помогите наказать мотив
у меня в мотиве подключены 4 трубы, все заявы посылал через почтовый ящик, все 4 телефона робят и тута спустя 6 мес они вдруг не находят одного заявелния и без предупреждения отключают трубу. в ихних правилах четко сказано что через 30 дней они блокируют симку и это ясно что если через 180 дней
телефон робит то явно все ок. но не тут то было. и самое главно ето надо было сделать в 20-00 когда абонентский отдел закрывается и неостается ниодного человека который может разблокировать данную симку. при блокировке телефона можно оставить хотябы ихнюю справку, чтобы позанить им и через них
вызвать скорую или еше чтонить экстренное или хотя бы узнать в чем дело. а то на счету 59 баксов и труба не робит. я всем грю: пока у вас есть время позваните в абонентсикй отдел, вереннее позванить не получится так как мне сказала девушка на справке что у них телефона и разговаривать они с вами не
будут и узнайте дошли ли ваши заявления до них. это нене моя прихоть чтобы я отсылал к ним заявы почтой, это они предложили. вот пусть они и сами разбираются с почтой что и как и почему не доходит. сказали бы что тока у нас в офисе и все бы ехали в офис , а раз уж сами дали добро через ящик на улке
то ищите сами выход из этой ситуации.
D
DKE
его тело нашла бабулька, захотела помочь ему, пошарила по карманам, нашла телефон. но 01 она набрать не может, т.к. не знает что надо 3 цифры набирать
сейчас бабульки очень даже продвинуты... а если наоборот, так она с сотового и 01 набрать не сможет... - телефон поди на блоке клавы, да еще и кнопку посыла нажать нужно... так что это не показатель...
B
BSN
безовсякого уведомления они просто взяли и отрубили мою трубу. как так? что за наглость?
Надо было прийти и отдать в Офисе
По поводу как работает почта можно не говорить
Уведомлять тебя никто не обязан мог бы и сам позвонить через несколько недель и узнать как обстоят дела. Соственно это нужно тебе, а не им.
тут виноват и мотив и ты
В мотиве могли бы предусмотреть такую ситуацию. И предложить отправлять заказным письмом, или лично.
Но основная вина лежит на почте.
B
BSN
телефон поди на блоке клавы, да еще и кнопку посыла нажать нужно... так что это не показатель...
Да и будет ли она рытся в карманах?
А если будет то наврятли что бы позвать на помощь! :-) :-) :-)
Ш
Шеф Повар
Честно говоря, с трудом верится, что письмо не дошло.
Наша фирма и посылки и письма неоднократно посылала и в Москву, и в Питер, и в Екатеринбург.
Скорее всего, огрех работы внутренней службы Мотива, может потерялось по дороге от почты до оператора, который регистрирует договора.
Наша фирма и посылки и письма неоднократно посылала и в Москву, и в Питер, и в Екатеринбург.
Скорее всего, огрех работы внутренней службы Мотива, может потерялось по дороге от почты до оператора, который регистрирует договора.
да нужно ли рассуждать о вине почты или о номере 112?
112, кстати, отнюдь не всегда и не везде работает.
Вопрос в том, почему ОПСОС не предупредил абонента об отключении. Действительно, не по-человечески оно как-то.
Кстати, для Мотива подобные манеры не удивительны.
112, кстати, отнюдь не всегда и не везде работает.
Вопрос в том, почему ОПСОС не предупредил абонента об отключении. Действительно, не по-человечески оно как-то.
Кстати, для Мотива подобные манеры не удивительны.
C
Cry ©
для примера ...
уралтел и мега при блокированном телефоне доступно: 01, 02, 03, 04, 112, справка
уралтел и мега при блокированном телефоне доступно: 01, 02, 03, 04, 112, справка
P
Piyavka
Вот Толик ты пишешь, помогите!!!!!!!!!!!! наказать мотив. И как ты себе это представляешь? Как мы пойдем его наказывать?
B
BSN
плюнуть и уйти в тело
Потом связь у уралтела и так не блещет а если все абоненты мотива перейдут, то эфект нового года станет постоянным
то tolik
действительно подай в суд за необоснованое отключение, для этого сначала напиши притензию с требование возмещения причинённого вреда, а затем на основе этого подавай в суд.
D
DKE
Но основная вина лежит на почте.
если его не блокировали 6 месяцев, то значит оно дошло. Просто потом в компании затерялось!!!или по-другому?
неужели так много обиженных?
прямо всех обижают в мотиве, и что жеж вы там сидите тогда интересно
01,02,03 и справка должны работаь в любом случае. в СМИ не получится так как и так ситуация не приятна для родных погибшего ( вина была полностью его), но вся проблема в том что телефон когда должен работаь он не работает. и я в этом не веновен. нафига мне смски с ихними новостями лучше бы поделу
слали: мол ваша заява не поддошла приедть разберитесь. а в договорое у них четко написано что по истечении 30!!!!!!!!! суток они разрывают договор и вам придется менять симку.
про необоснованное отключение мне в офисе сказали что вы понадеялись на нашу лояльность ( мол мы тебе дали не 30 а 180 дней) а вы до сих пор не отослали.хотя все заявления я отсылал на 2 день. у меня дажа свидетель есть.
короче на самом деле НЕЛЮДИ они. на мою просьбу погрить с начальством мне сказали оно с вами грить не будет пишите претензию ( которую они выкинут).
про необоснованное отключение мне в офисе сказали что вы понадеялись на нашу лояльность ( мол мы тебе дали не 30 а 180 дней) а вы до сих пор не отослали.хотя все заявления я отсылал на 2 день. у меня дажа свидетель есть.
короче на самом деле НЕЛЮДИ они. на мою просьбу погрить с начальством мне сказали оно с вами грить не будет пишите претензию ( которую они выкинут).
D
DMF
С начальством любого "опера" разговор лучше начинать
ч-з бумагу, особенно если это претензия. Здесь лучше составить
2 экз., первый- передать в приемную для регистации № входящего дока, а на втором добиться "автографа на память"
от сотрудника абонотдела, а лучше менеджера(начальника отдела), на тот случай, чтобы если и на этот раз бумага исчезнет, были какие-то концы... На следующий день нелишне
перезвонить непоср. в приемную и справиться о №входящего,
если его нет, можно снова побеспокоить лицо принявшее претензию и т.д. А телефоны экстренных служб должны работать при любом балансе-это же практика любого
цивилизованного оператора
ч-з бумагу, особенно если это претензия. Здесь лучше составить
2 экз., первый- передать в приемную для регистации № входящего дока, а на втором добиться "автографа на память"
от сотрудника абонотдела, а лучше менеджера(начальника отдела), на тот случай, чтобы если и на этот раз бумага исчезнет, были какие-то концы... На следующий день нелишне
перезвонить непоср. в приемную и справиться о №входящего,
если его нет, можно снова побеспокоить лицо принявшее претензию и т.д. А телефоны экстренных служб должны работать при любом балансе-это же практика любого
цивилизованного оператора
г
грв
Дак кто сказал,что мотя цивилизованный оператор?!!!
-----------------------------------------.
Идите в тело там лучше,или в мегу.
А то в моте связь стала ухудшатся немного
идите из моти идите..............:-)
Дайте нам спокойно по мобиле болтать
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2004 19:22]
[Сообщение изменено модератором 14.01.2004 20:00]
-----------------------------------------.
Идите в тело там лучше,или в мегу.
А то в моте связь стала ухудшатся немного
идите из моти идите..............:-)
Дайте нам спокойно по мобиле болтать
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2004 19:22]
[Сообщение изменено модератором 14.01.2004 20:00]
B
BSN
+1
По словам мотива: сделали одолжение что бы он приехал и разобрался, а когда поняли что бесполезно отключили.
Где я писал что меня обижают. Совсем наоборот я вполне доволен
Пишите притензию они её не выкинут, а представят начальству. Кроме того это основание для дальнейших разбирательств.
Думаю мин связи не будет гладить их по головке за такие вещи. Они обязаны предупреждать о разрыве договара за 6 месяцев. У вас есть копия договора? Если да то васне должно волновать дошло до них письмо или нет это их проблема. Договор считается заключённым!
+1
А то уже связь стала не такой хорошей как раньше.
ч-з бумагу, особенно если это претензия. С начальством любого "опера" разговор лучше начинать
+1
если его не блокировали 6 месяцев, то значит оно дошло. Просто потом в компании затерялось!!!или по-другому?
По словам мотива: сделали одолжение что бы он приехал и разобрался, а когда поняли что бесполезно отключили.
прямо всех обижают в мотиве, и что жеж вы там сидите тогда интересно
Где я писал что меня обижают. Совсем наоборот я вполне доволен
пишите претензию ( которую они
выкинут).
Пишите притензию они её не выкинут, а представят начальству. Кроме того это основание для дальнейших разбирательств.
Думаю мин связи не будет гладить их по головке за такие вещи. Они обязаны предупреждать о разрыве договара за 6 месяцев. У вас есть копия договора? Если да то васне должно волновать дошло до них письмо или нет это их проблема. Договор считается заключённым!
Дайте нам спокойно по мобиле болтать
+1
А то уже связь стала не такой хорошей как раньше.
ч-з бумагу, особенно если это претензия.
+1
r
repro
Уважаемый tolik.
Все, что вы можете сделать, тем не менее, это "проголосовать рублем" подключившись к другому оператору.
Если все же попытаетесь отбросить все эмоции, то ваша ситуация такова, словно вы настроили автоматическую работу какого-либо механизма под управлением компьютера и операционной системы, но жесткий диск отказал, или скакнуло напряжение, или сглючила динамическая библиотека и ваш механизм причинил вред здоровью или жизни человека. Бесполезно предъявлять претензии энергокомпании, производителю железа и софта, поскольку они не обязывались предоставлять услуги, гарантируя жизнь и здоровье того человека.
Проблема состоит в том, что ваши предположения строились на ложных посылах. Это очень тяжелый, но урок на всю жизнь.
Все, что вы можете сделать, тем не менее, это "проголосовать рублем" подключившись к другому оператору.
Если все же попытаетесь отбросить все эмоции, то ваша ситуация такова, словно вы настроили автоматическую работу какого-либо механизма под управлением компьютера и операционной системы, но жесткий диск отказал, или скакнуло напряжение, или сглючила динамическая библиотека и ваш механизм причинил вред здоровью или жизни человека. Бесполезно предъявлять претензии энергокомпании, производителю железа и софта, поскольку они не обязывались предоставлять услуги, гарантируя жизнь и здоровье того человека.
Проблема состоит в том, что ваши предположения строились на ложных посылах. Это очень тяжелый, но урок на всю жизнь.
B
BSN
Все, что вы можете сделать, тем не менее, это "проголосовать рублем"
Почему в данном случае он может потребовать возврата денег и возмещения причиненного вреда. Договор был заключён
r
repro
он может потребовать возврата денег
Находящихся на счете мобилки? Несомненно.
и возмещения причиненного вреда.
Сотовый оператор не причинял вреда. Человек в состоянии шока не вспомнил, что 112 работает. Причем тут сотовый оператор?
Вот если бы оператор ГОиЧС отказался принимать вызов, предложив самостоятельно звонить 03, и бросил трубку, тогда был бы уголовный состав преступления за "оставление в опасности". А сотовый оператор тут причем?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2004 22:40]
B
BSN
Сотовый оператор не причинял вреда.
Дело не в звонке в экстренные службы, а в том что его отключили без оснований.
То что их часть договора не дошла до них это их проблема. Он её отправил и им не доказать обратное! И соответственно суд примет решение в его пользу. Я уверен что будет возмещён моральный ущерб и физический ущерб в связи с этим.
Поравте меня если я не прав!
r
repro
отключили без оснований
Основания есть, иначе не отключили бы. Это имхо, но вероятнее всего так было, что под конец года провели уточняющий учет контрактов и отключили тех, кого пропустили в положенные сроки. Здесь все соответствует условиям подключения и обслуживания, имхо.
Он её отправил и им не доказать обратное!
Абонент не способен предоставить документального подтверждения отправки подписанного контракта в адрес оператора. Доказывать свою правоту ему нечем.
Все, имхо, очень примитивно. Когда надо для ограждения себя от претензий, то ЕСС все делает правильнее некуда. Там чувствительность ануса к возможным проблемам высока как нигде...
ЗЫ. Я не люблю ЕСС, считаю ее самой жлобской и жадной компанией сотовой связи в области. Но вины ее в случившемся нет. Про недоказуемые факты можно рассуждать долго. Суду не столь интересны эмоции, сколь подтвержденные факты.
B
BSN
Доказывать свою правоту ему нечем.
Он не обязан доказывать что он не верблюд
Почитай внимательно договор, в обязанностях абонента нет ничего о обязанноти его послать договор!!!
И ещё слова в инструкции "в случае не передачи абонентом оператору связи" можно понимать как выполнение отправки письма, что он и сделал.
Но вины ее в случившемся нет
Вины в смерти если таковая даже и была конечно нет
А вообще то если откинуть все юридические тонкости он виноват сам и никто кроме него не виноват в данной ситуации!!!
Оператор предложил удобный способ подключения и его проблемы что он не учёл тонкостей.
Я почему то прочитал инструкцию и потрудился позвонить через две недели и узнать зарегестрировали меня или нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.