Обожаю БиЛайн

Bootlegger.
19:29, 12.02.2007
От пользователя DOGGGI
P.S.: где такую старую тему откопал?!

Меня чуть "кондрашка" не хватила, увидел дату и успокоился :-d
0
-=Unker=-
22:48, 12.02.2007
Так то про мотифф темка :-d
1 / 1
DwemKa(ДжемКа)
00:14, 13.02.2007
БиЛайн-Клёвая связь!!!! Пусть иногда и обижает меня....Но всё равно Лучшая..я с ней уже 4 года!!!
1 / 0
Besson
00:26, 13.02.2007
Билайн в нашем городе, кажется всего 3 года. От куда 4 года пользования этой связью взялось - не понятно. Видимо, здорово кто-то кого-то обижает.
1 / 2
АI
16:40, 13.02.2007
От пользователя Besson
Билайн в нашем городе, кажется всего 3 года. От куда 4 года пользования этой связью взялось - не понятно.
а темке 5.5 лет :-d
От пользователя aleksej_n
Конец января-начало февраля 2003г. Билайн=>ЕСС (Появляется тариф (семейства тарифов) "МобиGSM"
http://www.ycc.ru/pr_rel/index.html
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Компания "Екатеринбург-2000" будет работать под маркой "Мотив".

(25 июня 2003 г., Екатеринбург) - Компания "Екатеринбург-2000" ("Екатеринбургская Сотовая Связь"), ведущий уральский оператор сетей GSM и D-AMPS, будет работать под маркой "Мотив". Это название придет на смену марке "БиЛайн", от которой компания отказалась с 1 июня.

Слово "Мотив" происходит от латинского корня, означающего движение. Создатели новой марки определили концепцию новой марки как "движущийся звук".

- "Мотив" это многозначное слово, не только прямо связанное с движением и звуком, но и обозначающее основу потребительского выбора, - заявил на пресс-брифинге директор по маркетингу компании "Екатеринбург-2000" Константин Брызгалов. - Кроме того, мы приветствуем музыкальные ассоциации, заложенные в этом слове. Мобильные телефоны нового поколения и новые сети предназначены не только для передачи речи, но и для передачи мультимедийной информации. Например, все более популярными становятся сотовые телефоны, с помощью которых можно слушать радио, передавать аудиофайлы, фото и видеоизображения.

Открыв осенью 2002 года сеть GSM в дополнение к имевшейся сети D-AMPS, компания "Екатеринбург-2000" перешла в новое качество, став единственным на Среднем Урале оператором, предоставляющим потребителям выбор между двумя цифровыми стандартами - D-AMPS и GSM, каждый из которых имеет собственные достоинства. В связи с этим компании потребовался новый потребительский брэнд, отражающий изменения в маркетинговой политике, направленные на расширение спектра предлагаемых абонентам услуг мобильной связи.

Созданию нового названия предшествовал ряд исследований, проведенных в апреле-мае этого года. В частности, было проведено первое в Екатеринбурге исследование восприятия марок и компаний-операторов мобильной связи, а также исследования "Сотовая связь в Свердловской области: маркетинговые показатели и модели, коммуникация", "Анализ привлекательности операторов сотовой связи Свердловской области для различных групп пользователей". На основании этих исследований и стратегии компании был составлен портрет так называемой "идеальной марки", после чего был осуществлен отбор имевшихся вариантов названия по критериям соответствия модели идеальной марки. Затем приемлемые варианты были направлены на патентную проверку и сформирован "список претендентов". При финальном выборе нового наименования компания руководствовалась как мнением своих абонентов, так и мнением людей, пока не пользующихся сотовой связью. Среди обеих категорий были проведены фокус-группы.

В ситуации, когда на местном рынке будут представлены все три федеральных компании ("МегаФон", "ВымпелКом" и "МТС" в лице "Уралтел"), "Екатеринбург-2000" ставит целью по-прежнему обеспечивать лучшее понимание нужд местных абонентов, предоставлять самый широкий выбор стандартов и сервисов, наиболее полно удовлетворять интересы потребителей. В этом компания видит свое маркетинговое преимущество перед любым федеральным оператором.

"Екатеринбургская Сотовая связь" имеет высокую репутацию именно за счет качества услуг, которое является приоритетом компании. Компания намерена и дальше предоставлять для абонентов комфортное пространство повседневного общения на основе выбора большего, чем другие операторы. Именно ЕСС первой предложила уральцам экономичную и простую оплату по карточкам, первой выпустила единые комплекты для подключения, первой ввела оплату разговоров в кредит. Новую сеть GSM компания построила с тем расчетом, чтобы гарантированно обеспечить самую высокую пропускную способность, пусть даже для этого приходится расставлять "соты" ближе друг к другу и ячеек требуется больше.

"Все это делает нашу компанию по-настоящему уникальной. Именно поэтому она заслуживает собственной марки, которая отличала бы ее от прочих. И помогала помнить, что мы с вами особенные", - говорится в обращении к абонентам, выпущенном в связи с переходом к новому наименованию. - "Мы отказались от компромиссов ради идеалов, и не собираемся менять свой подход к делу: качество и удобство для абонентов - превыше всего!"

Программу ребрэндинга, в ходе которой была создана новая марка, ООО "Екатеринбург-2000" проводит совместно с московским офисом международной консалтинговой компании в области бизнес-коммуникаций Porter Novelli International, клиентами которого в России являются такие компании телекоммуникационного сектора, как "Ростелеком", "Голден Телеком", Amdocs и другие.

- Porter Novelli - агентство в области бизнес-коммуникаций, а не креативное бюро, - говорит генеральный директор российского представительства Андрей Теребенин. - Нас пригласили не создавать марку саму по себе, а организовать коммуникацию компании в процессе "смены вывески". Нужно, прежде всего, донести до абонентов причины изменений, успокоить их, прекратить спекуляции. В такой "стрессовой" для всех ситуации сама по себе новая марка, на мой взгляд, не была нашей главной задачей. Важнее организовать эффективное взаимодействие с абонентами, с коллегами в "ВымпелКоме", с журналистами и аналитиками в Екатеринбурге и в Москве.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2007 16:48]
0
--Илья--
16:27, 14.02.2007
А вообще, кто-нить может подробно рассказать, как ЕСС получил бренд Билайна, почему отказался от него, в общем, как все это развивалось? Да, и почему Tele2 дали код сети такой же, как и ЕСС?
0
АI
16:29, 14.02.2007
От пользователя --Илья--
Да, и почему Tele2 дали код сети такой же, как и ЕСС?
и почему отобрали :-)
0
16:37, 14.02.2007
От пользователя --Илья--
А вообще, кто-нить может подробно рассказать, как ЕСС получил бренд Билайна, почему отказался от него, в общем, как все это развивалось? Да, и почему Tele2 дали код сети такой же, как и ЕСС?


Тоже интересно :-) Бренд билайн же уже был. Кто ЕСС разрешил присваивать его? :-)
0
АI
19:42, 14.02.2007
чё нарыл в тырнете:
http://sotix.ell.ru/arch.php?ntype=0 (смотреть с конца :D)

по сабжу:
http://www.celltel.ru/news/804/
http://www.celltel.ru/news/2378/
http://www.celltel.ru/news/11822/
0
ISM
21:29, 14.02.2007
От пользователя OnLine
Кто ЕСС разрешил присваивать его?

1. Билайн и разрешил. Когда Билайн (Вымпелком) был чисто московским оператором стандарта ДАМПС, он разрешал региональным операторам ДАМПС пользоваться своим брендом (за деньги естественно).
2. Когда ДАМПС стали запрещать, ДАМПС-опрераторам дали GSM - частоты и присвоили единый код. К тому времени большинство региональных ДАМПС операторов принадлежало шведской компании ТЕЛЕ 2.
0
Технический специалист
00:23, 15.02.2007
От пользователя --Илья--
Да, и почему Tele2 дали код сети такой же, как и ЕСС?

От пользователя ISM
Когда ДАМПС стали запрещать, ДАМПС-опрераторам дали GSM - частоты и присвоили единый код. К тому времени большинство региональных ДАМПС операторов принадлежало шведской компании ТЕЛЕ 2.

:-d
Настоятельно рекомендую прочитать http://www.comnews.ru/index.cfm?id=5033
0
-=Unker=-
09:14, 15.02.2007
Хм, значит мотя рулила роумингом через TELE2, а ща MNC взяла себе и сама рулит роумингом, ну вроде я это так понял!
0
АI
10:15, 15.02.2007
От пользователя =Unker=
Хм, значит мотя рулила роумингом через TELE2, а ща MNC взяла себе и сама рулит роумингом, ну вроде я это так понял!
а может ей разрешили присвоить свой код, т.к. Мотя входит в 10ку крупнейших на Руси? :-)
(после скупки всех крупнейших МТСом, Утилем и Теле2 :-d )

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2007 10:17]
0
SanYA (nntag)
01:37, 16.02.2007
От пользователя ISM
К тому времени большинство региональных ДАМПС операторов принадлежало шведской компании ТЕЛЕ 2.

и роуминг только через Ростов?
0
-=Unker=-
13:16, 16.02.2007
От пользователя АI
а может ей разрешили присвоить свой код, т.к. Мотя входит в 10ку крупнейших на Руси? :-)
(после скупки всех крупнейших МТСом, Утилем и Теле2 :-D )

Да, это тоже.
0
00:05, 17.02.2007
От пользователя Stas

Сам пользуюсь Билайном с 2000 года. Сегодня утром позвонили и вежливо так (девушка) спросили, Все ли устраивает, какие будут предложения, пожелания... Так приятно стало :-d
1 / 0
Технический специалист
10:31, 17.02.2007
От пользователя Lexus™
Сам пользуюсь Билайном с 2000 года. Сегодня утром позвонили и вежливо так (девушка) спросили, Все ли устраивает, какие будут предложения, пожелания... Так приятно стало :-D

Позитив и респект! :appl:
1 / 0
Pavlush595
09:19, 19.02.2007
А просто плюсик Билайну. доволен. ;-)

Пользуюсь.

А раз выбрал его не смотря что есть операторы дешевле то вдвойне уважаю.

Ума много не надо снизить цены и привлечь клиентов (как делает некоторые другие операторы)
а вот попробовать привлечь клиента другим способом тут не каждый сможет.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2007 09:19]
1 / 2
-=Unker=-
10:19, 19.02.2007
От пользователя Pavlusha
А просто плюсик Билайну. доволен. ;-)

Пользуюсь.

А раз выбрал его не смотря что есть операторы дешевле то вдвойне уважаю.

Ума много не надо снизить цены и привлечь клиентов (как делает некоторые другие операторы)
а вот попробовать привлечь клиента другим способом тут не каждый сможет.

Тему полностью читал? Внимательно читал? Разницу в БиЛайне и Билайне заметил?
3 / 0
--Илья--
11:42, 19.02.2007
От пользователя Pavlusha
А просто плюсик Билайну. доволен. Ума много не надо снизить цены и привлечь клиентов (как делают некоторые другие Билайны)
1 / 1
--Илья--
11:47, 19.02.2007
От пользователя АI
а что CDMA уже был в 2001 году? (у нас в стране?)

Так он про Израиль говорит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.