Повторенье - мать ученья!
B
Briarey
Разве это клиент? Какой-то агрессивный брюзга с горы, не способный даже сумму написать с первого раза. Стоит ли помогать ему вообще?
Любая небатированная алю рама запросто вывезет этого "богатыря". Колёса придётся собирать на заказ, либо покупать готовые. Стоковые, в таком бюджете, будут грустными. Можно, конечно, взять Стингер, у них крепенькие обода, но оцинкованные спицы, это кошмар...
Слово "клиентоориентированность", в классическом понимании капризулек, это не про меня. За анилингусом - к эскортницам, пожалуйста. А то придут с тремя купюрами в кармане, а требований, словно озолотили меня. И чем ближе к весне, тем более чудаков, думающих, что если они заплатили кому-то, то этот человек обязан сносить все их закидоны, приплясывая вокруг с улыбочкой и осыпая комплиментами. А этот "бохатырь" и вовсе нишиша не заплатил и не заплатит. Только языком ворочать горазд.
_____________________________
Модератор, спасибо за шильдик!
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2024 08:23]
с
сменил ник по требованию модер...
Есть ролик про выбор вела для тяжеловеса
s
smol
Есть ролик про выбор вела для тяжеловеса
Надо политкорректно называть "для жиртреста".
S
St.Ptrk
Разве это клиент? Какой-то агрессивный брюзга с горы, не способный даже сумму написать с первого раза. Стоит ли помогать ему вообще?
ну он вроде начал агрится, только когда никбуч его спровоцировал на это. нам как местным и привыкшим к фауне, это может показаться заурядным. а человеку новенькому: не вижу смысла в теме, иди в ларек - нормально считаешь? вот ты зайдешь на форум какого-нибудь авиамоделирования или аналоговой фотографии, а тебя с порога в ларек отправят. и ты такой: о, нормально встретили, пожалуй тут и обоснуюсь, полезный форум. ну и как тут определиться с суммой, если помониторив рынок ты видишь диапазон цен в 10-ки раз, на одно и то же (с точки зрения обывателя).
Любая небатированная алю рама запросто вывезет этого "богатыря".
да же я не сильно понимаю что с этой информацией делать, если бы я щас пошел покупать велосипед. у каждого производителя или его торгового представителя уточнять: а у вас рамы батированные? щас вообще бывают алю небатированные?
Колёса придётся
собирать на заказ, либо покупать готовые.
колеса на заказ - это половина бюджета афтыря.
* тут на форуме не агрессивный и доброжелательный остался только ЛюблюПиво пожалуй
s
smol
а же я не сильно понимаю что с этой информацией делать
Популярно объясняю для невежд: ежели ваша рама (люминь, для примеру) весит 3 кило и больше - она "небаттированная".
За картон не скажу.
Сталь вам не по карману. Но сталь и "баттированная" выдержит.
s
smol
не агрессивный и доброжелательный остался только ЛюблюПиво пожалуй
Я те разъясню, только не обижайся, самыми дружелюбными (согласно научным исследованиям) являются личности с легкой степенью дебильности.
Тяжелая дебильность - это уже не личности.
ЗЫ. Не совсем в тему, но у Лема есть соответствующий рассказ
https://valib.ru/lemst001/00000001.htm
S
St.Ptrk
Популярно объясняю для невежд: ежели ваша рама (люминь, для примеру) весит 3 кило и больше - она "небаттированная".
тебе не всякий продаван скажет сколько весит рама отдельно от комплита. от производителя скорее найдешь информацию о батировании труб, чем вес отдельно рамы. вы свои знания немного коррелируйте с нынешним полуашанистым вело-рынком.
Сталь вам не по карману. Но сталь и "баттированная" выдержит.
это вы тредстартеру говорите. у меня 2 вела на хромоле
Я те разъясню, только не обижайся
так ты не меня обидел... или попытался
s
smol
вы свои знания немного коррелируйте с нынешним полуашанистым вело-рынком.
На "рынке" ничо не изменилось.
Что-то не припоминаю набитые Nikolai велогомозины...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.