Некоторые подробности по ДТП с велосипедистом
Выдержки из постановления о прекращении уголовного дела
* * * * * * *
29.01.2022 г. около 07 часов 45 минут в г. Екатеринбурге, на улице Сибирский тракт около дома № 15 гражданин Т., двигаясь по проезжей части на велосипеде со стороны пер. Базовый в строну пер. Буторина, допустил столкновение с автомобилем Шкода Октавия государственный номер XXXXXX 96RUS под управлением М..
* * * * * * *
Водитель автомобиля Шкода Октавия М. пояснила, что двигалась по улице Сибирский Тракт со стороны пер. Базового в сторону пер. Буторина со скоростью около 50 км/ч. В районе дома № 15 из кармана для остановки общественного транспорта справа по ходу движения резко вывернул велосипедист, пересёк траекторию движения автомобиля и столкнулся с левой частью автомобиля. Сигнала рукой о намерении совершить манёвр велосипедист не подавал. Отреагировать на перестроение велосипедиста М. не успела, экстренное торможение предприняла уже после столкновения.
* * * * * * * *
Свидетель Б. пояснил, что ждал общественный транспорт на остановке ДК имени Гагарина, видел, как мимо остановки проехал мужчина на велосипеде. Велосипедист двигался на расстоянии не более 1 метра от остановки, т.е. заехал в расширение проезжей части, предназначенное для остановки общественного транспорта. На двигавшийся за велосипедистом легковой автомобиль он особого внимания не обратил, так как утром "вообще много автомобилей ездит", автомобиль двигался обычно, в карман остановки не заезжал и не останавливался. Сразу после того, как проехал автомобиль, Б. услышал глухой удар, а затем звук затормозившего автомобиля. Сам момент ДТП Б. не видел, так как находился к месту происшествия спиной. С того момента как велосипедист проехал мимо него до того, как он услышал звуки ДТП прошло 2-3 секунды. Когда Б. обернулся на звук ДТП он увидел, что на проезжей части лежит человек, из головы которого течёт кровь, примерно метрах в 10 дальше стоит автомобиль, и рядом находится поломанный и загнутый велосипед. Б. подошёл к пострадавшему, тот судорожно двигал ногой и хрипел. Б. сразу же позвонил и вызвал скорую помощь. Трогать потерпевшего Б. не стал. Потом Б. подошёл к остановившемуся автомобилю, в котором сидела девушка. Девушка находилась в состоянии шока и никак не реагировала на происходящее. Б. постучал в стекло автомобиля со стороны водительской двери, после чего девушка открыла дверь и стала плакать. Б. помог девушке включить сигнал аварийной остановки и позвонил в ГИБДД. Скорая помощь приехала примерно через 5-7 минут. К тому моменту пострадавший мужчина уже не подавал признаков жизни.
* * * * * * * * *
По заключению технической экспертизы тормозная система а/м Шкода Октавия на момент ДТП находилась в исправном состоянии, рулевое управление было исправно, приборы освещения функционировали в штатном режиме. На автомобиле в момент ДТП были установлены сезонные зимние незашипованные шины Nokian Tyres Nordman RS2 R15 с рабочим остаточным протектором. Давление в шинах: ПЛ 2.1, ПЛ 2.0, ЗЛ 2.4, ЗЛ 2,4 . * * * * Тормозной путь а/м Шкода Октавиа от предполагаемого места столкновения с велосипедестом, определённом по первому по направлению движения осколку бампера на проезжей части, определённой расчётным путём составил 14 метров, что при снаряжённой массе автомобиля в 1350 кг с учётом характеристик шин автомобиля и с учётом состояния дорожного покрытия, в момент ДТП соответствует скорости около 45 ки/ч
* * * * * * * *
Как следует из заключения СМЭ в результате ДТП Т. получил следующие травмы: Открытая ЧМТ с разрывом мозжечка, разрывом ствола ГМ и кровоизлиянием в поперечную щель и нижнюю височную извилину ГМ слева, оскольчатые переломы шейных позвонков С2-С5 со смещением, перелом 3-6 рёбер слева, открытый перелом нижней 1/3 левой голени. Телесные повреждения Т. получены в результате контакта тела с твёрдым тупым предметом и твёрдой поверхностью, Общая клиническая картина сочетанной травмы характерна для происшествий, связанных с ДТП или падением с высоты. Смерть Т. наступила вследствие паралича дыхательного центра и центра СС, вызванных разрывом сосудов ГМ и кровоизлиянием в лимбические структуры ГМ, не позднее, чем через 4-5 минут с момента причинения телесных повреждений.
* * * * * * * *
Из чего следует, что управлявшая а/м Шкода Октавия М.. в момент ДТП находилась в хорошем состоянии здоровья, хорошо отдохнувшая, без алкогольного или наркотического опьянения. М. в момент ДТП использовала прописанные ей врачом-окулистом очки.
* * * * * * * *
Из чего следует, что Т., управляя велосипедом, допустил грубое нарушение ПДД, выехав с правого края проезжей части, где ему предписывают двигаться ПДД, на левый край первой полосы справа для движения ТС проезжей части непосредственно перед двигавшимся в попутном направлении автомобилем, не подавая сигнала о манёвре перестроения, и именно он является виновником произошедшего ДТП.
* * * * * * * *
Управлявшая автомобилем Шкода Октавия М., ПДД не нарушала, предотвратить ДТП, виновником которого является погибший Т., при указанных обстоятельствах возможности не имела.
* * * * * * *
29.01.2022 г. около 07 часов 45 минут в г. Екатеринбурге, на улице Сибирский тракт около дома № 15 гражданин Т., двигаясь по проезжей части на велосипеде со стороны пер. Базовый в строну пер. Буторина, допустил столкновение с автомобилем Шкода Октавия государственный номер XXXXXX 96RUS под управлением М..
* * * * * * *
Водитель автомобиля Шкода Октавия М. пояснила, что двигалась по улице Сибирский Тракт со стороны пер. Базового в сторону пер. Буторина со скоростью около 50 км/ч. В районе дома № 15 из кармана для остановки общественного транспорта справа по ходу движения резко вывернул велосипедист, пересёк траекторию движения автомобиля и столкнулся с левой частью автомобиля. Сигнала рукой о намерении совершить манёвр велосипедист не подавал. Отреагировать на перестроение велосипедиста М. не успела, экстренное торможение предприняла уже после столкновения.
* * * * * * * *
Свидетель Б. пояснил, что ждал общественный транспорт на остановке ДК имени Гагарина, видел, как мимо остановки проехал мужчина на велосипеде. Велосипедист двигался на расстоянии не более 1 метра от остановки, т.е. заехал в расширение проезжей части, предназначенное для остановки общественного транспорта. На двигавшийся за велосипедистом легковой автомобиль он особого внимания не обратил, так как утром "вообще много автомобилей ездит", автомобиль двигался обычно, в карман остановки не заезжал и не останавливался. Сразу после того, как проехал автомобиль, Б. услышал глухой удар, а затем звук затормозившего автомобиля. Сам момент ДТП Б. не видел, так как находился к месту происшествия спиной. С того момента как велосипедист проехал мимо него до того, как он услышал звуки ДТП прошло 2-3 секунды. Когда Б. обернулся на звук ДТП он увидел, что на проезжей части лежит человек, из головы которого течёт кровь, примерно метрах в 10 дальше стоит автомобиль, и рядом находится поломанный и загнутый велосипед. Б. подошёл к пострадавшему, тот судорожно двигал ногой и хрипел. Б. сразу же позвонил и вызвал скорую помощь. Трогать потерпевшего Б. не стал. Потом Б. подошёл к остановившемуся автомобилю, в котором сидела девушка. Девушка находилась в состоянии шока и никак не реагировала на происходящее. Б. постучал в стекло автомобиля со стороны водительской двери, после чего девушка открыла дверь и стала плакать. Б. помог девушке включить сигнал аварийной остановки и позвонил в ГИБДД. Скорая помощь приехала примерно через 5-7 минут. К тому моменту пострадавший мужчина уже не подавал признаков жизни.
* * * * * * * * *
По заключению технической экспертизы тормозная система а/м Шкода Октавия на момент ДТП находилась в исправном состоянии, рулевое управление было исправно, приборы освещения функционировали в штатном режиме. На автомобиле в момент ДТП были установлены сезонные зимние незашипованные шины Nokian Tyres Nordman RS2 R15 с рабочим остаточным протектором. Давление в шинах: ПЛ 2.1, ПЛ 2.0, ЗЛ 2.4, ЗЛ 2,4 . * * * * Тормозной путь а/м Шкода Октавиа от предполагаемого места столкновения с велосипедестом, определённом по первому по направлению движения осколку бампера на проезжей части, определённой расчётным путём составил 14 метров, что при снаряжённой массе автомобиля в 1350 кг с учётом характеристик шин автомобиля и с учётом состояния дорожного покрытия, в момент ДТП соответствует скорости около 45 ки/ч
* * * * * * * *
Как следует из заключения СМЭ в результате ДТП Т. получил следующие травмы: Открытая ЧМТ с разрывом мозжечка, разрывом ствола ГМ и кровоизлиянием в поперечную щель и нижнюю височную извилину ГМ слева, оскольчатые переломы шейных позвонков С2-С5 со смещением, перелом 3-6 рёбер слева, открытый перелом нижней 1/3 левой голени. Телесные повреждения Т. получены в результате контакта тела с твёрдым тупым предметом и твёрдой поверхностью, Общая клиническая картина сочетанной травмы характерна для происшествий, связанных с ДТП или падением с высоты. Смерть Т. наступила вследствие паралича дыхательного центра и центра СС, вызванных разрывом сосудов ГМ и кровоизлиянием в лимбические структуры ГМ, не позднее, чем через 4-5 минут с момента причинения телесных повреждений.
* * * * * * * *
Из чего следует, что управлявшая а/м Шкода Октавия М.. в момент ДТП находилась в хорошем состоянии здоровья, хорошо отдохнувшая, без алкогольного или наркотического опьянения. М. в момент ДТП использовала прописанные ей врачом-окулистом очки.
* * * * * * * *
Из чего следует, что Т., управляя велосипедом, допустил грубое нарушение ПДД, выехав с правого края проезжей части, где ему предписывают двигаться ПДД, на левый край первой полосы справа для движения ТС проезжей части непосредственно перед двигавшимся в попутном направлении автомобилем, не подавая сигнала о манёвре перестроения, и именно он является виновником произошедшего ДТП.
* * * * * * * *
Управлявшая автомобилем Шкода Октавия М., ПДД не нарушала, предотвратить ДТП, виновником которого является погибший Т., при указанных обстоятельствах возможности не имела.
Этого и следовало ожидать. Автошник в Рассее царь и бох на дороге. Велосипедист и пешеход - ничто...
Как-то не вяжется с первоначальной информацией:
"По словам водительницы, столкновение с велосипедистом произошло из-за того, что к ней неожиданно с правой стороны перестроился автомобиль. Чтобы не столкнуться с ним, она перестроилась на правую сторону, где был велосипедист."
https://eanews.ru/news/v-yekaterinburge-avtomobil-...
"По словам водительницы, столкновение с велосипедистом произошло из-за того, что к ней неожиданно с правой стороны перестроился автомобиль. Чтобы не столкнуться с ним, она перестроилась на правую сторону, где был велосипедист."
https://eanews.ru/news/v-yekaterinburge-avtomobil-...
Как-то не вяжется с первоначальной информацией:
Уточнил. Источник сообщил, что в материале есть письменное заявление М., о том, что она, руководствуясь ст. 51 Конституции РФ, отказывается давать какие-либо объяснения в отсутствие адвоката и соответствующий рапорт инспектора ГИБДД, проводившего осмотр места происшествия.
Статейка на интернет ресурсе не стоит ровным счётом ничего в отличие от материальчика в папочке. Да и бред написанного очевиден:
неожиданно с
правой стороны перестроился автомобиль.
и
она перестроилась на правую сторону, где был велосипедист.
Даже если предположить, что читать нужно "неожиданно с ЛЕВОЙ стороны перестроился автомобиль", возникает вопрос: Со встречной полосы перестроился? "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. На Сибирском тракте по 2 полосы в каждом направлении. Для перестроения М. должна была двигаться во второй полосе, перестраиваться слева и затирать её вправо возможно в таком случае только со встречки. При этом Т. автомобиль бы зацепил правой стороной, а не левой.
Неожиданно справа на полосу движения перестроился велосипедист.
A
ASTRO013
"По словам водительницы, столкновение с велосипедистом произошло из-за того, что к ней неожиданно с правой стороны перестроился автомобиль. Чтобы не столкнуться с ним, она перестроилась на правую сторону, где был велосипедист."
Очень не вяжется. Вообще не вяжется. Скорее всего, сразу после случившегося, когда она была на измене и "в шоке", она и сказала как всё произошло. А потом "передумала".
Из того первоначального объяснения можно представить такую картину - она ехала по второй (крайней левой) полосе, "50"(??) км/ч, с первой (крайней правой) полосы Газель перестроилась во вторую - т.е. на её траекторию. Получилось так что эта же Газель закрывала (закрыла) визуально велосипедиста от обзора водителя Шкоды. Увидев перед собой препятствие (Газель) водитель Шкоды в обход ПДД, предписывающих в таких случаях "торможение, вплоть до полной остановки", решила пользуясь преимуществом в скорости, сманеврировать - обогнать Газель по правой полосе, велосипедист ей по-прежнему не был виден. Возможно ещё хотела на эмоциях как-то просигнализировать водителю Газели что он не прав в этой ситуации, а для этого нужно было быстро или поравняться с кабиной Газели, или обогнать Газель, т.е. тормозить она не собиралась (именно это и является причиной ДТП), т.к. не видела причины для торможения. Резкий манёвр рулём вправо-влево, педаль чуть в пол - а на траектории велосипедист (ни какой пункт ПДД не нарушивший). И всё. Т.е ей и не хватило какого-то мгновения что бы нажать тормоз. И она бы успела его нажать, если бы была готова к этому. Т.е., по сути, поговорка "не вижу - не еду" примерно об этом - у Шкоды не было обзора когда она дёрнулась вправо, было только предположение что там нет никого, никаких препятствий.
Если принять "официальную" информацию.. А как это так - интересно. Юран же не был идиотом. Такой манёвр совершить, как в "официальной" версии, мог же только идиот - вылезти на левую часть полосы да ещё резко-внезапно. Да в мозжечке, в подсознании сидит что так делать нельзя и не надо, если не хочешь что бы для тебя "всё закончилось". У чувака опыт был, точно не знаю, но, вроде бы, более 10 лет (где-то 12-13 может, а это не малый срок) езды на веле по ПЧ. Так же он не бы подростком-экстремалом (т.е. без мозгов) что бы вдруг взять - и исполнить такое.
Это как бы домыслы мои конечно, но скажите - а что ну вообще абсолютно неправдоподобного в таком видении картины произошедшего?
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2022 03:07]
n
nickbuch
насколько помню разговоры на поминках родственники Юры не хотели сажать девушку.
может все дело в этом.
может все дело в этом.
n
nickbuch
=Похороны оплатила, надеюсь?=
Поминки - это не то место, где уместно задавать подобные вопросы.
однако...
если бы девочку посадили - возможно, на велосипеде было ездить по городу, да и за городом, - чуть безопаснее.
"аккуратней, Юрик!!!"
не важно: Правы ли Вы, или сбивший Вас на глушняк пьяный камазист - Вам-то после этого какая разница?
Поминки - это не то место, где уместно задавать подобные вопросы.
однако...
если бы девочку посадили - возможно, на велосипеде было ездить по городу, да и за городом, - чуть безопаснее.
"аккуратней, Юрик!!!"
не важно: Правы ли Вы, или сбивший Вас на глушняк пьяный камазист - Вам-то после этого какая разница?
V
Vеles_
Спасибо. Оч интересно было как это все в реальной жизни развернется.
У чувака еще было очень негативное отношение к автомобилям в городе (можешь почитать что он писал на этом форуме) и острый ВГМ на этом фоне. Плюс Юра любил принять на грудь и вполне мог быть с пахмура и не внимателен.
Ну и опыт опытом, стаж стажем а катал то без шлема. (не стоит поднимать вопрос о том чпас или нет бы ) но это лишь показывает отношение ко всему этому.
Ну и есть у нас такая традиция в россии всю вину в ДТП списывать на покойников.
Похороны оплатила, надеюсь?
А чего должна была? учитывая что она ПДД не нарушала, а велосипедист об нее убился. Тут бы логичнее задать вопрос, оплатила ли семья велоипедиста ремонт автомобиля
не важно: Правы ли Вы, или сбивший Вас на глушняк пьяный камазист - Вам-то после этого какая разница?
Вот пожалуй самая здравая мысль. Но как оказалсь и камазиста не надо. Хватит обычно легковушки.
w
white borovichok
Я этот момент уже с Юрой обсуждал что не следует ездить по прямой мимо вогнутых остановок, а именно нужно по вогнутости тротуара. Но он ответил категорическим отказом тем более что его друзья насколько я наблюдал так же ездили. Глухов, Вахрушев, Криницын, Лясик и др. К сожалению трое последних у же не живут среди нас. Я же всегда езжу по вогнутости.
А то что Шкода перестроилась и типа это не нарушение говорит не в её пользу так как она видела впереди велосипедиста и вполне могла совершить наезд. Что собственно и случилось.
И что-то я не понимаю ДоKKера то валял погибшего, а то вдруг включился в расследование. Да ещё подтёр свои далеко не лестные высказывания в адрес погибшего.
И вот вопрос спасла бы Юрика каска при таком ударе? А Шкода вопреки вышенаписанному вероятно всё же сделала сильный рывок на обгон в и результате ударила велосипедиста. А этого нет в протоколе. А что до свидетеля то зачем он врёт:
" Когда Б. обернулся на звук ДТП он увидел, что на проезжей части лежит человек, из головы которого течёт кровь, примерно метрах в 10 дальше стоит автомобиль, и рядом находится поломанный и загнутый велосипед".
"поломанный и загнутый велосипед" - а на фото велосипед вполне целый. Так был ли настоящий свидетель?
"Автомобилистка объяснила, что неожиданно справа на ее полосу выехал автомобиль, и, чтобы уйти от столкновения с ним, она перестроилась на правую полосу движения, где произошло столкновение с велосипедистом, рассказали «Вечерним ведомостям» в отделении пропаганды ОГИБДД УМВД России по Екатеринбургу".
Все поздние измышления что виноват сам велосипедист это противоречия чтобы не намотали срок водителю Шкоды.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2022 18:26]
Л
Люблю пиво
А чего должна была? учитывая что она ПДД не нарушала, а велосипедист об нее убился.
осаго покрывает ответственность автомобилиста на сколько-то сот тыщ руб, невзирая на степень виновности. сбил человека управляя средовом повышенной опасности - оплачиваешь причинённый вред здоровью или похороны...
Тут бы логичнее задать вопрос, оплатила ли семья велоипедиста ремонт автомобиля
это происходит по решению суда. слышал историю про велосипедиста сбитого авто при повороте, на ПП не спешился. и оплатившего по решению суда ремонт авто...
В
Валерий 62
не важно: Правы ли Вы, или сбивший Вас на глушняк пьяный камазист - Вам-то после этого какая разница?
Я не про Юрия, я про другое - не хотели сажать...
...
в 2005 г у меня было ДТП где виновным признали меня - там к оппоненту примчалась через 10 минут группа поддержки с юристом и еще через 15 минут на "железо" примчался командир роты ДПС с дознавателем из районного ГАИ, я такого никогда не видел - там у оппонента на классике повреждений-то было бампер и вмятина на крыле, даже фонарь уцелел.
ну - отмазали короче мужичка, выскочил он, хотя вина его была стопроцентная! И был он пьяный! НО - отмазали!
ну - пусть. у меня страховка была, да и не до него было вообще , тем более повреждения были фара и "ресничка", остальное поправили.
НО! году в 2011 смотрю новости и показывают ДТП на Росельбане - ситуация один к одному как с Юрой - шел поток на скорости, справа образовался просвет и один ездюк на Газели нырнул туда на скорости, а там стояла сломавшаяся легковуха - итог - два трупа. И за рулем Газели был мой оппонент - привычка у него нырять направо не глядя, с мной его отмазали, а может и не только со мной, а кончилось все вот так - сидит все еще, а двое из легковухи - лежат.
а не отмазали бы в 2005-м а привлекли как положено, может те люди в 2011 живы бы остались...
вот и думайте - нужно наказывать или не нужно...
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2022 20:06]
Мой источник - вполне надёжен. На днях перетирали с ним в бане за велодвижение и вспомнили про случай с этим чудаком. Я решил проверить, насколько верно моё предположение, в котором я был изначально вполне уверен, что причина смерти - черепно-мозговая травма. Попал в точку. Ну, и заодно раз уж речь
зашла об этом ДТП я захотел разузнать, что и как там было и почему у тачки левая часть повреждена. Получил в итоге файлик и по согласованию с источником отдельные абзацы из файлика опубликовал "для остальной велобратии".
Общий вывод - череп нужно в шлем упаковывать. Этот случай очень показательный. По-сути, на чудика "с нестандартным черепом" наехали сзади на скорости 45 км/ч - 10...15 км/ч = 35-30 км/ч. Результат - пробитая башка. Да тут и автомобиль не нужен был этому персонажу. С таким же успехом он сам где-нибудь мог убраться башкой об асфальт в своей вязаной шапочке или бандане и получить повреждения головного мозга не совместимые с жизнью.
Наверное, нагадали ему цыгане, что помрёт от тачки.
«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».
«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе.
* * *
Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего...
Но примешь ты смерть от коня своего». (с)
Общий вывод - череп нужно в шлем упаковывать. Этот случай очень показательный. По-сути, на чудика "с нестандартным черепом" наехали сзади на скорости 45 км/ч - 10...15 км/ч = 35-30 км/ч. Результат - пробитая башка. Да тут и автомобиль не нужен был этому персонажу. С таким же успехом он сам где-нибудь мог убраться башкой об асфальт в своей вязаной шапочке или бандане и получить повреждения головного мозга не совместимые с жизнью.
У чувака еще было очень негативное отношение к автомобилям в городе
Наверное, нагадали ему цыгане, что помрёт от тачки.
«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».
«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе.
* * *
Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего...
Но примешь ты смерть от коня своего». (с)
это происходит по решению суда
Это уже гражданское дело, а не уголовка. И, имея в кармане постановление, где виновным признан велосипедист, в теории дама может потребовать от наследников оплатить ущерб автомобилю.
Но и те, могут предъявить за возмещение вреда, причинённого источником повышенной опасности.
Скорее всего, по нолям стороны разошлись, чтобы сберечь себе время, деньги и нервы. Вполне разумно.
w
white borovichok
насколько помню разговоры на поминках родственники Юры не хотели сажать девушку.
Это была обыкновенная шоковая прострация когда не до выяснения всех обстоятельств гибели Юры. Так часто бывает. Всё приходит потом.
У меня родичи в метуре - так наслушался я вского. То убили, то зарезали и начинают анализировать словно на работе для этого нет места. Кстати шоумен Юрий Стоянов тоже рассказывал что его родители-врачи прямо за обеденным столом травили про гинекологию при нём когда он был пацаном. Это же всё профессионально.
Был бы заинтересованный финансово адвокат он бы раскрутил всё это дело в пользу родственников Юры.
w
white borovichok
Результат - пробитая башка. Да тут и автомобиль не нужен был этому персонажу. С таким же успехом он сам где-нибудь мог убраться башкой об асфальт
Везде у этого автора постоянно сквозит унизительное отношение к погибшему. Башка - вместо головы. И вероятно у самого вместо головы пустоголовая башка! Надо же в конце концов хоть как-то соблюдать рамки приличия которые у ДрюККера совершенно отсутствуют.
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2024 10:22]
Смерть Т. наступила вследствие паралича дыхательного центра и центра СС, вызванных разрывом сосудов ГМ и кровоизлиянием в лимбические структуры ГМ
Центры дыхания и сердечных сокращений находятся в мозжечке, который в свою очередь находится в затылочной части головного мозга. Эволюция не дура - центры жизненно важные и череп в этой части наиболее крепок.
Терпила просто развалил себе репу. В асфальт, судя по всему вошёл почти вертикально, приложившись точнёхонько затылком. Производители велошлемов тоже не дураки, и качественный велошлем, как раз на затылке имеет дополнительные рёбра жёсткости.
До кучи терпила шею сломал. Получил оскольчатые переломы позвонков. В шлеме, скорее всего, заработал бы компрессионный перелом. Но со сломанной шеей его, возможно, парализовало, и то не факт. Пересел бы в коляску на радость родне в худшем случае. А так - отъехал из-за пробитой репы
не был идиотом
не вяжется
с тем, что
У чувака опыт был, точно не знаю, но, вроде бы, более 10 лет (где-то
12-13 может, а это не малый срок)
Ошибка новичка - заехатать в карман остановки. Ездить без шлема по ПЧ - верх идиотизма.
Сам был идиотом. Заезжал в карманы остановок, пока автобус меня на остановке почти не затёр. Ездил без шлема, пока голова в сантиметре от металлических перил не прошла при падении. Весь этот опыт в первый же сезон приходит, условно на первых 3-5 тыс. км.
Так что не вяжется - либо без опыта, либо идиот.
n
nickbuch
=Ошибка новичка - заехатать в карман остановки. Ездить без шлема по ПЧ - верх идиотизма.
Сам был идиотом. Заезжал в карманы остановок, пока автобус меня на остановке почти не затёр. Ездил без шлема, пока голова в сантиметре от металлических перил не прошла при падении.=
эх! если бы соблюдение этих (как, впрочем, и других) Правил гарантировало ВСЕМ Велосепидестам безопасность на дорогах...
Докер, - не обманывайте ни себя, любимого, ни других.
вот всегда и всем говорю: ездите с зеркалом заднего вида! еще в автошколе инструктор говорил: "смотри назад! вперед всегда успеешь!"
тот же заезд в "карман" во время часа пик может шибко облегчить Ваше передвижение, но! если Вы видите, что происходит сзади, при этом, не крутя головой - в городе - это не вариант - все решают доли секунды.
впрочем, как и езда мимо "кармана", если Вы видите, что сзади какой-то автоиобилист нетрадиционной сексуальной ориентации пытается уйти или в карман, или вообще по обочине.
Увы - Юра ездил без зеркала... а в данной ситуации оно могло спасти его с большей вероятностью, чем шлем.
кто не в курсе - я сам попадал в аварию в августе 2000-го: две бибики столкнулись на перекрестке и одна волчком полетела в меня. 10 метров. 0,5 секунды.
одна мысль: это все.
но, когда "волчек" приблизился (правду говорят - в данных ситуациях время тяяяянется) - прыгнул с упором на руки на лобовое стекло (повезло, что волчек правильно докрутился. попади в бок - я бы эту историю не рассказывал...)
сальто с падением на спину и на руки (все как учили в скалолазании и ВДВ. чисто на автомате).
в итоге - легкая царапина на затылке, ушиб пястных костей рук, ну и сложный перелом левой берцовой кости.
да! ехал без шлема.
и еще 6 лет после этого ездил на веле без шлема, пока не перешел на контакты.
однако! сейчас я ярый приверженец шлема. но, больше таки - зеркала заднего вида, хотя в описанной ситуации оно мне не помогло, но помогло во многих других случаях, не менее ... опасных, как у Юры, но... не трагичных.
Сам был идиотом. Заезжал в карманы остановок, пока автобус меня на остановке почти не затёр. Ездил без шлема, пока голова в сантиметре от металлических перил не прошла при падении.=
эх! если бы соблюдение этих (как, впрочем, и других) Правил гарантировало ВСЕМ Велосепидестам безопасность на дорогах...
Докер, - не обманывайте ни себя, любимого, ни других.
вот всегда и всем говорю: ездите с зеркалом заднего вида! еще в автошколе инструктор говорил: "смотри назад! вперед всегда успеешь!"
тот же заезд в "карман" во время часа пик может шибко облегчить Ваше передвижение, но! если Вы видите, что происходит сзади, при этом, не крутя головой - в городе - это не вариант - все решают доли секунды.
впрочем, как и езда мимо "кармана", если Вы видите, что сзади какой-то автоиобилист нетрадиционной сексуальной ориентации пытается уйти или в карман, или вообще по обочине.
Увы - Юра ездил без зеркала... а в данной ситуации оно могло спасти его с большей вероятностью, чем шлем.
кто не в курсе - я сам попадал в аварию в августе 2000-го: две бибики столкнулись на перекрестке и одна волчком полетела в меня. 10 метров. 0,5 секунды.
одна мысль: это все.
но, когда "волчек" приблизился (правду говорят - в данных ситуациях время тяяяянется) - прыгнул с упором на руки на лобовое стекло (повезло, что волчек правильно докрутился. попади в бок - я бы эту историю не рассказывал...)
сальто с падением на спину и на руки (все как учили в скалолазании и ВДВ. чисто на автомате).
в итоге - легкая царапина на затылке, ушиб пястных костей рук, ну и сложный перелом левой берцовой кости.
да! ехал без шлема.
и еще 6 лет после этого ездил на веле без шлема, пока не перешел на контакты.
однако! сейчас я ярый приверженец шлема. но, больше таки - зеркала заднего вида, хотя в описанной ситуации оно мне не помогло, но помогло во многих других случаях, не менее ... опасных, как у Юры, но... не трагичных.
Шлем спасает. В том числе и шею. Сам мучаюсь уже 3 месяц с плечом и шеей. Но уверен, что шлем своим проскальзыванием может помочь.
В карманы заезжаю всегда. Чекаю ситуацию в городе максимально. Если не уверен в чём-то, перехожу на тротуар. Мост на Щербакова сейчас в сторону Уктуса злой стал
В карманы заезжаю всегда. Чекаю ситуацию в городе максимально. Если не уверен в чём-то, перехожу на тротуар. Мост на Щербакова сейчас в сторону Уктуса злой стал
Й
Йозефф
Мутная история с этой дамой на Шкоде. Никак не могу понять траекторию её движения, если она зацепила велосипедиста левой стороной. Она справа его обогнать хотела что ли?
Й
Йозефф
Насчет заезжать в карман: если карман для остановки общественного транспорта, то конечно заезжать в него не надо. При таком маневре попутным авто сложнее увидеть дистанцию и пересечение траекторий. Двигайтесь прямо и будет вам счастье.
Никак не могу понять траекторию её движения, если она зацепила велосипедиста левой стороной.
Она просто ехала в правом ряду. А вот траектория терпилы - однозначно нарушает ПДД. Если бы он двигался по краю ПЧ, то уж точно никак не мог попасть под левую сторону Шкоды, ширина которой, как минимум 1,46 м. Добавим ещё технические 0,3-0,5м и зададимся вопросом: Почему терпила в момент контакта с автомобилем оказался на расстоянии от 1,5 до 2 м от края ПЧ (по сути - ближе к левому краю правой полосы)?
Ответ очевиден:
V
Vеles_
Она просто ехала в правом ряду. А вот траектория терпилы - однозначно нарушает ПДД. Если бы он двигался по краю ПЧ, то уж точно никак не мог попасть под левую сторону Шкоды, ширина которой, как минимум 1,46 м. Добавим ещё технические 0,3-0,5м и
зададимся вопросом: Почему терпила в момент контакта с автомобилем оказался на расстоянии от 1,5 до 2 м от края ПЧ (по сути - ближе к левому краю правой полосы)?
Тут конечно много можно придумать и фантазировать кто как ехал.
Но что бы задеть велосипедиста левой частью автомобиля тут либо нужно начинать движение с обочины либо велосипедист едет по полосе слева.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.