Отчет и мои мысли о встрече с Д.Тюхтиным, в вс. 28.03

Уважаемые форумцы, добрый день!

К моему сожалению, так никто из присутствующих на встрече ничего и не написал о
ней ".. а мужики то не знают" (с)

Эпиграф
"Прошло три дня. Ни ответа, ни привета. Электронка пуста. На четвертый день вечером раздается звонок. Определитель высветил, что-то странное и незнакомое. Немного подумав, снял трубку и сразу понял, что к чему. Позвонили из отдела, (сейчас уже забыл название), что-то типа, "По улаживанию конфликтов и недоразумений". Говорила со мной женщина (девушка), имени
называть не стану, сказала сразу, что не хотела писать на почту, решила пообщаться лично. Чертовски приятный голос и очень умная речь. (Молодцы билайновцы! Умеют подбирать людей). От общения я получил большое удовольствие. Сразу пропали и злость и пыл. Как у психолога побывал, или гипнотизера. Разговор протекал очень доброжелательно и все время в извинительных интонациях с ее стороны. Мне даже, в какие-то моменты, неловко за нее становилось. Видно было, что человек очень хорошо подготовлен для улаживания различных форс-мажорных ситуаций, и так же, гораздо лучше подготовлен технически, чем любой "билайновский" оператор. Последнее качество сразу расположило меня к ряду технических вопросов с моей стороны. Но все же, сами понимаете, это не был "системный администратор", (кого нам всем так сильно хотелось бы услышать). Поэтому, нового для себя я ничего не узнал. Да и не затем она мне звонила. Целью звонка было - "Следовать правилам Би Лайн", гласящим о том, что клиент всегда должен быть доволен. Что в общем-то с уcпехом и было ею реализовано.." - автор slaviksg, форум.сименсклуб.ру

Итак политика компании, о том, что "клиент всегда должен быть доволен", была реализована вчера, в 19.00. Я пришел чуть пораньше, MediaSound вовремя, а вот Дмитрий чуть опоздал и пришел вместе с Шеф Поваром, примерно в это же время подтянулись и остальные Тимус и Byte, так же ненадолго в начале забегал Ice. Начал Дмитрий активно, подготовленную речь, дословно заученный текст письма к компании "УралРелком" (а может и выдуманный какой текст, проверить у нас не было возможности) последовали некоторые достаточно вялые вопросы, потому как нарушение авторских прав ни у кого из присутствующих не вызывало сомнений. Когда было удобно Дмитрий отделял себя от компании и вставал на позицию не лица компании, а просто человека. Всю встречу Дмитрий был краток, энергичен и напорист, говорил _очень_ мало, практически только ответы на наши вопросы, никаких лишних слов. На мой вопрос по тарификации GPRS был дан очень энергичный, краткий ответ, который не оставил мне маневра на уточнение деталей - ничего страшного уточню детали здесь.. Во время встречи я даже один раз растерялся в
середине фразы, просто потерял нить рассуждения.. даже и не помню когда такое со мной было. В целом я получил просто _огромный_ урок по ведению такого рода переговоров, к сожалению вся напористость Дмитрия была "как из пушки по воробьям", т.е. агрессивного настроенных, к нему и к компании, на встрече не было. Меня интересовали больше вопросы политики Екатеринбургского филиала и компании в целом в отношении тарифов и развития сети, в общем моё резюме ответов Дмитрия - всё решает головной офис, филиал может только предлагать, вопросы представления цен со всеми налогами и в рублях, просто сайта филиала, тарифной политики, СМС ходящих по московскому времени и естественно единой стоимости и тарификации GPRS во всей сети - это прерогатива головного офиса.. кстати интересно, а ведь использование СМС, ММС, GPRS с 0.00 до 1.59 будут списываться вчерашним днем или как??.. могут возникнуть казусы..
Далее мои выводы по строительству и расширению покрытия - ничего быстро не будет, идет плановая работа, причем ее скорость _намного_ меньше, например, пришедшего позапрошлым летом оператора.. т.е. чудес ни в тарифах ни в покрытии можно не ждать.. Т.е. мысли о том, что сеть построена в большей степени для "роумеров" имеет под собой довольно веские основания.
Далее о GPRS, который будет с 1-го апреля платным, детали тарификации здесь: http://www.beelinegsm.ru:80/services/internet/gprs/price.wbp обратите внимание на звездочки и сноски, все эти правила тарификации GPRS о сессиях и "точностью" в _каждой_ сессии появились только с введением абонентской платы, т.е. 22 января 2004 (как я помню), до НГ особо недовольным неправильной тарификацией компания возвращала деньги на счет (а Вы представьте, скольким не вернули..). Этот момент вместе с _формальным_ подходом к решению вопроса с сайтом Барбоса наглядно показывает _двойственность_ политики компании, потому как, формальным было бы предложение абонентам недовольным тарификацией подать в суд.. от чего представители компании всячески отговаривают абонентов, подробности могут прочесть все желающие на forum.siemensclub.ru в форуме GPRS, WAP etc.

Вот, примерно, так. Задавайте вопросы, а присутствующие на встрече дополняйте, спасибо!
Nik33

P.S. я так же хочу предостеречь Дмитрия от:
1. Порочить деловую репутацию компании УралРелком в частности высказываний в адрес ее проекта, а именно Е1, в частности о содержании её форумов: "Здесь, в лужах грязи, я ни о чем говорить уже не хочу." Если у Вас есть претензии к некоторым сообщениям - к модераторам!
2. Намекать на _возможность_ принятия определенных действий к определенным людям: "..форум используется господами вроде ... для поливания грязью "всех, кто не с нами". При этом они уверены, что знают, кто такой Д. Тюхтин, а я не знаю, кто они, и ошибаются", как принятие "действий" отразилось на деловой репутации наиболее популярной в Екб. компании мы уже проходили на этом форуме, Вы желаете этого для своей компании?

P.P.S. Фразу "до НГ особо недовольным неправильной тарификацией компания возвращала деньги на счет" прошу читать в виде "до этого времени компания, по словам абонентов на форуме forum.siemensclub.ru, возвращала на счет суммы примерно соответствующие снятому с их счета сверх тарифа". Я не могу знать наверняка было ли это так, но я читал N-ое количество примеров этому..

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2004 09:43]
0
John Dow
красиво излогаешь :-) так как был не в курсе конфликта, пока только изучаю его историю
0
От пользователя Nik33
потому как нарушение авторских прав ни у кого из присутствующих не вызывало сомнений

совершенно напрасно.
0
Мда :-(
У меня к билайну все больше отвращения возникает :-(
0
От пользователя Nik33
Как у психолога побывал, или гипнотизера.

Этой фразы мне достаточно...
0
Nik33
От пользователя ?
Цитата:
От пользователя: Nik33

потому как нарушение авторских прав ни у кого из присутствующих не вызывало сомнений



совершенно напрасно.


наверное правильнее с моей стороны было написать "потому как нарушение авторских прав ни у кого из присутствующих не вызывало _возражений_" повторюсь меня это "недоразумение" интересовало не сильно..
0
... остаётся только излаживать.
0
Seguyndo
Меня на до брать на такие походы.
На меня гипноз не действует :-)

Я бы ещё более кратко и напористо чего-ть сказал :-)
lol
0
От пользователя ?
Цитата:
От пользователя: Nik33

потому как нарушение авторских прав ни у кого из присутствующих не вызывало сомнений



совершенно напрасно.



да, да! они там все прикормленные, лояльные!

только мы, роботы-пираты, собирвющие в глубинке организованное сопротивляльное движение из люмпенов, остаемся верны лишь себе! Viva la Revolution!
0
От пользователя Nik33
а вот Дмитрий чуть опоздал и пришел вместе с Шеф Поваром

:-)
0
2HMSKL - а чеж не пошел тогда. Я помню, какую ты работу провернул перед встречей с руководством Меги год тому назад. Думаю, что сумел бы охладить всю "энергичность и напористость" Д.Т. :-)
З.Ы. (С) есть (С), но, ИМХО, у нас в стране оно трактуется немного по-другому, а именно "скопировано правильно" ;-)
0
Тимус
От пользователя Root
У меня к билайну все больше отвращения возникает


Хороший признак.
Признаюсь, всегда негатив или несимпатию вызывает лидер в той или иной области деятельности.
На сегодняшний день МТС занимает 37% рынка, а Beeline GSM только 34%.
Могу предположить и даже поставлю тебе бутылку шампанского, если к Новому 2005 Году на рынке сотовой связи произойдет смена лидера. Нравиться мне конкуренция.


От пользователя Робот-пират из Бердичева
только мы, роботы-пираты, собирвющие в глубинке организованное сопротивляльное движение из люмпенов, остаемся верны лишь себе! Viva la Revolution!


Это тоже обсуждалось, правда вся наша деятельность на форуме, на реал ни как не отражается, тем более на операторе. Хоть все мы тут la Revolutioрнем, только еще больше пропиарим компанию.

Личное мнение по поводу закрытия сайт, была такая, что "вот ребята и наигрались в интернет".
0
Seguyndo
2 Mainer
Я был занят, а во вторых я в Меге и бороцца за Билайн не вижу смысла.
Да и неохота ходить на эти встречки...
Смылсл где? Ну ходили в Мегу... Много выходили? Я потом к ним ходил тоже... И чё?
Пока они сами не созреют -- нет никакого эффекта...
Ещё прошлой весной в Меге мне про USSD говорили "Это не наш метод"...

PS. Про ЦД -- там всё слишком долго происходит :-) Я не могу потратить 2 часа на болтовню, сори.
0
Антон
От пользователя Тимус
На сегодняшний день МТС занимает 37% рынка, а Beeline GSM только 34%.


Откуда инфу сливаешь, Иван Тимченко ? (привет кстати :-) ) Буквально на днях читал про 31 процент с копейками у Билайна и их _ПЛАНЫ_ добиться 34 процентов. Причем планы на ближайшие пару лет. Не пить тебе шампанского в новом 2005 году ;-)
0
Антон
Кстати, господа, а вам не кажется что фамилия Тюхтин слишком популярна в этом форуме ?
0
Nik33
От пользователя Тимус
Хороший признак.
Признаюсь, всегда негатив или несимпатию вызывает лидер в той или иной области деятельности.
На сегодняшний день МТС занимает 37% рынка, а Beeline GSM только 34%.
Могу предположить и даже поставлю тебе бутылку шампанского, если к Новому 2005 Году на рынке сотовой связи произойдет смена лидера. Нравиться мне конкуренция.


Та-ак ))) всем будешь ставить бутылку? я готов, поставь мне бутылку шампанского к НГ 2005, если не произойдет смена лидера!!!

От пользователя HMSKL
Смылсл где? Ну ходили в Мегу... Много выходили? Я потом к ним ходил тоже... И чё?
Пока они сами не созреют -- нет никакого эффекта...
Ещё прошлой весной в Меге мне про USSD говорили "Это не наш метод"...

PS. Про ЦД -- там всё слишком долго происходит Я не могу потратить 2 часа на болтовню, сори.


Смысл??? а ты не думал, что происходит все наоборот, что "созревают" они только тогда когда потребители готовы принять и заявляют о том, что они желают получить услугу?
0
Seguyndo
2 Nik33
Я думаю, что это не так.
Их развитие идёт строго по плану и в соотв-ии с фин возможностями...
ИМХО

А заявить -- я в форумах регулярно заявлял, даже в литцо маркетологам... И чо?
Как появилась у меги возможность сделать USSD -- сделали, не появилась-бы -- сидели-бы дальше :-)
0
Nik33
От пользователя HMSKL
Я думаю, что это не так.
Их развитие идёт строго по плану и в соотв-ии с фин возможностями...
ИМХО


Угу, а их "фин. возможности" возникают от востребованности их услуг клиентов, а востребованность услуг от лояльности клиентов, а лояльность от.. ну уже понятно куда я клоню ))) Просто чем больше компания, тем сложнее, дороже и дольше ей что-либо менять, но это отнюдь не означает, что наши голоса не слышат!
0
Seguyndo
Их слышат, но не оч прислушиваются :-)
Свои мысли я озвучиваю в форумах оператора.

Пример с USSD в меге, говорит сам за себя...
0
Тимус
От пользователя Антон™
про 31 процент с копейками у Билайна и их _ПЛАНЫ_ добиться 34


Я читал в мартовской московской газетке, которую выпускат билайн

Может и действительно 31 %, но это не суть. А то что разница между операторами была в 3 % это я запомнил.:-)
Вот они и ставят планы догнать и перегнать МТС, пока он еще есть в России.

От пользователя Nik33
поставь мне бутылку шампанского к НГ 2005, если не произойдет смена лидера!!!


:-):-)Проще тебе поставить, на то что МТСу остается больший кусок пирога. ;-) А я все таки за то, чтобы произошла смена.
0
Тимус
Прочитал новости и вспомнил свои сообщения да и новый год скоро:-)
18 ноября ВымпелКом объявил финансовые и операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2004 года
http://www.beelinegsm.ru/vc/vc/press/default.aspx?...
23 ноября ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет финансовые результаты третьего квартала 2004 года
скачать можно отсюда http://www.company.mts.ru/press-centre/press_relea...
Операторов не скрывает свои результаты деятельности.
На 30 сентября у МТС в России 20,84 млн. аб.
у Вымпелкома в России 19,87 млн.аб. разница 0,97 млн.
Доля рынка России у МТС 35%, у Вымпелкома 33,7%.
За 3 квартал в России к МТС подключилось 2,7 млн. аб., к Вымпелкому 3,6 млн. аб.
на двадцатые числа ноября у МТС в России 22,38 млн.аб., рост 7,38%, у Вымпелкома в России на середину ноября 21,55 млн.аб., рост соответственно 8,45%, разница в абонентах достигла 830 тысяч.
Не сложно посчитать, что при тех же темпах прироста абонетов и оттоке оных в 4 квартале как и в 3 квартале к 2005 году возможно в России произойдет смена лидер среди операторов сотовой связи. Подключится что ли к джинсам №2005 и закабалить себя на годочек.
0
СФА
Билайн рулит! :-d
0
Тимус, не забывайте, что борьба за лидерство идет только на территории России. МТС давно уже вышел за пределы нашей страны и на сегодня "крупнейший оператор в Центральной и Восточной Европе".
0
v_p
Если возвращаемся к вопросам лидерства, то давайте отделять мух от котлет.

1. Рассматриваем Россию. (Если МТС купит Водафон, то никакому Би Лайну его не догнать ;-)

2. Принимаем во внимание раздутые абонентские базы. Говорить реально сколько у кого живого народа можно очень приблизительно.

У меня одного 4 МТС, 2 Мегафон, 2 Би Лайн. Но плачу только по последним двум. Вот и чей я абонент?

И если честно, то поднятую тему предлагаю закрыть. Относилась она к делам давно минувших дней и к текущему вопросу имеет отношение весьма косвенное. А новые войны о том какие операторы нехорошие провоцировать будет.
0
Тимус
Лидерство МТС по количеству абонентов я не оспариваю, но ситуация именно в России интересная(как седня говорилось неоднократно, конкуренция). И Билайн все делает чтобы укрепиться именно в регионах России. А МТС пусть остается крупнейшим в Европе.
От пользователя v_p

Если МТС купит Водафон, то никакому Би Лайну его не догнать

тогда и МТС уже не МТС будет. Смею предположить и такой поворот: Что мешает и самому Вымпелкому купить ту самую преславутую часть акций МТС? Ничего;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.