Beeline GSM или размышления на заданную тему
s
shef
На данный момент видимо следует признать, что идёт тестовый режим эксплуатации сети за счёт абонентов. Поскольку существует большое количество нареканий со стороны клиентов (на форуме достаточное количество нареканий), предствавители "Билайна" сами признают наличие у себя проблем. Соответственно нет
тарифов для "многоговорящих" и корпоративных клиентов, ибо с таким качеством соваться на корпоративный рынок не стоит. Принцип работы сейчас набрать абонентскую базу побольше и отладить сеть за счёт тех, кто уже подключился, чтобы потом - к ребрендингу "Уралтела" и возможному запуску GPRS у
остальных компаний - иметь возможность вести конкурентоспособную борьбу за рынок. Сейчас же идёт привлечение за счёт бесплатного GPRS, ради которого большинство и подключается и за счёт 2 тарифов, которые не требуют у абонентов больших расходов, но позволяют попробовать, что же такое есть этот
знаменитый "Билайн".
Видимо интересные события на рынке сотовой связи Екатеринбурга нас будут ожидать весной-летом 2004 года. Доживём и посмотрим...
Видимо интересные события на рынке сотовой связи Екатеринбурга нас будут ожидать весной-летом 2004 года. Доживём и посмотрим...
И еще один маленький вопрос, по ходу дела. Я могу где-нибудь взять детализацию на e-mail, чтобы не бегать в офис?
На prepaid это невозможно.
за "...очень интересную..." информацию...
Спасибо
Мнда.
?
И еще вопрос - намечается
ли расширение покрытия по области. В ближайшее время?
Начало строительства в апреле.
На данный момент видимо следует признать, что идёт тестовый режим эксплуатации сети за счёт абонентов.
На данный момент сеть запущена в коммерческую экусплуатацию.
Поскольку существует большое количество нареканий со стороны клиентов (на форуме достаточное количество нареканий)
На форуме получают по полной все - это значит, что у всех тестовая эксплуатация ? :-)
Если недостатки есть у оператора, котрый работает уже несколько лет, - это ничего. Если у того, кто открылся полтора месяца назад, - это тестовая эксплуатация за счет абонентов :-)
предствавители "Билайна" сами признают наличие у себя проблем
Мы - открытая компания. Или Вам больше нравится, когда недостатки замалчиваются? Думаю, нет :-)
Соответственно нет тарифов для "многоговорящих" и
корпоративных клиентов
Все подробности о корпоративных тарифах по тел 667263 :-)
c
@ch
Дмитрий, когда все-таки будет связь в метро, очень интересно?
a
avx
И все же, Дмитрий, как скоро будут введены контрактные тарифные планы для средне и многоговорящих абонентов, и какая вероятность, что на них будут сняты ограничения присущие pre-paid, такие как:
* Срок хранения ГПЯ;
* Пороги роуминга.
* Получение детализации на e-mail.
* Возможно, бесплатные входящие с мобильных (ну нет у меня партнеров, обслуживающихся в вашей компании, к сожалению)
При всем своем желании я не смогу "пересадить" свою фирму сейчас на ваши корпоративы.
Спешу отдать должно, вы единственные, которые терпеливо с нами общаетесь Спасибо.
P.S. И не могли бы вы рассказать конкретнее, что будет принято для решения моей проблемы с дозвоном. Для меня она сейчас основная.
* Срок хранения ГПЯ;
* Пороги роуминга.
* Получение детализации на e-mail.
* Возможно, бесплатные входящие с мобильных (ну нет у меня партнеров, обслуживающихся в вашей компании, к сожалению)
При всем своем желании я не смогу "пересадить" свою фирму сейчас на ваши корпоративы.
Мы -
открытая компания. Или Вам больше нравится, когда недостатки замалчиваются? Думаю, нет
Спешу отдать должно, вы единственные, которые терпеливо с нами общаетесь Спасибо.
P.S. И не могли бы вы рассказать конкретнее, что будет принято для решения моей проблемы с дозвоном. Для меня она сейчас основная.
A
Alex K
Уважаемый Дмитрий Тюхтин,
Прискорбный факт: сайта билайна в екб ещё нет. Вопросов к местным Пчёлам много. Дак вот, почему бы Вам не договориться с модератором и не вести свой тред: "Вопросы к BeeLine GSM" или "Вопросы к Тюхтину":-) Нормальная же тема? Подумайте над этим, напрягите Ваши философские мозги.
С уважением,
Прискорбный факт: сайта билайна в екб ещё нет. Вопросов к местным Пчёлам много. Дак вот, почему бы Вам не договориться с модератором и не вести свой тред: "Вопросы к BeeLine GSM" или "Вопросы к Тюхтину":-) Нормальная же тема? Подумайте над этим, напрягите Ваши философские мозги.
С уважением,
a
avx
А чем вам эта не нравиться?
Переименуйте и используйте!
И все же, Дмитрий, как скоро будут введены контрактные тарифные планы для средне и многоговорящих абонентов, и какая вероятность, что на них будут сняты ограничения присущие pre-paid
Я понимаю Ваше нетерпение, и все же... Вы должны понимать, что детали и сроки ввода тарифных планов - это информация, составляющая большой интерес наших коллег по рынку. Поэтому она не может быть открыта раньше сроков. Могу Вас только заверить, что эту страницу форума из представителей нашей компании читаю не только я. Есть и те, кто занимается тарифами, сайтами и т.д. :-) Так что все Ваши пожелания услышаны.
P.S. И не могли бы вы рассказать конкретнее, что будет принято для решения моей проблемы с дозвоном.
Сегодня я говорил с нашим специалистом по IT. Он подсказал мне очень простое решение Вашей проблемы. Если АТС пропускает других операторов, скоре всего на ней прописаны их префиксы. Нужно просто добавить к ним 8 905, и Вы сможете спокойно дозваниваться с Би Лайна. Программированием АТС занимаются специалисты, которые ее Вам установили.
Подумайте над этим, напрягите Ваши философские мозги.
Я готов. Откуда про философские мозги узнали :-) ?
i
ivanco
2 Дмитрий Тюхтин
очень интересно узнать о предположительных сроках тестовой эксплуатации GPRS, когда же наступит конец ХАЛЯВЕ
очень интересно узнать о предположительных сроках тестовой эксплуатации GPRS, когда же наступит конец ХАЛЯВЕ
F
Fаnt=]
сказли же 1 марта, даже смс прислали с номером телефона, куда позвонить и это прослушать
a
avx
Дмитрий, мой телефон относится не к обычным номерам. А к ведомственным. И при всем моем желании эту старую добрую технику никто перенастраивать не будет. Знаю точно - никакие коды нигде не прописываются. Разница видимо только в том, что коммутаторы у других операторов имеют прямой выход в город.
a
avx
Могу Вас только заверить, что эту страницу форума из представителей нашей компании читаю не только я. Есть и те, кто занимается тарифами, сайтами и т.д. Так что все Ваши пожелания услышаны.
Спасибо и на этом.
Кстати по поводу технического аспекта функционирования вашей сети:
Сеть двухдиапазонная. Настроена так, что диапазону 1800 дается больший приоритет. Т.е. телефон видя даже канал на 900 с более сильным сигналом "сядет" на 1800 как на более емкий, естественно с учетом еще ряда параметров.
Так вот, замечено, что иногда при такой настройке моя Nokia 6610 вобще срывается и теряет сеть. (Район Восточная - Ленина, УПИ)
(ДЛЯ СПРАВКИ. Правило делать приоритет на 1800 это нормально. Но к примеру тот же Уралтел это игнорирует, и приоритеты на мою память, не выставляет. Ориентирование идет только по тому, какой канал имеет больший сигнал в dB)
Хотя, я как не технический специалист, а скорее как продвинутый пользователь, признаю что мнение по этому поводу - это мое личное.
С другой стороны, возмущения в форумах по поводу, что "нет палок" связаны иногда и с этой особенностью настройки.
P.S. Если вам удобно, давайте все же все вопросы по Beeline сохраним в этой теме, чтобы не распыляться. Думаю уважаемый Модератор меня поддержит.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2004 19:12]
Aspirin: Вы можете вполне сами переименовать тему в, например, такую: "Beeline GSM. Вопросы и ответы."
Делается это путем редактирования первого Вашего сообщения в этой ветке.
Делается это путем редактирования первого Вашего сообщения в этой ветке.
D
Dead_Monk
Раскажу историю о переходе из тела в БиЛайн.
На теле был фирменый, позарился на бесплатн.вход. с сотовых и прочее от Билайна, подключился на Би+Тайм с 61 сек. ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО:
-естественно доп. расходы на карточку в 10 зеленых для вожделенных 30 беспл. минут.
-покрытие есттвенно полохое, даже где день назад хорошо брало сегодня или ни 1 палки либо 1.
-ко мне звонят друзья из тела и меги и самого Би, всем им красиво автоинформатор сообщает что "Абонент выключил тел. или наход.вне действия сети", ЭТО при том что у меня был вкл.тел.и все палки приема и я находился в разных местах=вывод 1
-очень часто а практически всегда и везде я не МОГУ никуда звонить, появл. надпись "Сброс сети"," Перегрузка", "Сеть занята"
- чтобы все таки позвонит НУЖНО выкл. и вкл. телефон!!!!
-Связь-УЖАС:
я говорю меня не слышат
мне звонят я слышу, меня нет
шипения, пропадают слова, доносятся отдельные словосочетания итд.
просо напросто во время разговора прерывается связь, мож. через 5 сек. мож. через минуту..
так же во время разговора проподает слышимоть а связь не прерывается т.е. деньги утекают
-на тарифе с 61 сек. благодоря всему вышеперечисленному понастоящиму из 30 мин. я проговорил лишь 5 а исчезли все 30
-планый АОН(даже внутрисетевой-СВЯТОТАТСТВО)
........это пока все что смог доброго вспомнить про БиЛайн
Делайте выводы, я из него ухожу с превеликой радостью.
С уважением!
На теле был фирменый, позарился на бесплатн.вход. с сотовых и прочее от Билайна, подключился на Би+Тайм с 61 сек. ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО:
-естественно доп. расходы на карточку в 10 зеленых для вожделенных 30 беспл. минут.
-покрытие есттвенно полохое, даже где день назад хорошо брало сегодня или ни 1 палки либо 1.
-ко мне звонят друзья из тела и меги и самого Би, всем им красиво автоинформатор сообщает что "Абонент выключил тел. или наход.вне действия сети", ЭТО при том что у меня был вкл.тел.и все палки приема и я находился в разных местах=вывод 1
-очень часто а практически всегда и везде я не МОГУ никуда звонить, появл. надпись "Сброс сети"," Перегрузка", "Сеть занята"
- чтобы все таки позвонит НУЖНО выкл. и вкл. телефон!!!!
-Связь-УЖАС:
я говорю меня не слышат
мне звонят я слышу, меня нет
шипения, пропадают слова, доносятся отдельные словосочетания итд.
просо напросто во время разговора прерывается связь, мож. через 5 сек. мож. через минуту..
так же во время разговора проподает слышимоть а связь не прерывается т.е. деньги утекают
-на тарифе с 61 сек. благодоря всему вышеперечисленному понастоящиму из 30 мин. я проговорил лишь 5 а исчезли все 30
-планый АОН(даже внутрисетевой-СВЯТОТАТСТВО)
........это пока все что смог доброго вспомнить про БиЛайн
Делайте выводы, я из него ухожу с превеликой радостью.
С уважением!
M
Mad Dog
@Dead_Monk
Не надо утрировать, уважаемый. Не хочу показаться защитником Би Лайн, но, как мне кажется, Вы сильно преувеличиваете.
Да, покрытие оставляет желать много лучшего.
Да, порой бывает, что связь до боли нестабильна.
Да, Би Лайн выбрал не самую, по моему мнению, разумную маркетинговую политику в нашем регионе. Но Вы всё достаточно сильно драматизируете.
Хочу сказать, что и сам ожидал большего от столь серьёзной компании. И то, что они запустили сеть в таком "сыром" виде, как мне кажется, не делает им чести. Но не стоит так сразу ставить ярлыки. Давайте дадим Билайну шанс, и, может быть, со временем это будет лучший оператор в нашем регионе.
С надеждой.
Не надо утрировать, уважаемый. Не хочу показаться защитником Би Лайн, но, как мне кажется, Вы сильно преувеличиваете.
Да, покрытие оставляет желать много лучшего.
Да, порой бывает, что связь до боли нестабильна.
Да, Би Лайн выбрал не самую, по моему мнению, разумную маркетинговую политику в нашем регионе. Но Вы всё достаточно сильно драматизируете.
Хочу сказать, что и сам ожидал большего от столь серьёзной компании. И то, что они запустили сеть в таком "сыром" виде, как мне кажется, не делает им чести. Но не стоит так сразу ставить ярлыки. Давайте дадим Билайну шанс, и, может быть, со временем это будет лучший оператор в нашем регионе.
С надеждой.
a
avx
По моему мнению, качество связи в ближайшее время обсуждать все же не следует по следующим причинам.
1. По всей видимости, несмотря на то что сеть СДАНА официальным органам (или я не прав?) идет ее дальнейшее строительство и настройка. Т.е. не установлены/не запущены/не настроены все БС, которые предполагалось поставить в Екатеринбурге. По сообщениям прессы на 1.12.2003 (т.е. момент коммерческого старта) их было 35 из 80. (Интересно сколько сейчас, и подтверждают ли технические специалисты мое предположение о диапазонах?)
2. Екатеринбург, вероятно, будет полностью закончен с началом продвижения в область. А это как было сказано ранее:
3. На официальном сайте филиала Beeline GSM в Екатеринбурге будет указана карта ГАРАНТИРОВАННОГО покрытия на конкретное число. (В центре продаж, по моему, до сих пор висит карта ПЛАНИРУЕМОГО покрытия на конец декабря, может я и не прав, не присматривался в последний раз.)
1. По всей видимости, несмотря на то что сеть СДАНА официальным органам (или я не прав?) идет ее дальнейшее строительство и настройка. Т.е. не установлены/не запущены/не настроены все БС, которые предполагалось поставить в Екатеринбурге. По сообщениям прессы на 1.12.2003 (т.е. момент коммерческого старта) их было 35 из 80. (Интересно сколько сейчас, и подтверждают ли технические специалисты мое предположение о диапазонах?)
2. Екатеринбург, вероятно, будет полностью закончен с началом продвижения в область. А это как было сказано ранее:
Начало строительства в апреле.
3. На официальном сайте филиала Beeline GSM в Екатеринбурге будет указана карта ГАРАНТИРОВАННОГО покрытия на конкретное число. (В центре продаж, по моему, до сих пор висит карта ПЛАНИРУЕМОГО покрытия на конец декабря, может я и не прав, не присматривался в последний раз.)
i
ivanco
Цитата:
>По моему мнению, качество связи в ближайшее время >обсуждать все же не следует
От пользователя: Aspirin
Да проблемы есть и они очень большие и это понятно сеть только развивается но мне кажется тогда Дмитрию Тюхтину (офлицу из Билайна) надо изменить заявление о том что сеть запущена в коммерческую эксплуатацию на более подходящую формулировку - сеть запущена в ТЕСТОВУЮ эксплуатацию за СЧЕТ абонентов.
Я лично уже прокололся с тем что не смог с Уралтела позвонить домой на БИЛАЙН и предупредить супругу о том что сильно задерживаюсь. Причина - я слышал меня нет.
Так как это не единичный эпизод я просто отключил АОН, и не стал покупать подарочные 30 минут. Уж больно мне не хочется платить за ТО ЧЕГО мне не могут предоставить. А вот тестером GPRS я с удовольствием останусь здесь все почестному - ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ но МЫ (абоненты) за эти проблемы НЕ ПЛАТИМ.
Думаю что со мной согласны большинство пользователей Билайна и не огоручусь если офлицо из Билайна проигнорирует мой пост.
>По моему мнению, качество связи в ближайшее время >обсуждать все же не следует
От пользователя: Aspirin
Да проблемы есть и они очень большие и это понятно сеть только развивается но мне кажется тогда Дмитрию Тюхтину (офлицу из Билайна) надо изменить заявление о том что сеть запущена в коммерческую эксплуатацию на более подходящую формулировку - сеть запущена в ТЕСТОВУЮ эксплуатацию за СЧЕТ абонентов.
Я лично уже прокололся с тем что не смог с Уралтела позвонить домой на БИЛАЙН и предупредить супругу о том что сильно задерживаюсь. Причина - я слышал меня нет.
Так как это не единичный эпизод я просто отключил АОН, и не стал покупать подарочные 30 минут. Уж больно мне не хочется платить за ТО ЧЕГО мне не могут предоставить. А вот тестером GPRS я с удовольствием останусь здесь все почестному - ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ но МЫ (абоненты) за эти проблемы НЕ ПЛАТИМ.
Думаю что со мной согласны большинство пользователей Билайна и не огоручусь если офлицо из Билайна проигнорирует мой пост.
M
Mad Dog
" не стал покупать подарочные 30 минут"
Мне эта формулировка представляется некорректной. Не с Вашей стороны, ivanco, со стороны Билайн.
"Купить подарок, который тебе же и преподносят" - не кажется ли Вам, господин Тюхтин, что это как-то... неправильно. Тем более, с учётом того, что сеть, несмотря на все Ваши утверждения, не прошла должного тестирования и до конца не отлажена, можно было бы подарить каждому поверевшему в вас абоненту, скажем, час местного эфирного времени не с какими-то условиями, а безвозмездно.
Но это так, к слову.
Мне эта формулировка представляется некорректной. Не с Вашей стороны, ivanco, со стороны Билайн.
"Купить подарок, который тебе же и преподносят" - не кажется ли Вам, господин Тюхтин, что это как-то... неправильно. Тем более, с учётом того, что сеть, несмотря на все Ваши утверждения, не прошла должного тестирования и до конца не отлажена, можно было бы подарить каждому поверевшему в вас абоненту, скажем, час местного эфирного времени не с какими-то условиями, а безвозмездно.
Но это так, к слову.
d
ddd [гoсть]
Но это так, к слову.
Мега дарила. Ну это тоже так к слову. А билайн скоро загнут нафиг. Нечо было акции меги скупать втихаря. Да и ладно, меньше операторов-больше свободных каналов.
g
grasnake
Так вот, замечено, что иногда при такой настройке моя Nokia 6610 вобще срывается и теряет сеть. (Район Восточная - Ленина, УПИ)
(ДЛЯ СПРАВКИ. Правило делать приоритет на 1800 это нормально. Но к примеру тот же Уралтел это игнорирует, и приоритеты на мою память, не выставляет. Ориентирование идет только по тому, какой канал имеет больший сигнал в dB)
с таким аналитическим умом вам необходимо работать в бюро прогнозов ;-) (с)
Ш
Шеф Повар
На теле был фирменый, позарился на бесплатн.вход. с сотовых и прочее от Билайна, подключился на Би+Тайм с 61 сек. ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО:
-естественно доп. расходы на карточку в 10 зеленых для вожделенных 30 беспл. минут.
-покрытие есттвенно полохое, даже где день назад хорошо брало сегодня или ни 1 палки либо 1.
-ко мне звонят друзья из тела и меги и самого Би, всем им красиво автоинформатор сообщает что "Абонент выключил тел. или наход.вне действия сети", ЭТО при том что у меня был вкл.тел.и все палки приема и я находился в разных местах=вывод 1
-очень часто а практически всегда и везде я не МОГУ никуда звонить, появл. надпись "Сброс сети"," Перегрузка", "Сеть занята"
- чтобы все таки позвонит НУЖНО выкл. и вкл. телефон!!!!
-Связь-УЖАС:
я говорю меня не слышат
мне звонят я слышу, меня нет
шипения, пропадают слова, доносятся отдельные словосочетания итд.
просо напросто во время разговора прерывается связь, мож. через 5 сек. мож. через минуту..
так же во время разговора проподает слышимоть а связь не прерывается т.е. деньги утекают
-на тарифе с 61 сек. благодоря всему вышеперечисленному понастоящиму из 30 мин. я проговорил лишь 5 а исчезли все 30
-планый АОН(даже внутрисетевой-СВЯТОТАТСТВО)
........это пока все что смог доброго вспомнить про БиЛайн
Делайте выводы, я из него ухожу с превеликой радостью.
С уважением!
А где уважение?
>По моему мнению, качество связи в ближайшее время >обсуждать все же не следует
От пользователя: Aspirin
Да проблемы есть и они очень большие и это понятно сеть только развивается но мне кажется тогда Дмитрию Тюхтину (офлицу из Билайна) надо изменить заявление о том что сеть запущена в коммерческую эксплуатацию на более подходящую формулировку - сеть запущена в ТЕСТОВУЮ эксплуатацию за СЧЕТ абонентов.
Я лично уже прокололся с тем что не смог с Уралтела позвонить домой на БИЛАЙН и предупредить супругу о том что сильно задерживаюсь. Причина - я слышал меня нет.
Так как это не единичный эпизод я просто отключил АОН, и не стал покупать подарочные 30 минут. Уж больно мне не хочется платить за ТО ЧЕГО мне не могут предоставить. А вот тестером GPRS я с удовольствием останусь здесь все почестному - ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ но МЫ (абоненты) за эти проблемы НЕ ПЛАТИМ.
Думаю что со мной согласны большинство пользователей Билайна и не огоручусь если офлицо из Билайна проигнорирует мой пост.
Это как в анекдоте: "Боже, почему я ни разу не выиграл в дотерею. - А ты хотя бы раз в жизни купил бы лотерейный билет".
Вот и у вас, уважаемый, не задано ни одного вопроса, а только возмущения. На месте Дмитрия я бы вас молчаливо выслушал и печально покачал головой, глядя вам в глаза.
Я лично уже прокололся с тем что не смог с Уралтела позвонить домой на БИЛАЙН
:-) Почему Вы сразу решили, что проблема в нас?
А
Андрей Р.
Дмитрий, скажите пожалуста, будет ли улучшен сигнал на Уралмаше, в районах Ильича-Победы и по ул. Кировоградская. Если да, то примерно когда. В настоящее время постоянно происходит потеря и поиск сигнала. Спасибо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.