Очередной рейд ГИБДД?

_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 10:59]
1 / 0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 11:00]
1 / 0
Madmax1975
От пользователя Windir

А ничего, что велосипедист суть водитель ТС и 12.30 вообще не про него?
0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 11:00]
0 / 6
Придуркам, указывающим на ходовые огни и фары ближнего света, которые якобы должны быть включены в дневное время на движущемся велосипеде, рекомендую для начала ознакомиться с определениями технического регламента и ГОСТа, что такое "ходовые огни" и "фары ближнего света", в том числе с техническими требованиями по размещению ходовых огней на транспортном средстве, коих обязательно должно быть два. Может быть, тогда они поймут, что на велосипеде не может быть ни "ходовых огней", ни "фар ближнего света" в принципе. Соответственно, и включать нечего. На велосипеде могут быть только фары и фонари, которые должны быть включены в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости и в тоннелях. При этом включать днём обычную велосипедную фару большого смысла нет, её не видно - световой поток слишком слаб, да и пучок узкий.
Разумеется, в тёмное время суток я пользуюсь фарами и задним фонарём.
Днём иногда пользуюсь стробоскопами, когда проезжаю развязки и примыкания справа, откуда резво автомобили приближаются - хорошо работают, водилы осознают, что велик по главной едет быстро и нужно уступать. Кроме того, пользуюсь стробоскопами, когда в пробке между рядами еду (не надо ахать и охать - в правой полосе в пробках часто стоят автобусы, троллейбусы и прочая широкая техника, и почти всегда без исключения найдётся несколько уродов, притирающихся вплотную к бордюру, порой случается и по третьему ряду кривых-косых, неспособных ровно в полосе встать или внезапно решивших, что им нужно перестроиться объезжать, так что не надо охать...) - тоже хорошо работают, замечают, расступаются.
Учить меня проходить повороты не нужно - сзади автомобилей не было, заложил радиус на 40+ км/ч в пределах правой полосы, а там тот баклан на красный наперерез поехал. Когда стало понятно, что столкновения с ним не избежать, выстегнул левую ногу и использовал её в качестве амортизатора. Один хрен он мне велокомп своим рулём коцнул. Ещё собрался удрать, пока я башмак застёгивал. Люлей он получил за то, что свалить попытался.
3 / 6
St.Ptrk
* кстати, знакомый перекресток, но я его по трутику проезжаю, потому как мне там прямо в сторону делового квартала нужно, а там 2 правых полосы только направо. мне как то смелости не хватает перестроится в 3-ю полосу для проезда прямо. и да, там для пешиков 2 светофора и один горит красным очень долго, а зеленый горит совсем чуть-чуть + машины "завершающие маневр" еще какое-то время отнимают. короче, там прям острое желание возникает проскочить на красный :-)
0 / 2
Люблю пиво
От пользователя St.Ptrk
там прям острое желание возникает проскочить на красный :-)

вот велер и выглядывал авто, не увидел "на горизонте" и погнал на красный, а появился докер - всадник апокалипсиса.
типичный образчик избирательного зрения, ситуационно "страдает" половина людей...
0 / 2
Механик-вредитель
Любители ПДД против нарушителей ПДД. :ultra:
Передвижение в этом городе (в т.ч. на велосипеде) приводит к психическим расстройствам! :padre:

Психи кругом (С).
Дураки какие-то (С).
Осень, однако.
4 / 3
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 11:00]
0 / 3
От пользователя St.Ptrk
а там 2 правых полосы только направо. мне как то смелости не хватает перестроится в 3-ю полосу для проезда прямо

Если от Белинского стартовать на зелёный и держать около 30 км/ч, к этому перекрёстку как раз подъедешь, когда загорится зелёный прямо. При этом два правых ряда стоят - стрелка направо загорается ещё через 10 секунд. Так что никаких проблем проехать прямо нет. Всяко лучше чем полный цикл в 2 минуты ждать на светофоре.
От пользователя Windir
и ходовые огни припомнят.

Повторяю: Прежде чем с умным видом нести ахинею стоит изучить определение предмета. На велосипедах ходовые огни не то чтобы необязательны, их невозможно установить в принципе. А фонарики-Стиксы, которые у меня кстати, висят, это не "ходовые огни", хотя бы потому, что они не могут быть сертифицированы, как "ходовые огни".
5 / 1
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 11:00]
1 / 1
От пользователя Windir
Windir

Во-первых, молодой человек, я с Вами на брудершафт не пил и не собираюсь, поэтому

А во вторых,
От пользователя Windir
лично я участвовал в двух дознаниях

это ничего не значит. Подумаешь: Безграмотному лошку дознаватель, что-то там отрывочно из ПДД процитировал, а тот и наложил в штаны и уверовал, что так оно и есть - Обычная история.
От пользователя Windir
А у ТС должен гореть белый свет спереди

Теперь мы уже рассказываем всем про что-то новое - "белый свет спереди". Вот так и появляются мифы. А "белый свет" на лбу можно использовать для исполнения этой обязанности велосипедиста "себя обозначить и сделать заметным"?
От пользователя Windir
который можно в случае с великом обозвать как угодно - ближний, ходовые огни, безо всякой сертификации

Можно и член пальцем обозвать, а Вашем случае голову жопой. Безо всякой сертификации, замечу.
От пользователя Windir
сертификация госты и вот это вот всё))

Человеку, в случае с которым, его голову можно обозвать жопой, простительно не знать, что помимо ПДД, существует ещё куча нормативных актов, в которых раскрывается суть понятия "ходовые огни" и из которых следует, что никаких "ходовых огней" на велосипеде быть не может. "Белый свет спереди" - ещё куда ни шло, но вот только что-то нигде не написано, что что он "должен гореть у ТС спереди". Я имею в виду именно такие формулировки, потому и беру их в кавычки. Весьма похоже, что голова, которую можно обозвать жопой, не понимает простой вещи, что определения и формулировки в юриспруденции это базис, без которого никуда. "Белый свет спереди"... Ага... Да там куча требований, сила света, угол, цветовая температура, расстояния между световыми приборами, их площадь...
5 / 4
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 11:01]
5 / 0
Madmax1975
От пользователя Docker
там куча требований

Там - это где?
4 / 0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 11:02]
1 / 3
От пользователя Madmax1975
Там - это где?

Ну, ежели самим искать лень, разжую...
Да хоть здесь:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125...
http://www.gostedu.ru/5205.html
Только к велосипедам это не имеет никакого отношения.

В ПДД есть такой раздел Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Читаем:

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
Это про то, что ко всему прочему нельзя использовать несертефицированное осветительное оборудование на ТС. Велофонарики и велофары сертификации не подлежат в отличие от ходовых огней и фар ближнего света.

6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Заметим, что это про оборудование. Но ничего не говорится, про то, что и когда должно быть включено.

При этом есть ещё вот этот ГОСТ: https://docs.cntd.ru/document/1200101755
в котором читаем:
Конструкция велосипеда должна обеспечивать возможность установки системы освещения, световозвращателей и сигнального устройства.
Примечание - Необходимость комплектации велосипедов системой освещения, световозвращателями и сигнальными устройствами определяется условиями их эксплуатации.

В самих ПДД про освещение велосипеда читаем:

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии).

Теперь, если всё это комплексно прочесть, то станет понятно, что:
1. Дневные ходовые огни устанавливаются факультативно (т.е. их установка не обязательна), если они установлены, то они должны включаться автоматически при включении двигателя. Т.е. уже понятно, что ходовые огни возможны только тогда, когда есть двигатель... Они могут быть только на механических транспортных средствах.
2. На велосипед физически невозможно правильно установить дневные ходовые огни - они просто не впишутся в требуемое ГОСТом расстояние между ними - минимум 400 мм - Ага, при ширине руля 420 мм, из которых 75 мм на пистолеты уходит.
3. Одиночный фонарь - не может являться ходовым огнём. Ходовых огней должно быть 2. Фонарь на ~жопе~ лбу - по этой же причине не может быть ходовым огнём.
4. На велосипеде нет и не может быть фар ближнего света.
5. На велосипеде вроде как должны быть фонарь или фара (для использования в тёмное время суток) белого цвета спереди, а также передний, задний и боковые светоотражатели, но их установка определяется условиями эксплуатации велосипеда. Кроме того, их отсутствие не является неисправностью, запрещающей эксплуатацию велосипеда.
6. В ПДД прямо говорится, что фонари/фары на велосипеде должны быть включены в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.
7. Пункт 19.5. не может быть исполнен водителем велосипеда по причине отсутствия соответствующих осветительных приборов на велосипеде.

Технические регламенты, между прочим, запрещают использовать мигающий свет за исключением указателей поворота, но коль скоро велосипедные осветительные приборы не сертифицируются, каждый второй велосипедист ездит с в темноте с мигающим красным фонарём, отдельные клоуны ещё и в паре с мигающим синим.

Вывод: подсвечивать велосипед в светлое время суток при условии хорошей видимости необязательно. При этом никто не запрещает подсвечивать велосипед, если велосипедисту уж так этого хочется и он уверен, что вернётся домой засветло и не экономит заряд аккумуляторов батарей для тёмного времени суток (лично я стараюсь экономить).

Понятно, что тем у кого голову можно обозвать жопой, недоступны умозаключения даже такой низкой глубины - они вполне могут обзывать "ходовыми огнями" китайские светодиодные панельки с али, и наивно считать, что их велофонарики это аж целая "фара ближнего света" (Э-э-э... да там ещё ведь "дальний свет" есть, если на полную мощность включить...)
4 / 3
Madmax1975
От пользователя Docker
Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов


???
0
Madmax1975
А вот еще хороший вопрос. Что сильнее: акт правительства (ПДД) или акт министерства (ГОСТ)?
4 / 0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 11:02]
0 / 3
От пользователя Madmax1975
???

От пользователя Docker
Только к велосипедам это не имеет никакого отношения.
, а иных определений "ходовые огни" и "фары ближнего света", в том числе применительно исключительно к велосипеду в природе не существует
От пользователя Madmax1975
А вот еще хороший вопрос. Что сильнее: акт правительства (ПДД) или акт министерства (ГОСТ)?

Международные/межправительственные соглашения имеют больший приоритет, чем национальные нормативные акты, что логично. Национальные ГОСТы с недавнего времени тоже разрабатывают на основании правил ЕЭК. Если Вы потрудитесь внимательно почитать ссылки, Вы это увидите. Открою секрет: ПДД тоже основано на международных соглашениях и не противоречат им.
От пользователя Windir

Но в РФ, слава богу, велосипеды пока не обязаны проходить эту процедуру. И соответственно:
Цитата:
От пользователя: Docker
Велофонарики и велофары сертификации не подлежат в отличие от ходовых огней и фар ближнего света.
и соответственно можно равноценно обзывать любые фонарики белого цвета на велике установленными спереди - фарой, ходовыми огнями и т.д.

...и соответственно обозвать голову жопой, тем более голову, которая делает такие выводы. На мгновение здравая искра возникла в той голове:
От пользователя Windir
А габаритные огни - не подходили для этого.

Пусть голова, если не хочет быть обозванной жопой подумает: "Почему"? Может быть, придёт к правильным выводам за две-три итерации, и, наконец поймёт, что
От пользователя Docker
никаких "ходовых огней" и "фар ближнего света" на велосипеде быть не может

Но из этого пердежа:
От пользователя Windir
можно равноценно обзывать любые фонарики белого цвета на велике установленными спереди - фарой, ходовыми огнями и т.д.

следует только то, что головожопа, вообще не понимает разницы даже между такими предметами как фонарь и фара - куда там ей с ходовыми огнями разобраться!
От пользователя Windir
Windir

Одно из двух: Или прикидывается дебилом и пытается отстоять свою слабую позицию и строит аргументацию на тухлых и ложных доводах или, в самом деле, вместо головы жопа. И в том и в другом случае тратить время на дискуссию бессмысленно: Или уже всё понял и продолжает упираться или не поймёт никогда.
2 / 2
kuzibal
Если по существу -Велосипед не является ТС,его как продают в магазинах ? С фонарями сток ? Нифига.....и даже катафоты бывают мягко говоря не всегда либо выборочно неполным комплектом. Вывод прост -все эти фонарики это доп оборудование необязательное к установке. А если обязательное,то магазины не вправе продавать такие изделия("голые") которые по ПДД не могут быть на ПЧ.Это всё равно что покупать авто без фар в салоне,и после ехать в гараж их ставить,бред. Меня тормозили разок и чётко сказали что должны быть днём только катафоты,которые у меня были ,после чего ДЭПС меня отпустил. Если бы фары были обязательны к установке и использованию всегда,то тормозили как на зебрах и штрафовали массово.Это элементарная логика. ДТП необязательно.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2021 13:42]
1 / 4
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 11:02]
0 / 3
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2022 11:02]
3 / 3
Madmax1975
От пользователя Docker
иных определений "ходовые огни" и "фары ближнего света", в том числе применительно исключительно к велосипеду в природе не существует

Вика:
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Считать недействительным? :-D

От пользователя Docker
Национальные ГОСТы с недавнего времени тоже разрабатывают на основании правил ЕЭК

Это не делает национальный гост международным договором и не наделяет его большей юридической силой, чем у постановления правительства.
Правило о ходовых огнях в ПДД абсолютно тупое, но оно там есть. Дура лекс, сед лекс
0
smol
Да тут настоящее ватерлоо с аустерлицем.
Только нипанятно, хто наполеон, а хто александер первый?

От пользователя Madmax1975
Это не делает национальный гост международным договором и не наделяет его большей юридической силой, чем у постановлен

О чем это ты? За поправки к конституции не голосил?
Щас наши, кондовые, законы круче.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.