Как по вашему, предполагает ли идеальный тариф....

realmorgan
От пользователя Aspirin
это утопия - бесплатные входящие, без абонентки, и минута исходящего по $0.01

Через пару годиков - точно. Вспомните скока стоила минутка в ТЕЛЕ года три назад?

От пользователя Aspirin
Я в Би сознательно переплачиваю за полную посекундку, даже зная, что говорю часто более минуты. Мне нравиться полный контроль.

Аналогично. Поддерживаю.

От пользователя Aspirin
Лично мне претят те схемы, что уже есть в Меге и пытается вводить Би на своих Премиум. Как учитывать в рамках аккумулятора льготные внутрисетевые звонки или звонки на любимые номера?

Минута в Меге стоит в среднем 12 центов, а внутрисетевая - семь, т.е. почти в два раза дешевле. Так почему бы за полную льгоную внутрисетевую минуту вместо 60 секунд не снимать например 35-40? И по аналогичной схеме за ночные звонки -20 секунд вместо 60 ? Ведь минуты с аккумулятора снимаются с точностью до секунды... Вроде не сложно, и это устроило бы всех абонентов, и данный вопрос бы не поднимался более... Правда, это врят-ли устроит Мегафон - столько бабла терять... А что тогда говорить о льготностях, если столько народу сидят на абсолютах, и не могут воспользоваться "льготами" пока всё не выговорят?!
А с их аккумулятором очень сложно следить за расходами, уж больно хитрая схема. Какая там пропорциональность? Сегодня говорю 8 минут, снимают бакс абонентки (типа уложился в "дневную норму") Завтра говорю минут 20 - снимают 2 бакса, послезавтра вообще не говорю, один хрен берут бакс!!! Как так?! У нас с женой у обоих абсолют 240, платим одновременно, просто она в некоторые дни довольно долго может поговорить на исходящих. Только при абонентке в ~940 рублей, я покупаю себе в месяц 4 карточки по 250, а она покупает пять, да ещё и еле укладывается в эту сумму!!! Никаких междугородок, заметьте, и что самое главное, МЫ ОБА УКЛАДЫВАЕМСЯ В 240 МИНУТ!!!!! Форменное надувательство, звонил им , но они что-то там лепечут про пропорциональность и т.п. Так какой уж тут контроль? Контроль - это в Би, или Моте.
А вообще мне нравится Весткомовская схема: Купил 60 минут и болтай пока не изговоришь. Изговорил - отключили. Пошёл ещё купил... Всё просто!
0
Vla
Опять начинается. Такого быть не может. Вместе изговорили по 240 минут, без межгорода, а разница в оплате 250 рублей???
Может у неё А400?

А может стоит детальку взять один раз и убедиться, что сами не правы?
0
avx
Нет, realmorgan. Все же вы неправы. Ни разу не замечал ни у кого явного ворвства денег. Возможно ваша жена пользутся дополнительными услугами, которых нет у вас. Например: большой объем SMS сообщений, платные справочные услуги, передача данных и т.д.

Проверяйте детальку, тем более что в Меге она дешевле, чем у любого другого оператора (В Би, кстати $5 - убил бы)
0
realmorgan... как уже сказали - проверяйте деньги не отходя от кассы... ну нету у мегафона левых списаний... все-таки посмотрите в раздел - доп услуги ... а так же исходящие звонки... хоть и кажется что уладываетесь... когда укладываешься в последний день - у многих возникает соблазн выговорить все на 100%... вот тут-то можно как следует и поговорить...
0
altro
А насчет посекундки я пожалуй поддержу Aspirin'а. Может полная посекундка и перегиб, но вот сделать ее не с 61-ой секунды, а хотя бы с 31-ой, а то и 21-ой не помешало бы. Считаю также правильной (ногами не бить) отмену многими операторами бесплатного барьера на исходящих вызовах.
0
Preobragenskiy
Ага и ввести на защитный интервал на первые 60 секунд разговора :-)!!! По всем направлениям: Международка, Межгород....

А откуда брать прибыль на улучшение и развите сети?
В Москве вот народ больше нашего платит и знаете нет там такого возмущения (дорого, идеальный тариф??? и т.д.) Все понимают - халявы небудет. А в какой форме с нас эти денежки спишут (аюонентка с минутами, без абонентки, с входящими или исходящими) безразлично, ведь денежки всеравно тю-тю!

Надо рассматривать раельно - сколько при тех или иных условиях Тарифного Плана на какое количество Реальных минут была потрачена означенная деженая сумма!

Проще всего посчитать тариф с посекундной тарификацией.
И это не переплата, это экономия.

Пример:

Момя маманя подключилась на ТП СуперДжинс.
Абонентка - 0 р.
Все входящие со всех мобильных - даром
Тарификация посекундная с 61-й секунды


После рассмотрения детализации (за 1,5 месяца) пришел к выводу:
Средняя длительность исходящих составляет 45 секунд (в месяц траты составляют примерно 250 рублей).
Если бы сразу подключилась бы на посекундную - сэкономила бы 20%, т.е. 50р.

Вывод:

Уже сегодня не обязательно иметь Идеальный тариф!
Достаточно просто правильно подойти к имеющимся и выбрать наиболее оптимальный!

Я считаю, что ИДЕАЛЬНОГО тарифного плана - НИКОГДА НЕ БУДЕТ!
Идеально - в данном случае, союзник слову бесплатно, даром. (что для одного ДАРОМ, другому - НЕТ).

А помечтать конечно можно :-)
0
altro
Полстраницы написАл и почти ничего не сказал :-)

А если внимательно присмотреться, то никто в этой теме "халявы" не ищет, а разговор идет по реальным предложениям (в основном). И если отмена пятисекундного защитного барьера на исходящих это халява для потребителя, тогда я пасс. Я как раз против халявы во всех ее проявлениях.
0
weiss
От пользователя Preobragenskiy
Если бы сразу подключилась бы на посекундную


хрен бы

От пользователя Preobragenskiy
сэкономила бы 20%


там секунда дороже
или ещё как-нить хрень
сыра не бывает
0
realmorgan
От пользователя Vla
Вместе изговорили по 240 минут, без межгорода, а разница в оплате 250 рублей???
Может у неё А400?

Неа, абсолют какой надо, 240...
Я ещё неправильно сформулировал. Я не имел ввиду воровство, хоть и писал "надувательство" Конкретных сумм денег я не могу сказать, но факт в том, что я в течение месяца карточки покупаю 4 раза, а она пять. Несомненно, на следующий месяц бабки переходят, но что проверено не раз:
Если при нулевом балансе в начале месяца положить РОВНО такую сумму, какую составляет абонентская плата ( указанная на сайте, с учётом всех налогов, в рублях), и не пользоваться дополнительными услугами, и СМС, а укладываться только в аккумулятор, ДЕНЕГ ВСЁ РАВНО НЕ ХВАТИТ. И если я сразу выговорю из 240 минут, скажем 235 в первый же день, с меня снимут практически всю абонентку, ну может и останется какой нибудь бакс... По идее, этот бакс должен поддерживать мой телефон в рабочем состоянии до конца месяца. Это то что мне сказали в Мегафоне. А теперь проверьте на практике. Этот бакс у вас и недели не протянет, и вы будете заблокированы с 5 минутами на аккумуляторе. Вот и всё, я беру всё с личного опыта, ничего не придумаю. Никого не хочу опорочить, несмотря на эти небольшие недостатки, Мега моя любимая компания, и уходить из неё не собираюсь. Кстати один раз с меня за месяц списали почему-то всего рублей 750 (как-то давно-давно), минуты я не выговорил... Не знаю почему. По детальке одна сумма, из кошелька у меня гораздо меньшая. С тех пор я на мегу и не обижаюсь.

От пользователя Aspirin
Возможно ваша жена пользутся дополнительными услугами, которых нет у вас. Например: большой объем SMS сообщений

Услуги, исключено. Сам их ставил. Точнее не ставил.)) А смс... конечно больше чем у меня но ненамного

От пользователя Vla
А может стоит детальку взять один раз и убедиться, что сами не правы?

Взял. Убедился. Посчитал на куркуляторе минуты. Всё верно.
Один раз правда пару месяцев назад, списали вообще много, но я им позвонил, они сказали что это глюк (что-то там из-за смены номеров), извинились и всё бабло назад положили.
Это мне понравилось. В старом уралтеле в своё время напрягли ехать в офис с паспортом. А в Би вообще без напоминания всё возвращают, респект.
От пользователя BG
у многих возникает соблазн выговорить все на 100%... вот тут-то можно как следует и поговорить...

Вот кстати и мой вопрос, может в этои и кроется разгадка для моего недоумения. Когда у меня был абс 100, помню, в конце месяца независимо остались минуты или нет, примерно в полночь (с 31 на 1 число) давали новые сто минут, правда говорили что ноль, пока не сделаешь тарифицированный звонок. А на абсолюте 240 оставшиеся минуты у меня держатся весь первый, а то порой и второй день месяца, причём убывают по обычной схеме)))) А потом резко бах!! И 240 минут появляются... Этот факт вообще не может не радовать. Может из-за этого у меня такая путаница? Мегафон наверное деньги к рукам не прибирает, но система очень неудобна. Никогда не знаешь сколько с тебя возьмут и за что. Респект Билайну.
Только не говорите, чтоя тут флейма навёл, просто разбираю факты. Ничего не имею против вашей конструктивной критики, если чего не так. Всё из личного опыта а не из автобуса.
За деталькой в этот раз не пойду... Даже если и взяли лишнего, пофигу, они мне столько денег экономят на входящих, что не буду рулиться с ними из-за сотки другой денег... Нервы дороже
0
avx
Лично мне полный контроль более приятен пусть и стоит дороже. За удобство НАДО платить!

А вот над схемой посекундка с 31 надо подумать. В принципе, на Лидере было удобно, но с учетом защитного интервала на исходящем звонке. Иначе нет.

Далее:

----
И если я сразу выговорю из 240 минут, скажем 235 в первый же день, с меня снимут практически всю абонентку, ну может и останется какой нибудь бакс... По идее, этот бакс должен поддерживать мой телефон в рабочем состоянии до конца месяца.
---

Мегафоновская схема предполагает съем абонентки по определенной формуле пока есть хотя бы одна минута. Следовало ожидать что не хватит. А вот сколько должно было сниматься ежедневно при таком раскладе - надо считать.
0
Preobragenskiy
От пользователя weiss

При длительности разговора менее минуты - посекундная выгоднее.

А к вопросу про идеальный тариф - нет ничего более выгодного, чем бесплатное!

И никто этому возражать не будет!
А если будет - значит или у него денег много, или чегото-то другого мало.
0
Fаnt=]
зона выгодности посекундки проста :-)
Би+Тайм 01 vs 61: 44-46 секунд для всех типов звонков, специально так задумано, 22 и 17 остальные, 4 и 3 внутрисетевые, 8 и 6 исх. на сотовые. Вот эта разница и делает выгодным посекундный звонок, если он меншь 44-46 секунд.
0
avx
Демпинг равно как и попытка продавать услугу ниже себестоимости есть большое зло. Кто знает тот поймет.... Связь в TDMA инкарнации бесплатной быть не может....
0
g4sergey
Идеально было бы что бы все операторы сделали все входящие звонки бесплатно и исходящие рублей по 6-7... тарификация посекундно с 61 секунды.
0
Preobragenskiy
Напиши Шуфповару пусть похлопочет :-)
0
avx
---
Идеально было бы что бы все операторы сделали все входящие звонки бесплатно и исходящие рублей по 6-7... тарификация посекундно с 61 секунды.
---

Не факт, не факт. Есть и такие кому более важна низкая стоимость исходящей минуты, а на входящие - все равно, ибо их мало. Таким людям подобный тариф не подойдет.

В догонку о бесплатном. Лично меня сильно порадовала и дала возможность неплохо сэкономить акция Билайна "ЛюБИ бесплатно". Я бы согласился на ее введение на постоянной основе за определенную абонентскую плату, к примеру.
0
realmorgan
От пользователя Aspirin
А вот сколько должно было сниматься ежедневно при таком раскладе - надо считать.

Пытался уже, но почему то всегда разные цифры плучаюцца! :-d

От пользователя Gyach ®
Идеально было бы что бы все операторы сделали все входящие звонки бесплатно и исходящие рублей по 6-7... тарификация посекундно с 61 секунды.

Ну уж это ты загнул! :-) Дороговато! Впрочем, если на посекундке, то вполне приемлемо...


От пользователя Infant
Вот эта разница и делает выгодным посекундный звонок, если он меншь 44-46 секунд.

Посекундка однозначно приятнее, а если уж так хочешь поболтать минут 10, не грех и тариф переключить. Быстро и бесплатно... Но только это если звонок не срочный.... В принципе два цента большой погоды не сделают, имхо
0
Fаnt=]
а мне не в лом перепрыгнуть, если не срочный вызов
прыгаю с Тайма на Сити :-) 0,22-0,11 :-) , нормально так
0
avx
Интересно, кто первый из наших операторов введет обязательный платеж? Вон мега свои копоративы переделывать начала....
0
СФА
От пользователя Aspirin
Лично мне полный контроль более приятен

+1
От пользователя Aspirin
пусть и стоит дороже

-1

Налицо политика оператора СС:
Хочешь "соответственно" платить за нашу услугу - плати больше.
Нецивилизованно как-то.
Неужели за границей такие же неудобства и запудривание мозгов? Борятся за рынок, высасывая из пальца и стоя на месте.
Типа, крутой маркетинг...
0
avx
---
Неужели за границей такие же неудобства и запудривание мозгов? Борятся за рынок, высасывая из пальца и стоя на месте.
Типа, крутой маркетинг...
---

Помнится VODAFONE позиционирует себя как более качественного, но и более дорого оператора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.