сторону защиты.
Если с человеком так поступили, это очень некрасиво.
Но у меня нет доверия к заказным статьям, я сомневаюсь, что все было именно так. Значит поэтому я несу бред? Или я должна поставить вам +10000 и соглашаться со всеми?
0
_Кама_
От пользователя Shtasi

Дело вкуса :-)
Когда я строю дом, я в определенной мере рискую. Меня могут кинуть. Но деньги вперед мне говорят. Будет дешевле.
Вы не рискнете, и я не рискну. А кто-то рискнет. И я не считаю, что это лохотрон, тем более если строит дом известная мне компания и, замечу, ликвидная.
6000 примерно так: я предполагаю, что буду пользоваться этим оператором три года минимум. Это 36 месяцев. Моя абонплата составит примерно 200 рублей с учетом инфляции. 200 рублей я раскидаю по моим разговорам и посчитаю, выгодно ли мне.
Также я прикину, сколько я смогу выручить и какой риск, если я решу больше с этим оператором не связываться. И за сколько я загнать могу такую симку.
При цене 3000 я вижу, что могу ее загнать по 2000 примерно, потери мои составят 1000 рублей, можно рискнуть и 1000 раскидать на калькуляторе.
При цене 6000, я могла загнать по 3800, потери больше получаются на 1200. При скидках, взяв за 4200, я реально могу продать ее за 3800, потери в 400 рублей можно компенсировать за месяц.


[Сообщение изменено пользователем 17.11.2004 15:58]
0
Ozean Engel
От пользователя _Аня_
Вы не рискнете, и я не рискну. А кто-то рискнет.


Это и есть лохотрон. Когда кидают. Именно поэтому, например, я буду участвовать в долевке или ипотеке только тогда, когда примут законопроект об обязательном страховании такого рода сделок и вкладов государством.

От пользователя _Аня_
Меня удивляет, с какой легкостью вы верите всему, что написано в статьях, но вы не желаете слушать сторону защиты.


Я не читал про УСИ никаких статей - ни хороших, не плохих. Но про похожие случаи слышал от знакомых. Не знаю в точности сроки, но они правда были невелики.

Однако позвольте все-таки не согласиться с вами, что про мероприятия идет какая-то информация. Нас обещаниями про расширение тех. возможности кормили более 10 лет (ЗДЕСЬ срок 100% точен). Мы интересовались периодически, как идут дела. Однако ничего не говорили вплоть до того момента, как действительно расширили АТС. Да, это типа хорошо (они не давали пустых обещаний про конкретные сроки). Но сейчас речь идет об распространении информации относительно мероприятий, и этого распространения НЕТ. А источником информации ОБС я пользоваться не желаю.
0
Ozean Engel
От пользователя _Аня_
При цене 3000 я вижу, что могу ее загнать по 2000 примерно, потери мои составят 1000 рублей, можно рискнуть и 1000 раскидать на калькуляторе.
При цене 6000, я могла загнать по 3800, потери больше получаются на 1200. При скидках, взяв за 4200, я реально могу продать ее за 3800, потери в 400 рублей можно компенсировать за месяц.


Еще ни один оператор не заставлял заниматься торговлей. Торговать номерами должен оператор и дилеры, а не абоненты. В этом, я думаю, многие меня поддержат.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2004 16:05]
0
_Кама_
От пользователя Ozean Engel

Если нормальный диалог, я всегда только за.
Вы имеете свое мнение, а я свое. И даже если вам кажется что-то бредом - не надо оскорблять.
Странно знаете что, почему-то я всегда в курсе, когда у родственников или знакомых идут какие-то мероприятия по АТС и что предстоит. Им говорят, когда будут новые подключения, чего ожидается, как-то все намного проще.
Но за всех говорить не буду, может быть подобное было.
И если это не единственный факт, то УСИ должно ответить. Обязано. Если же это единичный случай, то получается снова делают из этого черный пиар.
Пусть бы так, но почему ни за кого больше правозащитники не берутся, вот вопрос.
Почему наши российские правозащитники так защищают чеченцев, кто мне может сказать?
0
Shtasi
От пользователя _Аня_
Также я прикину, сколько я смогу выручить и какой риск, если я решу больше с этим оператором не связываться. И за сколько я загнать могу такую симку.
При цене 3000 я вижу, что могу ее загнать по 2000 примерно, потери мои составят 1000 рублей, можно рискнуть и 1000 раскидать на калькуляторе.
При цене 6000, я могла загнать по 3800, потери больше получаются на 1200. При скидках, взяв за 4200, я реально могу продать ее за 3800, потери в 400 рублей можно компенсировать за месяц.


Мдя, но вот один момент - я не собираюсь подключаться к какому-либо провайдеру, заранее прикидывая как потом выгоднее от него уйти. Риск я оцениваю с условием, что я буду изначально лояльным абонентом. Иначе это уже кидалово пользователями провайдера.
0
Ozean Engel
От пользователя _Аня_
Почему наши российские правозащитники так защищают чеченцев, кто мне может сказать?


А это уже вопрос, который я просто не осмелюсь обсуждать в форумах. Ибо гласность - гласностью, а национальные проблемы лучше не трогать :-d
0
_Кама_
От пользователя Ozean Engel
Еще ни один оператор не заставлял заниматься торговлей. Торговать номерами должен оператор и дилеры, а не абоненты. В этом, я думаю, многие меня поддержат.

Рынок не спрашивает, что должно и не должно продаваться. Есть спрос и предложение, а далее уже вступают в силу законы рынка. Вот и все.
Если есть спрос на старинные вещи, кому-то ненужную, пожалуйста, ваше право продать.
0
Ozean Engel
От пользователя _Аня_
Еще ни один оператор не заставлял заниматься торговлей. Торговать номерами должен оператор и дилеры, а не абоненты. В этом, я думаю, многие меня поддержат.


Рынок не спрашивает, что должно и не должно продаваться. Есть спрос и предложение, а далее уже вступают в силу законы рынка. Вот и все.
Если есть спрос на старинные вещи, кому-то ненужную, пожалуйста, ваше право продать.


А кто, извините меня, будет элементарно контролировать эти сделки и взимать с них подоходный налог? УСИ сознательно стимулирует развитие теневой экономики и "черного рынка". А Вы это, почему-то, записываете им в +.
0
_Кама_
От пользователя Shtasi
Мдя, но вот один момент - я не собираюсь подключаться к какому-либо провайдеру, заранее прикидывая как потом выгоднее от него уйти. Риск я оцениваю с условием, что я буду изначально лояльным абонентом. Иначе это уже кидалово пользователями провайдера.

Вы все время забываете, что не все могут думать как вы. Кто-то реально прикидывает выгоду от Капиталов.
И ранее я отмечала, что в Перми точно также реагировали на Капитал, ржачка была, особенно над чуваком в рекламе о Капитале.
Говорили, что лох какой-то рекламирует лохотрон.
Но подключений по Капиталам в Перми много, я цифры не знаю. И реально если мы прикидывали, что 6000 это для тех, кто говорит 600-800 быстро окупить, то 3000 реально окупить 300-400 менее чем за год.
И не забывайте, я не про вас пишу, а про потенциальных капиталистов. Я сама не имею таких денег и у меня не окупится он даже за 1500 рублей.
Хотя рискнула бы за 1500.
0
_Кама_
От пользователя Ozean Engel
А кто, извините меня, будет элементарно контролировать эти сделки и взимать с них подоходный налог? УСИ сознательно стимулирует развитие теневой экономики и "черного рынка". А Вы это, почему-то, записываете им в +.

Вопрос спорный и доказать сложно, насколько это противоправно, продажа другому лицу симкарты.
Налог за внесенные деньги УСИ заплатит как положено, как раз двойное налогообложение я не считаю что оно нужно. Кроме того, человек, который продает симкарту не имеет прибыли. Он купил за одну цену, продал дешевле - слишком сложно доказать его выгоду. Нереально даже. И теневая экономика в 1000 рублей это так много, даже если ее там найти?
0
Shtasi
От пользователя _Аня_
Но подключений по Капиталам в Перми много, я цифры не знаю.


Страннейшая логика
0
АркС
От пользователя Ozean Engel
УСИ сознательно стимулирует развитие теневой экономики и "черного рынка".

Я тоже не нашел ничего противозаконного.
Недавно я продал свой шкаф, купил новый потомучта.
Я должен был заплатить за него налог?
Черт, засветился :-) Вы налоговой не сообщайте только про меня :-D
0
_Кама_
От пользователя Shtasi
Страннейшая логика

Я сужу по окружающим - это раз.
Я сужу по подключениям у знакомых дилеров - это два.
если недостаточно, то тогда логика и не поможет.
0
Ilis
Ложки нашлись, а осадок остался! (c)

Я купил два фристайла, себе и подруге. В принципе, они у нас уже окупились. Но как бы мне не объясняли, что снизить цену в два раза через полтора месяца, и не дать ничего взамен подключившимся в самом начале -- это честно, по рыночному и т.д. и т.п., мне всё равно неприятно, и уважения к компании не прибавляет!

Возможность подключить людей на Платинум со скидкой -- это как выдача зарплаты на предприятии товаром, заставлять два раза зарабатывать свои деньги.
0
о5
От пользователя Ozean Engel
Торговать номерами должен оператор и дилеры, а не абоненты.

От пользователя _Аня_
Рынок не спрашивает, что должно и не должно продаваться. Есть спрос и предложение, а далее уже вступают в силу законы рынка.

Это точно. На наркотики есть спрос и есть предложение. Но это, надеюсь, не значит что все должны их продавать и покупать. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.