Помогите выбрать покрышки на лето
ф
фото
Всех приветствую и спасибо за участие
Довольно много катаю по городу, поэтому стоит вопрос замены стоковых зубастых покрышек на лысые городские
Выбор в магазинах сейчас невелик, теперь выбираю один из трех вариантов, помогите пжл определиться.
выбор между:
kenda khan2 (вес не очень, порядка 800гр)
chaoyang (здесь смущает китайское происхождение и вес)
michelin (хороший вес всего 600гр, но профиль очень узкий- всего 1.75)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Довольно много катаю по городу, поэтому стоит вопрос замены стоковых зубастых покрышек на лысые городские
Выбор в магазинах сейчас невелик, теперь выбираю один из трех вариантов, помогите пжл определиться.
выбор между:
kenda khan2 (вес не очень, порядка 800гр)
chaoyang (здесь смущает китайское происхождение и вес)
michelin (хороший вес всего 600гр, но профиль очень узкий- всего 1.75)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
smol
по городу,
michelin (хороший вес всего 600гр, но профиль очень узкий- всего 1.75)
Несете, прости хосподи, чушЪ.
Куда тебе шире то?
По асфальту, ваще, на шоссейнике ехать надоть.
n
nickbuch
800 - это тяжело?
я в марафон плюс на неделе умудрился саморез поймать...
вот в городе-то как раз всякого говна - выше крыши.
зачем в городе стремиться к лайту?
или вы работаете в сфере доставки?
тогда все равно - более важна непробиваемость. стекло, железки, острые края поребриков...
я в марафон плюс на неделе умудрился саморез поймать...
вот в городе-то как раз всякого говна - выше крыши.
зачем в городе стремиться к лайту?
или вы работаете в сфере доставки?
тогда все равно - более важна непробиваемость. стекло, железки, острые края поребриков...
Л
Люблю пиво
вот в городе-то как раз всякого говна - выше крыши.
Николай, частые проколы, чистит карму нужно (пивом), ну или изношенные покрышки поменять. уже и забыл в каком году последний раз прокалывал колесо, вроде бы в 2017?
за мишлен, и название доверие внушает: и вне города и по камням )))
n
nickbuch
Леха, первый прокол за два года. так-то заметил его через два дня, когда утром собрался покататься. а там - опа!
в этом минус антипрокалываемых покрышек - можешь полгода кататься со шпионом, и не знать об этом. а он, тем временем, будет хреначить покрышку...
вру!
в середине апреля был медленный прокол. не придал значения - просто поставил запасное колесо. а недели две назад менял резину на летнюю конфигурацию и поставил спереди как раз ту покрышку, которая спускала. таки откатался где-то три раза (в сумме... км 150 примерно), а потом... причем ночью - с вечера проверял, все нормально было.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2022 14:47]
в этом минус антипрокалываемых покрышек - можешь полгода кататься со шпионом, и не знать об этом. а он, тем временем, будет хреначить покрышку...
вру!
в середине апреля был медленный прокол. не придал значения - просто поставил запасное колесо. а недели две назад менял резину на летнюю конфигурацию и поставил спереди как раз ту покрышку, которая спускала. таки откатался где-то три раза (в сумме... км 150 примерно), а потом... причем ночью - с вечера проверял, все нормально было.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2022 14:47]
s
smol
Николай, частые проколы, чистит карму нужно (пивом), ну или изношенные покрышки поменять. уже и забыл в каком году последний раз прокалывал колесо, вроде бы в 2017?
Опять хуманитарии понабежали.
Учить надо было теорию вероятности. Настоящим образом.
n
nickbuch
=smol=
иди, катайся!
а то скоро и 37 км не проедешь.
иди, катайся!
а то скоро и 37 км не проедешь.
Л
Люблю пиво
Учить надо было теорию вероятности.
чего не квантовую механику,
интересно как ты в "теорию" присобачишь износ покрыхи?
s
smol
интересно как ты в "теорию" присобачишь износ покрыхи?
Кто о чем, а вшивый - о бане.
Прокалываемость не зависит от износа покрышек (или очень слабо зависит).
А "уже и забыл в каком году последний раз прокалывал колесо" - это флуктуация - это теория вероятности.
Л
Люблю пиво
Прокалываемость не зависит от износа покрышек (или очень слабо зависит).
да ладно? лично прокалывал колесо в байкальской тайге (песок с сосновыми иголками) с пробегом за 5000км на 1км два раза, хорошо вез с собой запасную покрыху, заменил и больше не имел проблем с проколами.
еще помню никбучевкий трехдневный поход по водоводам в мае 2015, где один участник задолбал нас проколами (из-за изношенной покрыхи), в результате был отправлен на электричку, т.к. сильно тормозил группу...
s
smol
лично прокалывал колесо в байкальской тайге
Сильный аргумент.
В тундре как?
s
smol
Мои ураганныеласточки, на закате своей карьеры больше напоминали звездноенебо. Когда через них на лампочку глядишь.
Но кололись не чаще и не реже, чем в молодости.
Но кололись не чаще и не реже, чем в молодости.
S
St.Ptrk
Мои ураганныеласточки
Прокалываемость не зависит от износа покрышек
делать безапелляционные выводы на основе использования одних покрышек - то же не от большого ума
много покрышек где производитель пытаясь пойти на компромисс сцепление/износостойкость/цена - комбинируют резину разной плотности/износостойкости.
из личного опыта такими покрышками были tioga fs-100. первый год два я вообще проблем не знал, но к третьему сезону началось. прокалывался практически каждую поездку. можно конечно свалить на "это теория вероятности", но когда покрышку проверял на наличие "шпиона" (при очередном проколе) понял, что в эти покрышки впивается практически все, даже мелкие камушки. посадить в такую покрышку "шпиона", который потом при катании постепенно продавливается до камеры - нет ни каких проблем.
прокалываемость "ни разу за сезон" и "каждую поездку" - ну очень тяжело свалить на теорию вероятности
Л
Люблю пиво
ну очень тяжело свалить на теорию вероятности
состояния покрышки, характеристики грунта (зимой вообще ни разу не кололся, слышал теорию, что пиво "на улице" меньше пьют, отсюда и бутылок меньше бьют; сам как то в городе летом на ПЧ скрепку от степлера ловил, вообще от сезона не зависит ее наличие), давление, величина пробега - составляющие влияющие на интенсивность проколов;
как их учесть в теории вероятности?
разве что "распределение гаусса" как то можно привязать, ведь есть в городе велосипедисты которые никогда не "колются" и есть, которые делают это постоянно (важно задать частоту). основная масса находится между ними: "Около 68 % значений из нормального распределения находятся на расстоянии не более одного стандартного отклонения σ от среднего; около 95 % значений лежат расстоянии не более двух стандартных отклонений; и 99,7 % не более трёх."
щас доктор математических наук товарищ смол поведает распределение в "гауссиане" частоты проколов )))
n
nickbuch
проколы - это процентов на 60% - карма. а то и больше.
бывает пару лет ездишь - и ни одного прокола. бывает наоборот...
однако. таки швальбы с префиксом "плюс" - более безопасные от проколов.
хотя у меня есть лайтовый "презерватив" от кенды, который ни раза не проколол за 8 лет. он уже стерся до полного слика и в дождь не держит, но по сухому абсфальту или умеренному грунту - очень даже ничего. 1,5. в Бишкеке кенты подарили.
бывает пару лет ездишь - и ни одного прокола. бывает наоборот...
однако. таки швальбы с префиксом "плюс" - более безопасные от проколов.
хотя у меня есть лайтовый "презерватив" от кенды, который ни раза не проколол за 8 лет. он уже стерся до полного слика и в дождь не держит, но по сухому абсфальту или умеренному грунту - очень даже ничего. 1,5. в Бишкеке кенты подарили.
S
St.Ptrk
проколы - это процентов на 60% - карма. а то и больше.
проценты и карма. это конечно сильно. подвергнуть эзотерику точному измерению
* трудно признать что малая выборка и плохая сборка статистических данных и переменных для анализа
n
nickbuch
максис. ингитор. фолдинговые и не фолдинговые. 5-6 штук.
кенда. одна. курсор.
швальба:
крузер - 1
марафон хт плюс - 3
марафон хт мтб плюс - 2
марафон мундиаль - 1
смарт сэм - 1
нокиан ультра тур - 2
что-то еще из но-нейма
+ из шиповки нокиан и две швальбы. все фолдинговое.
по мне так - неплохая выборка. у Вас больше?
кенда. одна. курсор.
швальба:
крузер - 1
марафон хт плюс - 3
марафон хт мтб плюс - 2
марафон мундиаль - 1
смарт сэм - 1
нокиан ультра тур - 2
что-то еще из но-нейма
+ из шиповки нокиан и две швальбы. все фолдинговое.
по мне так - неплохая выборка. у Вас больше?
s
smol
делать безапелляционные выводы на основе использования одних покрышек - то же не от большого ума
Ну... ваще то я за 100 000км переехал.
Так что покрышки были. Разные.
s
smol
бывает пару лет ездишь - и ни одного прокола. бывает наоборот...
Учил бы тервер - знал бы, что это и называется "флуктуация".
Чо с химика возьмешь?
s
smol
много покрышек где производитель пытаясь пойти на компромисс сцепление/износостойкость/цена - комбинируют резину разной плотности/износостойкости.
из личного опыта такими покрышками были tioga fs-100. первый год два я вообще проблем не знал, но к третьему сезону началось. прокалывался практически каждую поездку. можно конечно свалить на "это теория вероятности", но когда покрышку проверял на наличие "шпиона" (при очередном проколе) понял, что в эти покрышки впивается практически все, даже мелкие камушки. посадить в такую покрышку "шпиона", который потом при катании постепенно продавливается до камеры - нет ни каких проблем.
прокалываемость "ни разу за сезон" и "каждую поездку" - ну очень тяжело свалить на теорию вероятности
Для неуча - мир это куча необъяснимых чудес.
Однако, любая последовательность событий (прокол, непрокол...) одинаковой длины с точки зрения истинно случайного характера события и их независимости друг от друга - имеет абсолютно одинаковую вероятность.
Для тупых.
Обозначим 0 - нет прокола, 1 есть прокол на одинаковом участке одинакового пути. И пусть вероятность проколоться = вероятность не проколоться.
Дык,
вероятность вот таких событий
000000000000
101010101010
1110001110011
11111111111111
0000001111111
одинаковы. Абсолютно.
Для абсолютно тупых: любой такой сценарий имеет РАВНОЕ право на реализацию в реальности.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2022 15:13]
Л
Люблю пиво
И пусть вероятность проколоться = вероятность не проколоться.
ну да как с блондинкой и динозавром )))
еще есть некоторая вероятность, что метеорит в колесо прилетит или не прилетит.
за 10 велолет условно 2500 дней был на веле, прокалывался раз 5, пробег 30000км; соответственно, вероятность прокола в моем случае у раз в 500 дней, при среднем пробеге в день не менее 60км. если ездить меньше, то интервал между "проколами" будет расти, вероятность уменьшаться. что подтверждается эмпирически, с 2017г, с момента снижения интенсивности катачки ни одного прокола...
собираешь стат данные, анализируешь, потом умничаешь.
малая выборка и плохая сборка статистических данных и переменных для анализа
s
smol
ну да как с блондинкой и динозавром )))
Эххх, блондинка ты лисапедная.
Если тебе полегчает, то для ЛЮБЫХ условий можно выбрать длину единицы пути, так чтобы условие равенства вероятности прокола и непрокола выполнилось.
Равенство ничего не меняет, только проще писать и проще понимать.
С неравенством - твой слабый мозг не выдержит.
Но суть та же.
s
smol
прокола в моем случае у раз в 500 дней, при среднем пробеге в день не менее 60км.
Не надо мешать все в кучу.
Измеряй в км.
ЗЫ. В сущности, неспособность четко мыслить и приводит к этим сумбурным текстам.
Осознай тривиальную истину: вероятность прокола не зависит от того, прокололся ли ты или нет на предыдущих 1000 или 1000 000км.
ф
фото
Вопрос был всего лишь в помощи выбрать из трех предложенных вариантов.
Не ожидал что один мерзкий тип начнёт паясничать и тыкать с первого сообщения, а потом устроит срач 😁
Покрыхи до сих пор не куплены, не до велика было, но вопрос ещё актуален, благодарю за участие)
Не ожидал что один мерзкий тип начнёт паясничать и тыкать с первого сообщения, а потом устроит срач 😁
Покрыхи до сих пор не куплены, не до велика было, но вопрос ещё актуален, благодарю за участие)
n
nickbuch
=Вопрос был всего лишь в помощи выбрать из трех предложенных вариантов.=
если выбирать только из этих трех, то я бы отмел китайца, потому, что, на мой взгляд, у него наиболее проигрышный протектор.
у меня есть покрышка с аналогичным протектором - швальба лэндкрузер.
субъективно - не очень нравится. сам не знаю почему. но вот так.
поэтому, выбирал бы из кенды и мишлена.
у мишлена более универсальный протектор. но! по фото - у нее более слабый борт - чирканете при заезде на поребрик - досвиданье покрышка.
мучиться при выборе - все равно Вам :-)
а я бы взял Nokian UltraTour 2.
только ее не найти...
если выбирать только из этих трех, то я бы отмел китайца, потому, что, на мой взгляд, у него наиболее проигрышный протектор.
у меня есть покрышка с аналогичным протектором - швальба лэндкрузер.
субъективно - не очень нравится. сам не знаю почему. но вот так.
поэтому, выбирал бы из кенды и мишлена.
у мишлена более универсальный протектор. но! по фото - у нее более слабый борт - чирканете при заезде на поребрик - досвиданье покрышка.
мучиться при выборе - все равно Вам :-)
а я бы взял Nokian UltraTour 2.
только ее не найти...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.