Собрать колеса на ободах хвз турист. Кто?

Briarey
От пользователя Ouninpohja
еще как подают

Ой. Где?
0 / 3
Ouninpohja
От пользователя Briarey

хоть где. Даже в Пушкине Андрея Деллоса.
Про остальные и говорить нечего. Странно думать, что гречка не ресторанное блюдо.
2 / 0
Briarey
От пользователя Ouninpohja
Странно думать, что гречка не ресторанное блюдо.

Очень странно. Особенно учитывая тот факт, что мне видеть её не доводилось в меню ресторанов, которые я посещал. Та же "Малиновка" или "Farfalle".

Лааадно, пусть аналогия будет иной, в ресторанах не подают лапшу на постном масле. Смысл, думаю, ясен.
0 / 1
От пользователя Briarey

Аналогию понял, но почему тогда велосервисы так чураются одинарных ободов (кривоватых хвз особенно), раз так просто приготовить гречку протянуть колесо на одинарном ободе?
0
Briarey
От пользователя Самый жирный лисапедист

Без понятия.
Я берусь за современные одинарные обода и делаю. С ХВЗшными настрадался, хватит.
Конкретно ХВЗ обода имеют сварной шов, в в районе которого присутствует неслабый радиальный провал, при этом они существенно шире в этом месте, т.е. как ни тян а радиальное биение не убрать, а боковые будут присутствовать, если только молотком не отлупить.

Скорее всего не берутся именно из-за спиц, ибо спицы за многие года просто сгнивают, а ниппели ХВЗ невероятно мягкие, к тому же они тоже порой рассыпаются в труху, хотя они и из латуни.


Я понимаю, что квалификация украинского механика настолько высока, что даже по его общению на форуме она сразу же видна и не требует подтверждений (он лучший потому, что сказал что он лучший), но, боюсь, Вы его недопоняли. Либо он работает исключительно с тем, за что другие не берутся.

Есть немало двойных ободов сверхчувствительных к натяжению спиц. "не дубовые" одинарные обода куда менее чувствительны чем эти двойные.

При сборке на плоских спицах или на сверхтонких, 1.5 или даже 1.4 в центре, куда больше сложностей, нежели при работе с одинарным ободом на стальных спицах 2.0

Про карбообода без отверстий во внутренней стенке, думаю, лучше вообще не рассказывать.


Как и любая коммерческая организация, трудящаяся в сфере услуг, велосервис рассчитывает стоимость работ исходя из затрачиваемого времени. На работу с ободом ХВЗ уйдёт раза в 1.5 больше времени чем с современным одинарным. Запросить с заказчика в 1.5 раза больше не очень-то корректно. А если обод ещё и с родными спицами, это может растянуться и вовсе на весь день, в итоге придётся заменить едва ли не все спицы и ниппели, а после выслушивать вопли заказчика о нагло завышенной цене и т.д. Вероятно поэтому механики предпочитают отказываться. Выше Smol назвал адекватный ценник за эту работу. К чему это привело, Вы видели.
7 / 2
IDIАN™
От пользователя Briarey

вообще в техзадании фигурировало уже собранное колесо на новых спицах со смазанными ниппелями и ровным ободом, отобранным из 5ти кривых
2 / 1
Ouninpohja
От пользователя Briarey
Запросить с заказчика в 1.5 раза больше не очень-то корректно

почему бы и нет?
Добавляем в прайс "работа с советским металлоломом N рублей"
3 / 1
Briarey
От пользователя IDIАN™
вообще в техзадании фигурировало уже собранное колесо на новых спицах со смазанными ниппелями и ровным ободом, отобранным из 5ти кривых

Я всё ещё в восторге от Вашего качества сборки. Я бы не сумел на ХВЗ ободе собрать с биением всего 0,15 мм.

Надеюсь, Вы снимите видео.

А стоимость, за которую я бы взялся, была озвучена выше, другим форумчанином. Ваша реакция была ожидаема.


От пользователя Ouninpohja
почему бы и нет?
Добавляем в прайс "работа с советским металлоломом N рублей"

Как вариант да, но есть нюанс... сразу же возникнут претензии "Почему оно кривое, я же заплатил?!!". Как сделать ровным то, что с завода идёт кривым? С тем же успехом можно новомодные литые колёса предлагать править :-D

Моя пахорукость не позволяет выправить эту впадину в районе сварного шва, но ТС это сделал. Да так лихо, что опытнейшие веломеханы обзавидуются. Отсюда вывод - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Нечего всяким там сервисам платить.
5 / 2
IDIАN™
От пользователя Briarey
Надеюсь, Вы снимите видео.

нет не сниму
0 / 3
Briarey
От пользователя IDIАN™
нет не сниму

Как жаль. Биения 0.15 это великолепно даже на современных ободах. На ХВЗшных же, просто бежественно. Буду тихо млеть от Вашего мастерства и преклоняться пред Вашим талантом. Ведь сомневаться в Вашей искренности нет причин.
3 / 2
IDIАN™
От пользователя Briarey
ок
0 / 2
От пользователя Ouninpohja
советским металлоломом

Зато у этого советского металлолома порой накат лучше, чем у твоего ашана, на котором даже с горки педали приходится крутить :lol:
2 / 3
I am speed
От пользователя Самый жирный лисапедист
Зато у этого советского металлолома порой накат лучше, чем у твоего ашана,

Брехня!
Чё там поедет-то, всратая железная рама, беспантовая насыпь, пластилиновые обода и конченая резина? :-D

И как понять "порой"? То есть накат, то нет его?

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 15:22]
1 / 5
Ouninpohja
От пользователя Велогoн
как понять "порой

это если сбросить с обрыва.
3 / 1
St.Ptrk
От пользователя Велогoн
всратая железная рама

а что не так со "всратыми железными рамами"? обычно, не едет всратая геометрия :ultra:
4 / 2
smol
От пользователя St.Ptrk
обычно, не едет всратая геометрия

Качаццо надо - фсе поедет.
2 / 2
Ouninpohja
От пользователя St.Ptrk
не едет всратая геометрия

у советского металлолома она каждый выезд может быть разная.
Технологии недоступные нынешним велам
1 / 3
I am speed
От пользователя St.Ptrk
а что не так со "всратыми железными рамами"?

Тяжёлые, кривые, произведенные по технологии от царя Гороха.

Конечно же есть крутянские железные рамы на мегатрубах Columbus, Reynolds и ТД. Но конкретно в СССР никогда не производили хорошей и современной техники, всегда всё делалось через жопу на устаревших технологиях загнивающего капитализма. Так что чермет есть чермет, а не рамы, как бы на них не фапали геронтофилы.
От пользователя St.Ptrk
обычно, не едет всратая геометрия

Можно пример рамы, которая прямо вот "не едет"? Годами ищу такую раму, чтобы понять, едет ли моя, но не могу найти. Пришел к выводу, что накат это чисто колёса.
1 / 6
IDIАN™
От пользователя Велогoн
Брехня!
Чё там поедет-то, всратая железная рама, беспантовая насыпь, пластилиновые обода? :-D

Что за дичь ты несешь :lol: что не так с ровной рамой и калиброванной насыпью? Какие нахрен пластилиновые обода при правильной спицовке? А... Ну да... Ну да

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 19:51]
6 / 1
От пользователя smol
Качаццо надо - фсе поедет

Тряские чугунные ошаны из кастрюлия под силу разогнать только качку. Оне даже под гору не едут, ошанбайкеру приходится мослать ногами :-D
В то время как у доведённых до ума совковелов отличный накат.
6 / 1
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:38]
6 / 3
IDIАN™
От пользователя Windir

Я давно уже в недоумении от злобы, царящей вроде как там где её быть не должно - на вело форуме. Почитываю время от времени. Прав был Печкин в то анекдоте...
5 / 2
Смок Беллью
От пользователя IDIАN™
Прав был Печкин в то анекдоте...

Это я почему злой был? А потому, что велосипеда у меня не было. Купил велик, просто бешеным стал!
4 / 1
I am speed
От пользователя Windir
чел таки сам протянул всё,

Ну это не факт, во-первых.

А во-вторых, неизвестно, что он там натянул. Есть у меня один знакомый, каретка хрустит, цепь шелестит, тормоза не тормозят, во втулках люфт, переключает через раз, но он считает, что велосипед в порядке, ведь он едет, а я так, докапываюсь.
1 / 2
IDIАN™
От пользователя Велогoн

Конечно не факт. Крутится и ладно
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.