помогите наказать мотив

то : BSN : они не время дали, они -------- время. это их ошибка и тока их ,что телефон не отключили через то время, о которм оговаривается в договоре. елси кто нить поможет составить грамотно жалобу буду признателен. я вам всем говорю у кого есть труба в мотиве, завтра у вас может быть такая же проблема, так что нада решать все сейчас пока не поздно.

[Предупреждение за использование ненормативной лексики]
не специально, больше такого не будет, просто поражают те люди которые еще как то пытаются защитить этот мотив, понимая что тама ошибка мотива 100%
[Сообщение изменено модератором 16.01.2004 16:19]

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2004 16:35]
0
грв
У меня в инструкции к телефону написано следующее:При вызове экстренных служб не в коем случае нельзя полагатся только на мобильную связь..............
0
От пользователя грв
У меня в инструкции к телефону написано следующее:При вызове экстренных служб не в коем случае нельзя полагатся только на мобильную связь..............

там имеется в виду что сеть может оказаться недоступна или перегружена, а тут другой случай
0
Piyavka
Толик, ты пишешь что они ДОЛЖНЫ были отключить тебя через
30 дней и, сYки, не сделали этого, вот подонки...
Правильнее так: Мотив ВПРАВЕ это сделать, но не обязан. Вот он и отключил тебя тогда, когда это было надо сделать, но не когда это надо тебе, а когда это надо ему. Дошли до тебя руки так скажем ...
0
BSN
От пользователя Dylan
там имеется в виду что сеть может оказаться недоступна или перегружена, а тут другой случай

Там имеется в виду то что вы написали и куча других возможных причин!
В том числе Не предоставление канала связи
0
Mobiller
Юридически доказать отправку письма- невозможно, у tolik-а на руках есть второй экземпляр договора(точнее заказа) но он без синей печати и подписи со стороны ЕСС- т.е недействителен.
В договоре сказано что не предоставления сведеней в течении 30 дней влечет расторжения договора.
Про 112
обычно без сим-карты вызов принимает Мегафон и милае тетенька сообщает звоните 01, 02, 03, но как это сделать без сим-карты;-)
0
Лёлька
чушь, читать противно. Мотиву нужно перестать продавать комплекты"Быстрого приготовлния" . Кто хочет, пусть стоит в очереди, заполняет соответсвующие документы сразу при подключении...
А насчет почему не предупредили, а заблокировали ВРЕМЕННО(а не отключили совсем, а надо), так это из разряда, почему не предупредили, что деньги заканчиваются на счете...
0
Pupseno4ek
От пользователя MediaSound™
Так в матиффе нет СМС

и откудо интересно такая информация??? Интересно??
0
Pupseno4ek
От пользователя repro
Если вкратце, то условия на сайте запутанные, сервис нулевой (один плюс - звонок 369 по цене исходящих), условия подключения/отключения/оплаты и активации аппаратов после этой оплаты тормозные, межгород по области, например, брали до последнего, чего давно нет ни у кого другого.
Жуть, какие тормоза в развитии сети. Пока не пришел Мегафон Березовский, например, не покрывали. Как пришел - покрыли махом, до этого только щеки надували и бухтели, что невыгодно....

Это было "вкратце".

Обзывать каждый может... не нравиться никто не заставляет, но только тогда ненадо говорит что плохо а что нет...Я в мотиве 1 год и ниодной проблемы небыло!!! А если его отключили, так нечего наказывать мотив нужно просто позвонить приехать поговорить ... но уж точно не сидеть и не жаловаться в форуме!!! Проблемы нужно решать своими силами...(или хотябы стараться)

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2004 23:29]

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2004 23:53]
0
BSN
От пользователя Mobiller
Юридически доказать отправку письма- невозможно

Не нужно доказывать что вы не верблюд

От пользователя Mobiller
у tolik-а на руках есть второй экземпляр договора(точнее заказа) но он без синей печати и подписи со стороны ЕСС- т.е недействителен.

Это не так
0
Vla
вот тему почитайте http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=1...

Там человек, имеющий отношение к ЕСС пользуется для отсылки СМС Уралтелом.

На самао деле СМС сервис в ЕСС появился совсем недавно. Или вы считаете, что отсылка СМС через мыло это нормально?
0
1x1
толику
не знаю, как точно по-закону, но поступок в высшей мере непорядочный.

Хотелось бы посмотреть бумажки из конвертика.
Отмыльте для более детального рассмотрения

1путь. Идите в Мотив и требуйте книгу жалоб и предложений (п.2 ст.55 ЗоС), не дадут при двух свидетелях -
составляете акт и отправляете в УГНСИ.
если дадут - всё там опишите, требуй письменного ответа
- на каком основании отключили связь;
- письменного подтверждения Мотива, что бумажки искомой не получали;
- потребуй у оператора счета-фактуры одновременно с платежно-расчетными документами за каждый месяц обслуживания.
Эти документы предоставляются абонентам бесплатно (пригодятся в налоговой, тэнкс Пил Пиво. [гость] за подсказку);
- напиши,что хочешь прийти на личный прием к директору Мотива(основание - п. 6 Указа Президиума ВС СССР от 12 апреля 1968 г. N 2534-VII с изменениями, действует до сих пор)
"6. Руководители и другие должностные лица государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций обязаны проводить личный прием граждан. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях - в вечерние часы, по месту работы и жительства. Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в государственных и общественных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях несут их руководители."
и пусть попробуют в приёме отказать - не имеют права >>> если что, знайте, на сей случай есть более интересные документы :-)


2путь. Надо разобраться с почтой. (А вам письмо обратно вернулось?)
+ у вас есть свидетель, что отправляли письмо и полгода не прошло со дня отправки,
+ есть подтверждение неполучения письма со стороны Мотива.

148. Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
150. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
(Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2000 г. N 725
"Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи") постарайтесь его прочитать.

помните,что
"1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными
правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат
возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме." (Ст.16 ЗоЗПП)


"Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя."(ст.28 ЗоЗПП)
0
спаибо за совет. как освобожусь и сразу к ним с заявлением к директору , и буду там с ним уже общаться.
0
1x1
Старый ЗоС не предъявлял требования к форме заключения договора, имхо следует применять нормы ГК
читаем

Статья 433. Момент заключения договора
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

"В случае, если между сторонами отсутствует специальное соглашение о форме договора (например нотариальной),
договор считается заключенным с момента, когда сторона, сделавшая предложение, узнает о его принятии, т.е.
когда акцепт в объективно выраженном виде воспринят оферентом"(из Комментария) - если по-русски, то сложно
представить, что Мотив не знал о факте вскрытия коробки, коли звонки с этой SIMки совершались и, тем более,
когда на счёт поступали ещё дополнительные к стартовой сумме средства.

Статья 434. Форма договора
3. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в
порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.

Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно
определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом,
которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

Статья 436. Безотзывность оферты
Полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не
оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано.

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать
оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего
предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой
(публичная оферта).

Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых
отношений сторон.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных
в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей
суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
- то есть если в бумагах прямо не сказано, что пользование и оплата услуг не являются условием заключения договора,
то в данном случае расторгая договор (и всё, что из этого следует) Мотив не прав.

Статья 439. Отзыв акцепта
Если извещение об отзыве акцепта поступило лицу, направившему оферту, ранее акцепта или одновременно с ним,
акцепт считается не полученным.
" Если условия оферты в явно выраженной или подразумеваемой форме указывают, что она должна быть акцептована,
но не путем совершения определенного действия или воздержания от него, а путем встречного даваемого акцептантом
обязательства, то из этого следует, что акцепт должен быть сообщен до того, как получил силу.
Однако в некоторых исключительных случаях оферент считается связанным, хотя акцепт и не был им получен.
Так обстоит дело, когда акцепт дается почтой или телеграммой, причем акцепт считается совершенным,
когда письмо отправлено(из Комментария)".

Статья 440. Заключение договора на основании оферты, определяющей срок для акцепта
Когда в оферте определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.

Статья 442. Акцепт, полученный с опозданием
В случаях, когда своевременно направленное извещение об акцепте получено с опозданием, акцепт не считается опоздавшим, если сторона, направившая оферту, немедленно не уведомит другую сторону о получении акцепта с опозданием.
Если сторона, направившая оферту, немедленно сообщит другой стороне о принятии ее акцепта, полученного с опозданием, договор считается заключенным.

@мне вчера разблокировали телефон tolik 15 Янв 2004 07:31@ - на основании этих слов можно не
пудрить себе мозги тем, что выше - имхо блокировка/разблокировка телефона подтверждает факт,
что договор не был расторгнут(обычно при расторжении SIM от сети отключают полностью,
опять же как в этом договоре не знаю) - а значит договор и был заключён.
Удачи.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.