s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 28.06.2022 14:51]
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 01:15]
Л
Люблю пиво
дополнительные дороги не будет строиться, расширять дороги никто не будет, ведь снова наступит эра совка, когда на 1000 человек было 5 личных авто
С учётом глобального удорожания энергии (в следствии исчерпания доступных углеводородов) вполне достижимый прогноз. Личный автотранспорт будет уделом богатых людей...
n
nickbuch
не, я - только "за" за "зеленую" энергетику и электромобили.
вот только вопрос: я из чего "оне" думают получать это "зеленое лепистричество"?
ибо: каждый передел - снижает общее КПД.
ну... вот пошла мода: нельзя называть негров неграми - но таки - они все равно негры.
с электричеством - тоже самое: можно хоть до усрачки называть его зеленым, а все равно 60% - это тепловая энергетика.
ну, скажем, бибики отжЫрают 25% энергии. ладно, переведут их на электромоторы.
но в электромоторах-то откуда электричество возмется? из аккамуляторов? хорошо, а эти аккамуляторы кто и чем будет заряжать?
энтропия разрушает Вселенную. и никуда от этого не деться.
пересядите на велы?
прекрасно! но ведь тогда Вам потребуется больше энергии...
вот только вопрос: я из чего "оне" думают получать это "зеленое лепистричество"?
ибо: каждый передел - снижает общее КПД.
ну... вот пошла мода: нельзя называть негров неграми - но таки - они все равно негры.
с электричеством - тоже самое: можно хоть до усрачки называть его зеленым, а все равно 60% - это тепловая энергетика.
ну, скажем, бибики отжЫрают 25% энергии. ладно, переведут их на электромоторы.
но в электромоторах-то откуда электричество возмется? из аккамуляторов? хорошо, а эти аккамуляторы кто и чем будет заряжать?
энтропия разрушает Вселенную. и никуда от этого не деться.
пересядите на велы?
прекрасно! но ведь тогда Вам потребуется больше энергии...
Л
Люблю пиво
и электромобили
Тоже будут не по карману. Готовых платить по 224 руб/квт, как сейчас на пиковом тарифе в Сингапуре, не больше, чем 200 руб/л за моторное топливо. И это, чтобы произвести авто нужно дикое кол-во энергии. Удел ширмасс в среднесроке самокатовелы...
Л
Люблю пиво
все равно 60% - это тепловая энергетика.
85% по миру...
вопрос: я из чего "оне" думают получать это "зеленое лепистричество"?
Коля, надо использовать на полную катушку ветер, солнце, последнего у нас не много, но ветер практически не стихает. Дожимать атомную энергетику раз с полноводным реками у нас на Урале дефицит. Главное отказаться от угля, мазута и пр возможности слезть с природного газа.
В городах и других населенных пунктах не должно быть ничего загрязняющего окружающую среду и создающего опасность для здоровья и жизни граждан. На первом плане стоит убрать личный автотранспорт из черты города совсем. Для того, чтобы это не явилось для людей шоком, вводить ограничения постепенно и попутно вводя на этих участках разумный, удобный общественный транспорт, который должен быть экологичным.
Хотите вы этого, или не хотите, но другого пути нет, как то полностью менять концепцию жизни в городах и населённых пунктах.
Л
Люблю пиво
Хотите вы этого, или не хотите, но другого пути нет
Все придумано до нас: уменьшить кол-во
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2021 18:41]
V
Vеles_
Юра, расскажи лучше чем ТЭЦ заменить?
В теплом Сингапуре они могут дурить сколько хотят. Там зимы нет, все время лето.
От тепловой энергетике никуда не денемся ещё очень долго. Если не понимаешь почему сходи потрогай батарею
n
nickbuch
Юра, ветер и солнце, это хорошо.
но данные источники не могут существовать без аккамуляторов. где ты их столько возьмешь?
тут или свинец (а он типа вредный), или литий (а он дорогой да и вообще его мало).
да и тоже не полезный.
по оценкам Шкловского (еще конца 70-х годов) потребление более 1% солнечной энергии приведет к значительно бОльшим катаклизмам, чем выбросы парниковых газов.
а, вообще, все пока идет по его сценарию: пик потепления будет продолжаться до 2035 года, потом на смену прийдет похолодание.
итожим:
1. тепловые станции вредны, потому что выбрасывают углекислый наз.
2. гидро - потому что требуют затопления значительных территорий и нарушают миграцию рыб.
3. атомные... ну, они очень вредны.
4. солнце и ветер - маломощны и не надежные.
вывод: пейте только йодированую водку!
но данные источники не могут существовать без аккамуляторов. где ты их столько возьмешь?
тут или свинец (а он типа вредный), или литий (а он дорогой да и вообще его мало).
да и тоже не полезный.
по оценкам Шкловского (еще конца 70-х годов) потребление более 1% солнечной энергии приведет к значительно бОльшим катаклизмам, чем выбросы парниковых газов.
а, вообще, все пока идет по его сценарию: пик потепления будет продолжаться до 2035 года, потом на смену прийдет похолодание.
итожим:
1. тепловые станции вредны, потому что выбрасывают углекислый наз.
2. гидро - потому что требуют затопления значительных территорий и нарушают миграцию рыб.
3. атомные... ну, они очень вредны.
4. солнце и ветер - маломощны и не надежные.
вывод: пейте только йодированую водку!
Я так понимаю что на вело ща в лом так про тачки решили гнать? Ну, тогда вот вам на закуску название на видео в ютуб, а то Божественный решит что я провоцирую мат про воробушков...) - MAN - Супер дом на колесах/Камаз OFF-Road Часть 2.
Парни с помощью фирмы построили супер дом на колёсах. Это жуть как круто но дорого.
Парни с помощью фирмы построили супер дом на колёсах. Это жуть как круто но дорого.
Юра, расскажи лучше чем ТЭЦ заменить?
Что мне тебе рассказывать. Ты просто сиди и наблюдай как всё за какие то 20 лет изменится. На месте ТЭЦ будет расти молодой лес.
Ты как то спросил меня что ты нарушил садясь за управление личным автотранспортом? Так вот я тебе кратко объясню. Ты завёл свой личный автотранспорт, а меня ты спросил, а надо ли мне дышать выхлопом с него? А надо ли мне смотреть, как ты передвигаясь на личном авто по городу растаскиваешь грязь? А надо ли мне смотреть как твой автомобиль занимает место пока стоит без дела? А надо ли мне постоянно оглядываться, чтобы ты управляя средством повышенной опасности в черте города того и гляди не задавил меня? Пока, с точки зрения закона, ты ничего не нарушил, но с человеческой точки зрения ты постоянно нарушаешь мои права и наносишь вред моему здоровью. Вот и постараемся в кратчайшие сроки кардинально изменить ситуацию в населённых пунктах! И тут вообще не важно какой личный автотранспорт будет, не экологичный, как сейчас, или экологичный, где то в ближайшем будущем. Сотый раз говорю, нечего делать личному автотранспорту в черте города! А ты пока тренируйся пешком побольше ходить, или на велике ездить. Скоро всё это тебе пригодится.
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 01:15]
s
smol
но ветер практически не стихает.
Гейропейцы аналогично рассуждали.
Да и велиководов естесс-но нагнут, попутно, регистрация, куар коды, номера.
Уберите этого с руля.
s
smol
Процесс отлучения от потребления вовсю идёт, иначе как объяснить ковидоистерию в медиа, инфляцию и дефициты...
Батенька, это вам мерещится.
Ишо Мальтус истерил...
А когда то было?
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 01:30]
W
WaNDeRer™
раздули то ))
А по делу, ничего в ближайшее время не изменится и измениться не может. Как ездили на личном транспорте так и будут ездить. Если авто с современным движком, то выбросов у него очень мало. Я бы поспорил на счёт экологичности с электромобилями. Больше беспокоит утилизация отработанных батарей. Ну и правильно тут вспомнили, а электричество то это откуда ? Элекроэнергия это уже вторичная энергия, первичная это углеводородное топливо.
Хорошо, скажете, ветровые турбины... на их изготовление сколько уходит материалов и ресурсов ? А они тем временем тоже не безопасны, птицы разбиваются,создают шумы и очень-очень дороги в эксплуатации.
Солнечные ? ну у нас Солнца очень мало на Урале, а севернее так и ещё меньше. И вот правильно тут написали, что чем больше таких вот солнечных станций, тем меньше попадает солнечных лучей на землю, это не может не сказаться на климате.
Надо ещё понимать, что чем больше движется машин в городе, тем лучше экономика. Машины двигаются - значит есть потребление, работа кипит.
Может быть доехать до рабочего места в офисе и действительно хватит велосипеда/самоката, на крайняк мини электромобиля. То например тем кто работает в сфере обслуживания и должен в принципе перемещаться по всему городу, с оборудованием например, чинить холодильное оборудование, кондиционеры и прочее, то куда там на велосипеде с какими такими сумками/рюкзаками поедешь к клиенту чтоль ? Естественно на автомобиле только. Жрать то мы все хотим.
Всё ведь взаимосвязано.
Я пока не видел в серийном производстве грузовиков на батарейках. Самолётов на батарейках (за исключением малой авиации).
Я про то, что напрасно критиковать авто нельзя. Без велосипедов человечество выживет, без автомобилей нет, к сожалению. Либо превратится в каменный век.
А что касатеся накопления энергии, то тоже есть интересные решения и давно используются, только у нас они не очень распространены - накопитель кинетической энергии, не для долгого хранения, а в пик энергопотребления они очень даже хорошо бы пригодились.
А по делу, ничего в ближайшее время не изменится и измениться не может. Как ездили на личном транспорте так и будут ездить. Если авто с современным движком, то выбросов у него очень мало. Я бы поспорил на счёт экологичности с электромобилями. Больше беспокоит утилизация отработанных батарей. Ну и правильно тут вспомнили, а электричество то это откуда ? Элекроэнергия это уже вторичная энергия, первичная это углеводородное топливо.
Хорошо, скажете, ветровые турбины... на их изготовление сколько уходит материалов и ресурсов ? А они тем временем тоже не безопасны, птицы разбиваются,создают шумы и очень-очень дороги в эксплуатации.
Солнечные ? ну у нас Солнца очень мало на Урале, а севернее так и ещё меньше. И вот правильно тут написали, что чем больше таких вот солнечных станций, тем меньше попадает солнечных лучей на землю, это не может не сказаться на климате.
Надо ещё понимать, что чем больше движется машин в городе, тем лучше экономика. Машины двигаются - значит есть потребление, работа кипит.
Может быть доехать до рабочего места в офисе и действительно хватит велосипеда/самоката, на крайняк мини электромобиля. То например тем кто работает в сфере обслуживания и должен в принципе перемещаться по всему городу, с оборудованием например, чинить холодильное оборудование, кондиционеры и прочее, то куда там на велосипеде с какими такими сумками/рюкзаками поедешь к клиенту чтоль ? Естественно на автомобиле только. Жрать то мы все хотим.
Всё ведь взаимосвязано.
Я пока не видел в серийном производстве грузовиков на батарейках. Самолётов на батарейках (за исключением малой авиации).
Я про то, что напрасно критиковать авто нельзя. Без велосипедов человечество выживет, без автомобилей нет, к сожалению. Либо превратится в каменный век.
А что касатеся накопления энергии, то тоже есть интересные решения и давно используются, только у нас они не очень распространены - накопитель кинетической энергии, не для долгого хранения, а в пик энергопотребления они очень даже хорошо бы пригодились.
s
smol
И вот правильно тут написали, что чем больше таких вот солнечных станций, тем меньше попадает солнечных лучей на землю, это не может не сказаться на климате.
по оценкам
Шкловского (еще конца 70-х годов) потребление более 1% солнечной энергии приведет к значительно бОльшим катаклизмам, чем выбросы парниковых газов.
Пласидодоминго лучше слушать в подлиннике.
Производство ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1% от падающей на Землю энергии Солнца.
А ты знаешь скока это?
"'Годовое поступление солнечного излучения и потребления энергии человеком"', ЭДж = 10^18 Дж = 278 ТВт*ч
Солнце 3 850 000
Мировое потребление энергии 539
Электроэнергия 67
Ну чо, слабо те 1% выработать?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2021 22:44]
W
WaNDeRer™
вот есть геотермальные эл.станции, вот там практически бесплатная энергия, но не всем так везёт, и с ними тоже не всё так экологично.
Поэтому я - за АЭС, где возможно ГЭС - то и за них тоже. Ветряки и солнечная это так, капля в море, придёт катаклизм какой-нибудь и где все эти ветряки останутся, солнечные панели тоже...
Поэтому я - за АЭС, где возможно ГЭС - то и за них тоже. Ветряки и солнечная это так, капля в море, придёт катаклизм какой-нибудь и где все эти ветряки останутся, солнечные панели тоже...
Л
Люблю пиво
Батенька, это вам мерещится
Авто планирую обновить, текущее брал в 2013 за 600т. Думал, если 300-350 выручу, отлично будет. Залез на дром, с аналогичным годом и пробегом за 500-600т стоят. Новье, уже далеко за лям улетело. И так по всему миру:
"На линии компания Manheim, крупнейший в США оператор аукционов по продаже подержанных авто:
- рост цен на подержанные авто в ноябре составил 3.9% за месяц и 44% по сравнению с тем же месяцем год назад
- по сравнению с ноябрем 2019 рост цен составил 67% "
Про второгодний дефицит велосипедов и компонентов, взлет цен на них, на велофоруме наверняка нет смысла рассказывать...
n
nickbuch
=Пласидодоминго лучше слушать в подлиннике.
Производство ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1% от падающей на Землю энергии Солнца.
А ты знаешь скока это?=
почитай. Иосиф Шкловский. Вселенная. Жизнь. Разум.
это пока 1% - много. но суть-то не в этом.
Производство ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1% от падающей на Землю энергии Солнца.
А ты знаешь скока это?=
почитай. Иосиф Шкловский. Вселенная. Жизнь. Разум.
это пока 1% - много. но суть-то не в этом.
Л
Люблю пиво
что касатеся накопления энергии, то тоже есть интересные решения и давно используются, только у нас они не очень распространены - накопитель кинетической энергии, не для долгого хранения, а в пик энергопотребления они очень даже хорошо бы
пригодились.
Делов то посчитать сколько энергии нужно потратить на изготовление всех этих примочек для ВИЭ (впрочем как и на сами возобновляемые источники): разработку, изготовление, монтаж, эксплуатацию и понять, что экономически эффективнее сжечь топливо на ТЭЦ и продать потребителям э/э + тепловая на обогрев + СО2 (в теплицы например).
У "альтернативщины" возврат энергии отрицательный и вряд ли что-то измениться в ближайшие годы...
n
nickbuch
у Накопителя кинетической энергии:
1. не нулевой коэффициент трения в подшипниках.
да, есть нулевой, при сверхтекучести и сверхпроводимости. но, пока, насколько мне известно, сверхпроводимость и сверх текучесть не доступна при температуре жидкого азота. это основной минус.
а при температуре жидкого кислорода - себе дороже (читаем: энергорасходнее).
2. да, это дополнительные расходы на создание и эксплуатацию данных устройств.
вот, предствьте:
высокотехнологичная ветряная станция в районе Таймыра.
там и ветра посильнее, и места безлюдные.
100 квадратных километров ветряков. а фигали - Сибирь большая.
100 кв. км = 10х10. нормально. одна рабочая станция. по КЗОТУ - ... ну, пусть будет 25 сотрудников (пятисменка + начальника, однака).
сотрудники чем будут на вахте греться? водкой? ну, это понятно, но она запрещена. а домик чем греть? или опять электричество (а жаба давит - у нас зарплата от выработки зависит), или обратно: дрова, мазут...
3. и как с этого таймырского ветряка энергию передавать в глубь страны или еще куда?
линии электропредач? телепортация?...
1. не нулевой коэффициент трения в подшипниках.
да, есть нулевой, при сверхтекучести и сверхпроводимости. но, пока, насколько мне известно, сверхпроводимость и сверх текучесть не доступна при температуре жидкого азота. это основной минус.
а при температуре жидкого кислорода - себе дороже (читаем: энергорасходнее).
2. да, это дополнительные расходы на создание и эксплуатацию данных устройств.
вот, предствьте:
высокотехнологичная ветряная станция в районе Таймыра.
там и ветра посильнее, и места безлюдные.
100 квадратных километров ветряков. а фигали - Сибирь большая.
100 кв. км = 10х10. нормально. одна рабочая станция. по КЗОТУ - ... ну, пусть будет 25 сотрудников (пятисменка + начальника, однака).
сотрудники чем будут на вахте греться? водкой? ну, это понятно, но она запрещена. а домик чем греть? или опять электричество (а жаба давит - у нас зарплата от выработки зависит), или обратно: дрова, мазут...
3. и как с этого таймырского ветряка энергию передавать в глубь страны или еще куда?
линии электропредач? телепортация?...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.