Собрать колеса на ободах хвз турист. Кто?
I
I am speed
У мну три лисапеда
Выкинь это гавно на помойку.
Именно сей факт прекрасно показывает как у вас полыхает
Да, забавные тут водопроводчики, такие же убогие, как ржавые трубы в их говнобайках :-) видимо башкой хорошо прикладывались, не иначе.
I
IDIАN™
А Вы все с ником определиться не можете?
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:37]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Смотри, неудачник, и завидуй:
Я думал там будет как минимум X6 на фоне коттеджа.
А там грипсы и пидальки
Да уж, жисть удалась
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2021 19:46]
O
Ouninpohja
И вилка сраньтур
I
IDIАN™
Гламурнные девочки изволят бушевать
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Тут грипсы и педальки дороже любой вашей советской помойки.
Деором похвастался на стошестом
На аваланче
Кто стелсом похвалится?
I
IDIАN™
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2021 12:49]
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:37]
Е
Еburge(Эбурже)
А чем так хороши обода от хвз? Ну по сравнению с теми что сейчас производят? По мне так старые обода полное уг поэтому никто и не берётся и правильно делают.
I
IDIАN™
Тем что они в наличии. И чем ровный одинарный обод плох? Внятно так никто и не ответил.
Е
Еburge(Эбурже)
Потому что вероятнее всего это пластилин, и если начать тянуть спицы с правильным усилием их вырвет или обод начнёт тянуться. В лучшем случае соберётся хорошо, но через время спицы ослабнут, а потом снова, снова и снова.
I
IDIАN™
Мдя. Вчера вечером катнул 15ку на своём водопроводном советском говне... Потом пол ночи правил раму и заново тянул колеса. И так после каждого выезда
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2021 20:21]
s
smol
Потому что вероятнее всего это пластилин, и если начать тянуть спицы с правильным усилием их вырвет или обод начнёт тянуться.
Вы бредите.
Они немного тяжелее равнопрочных двойных.
Это единственный недостаток
Зато одинарные обода проще изготавливать.
S
St.Ptrk
закон Даннинга-Крюгера
я ждал что до этого рано или поздно дойдет тред
Смотрю у владельцев советского металлолома жутко пригорело
как буд-то ты этого и добивался
Е
Еburge(Эбурже)
Мы обять свои таблетки забыли выпить и спутал мягкое и тёплое? То что они тяжёлые не значит что они прочные. Неужели вы считайте что за 40 лет в производстве ободов ничего не изменилось?
I
IDIАN™
Неужели вы считайте что за 40 лет в производстве ободов ничего не изменилось?
что изменилось в производстве одинарных ободьев? расскажи)))) а прочность собранного колеса она на ободе да? т.е. грамотная спицовка и протяжка - они вообще ничего не решат, т.к. по Вашему одинарный обод априори говно и пластилин?
s
smol
Неужели вы считайте что за 40 лет в производстве ободов ничего не изменилось?
Чтобы зря не балаболить - ты сразу говори "что именно изменилось".
То что они тяжёлые не
значит что они прочные.
Этот не учил сопромат.
Е
Еburge(Эбурже)
Т. Е. Любой ашан из манетки прочнее современного дх подвеса. Ой посмешили...
I
IDIАN™
дак что изменилось в производстве одинарных ободьев? расскажи)))) а прочность собранного колеса она на ободе да? т.е. грамотная спицовка и протяжка - они вообще ничего не решат, т.к. по Вашему одинарный обод априори говно и пластилин?
Е
Еburge(Эбурже)
Мы сравниваем колеса в одинаковых условиях? Если да, то двойной лучше. Одинарные давно ушли в прошлое, поэтому их развитие зависло тогда, когда от них массово перешли на двойные. Выводы из всего этого очевидны. Или надо ещё что-то разжевать?
s
smol
Мы сравниваем колеса в одинаковых условиях?
Одинаковых условий в сферическом вакууме твоей головы?
Одинарные давно ушли в прошлое, поэтому их развитие зависло тогда,
когда от них массово перешли на двойные. Выводы из всего этого очевидны. Или надо ещё что-то разжевать?
Не напрягайся.
Е
Еburge(Эбурже)
Для оценки свойст материала, конструкции и прочего применяется одинаковая методика испытания для всех испытываемых образцов. А если сравнивать в различных условиях, то о корректном сравнении речи идти не может! Хотя некоторые пытаются это делать.
I
IDIАN™
Или надо ещё что-то разжевать?
нет. не надо. Вы уже продемонстрировали степень своей компетентности и все предельно ясно и в достаточной степени "разжевали"
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Для оценки свойст материала, конструкции и прочего применяется одинаковая методика испытания для всех испытываемых образцов
Тот неловкий момент, когда бухгалтер рассуждает о техмаше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.