помогите наказать мотив

у меня в мотиве подключены 4 трубы, все заявы посылал через почтовый ящик, все 4 телефона робят и тута спустя 6 мес они вдруг не находят одного заявелния и без предупреждения отключают трубу. в ихних правилах четко сказано что через 30 дней они блокируют симку и это ясно что если через 180 дней телефон робит то явно все ок. но не тут то было. и самое главно ето надо было сделать в 20-00 когда абонентский отдел закрывается и неостается ниодного человека который может разблокировать данную симку. при блокировке телефона можно оставить хотябы ихнюю справку, чтобы позанить им и через них вызвать скорую или еше чтонить экстренное или хотя бы узнать в чем дело. а то на счету 59 баксов и труба не робит. я всем грю: пока у вас есть время позваните в абонентсикй отдел, вереннее позванить не получится так как мне сказала девушка на справке что у них телефона и разговаривать они с вами не будут и узнайте дошли ли ваши заявления до них. это нене моя прихоть чтобы я отсылал к ним заявы почтой, это они предложили. вот пусть они и сами разбираются с почтой что и как и почему не доходит. сказали бы что тока у нас в офисе и все бы ехали в офис , а раз уж сами дали добро через ящик на улке то ищите сами выход из этой ситуации.
0
DKE
От пользователя tolik
у меня в мотиве подключены 4 трубы, все заявы посылал через почтовый ящик, все 4 телефона робят и тута спустя 6 мес они вдруг не находят одного заявелния и без предупреждения отключают трубу. в ихних правилах четко сказано что через 30 дней они блокируют симку и это ясно что если через 180 дней телефон робит то явно все ок. но не тут то было. и самое главно ето надо было сделать в 20-00 когда абонентский отдел закрывается и неостается ниодного человека который может разблокировать данную симку. при блокировке телефона можно оставить хотябы ихнюю справку, чтобы позанить им и через них вызвать скорую или еше чтонить экстренное или хотя бы узнать в чем дело. а то на счету 59 баксов и труба не робит. я всем грю: пока у вас есть время позваните в абонентсикй отдел, вереннее позванить не получится так как мне сказала девушка на справке что у них телефона и разговаривать они с вами не будут и узнайте дошли ли ваши заявления до них. это нене моя прихоть чтобы я отсылал к ним заявы почтой, это они предложили. вот пусть они и сами разбираются с почтой что и как и почему не доходит. сказали бы что тока у нас в офисе и все бы ехали в офис , а раз уж сами дали добро через ящик на улке то ищите сами выход из этой ситуации.
тут виноват и мотив и ты
0
От пользователя Dylan
его тело нашла бабулька, захотела помочь ему, пошарила по карманам, нашла телефон. но 01 она набрать не может, т.к. не знает что надо 3 цифры набирать


сейчас бабульки очень даже продвинуты... а если наоборот, так она с сотового и 01 набрать не сможет... - телефон поди на блоке клавы, да еще и кнопку посыла нажать нужно... так что это не показатель...
0
BSN
От пользователя tolik
безовсякого уведомления они просто взяли и отрубили мою трубу. как так? что за наглость?

Надо было прийти и отдать в Офисе
По поводу как работает почта можно не говорить

Уведомлять тебя никто не обязан мог бы и сам позвонить через несколько недель и узнать как обстоят дела. Соственно это нужно тебе, а не им.


От пользователя DKE
тут виноват и мотив и ты

В мотиве могли бы предусмотреть такую ситуацию. И предложить отправлять заказным письмом, или лично.
Но основная вина лежит на почте.
0
BSN
От пользователя Priv
телефон поди на блоке клавы, да еще и кнопку посыла нажать нужно... так что это не показатель...

Да и будет ли она рытся в карманах?
А если будет то наврятли что бы позвать на помощь! :-) :-) :-)
0
Шеф Повар
Честно говоря, с трудом верится, что письмо не дошло.
Наша фирма и посылки и письма неоднократно посылала и в Москву, и в Питер, и в Екатеринбург.
Скорее всего, огрех работы внутренней службы Мотива, может потерялось по дороге от почты до оператора, который регистрирует договора.
0
tolik
если хочешь наказать и если это правдивая история, то можешь попробовать шумиху поднять, в СМИ обратиться (на ТВ например), в суд подать.
0
да нужно ли рассуждать о вине почты или о номере 112?
112, кстати, отнюдь не всегда и не везде работает.

Вопрос в том, почему ОПСОС не предупредил абонента об отключении. Действительно, не по-человечески оно как-то.
Кстати, для Мотива подобные манеры не удивительны.
0
Cry ©
для примера ...

уралтел и мега при блокированном телефоне доступно: 01, 02, 03, 04, 112, справка
0
От пользователя D-Cry
для примера ...

уралтел и мега при блокированном телефоне доступно: 01, 02, 03, 04, 112, справка

мотив видимо так рассуждает:
это ведь очень сложно, позволять звонить только на определенные номера если абонент заблокирован. :confused:
гораздо проще взять и вообще отключить его :-)
0
Piyavka
Вот Толик ты пишешь, помогите!!!!!!!!!!!! наказать мотив. И как ты себе это представляешь? Как мы пойдем его наказывать?
0
наказать его легко - плюнуть и уйти в тело ;-)
0
BSN
От пользователя 45453
плюнуть и уйти в тело

Потом связь у уралтела и так не блещет а если все абоненты мотива перейдут, то эфект нового года станет постоянным

то tolik
действительно подай в суд за необоснованое отключение, для этого сначала напиши притензию с требование возмещения причинённого вреда, а затем на основе этого подавай в суд.
0
DKE
От пользователя BSN
В мотиве могли бы предусмотреть такую ситуацию. И предложить отправлять заказным письмом, или лично.
Но основная вина лежит на почте.
как это на почте ?
если его не блокировали 6 месяцев, то значит оно дошло. Просто потом в компании затерялось!!!или по-другому?
0
От пользователя BSN
Потом связь у уралтела и так не блещет а если все абоненты мотива перейдут, то эфект нового года станет постоянным


неужели так много обиженных?
прямо всех обижают в мотиве, и что жеж вы там сидите тогда интересно ;-)
0
01,02,03 и справка должны работаь в любом случае. в СМИ не получится так как и так ситуация не приятна для родных погибшего ( вина была полностью его), но вся проблема в том что телефон когда должен работаь он не работает. и я в этом не веновен. нафига мне смски с ихними новостями лучше бы поделу слали: мол ваша заява не поддошла приедть разберитесь. а в договорое у них четко написано что по истечении 30!!!!!!!!! суток они разрывают договор и вам придется менять симку.
про необоснованное отключение мне в офисе сказали что вы понадеялись на нашу лояльность ( мол мы тебе дали не 30 а 180 дней) а вы до сих пор не отослали.хотя все заявления я отсылал на 2 день. у меня дажа свидетель есть.
короче на самом деле НЕЛЮДИ они. на мою просьбу погрить с начальством мне сказали оно с вами грить не будет пишите претензию ( которую они выкинут).
0
DMF
С начальством любого "опера" разговор лучше начинать
ч-з бумагу, особенно если это претензия. Здесь лучше составить
2 экз., первый- передать в приемную для регистации № входящего дока, а на втором добиться "автографа на память"
от сотрудника абонотдела, а лучше менеджера(начальника отдела), на тот случай, чтобы если и на этот раз бумага исчезнет, были какие-то концы... На следующий день нелишне
перезвонить непоср. в приемную и справиться о №входящего,
если его нет, можно снова побеспокоить лицо принявшее претензию и т.д. А телефоны экстренных служб должны работать при любом балансе-это же практика любого
цивилизованного оператора
0
грв
Дак кто сказал,что мотя цивилизованный оператор?!!!
-----------------------------------------.
Идите в тело там лучше,или в мегу.
А то в моте связь стала ухудшатся немного
идите из моти идите..............:-)
Дайте нам спокойно по мобиле болтать

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2004 19:22]

[Сообщение изменено модератором 14.01.2004 20:00]
0
BSN
+1
От пользователя DKE
если его не блокировали 6 месяцев, то значит оно дошло. Просто потом в компании затерялось!!!или по-другому?

По словам мотива: сделали одолжение что бы он приехал и разобрался, а когда поняли что бесполезно отключили.


От пользователя 45453
прямо всех обижают в мотиве, и что жеж вы там сидите тогда интересно

Где я писал что меня обижают. Совсем наоборот я вполне доволен

От пользователя tolik
пишите претензию ( которую они выкинут).

Пишите притензию они её не выкинут, а представят начальству. Кроме того это основание для дальнейших разбирательств.
Думаю мин связи не будет гладить их по головке за такие вещи. Они обязаны предупреждать о разрыве договара за 6 месяцев. У вас есть копия договора? Если да то васне должно волновать дошло до них письмо или нет это их проблема. Договор считается заключённым!

От пользователя грв
Дайте нам спокойно по мобиле болтать

+1
А то уже связь стала не такой хорошей как раньше.

От пользователя DMF
С начальством любого "опера" разговор лучше начинать
ч-з бумагу, особенно если это претензия.

+1
0
repro
Уважаемый tolik.
Все, что вы можете сделать, тем не менее, это "проголосовать рублем" подключившись к другому оператору.
Если все же попытаетесь отбросить все эмоции, то ваша ситуация такова, словно вы настроили автоматическую работу какого-либо механизма под управлением компьютера и операционной системы, но жесткий диск отказал, или скакнуло напряжение, или сглючила динамическая библиотека и ваш механизм причинил вред здоровью или жизни человека. Бесполезно предъявлять претензии энергокомпании, производителю железа и софта, поскольку они не обязывались предоставлять услуги, гарантируя жизнь и здоровье того человека.
Проблема состоит в том, что ваши предположения строились на ложных посылах. Это очень тяжелый, но урок на всю жизнь.
0
BSN
От пользователя repro
Все, что вы можете сделать, тем не менее, это "проголосовать рублем"

Почему в данном случае он может потребовать возврата денег и возмещения причиненного вреда. Договор был заключён
0
repro
От пользователя BSN
он может потребовать возврата денег

Находящихся на счете мобилки? Несомненно.
От пользователя BSN
и возмещения причиненного вреда.

Сотовый оператор не причинял вреда. Человек в состоянии шока не вспомнил, что 112 работает. Причем тут сотовый оператор?
Вот если бы оператор ГОиЧС отказался принимать вызов, предложив самостоятельно звонить 03, и бросил трубку, тогда был бы уголовный состав преступления за "оставление в опасности". А сотовый оператор тут причем?

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2004 22:40]
0
BSN
От пользователя repro
Сотовый оператор не причинял вреда.

Дело не в звонке в экстренные службы, а в том что его отключили без оснований.
То что их часть договора не дошла до них это их проблема. Он её отправил и им не доказать обратное! И соответственно суд примет решение в его пользу. Я уверен что будет возмещён моральный ущерб и физический ущерб в связи с этим.
Поравте меня если я не прав!
0
repro
От пользователя BSN
отключили без оснований

Основания есть, иначе не отключили бы. Это имхо, но вероятнее всего так было, что под конец года провели уточняющий учет контрактов и отключили тех, кого пропустили в положенные сроки. Здесь все соответствует условиям подключения и обслуживания, имхо.
От пользователя BSN
Он её отправил и им не доказать обратное!

Абонент не способен предоставить документального подтверждения отправки подписанного контракта в адрес оператора. Доказывать свою правоту ему нечем.

Все, имхо, очень примитивно. Когда надо для ограждения себя от претензий, то ЕСС все делает правильнее некуда. Там чувствительность ануса к возможным проблемам высока как нигде...

ЗЫ. Я не люблю ЕСС, считаю ее самой жлобской и жадной компанией сотовой связи в области. Но вины ее в случившемся нет. Про недоказуемые факты можно рассуждать долго. Суду не столь интересны эмоции, сколь подтвержденные факты.
0
BSN
От пользователя repro
Доказывать свою правоту ему нечем.

Он не обязан доказывать что он не верблюд
Почитай внимательно договор, в обязанностях абонента нет ничего о обязанноти его послать договор!!!
И ещё слова в инструкции "в случае не передачи абонентом оператору связи" можно понимать как выполнение отправки письма, что он и сделал.

От пользователя repro
Но вины ее в случившемся нет

Вины в смерти если таковая даже и была конечно нет

А вообще то если откинуть все юридические тонкости он виноват сам и никто кроме него не виноват в данной ситуации!!!

Оператор предложил удобный способ подключения и его проблемы что он не учёл тонкостей.
Я почему то прочитал инструкцию и потрудился позвонить через две недели и узнать зарегестрировали меня или нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.