Велоприцеп. Зачем он нужен?
В
Вадим Е
Всем привет!
Хочу обсудить в данной теме вопросы удобства эксплуатации велоприцепа.
А так же выслушать конструктивную критику и добрые пожелания.
Делать велоприцепы я начал с 2016 года. Были разные модели, одно и двухколёсные, и с амортизацией...
Все разработки собственной конструкции, доходили до конечного результата в железе. Старался не колхозить, а придавать сразу же товарный вид изделию в стадии чертежей. В итоге, понабравшись опыта эксплуатации, синтезировал наилучшую модель прицепа по всем параметрам (с моей точки зрения).
Этот экземпляр представлен на видео.
Катаю с ним четвертый год. Не часто, в основном на дачу и рыбалку.
Опробовав велоприцеп, сразу отказался от велоштанов.
Считаю, что на короткие ПВД своим ходом, у прицепа есть преимущества.
Как вы относитесь к велоприцепам в целом, что смущает?
P.S. Пару дней назад вышла на покраску уже новая модель одноколёсника:
s
smol
Весь бизнессссс портит мопед.
В
Вадим Е
Вот он, чёрно-серый красавчик!
Видеоролик и подробности чуть позже.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видеоролик и подробности чуть позже.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Вивекананда
Как вы относитесь к велоприцепам в целом, что смущает?
Отношусь хорошо, но ни разу не пробовал их использовать. Знакомый один регулярно использует велоприцеп, вроде норм.
В
Вадим Е
Как я сам "докатился" до прицепа?
Груз на багажнике более 7 кг, лично у меня вызывает лёгкое отвращение, обламывается все удовольствие от катания на велосипеде. А часто надо везти с собой под 20 кг. Пробовал использовать велоштаны. Да, в некоторых случаях удобно. Но однажды решил попробовать прицеп. Сразу определился, что он будет только одноколёсным! Способ крепления и всю конструкцию придумал сам. То, что имелось в продаже, меня не устраивало.
Изделие получилось годным. Понял, что есть определенные преимущества, и начал активно использовать.
Таскаю его только с электровеликом, поэтому в горку без проблем.
Груз на багажнике более 7 кг, лично у меня вызывает лёгкое отвращение, обламывается все удовольствие от катания на велосипеде. А часто надо везти с собой под 20 кг. Пробовал использовать велоштаны. Да, в некоторых случаях удобно. Но однажды решил попробовать прицеп. Сразу определился, что он будет только одноколёсным! Способ крепления и всю конструкцию придумал сам. То, что имелось в продаже, меня не устраивало.
Изделие получилось годным. Понял, что есть определенные преимущества, и начал активно использовать.
Таскаю его только с электровеликом, поэтому в горку без проблем.
s
smol
Груз на багажнике более 7 кг, лично у меня вызывает лёгкое отвращение, обламывается все удовольствие от катания на велосипеде
Стисняюсь спросить: прицепчик сколько весит?
В
Вадим Е
Масса прицепа - 6,5 кг.
До порога отвращения остаётся 500 грам. Так и катаюсь, с двумя булочками в кузове.
Одноколесник - это́ всего лишь тень, тихо мчащаяся за вами.
До порога отвращения остаётся 500 грам. Так и катаюсь, с двумя булочками в кузове.
Одноколесник - это́ всего лишь тень, тихо мчащаяся за вами.
s
smol
До порога отвращения остаётся 500 грам.
500 грамм проще в рюкзаке перевозить.
В
Вивекананда
Я думаю, было бы интересно использовать при работе велокурьером, но при этой работе дают то крупные заказы, то мелкие. Вот если бы можно было включить опцию "у меня велоприцеп" и брать только крупные заказы, тогда он бы пригодился.
Л
Люблю пиво
Груз на багажнике более 7 кг, лично у меня вызывает лёгкое отвращение, обламывается все удовольствие от катания на велосипеде.
7кг это ПВД в жаркий день с тремя сиськами минералки в бауле, с таким "грузом" даже на хардтейле вниз не плохо сигается;
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по прямой или в гору дык вообще никак на движение не влияет...
часто надо везти с собой под 20 кг.
это с вечерним пивом, или автономка дней на 5, сложно такой маршрут найти где есть сеть дорог/направлений проезжаемых на веле, но нет магазинов
прицеп актуален, когда походную жизнь хочется сделать несколько комфортнее, набрав приятные мелочи типа турки для кофе, раскладушку, коптер для фиксации видов; причем в связке электроприводом можно забираться в неэлектрофицированную глухомань, бросив в прицеп генератор и запас топлива; есть у меня задумка про ледовый байкал, но нужно электричку купить с прицепом )))
В
Вадим Е
...в связке электроприводом можно забираться в неэлектрофицированную глухомань, бросив в прицеп генератор и запас топлива...
Хорошая идея, интересный и дерзкий проект!
Но думаю, что на первый раз лучшев тёплое время года.
А затем, набравшись опыта такого "электропутешествия", ...хоть на Эверест.
s
smol
причем в связке электроприводом можно забираться в неэлектрофицированную глухомань, бросив в прицеп генератор и запас топлива;
Классический дыр-дыр-дырчик (мопед на бензиновом ДВС) - эффективнее в разы.
А ежели разориться на мотоцикл... то тут и до авто недалеко.
Но причем тут лисапед?
Л
Люблю пиво
Классический дыр-дыр-дырчик (мопед на бензиновом ДВС) - эффективнее в разы.
постоянная тарахтелка между ног, нафиг такой отдых; в юности помнится был в продаже мопед с педалями, но никто не юзал его как велосипед, тяжеленный зараза; правильная электричка с моторчиком в каретке и асситом для регулирования степени "помощи" при кручении педалей. для горной местности и даунхилла дык вообще песня, собственный подъемник "на борту"...
W
White Boletus
Вот он, чёрно-серый красавчик!
А зачем нужен такой мини ботик Петра? Столько потрачено железа! Когда с таким же объёмом можно применять вело штаны!
Для перевозки нужен аппарат трансформер, допустим, более длинных (с перспективой) объектов, например кости байдарки - длинна кильсона, рюкзаки от 120 л и так далее. А это похоже на перевозку стыренного сейфа с денюжками... (что-то из фильма Мираж)
Фото: вот как нужно подходить к вопросу перевозки. Меньше на шасси железа - больше перспективы что будет всё компактно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
White Boletus
И ещё, длинную трубу под байдаркой можно превратить в телескопическую для компактности. Китайцы нечно подобное уже сделали, а вы можете повторить этот подвиг но уже в своём авторском исполнении.
В
Вадим Е
Видео модель 2024:
Бутыль воды в штанах не увезешь, дровишки, железки всякие...
Бутыль воды в штанах не увезешь, дровишки, железки всякие...
W
White Boletus
А... так это реклама для предпринимательства?))
В
Вадим Е
Китайцы нечно подобное уже сделали, а вы можете повторить этот подвиг но уже в своём авторском исполнении.
Я не умею проектировать прицепы по заказу. А делаю только те изделия, что мне по душе.
В
Вадим Е
Испытания с бутылкой прошли успешно. В техническом плане замечаний нет (сказывается прошлый опыт строительства). Забыл только одну мелочь - установить пластиковые тонкие шайбы-проставки под ось поворотного шарнира. Поэтому, на обратном пути с пустым кузовом, сильно брякало на грунтовке.
И сам груз для испытаний не совсем удачно выбрал.
Дело в том, что вода в ёмкости обладает хорошей такой инерционностью. Которая на мельчайших наклонах и кочках, циклично подшатывала велосипед по сторонам. Где-то даже приходилось напрягать руки на руле. С жёстким грузом такого эффекта нет.
И сам груз для испытаний не совсем удачно выбрал.
Дело в том, что вода в ёмкости обладает хорошей такой инерционностью. Которая на мельчайших наклонах и кочках, циклично подшатывала велосипед по сторонам. Где-то даже приходилось напрягать руки на руле. С жёстким грузом такого эффекта нет.
В
Вадим Е
Вот думаю, надо бы трубки продуть «Мовилем» и поставить маленький брызговичек на перемычку сцепки, за задним колесом.
Колесо качаю до 1,8 Атм. При таком давлении шина хорошо гасит мелкие кочки, а прицеп с грузом вообще не скачет.
Масса изделия получилась равной - 8,5 кг.
Получается, у меня сейчас два велоприцепа что ли ?
1. Который с черной корзиной (2018) - для рыбалки. В него удобно накидать всякую
мелочь, рыбу положить, накрыть всё чехлом от дождя.
2. А новый с бортами (2024) – что бы возить воду с дачи, дрова из леса, электроинструмент.
Прицеп лишний раз помогает сберечь нервы, автомобиль, прокачать кардио.
Добавляет настроение не только себе, но заметил и прохожим на улице.
Дальнобойщики на трассе уважают, коллега вроде как.
А вы говорите зам он нужен…
Хорошо хоть налога нет на такую роскошь.
Колесо качаю до 1,8 Атм. При таком давлении шина хорошо гасит мелкие кочки, а прицеп с грузом вообще не скачет.
Масса изделия получилась равной - 8,5 кг.
Получается, у меня сейчас два велоприцепа что ли ?
1. Который с черной корзиной (2018) - для рыбалки. В него удобно накидать всякую
мелочь, рыбу положить, накрыть всё чехлом от дождя.
2. А новый с бортами (2024) – что бы возить воду с дачи, дрова из леса, электроинструмент.
Прицеп лишний раз помогает сберечь нервы, автомобиль, прокачать кардио.
Добавляет настроение не только себе, но заметил и прохожим на улице.
Дальнобойщики на трассе уважают, коллега вроде как.
А вы говорите зам он нужен…
Хорошо хоть налога нет на такую роскошь.
W
White Boletus
Ладно, согласен, телега получилась стоящая. И зачётно что заднее колесо прицепа большое, а то мелкое только мешало бы. Только смущает задняя поворотная скоб на прицепе - маленький разворот. Нужен вынос для поворота по длиннее хотя бы на 30 см для большего угла и сделать двойной вынос так чтобы
прицеп можно было ставить рядом с велосипедом для компактности места. Есть такие идеи.
В
Вадим Е
Ладно, согласен, телега получилась....
На счёт двойных выносов - это уже какой-то велорадикализм.
Я пошел чисто по классике.
По поводу, сделать сцепку длиннее на 30 см - то же нет.
Шёл и бился за каждый сантиметр, что бы велопоезд был как можно короче.
Радиуса разворота вроде хватает, но надо просчитывать в уме заранее.
Длинномеры не практичны и не эстетичны, с моей ТЗ.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2024 18:14]
М
Матвей Клещёв
Удобно за пивом на всю компанию ездить ))
М
Матвей Клещёв
А если установить кегу с питьевой системой, получится отличный beer-bike
В
Вадим Е
А если установить кегу с питьевой системой, получится отличный beer-bike
А интересная мысль... Летом в жару на пляже квасить.
Вопрос только в том, как на это мероприятие посмотрят ППС?
В крайнем случае, угощу по кружечке и вместе посмеёмся
(я холодный квас имею ввиду, если что).
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2024 16:43]
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2024 06:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.