Велоприцеп. Зачем он нужен?
В
Вадим Е
Модель прицепа 2018 фото и в чертеже.
И всё-таки клиренс в 250 мм великоват. При частой эксплуатации это становится слишком понятно.
Поэтому без особых затруднений смог легко доработать свой же экземпляр до Варианта №2.
Разница хорошо ощутима только с грузом. Прицеп теперь плывёт за мной, а не подёргивает по бокам.
Техника сейчас на даче, поэтому фото заниженного, прикреплю как только..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И всё-таки клиренс в 250 мм великоват. При частой эксплуатации это становится слишком понятно.
Поэтому без особых затруднений смог легко доработать свой же экземпляр до Варианта №2.
Разница хорошо ощутима только с грузом. Прицеп теперь плывёт за мной, а не подёргивает по бокам.
Техника сейчас на даче, поэтому фото заниженного, прикреплю как только..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
White Boletus
"Радиуса разворота вроде хватает, но надо просчитывать в уме заранее".
.
Тут проблема острого угла для разворота и даже экстренного.
На стр. 1 (Дата: 12 августа 2024 18:57) показано что девушка везущая байдарку может совершить острый угол разворота со своим прицепом, а с вашим так не получится и всё оттого что у вас погоня за сантиметрами.
.
"Радиуса разворота вроде хватает, но надо просчитывать в уме заранее".
.
А если я окажусь в такой ситуации когда передо мной будет выбор совершить резкий невозможный разворот (встречная машина, ребёнок...) из-за вашей погони за сантиметрами, мне что же убиваться?
.
Я подыскиваю себе велоприцеп для перевозки байдарки но от вашей откажусь сразу. Она опасна. Нет острого угла разворота и пока я буду что-то по вашему высчитывать, я окажусь в аварийной ситуации.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Если не умеете работать под заказ то к чему все показы? Значит, вы мастер неумеха. Так бизнес не построить, а показывать то что вам по душе не прислушиваясь к чужому мнению только раздражать публику. Если что-то показывать надо думать о продвижении проекта. Если удачный то отчего бы на этом не заработать. И найдутся те кто будет готов платить но за правильную конфигурацию. А за "для души" дела не будет. Вот такое мнение.
.
Вот обратите внимание какое решение у этого самодельщика. Острый угол в раме прицепа!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2024 14:15]
.
Тут проблема острого угла для разворота и даже экстренного.
На стр. 1 (Дата: 12 августа 2024 18:57) показано что девушка везущая байдарку может совершить острый угол разворота со своим прицепом, а с вашим так не получится и всё оттого что у вас погоня за сантиметрами.
.
"Радиуса разворота вроде хватает, но надо просчитывать в уме заранее".
.
А если я окажусь в такой ситуации когда передо мной будет выбор совершить резкий невозможный разворот (встречная машина, ребёнок...) из-за вашей погони за сантиметрами, мне что же убиваться?
.
Я подыскиваю себе велоприцеп для перевозки байдарки но от вашей откажусь сразу. Она опасна. Нет острого угла разворота и пока я буду что-то по вашему высчитывать, я окажусь в аварийной ситуации.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не умею проектировать прицепы по заказу. А делаю только те изделия, что мне по душе
.
Если не умеете работать под заказ то к чему все показы? Значит, вы мастер неумеха. Так бизнес не построить, а показывать то что вам по душе не прислушиваясь к чужому мнению только раздражать публику. Если что-то показывать надо думать о продвижении проекта. Если удачный то отчего бы на этом не заработать. И найдутся те кто будет готов платить но за правильную конфигурацию. А за "для души" дела не будет. Вот такое мнение.
.
Вот обратите внимание какое решение у этого самодельщика. Острый угол в раме прицепа!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2024 14:15]
W
White Boletus
Автору прицепа. Сейчас Ютуб не работает так что грузи кино в рутуб.
В
Вадим Е
1. Экстренный разворот с прицепом – это либо ас, либо краш.
2. Как я могу делать спец. прицеп по заказу? Надо же сначала изготовить
опытный экземпляр. Испытать его с предполагаемой нагрузкой, затем доработки и
снова испытания. И опять доработки…, а как вы думали.
Кто будет проплачивать все эти мероприятия, иными словами – человекочасы?
Или вы предлагаете все этапы пропустить, а тупо сварить, как хочет заказчик и всё.
А как он будет ездить вообще пофиг. Ты же сам этого хотел – получи.
3. Кто вам сказал про мои бизнес-проекты, и тем более, про их продвижение?
Это чистой воды баловство, на работе время остаётся, чтоб не скучать вечером.
4. Если к баловству приложить руки, то даже находятся покупатели, готовые оценить
и забрать себе результаты твоего творчества.
5. Прислушиваться к чужому мнению, значит делать прицеп чужой головой!
И всё бы хорошо, но руки свои не коннектятся. И ключ пока подобрать не могу.
6. Вот часть прицепов собственной конструкции, давно распроданы (2017 – 2022 гг)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Как я могу делать спец. прицеп по заказу? Надо же сначала изготовить
опытный экземпляр. Испытать его с предполагаемой нагрузкой, затем доработки и
снова испытания. И опять доработки…, а как вы думали.
Кто будет проплачивать все эти мероприятия, иными словами – человекочасы?
Или вы предлагаете все этапы пропустить, а тупо сварить, как хочет заказчик и всё.
А как он будет ездить вообще пофиг. Ты же сам этого хотел – получи.
3. Кто вам сказал про мои бизнес-проекты, и тем более, про их продвижение?
Это чистой воды баловство, на работе время остаётся, чтоб не скучать вечером.
4. Если к баловству приложить руки, то даже находятся покупатели, готовые оценить
и забрать себе результаты твоего творчества.
5. Прислушиваться к чужому мнению, значит делать прицеп чужой головой!
И всё бы хорошо, но руки свои не коннектятся. И ключ пока подобрать не могу.
6. Вот часть прицепов собственной конструкции, давно распроданы (2017 – 2022 гг)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
White Boletus
У тов Есина одна беда не любит он критические замечания. Ну, подсказали хотя он и так уже оказывается что-то сделал стоящее, так чего обижаться? А Критику любить надо и уважать. А иначе так и можно топтаться на одном месте, критика всегда была как двигатель прогресса.
.
Хорошие изделия мне нравятся. Но одно плохо Нижний Новгород далеко.
Фото тележки с двумя колёсами и красным шезлонгом как раз может подойти для перевозки байдарки Таймень в пенале. И сама рама уляжется в байдарку если снять фальшборта.
.
Я уже укладывал в байду вело 28" в разборе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
.
Хорошие изделия мне нравятся. Но одно плохо Нижний Новгород далеко.
Фото тележки с двумя колёсами и красным шезлонгом как раз может подойти для перевозки байдарки Таймень в пенале. И сама рама уляжется в байдарку если снять фальшборта.
.
Я уже укладывал в байду вело 28" в разборе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Вадим Е
Критики я уже наслушался достаточно, причем даже не от владельцев велоприцепов. А вот дельные советы по технической части поступают крайне редко, но метко. С радостью беру их на вооружение.
Но в основной массе комментариев - это какие то нереальные хотелки от прицепа.
Вот абстрактный пример:
- Нужен велоприцеп, таскать шестиметровую корпусную байду. Но, что бы он был лёгкий, устойчивый, складной, с острым углом разворота и конечно с тормозами. Крепление к велосипеду и поведение велопоезда в движении должны быть безупречными.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2024 01:54]
Но в основной массе комментариев - это какие то нереальные хотелки от прицепа.
Вот абстрактный пример:
- Нужен велоприцеп, таскать шестиметровую корпусную байду. Но, что бы он был лёгкий, устойчивый, складной, с острым углом разворота и конечно с тормозами. Крепление к велосипеду и поведение велопоезда в движении должны быть безупречными.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2024 01:54]
В
Вадим Е
Автору прицепа. Сейчас Ютуб не работает так что грузи кино в рутуб
Фото:
Видео:
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2024 07:26]
W
White Boletus
Вадиму Есину. Ютуб отключили так что выкладывайте в Рутуб. В Рутубе даже использование чужой музыки разрешается за это не банят.
.
И кстати Вадим не единственный самодельщик. Есть и другие мастера для души и коммерции что очень хорошо. Свои проекты нужно кормить.
.Но вот досада острого угла при развороте Вадим почему-то избегает, а может не сталкивался с экстренными ситуациями, успевая "просчитать" их ещё будучи во дворе своего дома.
.
И кстати Вадим не единственный самодельщик. Есть и другие мастера для души и коммерции что очень хорошо. Свои проекты нужно кормить.
.Но вот досада острого угла при развороте Вадим почему-то избегает, а может не сталкивался с экстренными ситуациями, успевая "просчитать" их ещё будучи во дворе своего дома.
В
Вадим Е
Вадиму Есину. Ютуб отключили так что выкладывайте в Рутуб
У меня обратная ситуация, поэтому так.
Но вот досада острого угла при развороте Вадим почему-то избегает, а может не
сталкивался с экстренными ситуациями...
Почему избегаю, такие конструкции (с дышлом и креплением к подседелу) делал лет шесть назад. Фото же выложил чуть выше.
С острым углом не повернуть на ходу экстренно, не говоря уже про развернуться. Груженый прицеп продолжает толкать велосипед прямо при повороте. Далее, происходит наматывание байка на дыщло, а соплей на кулак.
Поэтому такие прицепы больше не делаю, опасные оказались для бездумных байкеров.
Вы когда на машине с прицепом заезжаете в ворота, просчитываете траекторию? Ну вот и про велоприцеп забывать не нужно. В лучшем случае - вырвет дропаут из велосипеда (смотря какая скорость и масса груза) при ударе о препятствие.
В
Вадим Е
Новый видеоролик разместить не могу.
Что бы не нарушить правила форума (ветки).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что бы не нарушить правила форума (ветки).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.