Кто и когда меняет резину этой осенью?

Ежегодная тема с вопросом! Кто и в какие числа переставил, планирует заменить резину с летней на зимнюю на вашем велосипеде?
Нынче 14 октября Покров Пресвятой Богородицы! Прогноз погоды даёт в этот день +15 днем и ясно и ночью +2, что обозначает, по народному поверью, снега не будет чуть ли до середины декабря и зима будет так же теплой.
Кто и что думает из всесезонников по этому поводу? Высказываем ваше мнение. :-) :bayan:
1 / 5
Люблю пиво
От пользователя ВелоЮран
снега не будет чуть ли до середины декабря

Разово все равно что-нибудь нападает и расстает. Вот например фото от 31 октября 2019

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все растаяло и ещё месяц не было снега толком...
3 / 0
Механик-вредитель
Пока нет :-D

Велосипед - это ж не машина.
Если вдруг ВНЕЗАПНО снег/лед - можно ж и пешком пройти в особых случаях.
4 / 0
smol
У мя незатейливо висит на стенке лисапед в шиповке.
Надо только колеса подкачать...

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2021 11:28]
4 / 0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 01:25]
2 / 9
St.Ptrk
От пользователя ВелоЮран
Ежегодная тема с вопросом!

и для этого есть старая тема, а вы как пряник плодите сущности :ultra:
4 / 3
Nettys
Как только - так сразу. Там делов-то минут на 15.
0
От пользователя Nettys
Как только - так сразу. Там делов-то минут на 15.

Так-то оно так, но для унылого говна это событие - он же, сцуко за месяц к этому готовиться будет, ему же обсудить это нужно, причём ежегодно, ему же в календаре даты нужно отметить, ему необходимо ознакомиться с общественным мнением, ибо само оно не может принять решение.
Самое смешное, что оно и менять-то ничего не станет за неимением зимней велорезины (кстати, что это за особенная такая хрень? с шипами что ли?), а если и поменяет, то от силы несколько раз за зиму выкатится.
От пользователя Windir
Если на улице минус и снег -
К стенке поставь свой велосипед!

Правильно! Хочешь кататься на велосипеде зимой - поезжай туда, где климат это позволяет. Ну, или станок крути в тепле.
Шипованые колёса, валенки, ватные штаны, намордники, чтобы рожу не заморозить - велосипедист во всём этом выглядит, как корова с седлом, да ещё на льду. Это не езда, это мастурбация, причём мастурбирующие ещё геройский вид на себя напускают - типа они такие суровые люди, и гордятся сосульками из соплей (во дебилы-то!) А на поверку всё это выливается в передвижение со средней 10-15 км/ч (непонятно куда и с какой целью) и убитую технику.
7 / 6
Stanley Kubrick
От пользователя Docker
14 октября 2021 02:50
Так-то оно так, но для унылого говна это событие

Не, немного не так. Для унылого говна событие, когда можно написать на форуме очередную гадость в адрес "унылого говна", которое использует велосипед не так, как представляется унылому гавну
Отписался, полегчало? Ну всё, свободен, зайка :hi:
9 / 8
nickbuch
поставил недели две-три назад липучку. но сегодня задницу проколол - таки шибко старый у меня максис ингитор. хотя и легкий... где-то на поребрике пробил... а может камера сдохла, еще не смотрел.
ставлю обратно на задницу марафон хр тур.
1 / 2
St.Ptrk
От пользователя nickbuch
поставил ... липучку... максис ингитор.

я все правильно понял?

не думал что липучки выглядят как-то так :confused:
0
Люблю пиво
От пользователя St.Ptrk
липучки выглядят как-то так :confused:

Грязь к ним липнет хорошо, поэтому "липучка"...
3 / 0
От пользователя Docker
от силы несколько раз за зиму выкатится

Зимняя езда на велосипеде может быть очень увлекательной. В конце концов можно просто ездить на работу и с работы и по делам. Опять же весной вкатываться не нужно.
От пользователя Docker
А на поверку всё это выливается в передвижение со средней 10-15 км/ч (непонятно куда и с какой целью) и убитую технику.

Вы крайне оптимистичны! После поездок за город на 60-70 километров с обедом иногда выливается в среднюю общую скорость в 7-9 км/ч. Взависимости от покрытия на день поездки и выпавших накануне, или прямо во время поездки снежных осадков. Выезжаешь по темну и возвращаешься домой, когда уже снова темно. :-)
От пользователя Docker
Это не езда, это мастурбация, причём мастурбирующие ещё геройский вид на себя напускают - типа они такие суровые люди, и гордятся сосульками из соплей (во дебилы-то!)

Никто и никогда не гордился поездками в зимнее время, это нечто иное. Просто собраться с друзьями и соратниками по увлечению и весело провести свободное время на природе. :super:
И вопрос был адресован всесезонникам. :-)
От пользователя ВелоЮран
Кто и что думает из всесезонников по этому поводу? Высказываем ваше мнение.

И вообще, культурней и добрей надо быть! :-)
4 / 0
От пользователя Docker
(кстати, что это за особенная такая хрень? с шипами что ли?)

Да, фабричная резина с шипами.
На этой фотке и на большом и на маленьком велосипеде установлены такие покрышки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Резина резине рознь, например в автомобильных колеях я бывает заваливаюсь если на велосипеде установлены покрышки Кенда Клондайк ХТ и напротив, когда установлены зимние покрышки Швальбе Айс Спайкер Про,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

то наваливаю на все деньги даже по льду.
Есть еще зимняя резина без шипов, так называемая "липучка". По моему континеталь такую резину выпускает.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сам не юзал и сказать ничего о ней не могу. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2021 21:09]
0 / 2
nickbuch
От пользователя Люблю пиво
Грязь к ним липнет хорошо, поэтому "липучка"...

не, к игнитору не шибко липнет, в отличии от того же смарт сэма. но там и компаунд совсем другой. хотя по протектору схожи. но у сматр сэма нет прорещей в шашечках.
у игнитора есть. на подобии автомобильных межсезонок.
Алексей, не разу такие на бибику себе не ставил что ли? обычно с подержанными япошками приходят.
но, как любая межсезонка - игнитор шибко мягкая и быстро снашивается, зараза...
0 / 3
Люблю пиво
От пользователя nickbuch
Алексей, не разу такие на бибику себе не ставил что ли?

На авто только шипы. Для тяжёлых полноприводных авто может быть сойдёт и липа? Или когда "за город" не выезжаешь...
На веле зимой тож использую злую "грязевую" резину. Но это точно не "липа". Ровный лёд не держит, только шипы если на Байкал ехать...
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя Люблю пиво
На авто только шипы. Для тяжёлых полноприводных авто может быть сойдёт и липа? Или когда "за город" не выезжаешь...

глупостей не пиши, а то еще кто в серьез примет :ultra:
0 / 3
Люблю пиво
От пользователя St.Ptrk
глупостей не пиши

Опыт сын ошибок трудных... (с)

" «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до —5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях. "
0
От пользователя Люблю пиво
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути!

От пользователя Люблю пиво
шиповки тормозят более эффективно

Придать рылу серьёзное выражение и порассуждать про сравнительную эффективность шипованной резины и зимнего компаунда применительно к тормозному пути велосипеда со скорости максимум 15 км/ч при -20С, причём начав с цитаты
От пользователя Люблю пиво
глупостей не пиши

:-D

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2021 23:22]
0
St.Ptrk
От пользователя Люблю пиво
Опыт сын ошибок трудных...

если речь все еще про авто..
последние 5 лет езжу на липучках и не нарадуюсь... и по городу и за городом.
до этого 5 лет проездил на шипах разного качества.
давай рассказывай мне
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя St.Ptrk
речь все еще про авто..

От пользователя Люблю пиво
Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

не надо думать в пути на что рассчитывать на мороз или оттепель...
еще бы такой вопрос как износ рассматривал. езженая шиповка, но с оставшимися шипами, все же гарантия сцепления в сравнении со съеденным пробегом компаудом/протектором "липы"...
От пользователя St.Ptrk
давай рассказывай мне

это ЗР тесты проводил сравнительные...
От пользователя St.Ptrk
и по городу и за городом.

город чистят, тут даже на веле шипы не нужны (последние 4 зимы без них обхожусь) если конечное по ПЧ не катаешь.
"за город" и скорости другие, покрытие и дорожные условия меняются с калейдоскопической частотой.
пару лет назад в начале апреля пришлось скататься в Уренгой. у нас весенний плюс (примерно до Сургута) и чистый асфальт. далее жесткий минус, бетонка с Ноябрьска на 600км, снежные переметы из-за отсутствия леса, тающий на бетоне снег под лучами весеннего солнца и тут же застывающий под действием низких температур. (в самом уренгое -35 было на момент приезда).
короче постоянное ледяное "зеркало".

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

самое неприятное покрыхи (финская хакка) были уже езженные (6 зима), на момент установки в ноябре было еще 90% шипов, когда в марте глянул на колеса оказалось, что остались единичные шипы. видимо на каком то уровне износа протектора они одномоментно выпали. протектор "на глаз" был по преженему зимний, злой, высотой 4-5мм, с незатертыми ламелями, чем не липа?
перекрестясь поехал, в надежде на чистые дороги там.
незабываемые ощущения, когда боковой ветер двигает авто по ледяному зеркалу дороги и единственное как ты можешь повлиять на вектор движения (чтобы не стащило с трассы или на встречку) это снизить скорость (до 50-60 км/ч). так и ехал несколько сот км в городском режиме 3-4 передачи...

вывод: "шипы" или "липа" должны быть "в голове" )))

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2021 08:37]
3 / 1
St.Ptrk
От пользователя Люблю пиво
протектор "на глаз" был по преженему зимний, злой, высотой 4-5мм, с незатертыми ламелями, чем не липа?

а, вот он какой опыт пользования липучек
*я пошел
0 / 2
Люблю пиво
От пользователя St.Ptrk
какой опыт пользования липучек

скорее поездки "без шипов", с ними уверенности было бы больше и скорость повыше )))
0
Змей Николаич
От пользователя ВелоЮран
Кто и в какие числа переставил, планирует заменить резину с летней на зимнюю на вашем велосипеде?
Хочешь насмешить Бога? Поведай ему о том, что планируешь сделать. :-D
В зависимости от дорожной обстановки (фактической и прогнозируемой) выбираю для поездки соответственно летний или зимний вел. Для меня это всяко проще и быстрее, чем утром, перед отбытием на работу, судорожно переобуваться в шипы после внезапного ночного ледяного дождя с утренним заморозком.
0
smol
От пользователя Змей Николаич
перед отбытием на работу,

Гигант мысли, а чаво ты делаешь на работе, если ледяной дождь прошел в обед?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.