Beeline GSM или размышления на заданную тему

ivanco
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Почему Вы сразу решили, что проблема в нас?


1) Оказывается что не только у меня одного такая проблема с Билайном
2) Таких проблем раньше НИКОГДА не было. И только с вашим приходом эта проблема возникла.
3) Ниже в своем предыдущем посте я написал что это не единичный случай, кроме этого Это то что я запомнил:
- Были у меня и срывы сети и плохая связь (если вас интересует где то это ВИЗ, ЦЕНТР, КИРОВСКИЙ РАЙОН). Это не единичный случай поэтому я не могу сказать где именно это произошло.
- И не мог я дозвониться с городского на Билайн. Девушка вежливо посылала меня, хотя сеть при этом была об этом свидетельствует те сообщения пришедшие на ICQ которые я тоже при этом активно посылал.
- Всего и не упомнишь

Я еще раз хочу сказать что ВСЕ можно списать на только вновь развивающуюся сеть и это понятно всем. Было бы удивительно если бы в новой сети не было проблем. Большинство технических проблем НАВЕРНОЕ сейчас уже решены. Но я всего лишь хочу подчеркнуть что ТЕСТЕРАМИ вашей развивающейся сети отнюдь НЕ БЕСПЛАТНЫМИ являлись мы (ВАШИ АБОНЕНТЫ).

Я не припомню другого оператора который начинал также.
Ну и не припомню оператора с GPRS ( за что вам спасибо)

От пользователя Шеф Повар
Вот и у вас, уважаемый, не задано ни одного вопроса, а только возмущения. На месте Дмитрия я бы вас молчаливо выслушал и печально покачал головой, глядя вам в глаза.


А где написано в каких правилах что я должен задавать вопросы? И почему я должен задавать в этой теме вопросы?

В моем посте не вопросы и не возмущения (по GRPS например я не возмущаюсь), а констатация фактов. Я честно без каких либо подлиз одному оператору, и парафинства другого оператора изрек свою точку зрения.
И написал что не огорчусь если пост будет проигнорирован. Но и не плохо было бы если немножко будет прокомментирован, хотя это и не обязательно.

Представьте что я пришел с некачественным товаром в магазин а продавец
"молчаливо выслушал меня и печально покачал головой, глядя мне в глаза." Это же смешно.

Поэтому вашего нападка на два поста которые не лелеют Билайн я не могу понять.
0
niv
Вопрос к Господину Тюхтину
будет ли работать Beeoffice из Екатеринбурга если я позвоню по номеру 0674-999-999 и узнаю пароль?
Тариф естественно куплен у Вас.
0
От пользователя Андрей Рублёв
Дмитрий, скажите пожалуста, будет ли улучшен сигнал на Уралмаше, в районах Ильича-Победы и по ул. Кировоградская. Если да, то примерно когда. В настоящее время постоянно происходит потеря и поиск сигнала. Спасибо.


До конца этой недели.
0
От пользователя niv
Вопрос к Господину Тюхтину
будет ли работать Beeoffice из Екатеринбурга если я позвоню по номеру 0674-999-999 и узнаю пароль?
Тариф естественно куплен у Вас.


Конечно, да.
0
niv
спасибо
0
BSN
От пользователя Дмитрий Тюхтин

Скажите когда будет сеть Билайн в Берёзовске
0
От пользователя ivanco
Таких проблем раньше НИКОГДА не было. И только с вашим приходом эта проблема возникла.


Не надо преувеличивать. Три месяца назад я обслуживался не в Би Лайн, и проблема, которую Вы описали, возникала у меня ежедневно и не по разу.
0
BSN
От пользователя ivanco
Я еще раз хочу сказать что ВСЕ можно списать на только вновь развивающуюся сеть и это понятно всем. Было бы удивительно если бы в новой сети не было проблем. Большинство технических проблем НАВЕРНОЕ сейчас уже решены. Но я всего лишь хочу подчеркнуть что ТЕСТЕРАМИ вашей развивающейся сети отнюдь НЕ БЕСПЛАТНЫМИ являлись мы (ВАШИ АБОНЕНТЫ).

Тогда мы являемся бесплатными тестерами Уралтела, Мегафона. Уралтел срывается связь пропадает голос, Мегафон сейчас не зняю но раньше голос в трубке часто был очень не похож на настоящий
0
ivanco
От пользователя BSN
Тогда мы являемся бесплатными тестерами Уралтела, Мегафона. Уралтел срывается связь пропадает голос, Мегафон сейчас не зняю но раньше голос в трубке часто был очень не похож на настоящий


Давайте мухи отдельно котлеты отдельно: эти проблемы указанных вами ОпСоСов не критичные.

Критично это когда ты звонишь ты слышишь а тебя нет, а тебе перезванивают ты не слышишь. И как в этом случае мне разговаривать? А деньги я плачу, каждый вызов - это оплаченная минута. И хоть ты тресни. И это в районе Фрунзе + 8 Марта. Если бы это случилось один раз и только со мной я бы и не написал про это, но когда это системно начинаешь задумываться о качестве сети и политических моментах (желанием компании сорвать новогодний куш но выйдя на рынок недоделанным например) .

От пользователя Дмитрий Тюхтин
Не надо преувеличивать. Три месяца назад я обслуживался не в Би Лайн, и проблема, которую Вы описали, возникала у меня ежедневно и не по разу.


Вы не могли уточнить у кого вы обслуживались чтобы была проблема подобного плана.
У меня друзья в разных сетях, но никогда ни у кого вышеописанного не было.
Я не против булькающего голоса, или не дозвона. Зная что я все таки дозвонюсь через 5 минут. И все таки смогу донести информацию до собеседника.
А вот когда у меня в центре города есть сотовый телефон и я не могу им воспользоваться - это уже извините - тестируйтесь без меня.
0
Monstr™
2 Дмитрий Тюхтин
Вопрос: рассматривается ли вопрос об альтернативной оплате, через банкоматы, в кассах банка или ...
Как я знаю, предложения уже поступали от банков по организации приемов платежей в адрес Билайн ???? Как обстоят дела на сегодняшний день.
P.S. на мой взгляд это удобная услуга для своих абонентов.
0
От пользователя ivanco
Вы не могли уточнить у кого вы обслуживались чтобы была проблема подобного плана.


Провокационная просьба. Конечно, я не могу этого уточнить. И не была, а есть.

От пользователя ivanco

Критично это когда ты звонишь ты слышишь а тебя нет, а тебе перезванивают ты не слышишь.


Вот Вы описываете мои проблемы до 1 декабря 2003 года. Точь в точь.

От пользователя ivanco
Я не против булькающего голоса, или не дозвона.


А я против :-)

От пользователя Monstr
Вопрос: рассматривается ли вопрос об альтернативной оплате, через банкоматы, в кассах банка или ...


Да, и уже есть конкретные соглашения.
0
BSN
От пользователя ivanco
Критично это когда ты звонишь ты слышишь а тебя нет, а тебе перезванивают ты не слышишь.

Слушай ты случайно не в Уралтеле подключён был. Во всяком случае летом данные проблемы там стояли остро сейчас в основном пользуюсь мотивом. Хотя иногда пользуюсь Уралтелом проблемы возникают.

Согласен что связь в Билайне оставляет желать лучшего но подождём успехи налицо.



От пользователя ivanco
У меня друзья в разных сетях, но никогда ни у кого вышеописанного не было

Да и в новый год вы прекрасно разговаривали???

Не надо говорить про отличное состояние связи в Уралтеле и Мегафоне
0
avx
Дмитрий, чтобы не быть голословным, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. (Конечно, если это не коммерческая тайна)

1. Сколько сейчас запущено БС и сколько планируется?

2. Правда ли, что вы сильно подтягиваете 1800 чтобы обеспечить на данном этапе приемлемую емкость? И из-за этих "подтягов" у абонентов теряется сеть?

3. Правда ли, что на части запущенных БС доступно от силы 3-4 канала диапазона 900. Т.е. работает не в полном объеме. В каких районах есть данная проблема.

4. Приблизительные сроки решения проблемы по каждому пункту.

Думаю, уже эта информация прекратит большинство споров.

P.S. Надеюсь вы согласитесь с переименованием темы и переносом сюда всех обсуждений вашей компании.
0
demon06
Вопрос к Тюхтину

а когда покроют В-Пышму?

а то обещали к новому году :-( и досих пор нет !
0
DmB
Вопрос не по теме.

Дмитрий, а это Ваш портрет был изображен на рекламном плакате "Вести, мы вместе"? :-)
0
BSN
От пользователя Дмитрий Тюхтин

Скажите когда нибудь www.timus.ru будет доступен у вас через GPRS
0
demon06
Автор: DmB [о пользователе]
Дата: 19 Янв 2004 17:22

Вопрос не по теме.

Все по теме !!!!

Если есть тут официальное лицо то почему не задать вопрос который меня интересует! ( и многих кто из В-Пышмы кто подключился к Билайну :-( )

А то покрытие есть токо на окраинах города ( это от БС Уралмаша )
0
Шеф Повар
От пользователя ivanco
Давайте мухи отдельно котлеты отдельно: эти проблемы указанных вами ОпСоСов не критичные.


Для меня критичные, когда я в Мегафоне регулярно, несколько раз в неделю, особенно в часы пик, не могу дозвониться, либо меня не слышат, либо связь прерывается в середине разговора, а счетчик идет.

Дорогой, я не пойму. Раз уж ты привел аналогию с магазином, станешь ты покупать колбасу второй раз, третий, если она тебе не понравилась? Или будешь ходить настойчиво и ругать продавцов: "Мне не нравится ваша колбаса, но я ее покупаю только потому что она брэндовая". Продавцы говорят: "Не знаем, кому-то наша колбаса нравится. Кому-то нет. О вкусах не спорят".

Согласен с вами, что переход к другому оператору и смена номера для вас может оказаться болезненным, но ведь никто и не держит...
0
фыва олдж
Ещё один глупый вопрос... Везде написано: "Входящие с сотовых операторов уральского региона - бесплатно" А входящие звонки с мобильных телефонов компании "Мотив" стандарта TDMA с городским номером - списываются!!! Ещё не было возможности проверить внутрисетевые номера Мотива...
С 30 декабря обещали разобраться и внести ясность по этому вопросу. До сих пор жду ответа.
0
BSN
Да ещё чуть не забыл
почему недоступны сайты www.beeline.ru и www.beelinegsm.ru через GPRS???
Никак немогу понять. Хотя другие загружаются??????
0
От пользователя Aspirin
Сколько сейчас запущено БС и сколько планируется?


Никакой информации о количестве БС и режиме их работы я не предоставлю.


От пользователя Aspirin
Правда ли, что вы сильно подтягиваете 1800 чтобы обеспечить на данном этапе приемлемую емкость? И из-за этих "подтягов" у абонентов теряется сеть?


Уточните, что значит "подтягиваете"?

От пользователя Aspirin
эта информация прекратит большинство споров


Уверен, что нет. :-)

От пользователя Aspirin
Надеюсь вы согласитесь с переименованием темы и переносом сюда всех обсуждений вашей компании.


Да, конечно, только скоро будет уже неудобно читать: очень длинная страница получается :-)

От пользователя demon06
а когда покроют В-Пышму?


В марте. К новому году было обещано покрытие только южной окраины города.

От пользователя DmB
Дмитрий, а это Ваш портрет был изображен на рекламном плакате "Вести, мы вместе"?


Не будем переходить на личности :-)

От пользователя BSN
Скажите когда нибудь www.timus.ru будет доступен у вас через GPRS


Поподробнее, пожалуйста, в чем там проблема.
0
BSN
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Поподробнее, пожалуйста, в чем там проблема

Дело в том что www.timus.ru недоступен
Так же и www.beeline.ru, www.beelinegsm.ru

Из других сетей доступны все эти сайты.


Связь при этом нормальная. Другие сайты работают нормально
IP определяется нормально но не грузится всё равно
0
U.S.B.
На тимус не ходит потому что тимус только для "внутригорода" СЦК. На билайнгсм не ходит, потому что на MSK-IX трафиком не меняетя, похоже.
0
avx
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Никакой информации о количестве БС и режиме их работы я не предоставлю.


Ладно!

От пользователя Дмитрий Тюхтин
Уточните, что значит "подтягиваете"?


Свою точку зрения я высказал чуть выше.

От пользователя Дмитрий Тюхтин
Уверен, что нет.


Зато будет имидж самого открытого и честного оператора. Хотя бы на этом форуме.....
0
Monstr™
2 Дмитрий Тюхтин

От пользователя Дмитрий Тюхтин
От пользователя: Monstr

Вопрос: рассматривается ли вопрос об альтернативной оплате, через банкоматы, в кассах банка или ...

Да, и уже есть конкретные соглашения.


а можно поподробнее, меня если честно заботит судьба договора по приему платежей от ЗАО "ССБ" ?????
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.