Как по вашему, предполагает ли идеальный тариф....

....аккумулятор минут. Я долгое время считал, что предполагает, но начав обслуживание в Би, пришел к выводу что очень удобно платить AS IS (как есть) и не заморачиваться, что вот у меня минуты кончились и я начну попадать на деньги, или наоборот - последние числа месяца, а мне еще кучу надо выговорить.

Как по вашему?

P.S. Тему закрываю для просмотра и добавления сообщений от незарегистрированных участников дабы избежать шума и флейма.... Простите, если что не так.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2004 14:10]
0
realmorgan
Согласен. Аккумулятор минут, имхо, полезен только для оператора, как средство гарантии того, что абонент обязательно заплатит определённую сумму в месяц, а не выкинет симку после того как выговорит некую сумму как например в мотвовском комплекте быстрого приготовления. Подключая абонентов, в своё время, я всегда воздерживался от фразы "бесплатные минуты" Ведь они далеко не бесплатные. Просто время оплачено вперёд... Да, взятые оптом минуты немного дешевле, но там разница всего в несколько копеек!!! Я обслуживаюсь на абс. 240 в МегаФоне. Всё что привлекает - бесплатные входящие. Но дело всё в том, что я не всегда выговариваю доступные минуты, а абонентка снимается всё равно в полной мере, т.е. в те "неактивные месяцы" когда я мало разговариваю, минута для меня получается ну очень дорого... К счастью, в МегаФоне можно в любой момент бесплатно сменить тарифный план. Также, грандиозным минусом аккумулятора для меня является то, что пока у меня есть "бесплатные" минуты я полностью лишён льготных звонков, таких как внутри сети (почти в два раза дешевле) и в ночное время (вообще копейки), т.е. я независимо куда позвонил, и во сколько всё равно теряю оплаченные минуты. Вот это мне не нравится больше всего. БиЛайн в этом плане , конечно удобнее...
0
avx
Сильнейшим маркетинговым ходом было введение тарифа с бесплатными входящими и без аккумулятора минут. Но, к примеру, с абонентской платой. Думаю тариф был бы конкурентен даже с $15 такой платы взимаемой единовременно.
0
altro
Я уже высказывал свое мнение: тариф должен быть без абонентки и без минут. Должен присутствовать "минимальный обязательный ежемесячный платеж" во избежание "мертвых" абонентов.

А минуты надо считать не оставшиеся (аккумулятор), а потраченные. И снижать их стоимость. Грубо говоря, первые 50 минут тарифицируются по 12 центов, следующие 50 - по 10, от 100 до 200 - по 8, далее - по 7.

Цифры условны, все совпадения - случайны.
0
avx
А разве "минимальный обязательный ежемесячный платеж" <> "абонентская плата"?

Хотя, про скидку за минуты тоже идея хорошая. Было, но почему то от нее отказались.
0
altro
Нет не то же самое. Скажем установлен он 2 бакса... Если ты будешь молчать весь месяц, как рыба об лед, то на 2 бакса улетишь. Если истратишь на разговоры 1.30, то один черт на 2 бакса улетишь.

А вот если истратишь на разговоры 3.50, то ровно 3.50 с тебя и спишут, и ни цента более...
0
avx
Хм, резонно. Поддерживаю.
0
realmorgan
От пользователя altro
Скажем установлен он 2 бакса... Если ты будешь молчать весь месяц, как рыба об лед, то на 2 бакса улетишь. Если истратишь на разговоры 1.30, то один черт на 2 бакса улетишь.

Неплохая мысль.
От пользователя Aspirin
Сильнейшим маркетинговым ходом было введение тарифа с бесплатными входящими и без аккумулятора минут. Но, к примеру, с абонентской платой. Думаю тариф был бы конкурентен даже с $15 такой платы взимаемой единовременно.

Я думаю, он бы был конкурентен даже без абонентской платы но с довольно дорогой стоимостью минуты. А на посекундной основе был бы идеален
0
avx
А что. Тариф с ежемесячным обязательным платежом по вышеприведнной формуле в $27, всем входящими бесплатно и без аккумулятора минут.

Месячная трата аналогична Абс. 240. Учитваются ньюансы тарификации такие как внутрисетевые звонки, любимые номера, человек не задумывается на аккумулятором. А если ещи скидки по накопленным минутам разговора вводит. То вообще - ИДЕАЛ!

Ау, маркетологи. Вам хиты сезона бесплатно раздают! :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2004 15:08]
0
avx
Предполагаю, что как инновационщики, первые к нашим идеям прислушаются БиЛайн. И будут правы!
0
realmorgan
От пользователя Aspirin
Предполагаю, что как инновационщики, первые к нашим идеям прислушаются БиЛайн.

Это точно... Только куда-то ДТ пропал...
0
avx
Насколько я понимаю, они форум читают, но от ответов воздерживаются. Что и правильно - конструктива в публичном мазохизме мало, а нервов уходит много.
0
realmorgan
Моё мнение, что БиЛайн врят ли сделает у нас подобный локальный тариф, без аналога в Москве. ИМХО им всё диктует Москва. А в Москве, к сожалению этот форум мало кто читает...
0
avx
Если бы Би переделали свои УБЛЮДОЧНЫЕ Премиум по нашей формуле, я был бы среди первых абонентов на этом тарифе!
0
avx
Почему аналог Москвы. Сити, Лайн, Премиум - где тут Москва?
0
altro
От пользователя realmorgan
Только куда-то ДТ пропал...


Сайт пишет :-)
ЗЫ: ДТ, просьба без обид, ничего личного :-)
0
avx
Сайт написан и сдан в Москву. Задержка в головной конторе.
0
realmorgan
От пользователя Aspirin
Задержка в головной конторе.


Вот при этом-то как раз и Москва! :-)
Сити, Лайн, Премиум... Одобрили ТАМ, теперь сделали здесь...
Так что не дождёмся... Вот если только такие представители "акул" у нас как магафон или МТС пошевелятся в этом направлении, что врят-ли, тогда и Би что-то сделает...
0
Задний ум
Американская авиакомпания Delta Airlines запустила специальную клиентскую программу, предусматривающую предоставление бесплатных авиабилетов пассажирам, демонстрирующим хорошее поведение на борту – подразделение Song, занимающееся бюджетными перевозками, выдаёт каждому экипажу четыре билета, которые экипаж должен отдать тем пассажирам, которые ведут себя вежливо по отношению к окружающим, помогают другим пассажирам и не поддаются негативным эмоциям.
http://pda.lenta.ru/oddly/2004/05/21/tickets/
0
realmorgan
Тема!! "Оператор МТС не снимает со счетов того кто их не обсирает абонентскую плату. И добавляет бесплатные минуты тем кто хвалит их за отвратную связь!" :-d :-d :-d
0
altro
Тему начали за здравие, а закончили снова флеймом :-(
0
Cry ©
идеальный это без абанентки .... 3 руб минута, тарификация 15сек ....
0
ilog
очень важно соблюсти при предложении своего "идеального" тарифа.
Если абоненту выгодно звонить дёшево, без абон.платы и вменённых продолжительности звонков/платежей, то оператору важно согласовать, купить, установить, настроить и оплачивать ежегодно "право" роно на столько разговоров, сколько будет оплачиваться. Простаивающее оборудование, равно как и сильно перегруженное ему претят!

Предлагая крайности решения не найти.

Вот над темой altro может кто и подумает...
0
avx
Нет согласен, это утопия - бесплатные входящие, без абонентки, и минута исходящего по $0.01. Давайте без крайностей. Ежу понятно, что это фантастика.

А вот в качестве начальных условий, взяв столько сколько мы и сейчас платим, но предложить оптимизировать оператору наши расходы, да так, что и ему не в убыток. Это было бы делом правильным.

Лично мне претят те схемы, что уже есть в Меге и пытается вводить Би на своих Премиум. Как учитывать в рамках аккумулятора льготные внутрисетевые звонки или звонки на любимые номера? Есть у кого еще предложения, кроме введения банальных понижающих коэффициентов?

P.S. Приятно, что уже появились заинтересованные в наших размышлениях... Идея altro действительно замечательна.
0
avx
Кстати, о тарификации. Я в Би сознательно переплачиваю за полную посекундку, даже зная, что говорю часто более минуты. Мне нравиться полный контроль.

А вот схема с 15-30 секндными тарификациями имела свои минусы. Особенно меня всегда бесила 30 секундка. Но это уже чисто IMHO и к теме не относится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.