Как по вашему, предполагает ли идеальный тариф....
a
avx
....аккумулятор минут. Я долгое время считал, что предполагает, но начав обслуживание в Би, пришел к выводу что очень удобно платить AS IS (как есть) и не заморачиваться, что вот у меня минуты кончились и я начну попадать на деньги, или наоборот - последние числа месяца, а мне еще кучу надо
выговорить.
Как по вашему?
P.S. Тему закрываю для просмотра и добавления сообщений от незарегистрированных участников дабы избежать шума и флейма.... Простите, если что не так.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2004 14:10]
Как по вашему?
P.S. Тему закрываю для просмотра и добавления сообщений от незарегистрированных участников дабы избежать шума и флейма.... Простите, если что не так.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2004 14:10]
r
realmorgan
Согласен. Аккумулятор минут, имхо, полезен только для оператора, как средство гарантии того, что абонент обязательно заплатит определённую сумму в месяц, а не выкинет симку после того как выговорит некую сумму как например в мотвовском комплекте быстрого приготовления. Подключая абонентов, в своё
время, я всегда воздерживался от фразы "бесплатные минуты" Ведь они далеко не бесплатные. Просто время оплачено вперёд... Да, взятые оптом минуты немного дешевле, но там разница всего в несколько копеек!!! Я обслуживаюсь на абс. 240 в МегаФоне. Всё что привлекает - бесплатные входящие. Но дело всё в
том, что я не всегда выговариваю доступные минуты, а абонентка снимается всё равно в полной мере, т.е. в те "неактивные месяцы" когда я мало разговариваю, минута для меня получается ну очень дорого... К счастью, в МегаФоне можно в любой момент бесплатно сменить тарифный план. Также, грандиозным
минусом аккумулятора для меня является то, что пока у меня есть "бесплатные" минуты я полностью лишён льготных звонков, таких как внутри сети (почти в два раза дешевле) и в ночное время (вообще копейки), т.е. я независимо куда позвонил, и во сколько всё равно теряю оплаченные минуты. Вот это мне не
нравится больше всего. БиЛайн в этом плане , конечно удобнее...
a
avx
Сильнейшим маркетинговым ходом было введение тарифа с бесплатными входящими и без аккумулятора минут. Но, к примеру, с абонентской платой. Думаю тариф был бы конкурентен даже с $15 такой платы взимаемой единовременно.
a
altro
Я уже высказывал свое мнение: тариф должен быть без абонентки и без минут. Должен присутствовать "минимальный обязательный ежемесячный платеж" во избежание "мертвых" абонентов.
А минуты надо считать не оставшиеся (аккумулятор), а потраченные. И снижать их стоимость. Грубо говоря, первые 50 минут тарифицируются по 12 центов, следующие 50 - по 10, от 100 до 200 - по 8, далее - по 7.
Цифры условны, все совпадения - случайны.
А минуты надо считать не оставшиеся (аккумулятор), а потраченные. И снижать их стоимость. Грубо говоря, первые 50 минут тарифицируются по 12 центов, следующие 50 - по 10, от 100 до 200 - по 8, далее - по 7.
Цифры условны, все совпадения - случайны.
a
avx
А разве "минимальный обязательный ежемесячный платеж" <> "абонентская плата"?
Хотя, про скидку за минуты тоже идея хорошая. Было, но почему то от нее отказались.
Хотя, про скидку за минуты тоже идея хорошая. Было, но почему то от нее отказались.
a
altro
Нет не то же самое. Скажем установлен он 2 бакса... Если ты будешь молчать весь месяц, как рыба об лед, то на 2 бакса улетишь. Если истратишь на разговоры 1.30, то один черт на 2 бакса улетишь.
А вот если истратишь на разговоры 3.50, то ровно 3.50 с тебя и спишут, и ни цента более...
А вот если истратишь на разговоры 3.50, то ровно 3.50 с тебя и спишут, и ни цента более...
a
avx
Хм, резонно. Поддерживаю.
r
realmorgan
Скажем установлен он 2 бакса... Если ты будешь молчать весь месяц, как рыба об лед, то на 2 бакса улетишь. Если истратишь на разговоры 1.30, то один черт на 2 бакса улетишь.
Неплохая мысль.
Сильнейшим маркетинговым ходом было введение тарифа с бесплатными входящими и без аккумулятора минут. Но, к примеру, с абонентской платой. Думаю тариф был бы конкурентен даже с $15 такой платы взимаемой единовременно.
Я думаю, он бы был конкурентен даже без абонентской платы но с довольно дорогой стоимостью минуты. А на посекундной основе был бы идеален
a
avx
А что. Тариф с ежемесячным обязательным платежом по вышеприведнной формуле в $27, всем входящими бесплатно и без аккумулятора минут.
Месячная трата аналогична Абс. 240. Учитваются ньюансы тарификации такие как внутрисетевые звонки, любимые номера, человек не задумывается на аккумулятором. А если ещи скидки по накопленным минутам разговора вводит. То вообще - ИДЕАЛ!
Ау, маркетологи. Вам хиты сезона бесплатно раздают!
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2004 15:08]
Месячная трата аналогична Абс. 240. Учитваются ньюансы тарификации такие как внутрисетевые звонки, любимые номера, человек не задумывается на аккумулятором. А если ещи скидки по накопленным минутам разговора вводит. То вообще - ИДЕАЛ!
Ау, маркетологи. Вам хиты сезона бесплатно раздают!
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2004 15:08]
a
avx
Предполагаю, что как инновационщики, первые к нашим идеям прислушаются БиЛайн. И будут правы!
r
realmorgan
Предполагаю, что как инновационщики, первые к нашим идеям прислушаются БиЛайн.
Это точно... Только куда-то ДТ пропал...
a
avx
Насколько я понимаю, они форум читают, но от ответов воздерживаются. Что и правильно - конструктива в публичном мазохизме мало, а нервов уходит много.
r
realmorgan
Моё мнение, что БиЛайн врят ли сделает у нас подобный локальный тариф, без аналога в Москве. ИМХО им всё диктует Москва. А в Москве, к сожалению этот форум мало кто читает...
a
avx
Если бы Би переделали свои УБЛЮДОЧНЫЕ Премиум по нашей формуле, я был бы среди первых абонентов на этом тарифе!
a
avx
Почему аналог Москвы. Сити, Лайн, Премиум - где тут Москва?
a
altro
Только куда-то ДТ пропал...
Сайт пишет
ЗЫ: ДТ, просьба без обид, ничего личного
a
avx
Сайт написан и сдан в Москву. Задержка в головной конторе.
r
realmorgan
Задержка в головной конторе.
Вот при этом-то как раз и Москва! :-)
Сити, Лайн, Премиум... Одобрили ТАМ, теперь сделали здесь...
Так что не дождёмся... Вот если только такие представители "акул" у нас как магафон или МТС пошевелятся в этом направлении, что врят-ли, тогда и Би что-то сделает...
З
Задний ум
Американская авиакомпания Delta Airlines запустила специальную клиентскую программу, предусматривающую предоставление бесплатных авиабилетов пассажирам, демонстрирующим хорошее поведение на борту – подразделение Song, занимающееся бюджетными перевозками, выдаёт каждому экипажу четыре билета, которые
экипаж должен отдать тем пассажирам, которые ведут себя вежливо по отношению к окружающим, помогают другим пассажирам и не поддаются негативным эмоциям.
http://pda.lenta.ru/oddly/2004/05/21/tickets/
http://pda.lenta.ru/oddly/2004/05/21/tickets/
r
realmorgan
Тема!! "Оператор МТС не снимает со счетов того кто их не обсирает абонентскую плату. И добавляет бесплатные минуты тем кто хвалит их за отвратную связь!" :-d :-d :-d
a
altro
Тему начали за здравие, а закончили снова флеймом :-(
C
Cry ©
идеальный это без абанентки .... 3 руб минута, тарификация 15сек ....
i
ilog
очень важно соблюсти при предложении своего "идеального" тарифа.
Если абоненту выгодно звонить дёшево, без абон.платы и вменённых продолжительности звонков/платежей, то оператору важно согласовать, купить, установить, настроить и оплачивать ежегодно "право" роно на столько разговоров, сколько будет оплачиваться. Простаивающее оборудование, равно как и сильно перегруженное ему претят!
Предлагая крайности решения не найти.
Вот над темой altro может кто и подумает...
Если абоненту выгодно звонить дёшево, без абон.платы и вменённых продолжительности звонков/платежей, то оператору важно согласовать, купить, установить, настроить и оплачивать ежегодно "право" роно на столько разговоров, сколько будет оплачиваться. Простаивающее оборудование, равно как и сильно перегруженное ему претят!
Предлагая крайности решения не найти.
Вот над темой altro может кто и подумает...
a
avx
Нет согласен, это утопия - бесплатные входящие, без абонентки, и минута исходящего по $0.01. Давайте без крайностей. Ежу понятно, что это фантастика.
А вот в качестве начальных условий, взяв столько сколько мы и сейчас платим, но предложить оптимизировать оператору наши расходы, да так, что и ему не в убыток. Это было бы делом правильным.
Лично мне претят те схемы, что уже есть в Меге и пытается вводить Би на своих Премиум. Как учитывать в рамках аккумулятора льготные внутрисетевые звонки или звонки на любимые номера? Есть у кого еще предложения, кроме введения банальных понижающих коэффициентов?
P.S. Приятно, что уже появились заинтересованные в наших размышлениях... Идея altro действительно замечательна.
А вот в качестве начальных условий, взяв столько сколько мы и сейчас платим, но предложить оптимизировать оператору наши расходы, да так, что и ему не в убыток. Это было бы делом правильным.
Лично мне претят те схемы, что уже есть в Меге и пытается вводить Би на своих Премиум. Как учитывать в рамках аккумулятора льготные внутрисетевые звонки или звонки на любимые номера? Есть у кого еще предложения, кроме введения банальных понижающих коэффициентов?
P.S. Приятно, что уже появились заинтересованные в наших размышлениях... Идея altro действительно замечательна.
a
avx
Кстати, о тарификации. Я в Би сознательно переплачиваю за полную посекундку, даже зная, что говорю часто более минуты. Мне нравиться полный контроль.
А вот схема с 15-30 секндными тарификациями имела свои минусы. Особенно меня всегда бесила 30 секундка. Но это уже чисто IMHO и к теме не относится.
А вот схема с 15-30 секндными тарификациями имела свои минусы. Особенно меня всегда бесила 30 секундка. Но это уже чисто IMHO и к теме не относится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.